Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 20.12.2011 № 1518ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 20.12.2011 N 1518 г. Краснодар
Об утверждении административного регламента исполнения департаментом лесного хозяйства Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Краснодарского края
В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить Административный регламент исполнения департаментом лесного хозяйства Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Краснодарского края (прилагается). 2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края В.А. Лукоянова. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н. Ткачев
Приложение
Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20.12.2011 № 1518
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения департаментом лесного хозяйства Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения департаментом лесного хозяйства Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Краснодарского края (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения департаментом лесного хозяйства Краснодарского края (далее - Департамент) государственной функции, порядок взаимодействия между отделами Департамента, а также порядок взаимодействия Департамента с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции. 1.2. Государственная функция осуществляется в целях обеспечения соблюдения лесного законодательства Российской Федерации. При исполнении государственной функции Департамент взаимодействует: с органами прокуратуры по вопросам составления ежегодного плана проведения плановых проверок, согласования проведения проверок; с экспертами, экспертными организациями для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований; с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при исполнении государственной функции. 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Лесным кодексом Российской Федерации; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ); Гражданским кодексом Российской Федерации; Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации; Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации; Федеральными законами: от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации"; от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Постановлениями Правительства Российской Федерации: от 30 июня 2007 года № 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах"; от 22 июня 2007 года № 394 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора"; от 3 августа 2010 года № 595 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного пожарного надзора в лесах"; от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 сентября 2008 года № 443 "Об утверждении Порядка организации работы по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации по осуществлению государственного лесного контроля и надзора"; Уставом Краснодарского края; Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ "Об административных правонарушениях"; постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2006 года № 1183 "О департаменте лесного хозяйства Краснодарского края". 1.4. Государственную функцию исполняет Департамент. 1.4.1. Перечень должностных лиц Департамента, осуществляющих государственную функцию, определяется приказом Департамента. Должностные лица Департамента осуществляют государственную функцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, а также Административным регламентом. Должностные лица Департамента при осуществлении государственной функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: 1.4.1.1. Предотвращать нарушения лесного законодательства, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использования лесов. 1.4.1.2. Осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 1.4.1.3. Проверять у граждан документы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение. 1.4.1.4. Пресекать нарушения лесного законодательства, в том числе приостанавливать рубки лесных насаждений, осуществляемые лицами, не имеющими предусмотренных законодательством Российской Федерации документов. 1.4.1.5. Ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах. 1.4.1.6. Осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства. 1.4.1.7. Составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение. 1.4.1.8. Давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки. 1.4.1.9. Осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание. 1.4.1.10. Уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях. 1.4.1.11. Предъявлять гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений. 1.4.1.12. Предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции. 1.4.1.13. Осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях. 1.4.1.14. Привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также к проведению мероприятий по контролю в лесах. 1.4.1.15. Задерживать в лесах граждан, нарушивших требования лесного законодательства, и доставлять указанных нарушителей в правоохранительные органы. 1.4.1.16. Изымать у граждан, нарушающих требования лесного законодательства, орудия совершения правонарушений, транспортные средства и соответствующие документы. 1.4.1.17. Осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права. 1.4.2. Должностные лица Департамента при осуществлении государственной функции обязаны: 1.4.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лесного законодательства, требований пожарной безопасности в лесах. 1.4.2.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и граждан. 1.4.2.3. Проводить мероприятия по осуществлению государственной функции на основании и в соответствии с приказами Департамента о проведении мероприятий по надзору в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края. 1.4.2.4. Посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и граждан в целях проведения мероприятия по осуществлению государственной функции только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и приказа Департамента о проведении проверки. 1.4.2.5. Не препятствовать представителям юридического лица или гражданина присутствовать при проведении мероприятия по осуществлению государственной функции, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки. 1.4.2.6. Предоставлять должностным лицам юридического лица или гражданину либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по осуществлению государственной функции, необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки. 1.4.2.7. Знакомить должностных лиц юридического лица или граждан либо их представителей с результатами мероприятий по осуществлению государственной функции. 1.4.2.8. При определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан и юридических лиц. 1.4.2.9. Доказывать законность и обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 1.4.2.10. Проводить в ходе мероприятий по осуществлению государственной функции разъяснительную работу, касающуюся применения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности. 1.4.2.11. Соблюдать коммерческую и иную охраняемую законом тайну. 1.4.2.12. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством и Административным регламентом. 1.4.2.13. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 1.4.2.14. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка. 1.4.2.15. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, который обязаны вести юридические лица и индивидуальные предприниматели. 1.4.3. Исполнение государственной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование лесов. 1.4.4. Должностные лица Департамента, осуществляющие государственную функцию, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при приведении проверки несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: 1.5.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки. 1.5.2. Получать от должностных лиц Департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и Административным регламентом. 1.5.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента. 1.5.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Документы, направляемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по запросу Департамента, представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Департамент, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Указанные документы представляются путем направления соответствующего почтового отправления в адрес Департамента либо в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, либо лично путем представления документов в приемную Департамента. 1.7. Конечными результатами исполнения государственной функции являются акт проверки, принятие мер по результатам проверки (в случае необходимости).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции. 2.1.1. Информация о Департаменте: местонахождение Департамента: город Краснодар, улица Красная, дом 22, 2-й этаж; почтовый адрес Департамента: 350063, город Краснодар, улица Красная, дом 22; график работы Департамента:
электронный адрес Департамента: [email protected]; официальный сайт Департамента: www.dlhkk.ru; телефоны, по которым производится информирование о порядке исполнения государственной функции: (8-861) 286-20-04; 268-44-28; факс, по которому можно направлять письменные обращения: (8-861) 286-20-04. Информация об исполнении государственной функции размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru в порядке, установленном законодательством Краснодарского края. 2.1.2. Для получения информации об исполнении государственной функции заинтересованные лица обращаются: лично; по телефону; письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью). Информация об исполнении государственной функции представляется непосредственно в Департамент с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы приемной Департамента, графиков личного приема граждан, на информационных стендах в приемной Департамента, в средствах массовой информации). При информировании об исполнении государственной функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Департамента подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование отдела Департамента, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Заинтересованное лицо во время личного приема в Департаменте может оставить письменное обращение, которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с регламентом рассмотрения обращений граждан. При необходимости корреспонденция, полученная во время приема, рассматривается в первоочередном порядке. Обращение, поступившее в Департамент по почте, электронной почте, факсимильной связи, передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и регламентом рассмотрения обращений граждан. 2.1.3. Образцы документов (бланков), используемых при осуществлении государственной функции, установлены в приложениях № 2 - 5 к настоящему Административному регламенту. 2.2. Сроки исполнения государственной функции. Срок проведения каждой из проверок не должен превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. 2.3. Исполнение Департаментом государственной функции осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры: 3.1. Организация проверки: плановой (выездной, документарной): составление ежегодного плана проведения плановых проверок; подготовка к проведению плановой (выездной, документарной) проверки; внеплановой (выездной, документарной) - подготовка к проведению внеплановой проверки. 3.2. Проведение проверки: документарной (плановой, внеплановой); выездной (плановой, внеплановой). 3.3. Оформление результатов плановой (выездной, документарной) и внеплановой (выездной, документарной) проверки. 3.4. Принятие мер по результатам проверки. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. 3.5. Организация проверки. 3.5.1. Организация плановой (выездной, документарной) проверки. 3.5.1.1. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок. Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок) является наступление плановой даты - 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок. Специалист Департамента, ведающий вопросами федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), государственного пожарного надзора, ответственный за составление плана проверок, в срок до 1 августа текущего года составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок по типовой форме и сопроводительное письмо в органы прокуратуры. В план проверок включаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня: государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. Специалист Департамента, ведающий вопросами федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), государственного пожарного надзора, ответственный за составление плана проверок, передаст проект ежегодного плана проведения плановых проверок по типовой форме и сопроводительное письмо в органы прокуратуры на согласование руководителю Департамента. Руководитель Департамента проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок, принимает решение об утверждении проекта плана проверок в форме приказа, заверяя его и сопроводительное письмо личной подписью. Специалист Департамента, ответственный за составление плана проверок, направляет его с сопроводительным письмом в органы прокуратуры не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. При получении до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, от органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок специалист Департамента, ответственный за составление плана проверок, готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок с учетом поступивших предложений и сопроводительное письмо в органы прокуратуры и передает на согласование руководителю Департамента. Руководитель Департамента принимает решение об утверждении проекта плана проверок в форме приказа, заверяя его и сопроводительное письмо личной подписью. Специалист Департамента, ответственный за составление плана проверок, направляет утвержденный ежегодный план проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) и сопроводительное письмо до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. Специалист Департамента, ответственный за составление плана проверок, в течение 5 рабочих дней после утверждения плана проверок размещает приказ и план проверок на информационном стенде и обеспечивает его размещение на официальном сайте Департамента в сети "Интернет". Результатом исполнения административного действия является размещенный на официальном сайте Департамента в сети Интернет и на информационном стенде план проверок. Максимальный срок выполнения указанного административного действия - 150 календарных дней. 3.5.1.2. Подготовка к проведению плановой (выездной, документарной) проверки. Подготовка к проведению проверки начинается не позднее 10 дней до даты, предшествующей дате проведения плановой проверки. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Специалист Департамента, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении плановой проверки в форме приказа (приложение № 2). В приказе Департамента указываются: наименование органа государственного надзора; фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора); перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки. В случае необходимости проведения плановой проверки в отношении юридических лиц - членов саморегулируемых организаций специалист Департамента, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект уведомления саморегулируемой организации о проведении плановой проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки. Специалист Департамента, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, передаст подготовленные проекты приказа о проведении плановой проверки, а в случае, указанном в Административном регламенте, - уведомления саморегулируемой организации руководителю (заместителю руководителя) Департамента для рассмотрения и утверждения. Руководитель (заместитель руководителя) Департамента проверяет обоснованность проекта приказа о проведении плановой проверки, а в случаях, указанных в Административном регламенте, - уведомления саморегулируемой организации, принимает решение о проведении плановой проверки в форме приказа, заверяя его и соответствующие уведомления личной подписью. Специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, при проведении плановой проверки направляет копию приказа, а в случаях, указанных в Административном регламенте, - уведомление саморегулируемой организации, субъекту проверки и саморегулируемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки. Результатом исполнения административного действия является приказ о проведении плановой проверки, его направление субъекту проверки, а в случаях, указанных в Административном регламенте, - уведомление саморегулируемой организации. Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 10 календарных дней. 3.5.2. Организация внеплановой (выездной, документарной) проверки - подготовка к проведению внеплановой проверки. Основанием для проведения внеплановой проверки является: истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); приказ руководителя Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных выше, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Департамента, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Специалист Департамент, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении внеплановой проверки в форме приказа (приложение № 2). В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки, основанием для проведения которой является поступление в Департамент обращения или заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, сведений из средств массовой информации о фактах: возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, специалист Департамента, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры в соответствии с образцом, прилагаемым к Административному регламенту (приложение № 3). Специалист Департамента, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект уведомления Департамента субъекту проверки, за исключением случая проведения внеплановой выездной проверки, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц - членов саморегулируемых организаций специалист Департамента, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект уведомления саморегулируемой организации о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки. Специалист Департамента, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, передаст подготовленные проекты приказа о проведении внеплановой проверки, а в случаях, указанных в Административном регламенте, - уведомления субъекта проверки, уведомления саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры руководителю (заместителю руководителя) Департамента. Руководитель (заместитель руководителя) Департамента проверяет обоснованность проекта приказа о проведении внеплановой проверки, а в случаях, указанных в Административном регламенте, - уведомления субъекта проверки, уведомления саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры и подписывает указанные документы. Специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, за исключением случаев, установленных законодательством и Административным регламентом, направляет уведомление субъекта проверки, уведомление саморегулируемой организации не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае необходимости согласования проведения проверки с органами прокуратуры специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, в день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, пакет документов в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия приказа Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения. Результатом исполнения административного действия является приказ о проведении внеплановой проверки, а в случаях, указанных в Административном регламенте, - уведомление субъекта проверки, уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры. Максимальный срок исполнения указанного административного действия - 10 календарных дней. 3.6. Проведение проверки. 3.6.1. Проведение документарной проверки (плановой, внеплановой). Основанием для начала проведения документарной проверки является приказ о проведении документарной проверки. Документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Департамента. Специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки (приложение № 4). В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, готовит в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Департамента о проведении документарной проверки. При поступлении письменного ответа на запрос от субъекта проверки специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки (приложение № 4). В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора, специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Подготовленный проект письма специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, направляет для подписания руководителю (заместителю руководителя) Департамента. Специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, направляет письмо субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дополнительно уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах (приложение № 4). В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, установит признаки нарушения обязательных требований, он готовит проект приказа о проведении выездной проверки. При проведении документарной проверки специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 календарных дней со дня получения специалистом Департамента, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении документарной проверки от руководителя Департамента. 3.6.2. Проведение выездной проверки (плановой, внеплановой) Основанием для начала проведения выездной проверки является приказ Департамента о проведении плановой выездной проверки, а в случае внеплановой выездной проверки - приказ Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалиста Департамента, ответственного за проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. Специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность субъекта проверки, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые им товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения в соответствии с законодательством. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после ее завершения. В связи с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, готовит мотивированное предложение о проведении исследований, испытаний, специальных экспертиз или расследований (далее - дополнительная экспертиза) с привлечением соответствующих экспертов (экспертных организаций) и продлении проведения выездной плановой проверки на срок не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов, и передает его руководителю Департамента для принятия решения. Руководитель Департамента проверяет обоснованность запроса на проведение дополнительной экспертизы и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) и обоснованности проведения дополнительной экспертизы и продлении сроков проведения проверки в форме приказа (в случае целесообразности и обоснованности) и передает данный приказ специалисту Департамента, ответственному за проведение проверки. Специалист Департамента, ответственный за проведение проверки: уведомляет руководителя субъекта проверки о проведении дополнительной экспертизы и продлении срока проведения проверки под роспись; организует проведение дополнительной экспертизы. При поступлении результатов дополнительной экспертизы специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по надзору. Результатом исполнения административных действий является акт проверки. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 календарных дней. 3.7. Оформление результатов плановой (выездной, документарной) и внеплановой (выездной, документарной) проверки. Основанием для начала оформления результатов проверки - составления акта проверки является окончание проведения проверки. В акте проверки указываются: дата, время и место составления акта проверки; наименование органа государственного надзора; дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя Департамента; фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. Специалист Департамента, ответственный за проведение проверки: готовит протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований; непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки; осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, в журнале учета проверок должностными лицами органа государственного надзора с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2 экземплярах (приложение № 4), один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, направляет акт проверки в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При поступлении уведомления о вручении специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту Департамента, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи на хранение в деле Департамента. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки. При проведении плановой или внеплановой выездной проверки и выявлении нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, направляет копию акта проверки в саморегулируемую организацию в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой или внеплановой проверки. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки, уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в Административном регламенте случаях - также уведомление органа прокуратуры и саморегулируемой организации. 3.8. Принятие мер по результатам проверки. 3.8.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, в пределах своих полномочий обязан: выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (приложение № 5); принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 3.8.2. В случае выявления административного правонарушения в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, в том числе в части неисполнения в установленный срок предписаний, специалистом Департамента, ответственным за проведение проверки, возбуждаются дела об административных правонарушениях в отношении лиц, совершивших указанные правонарушения, а также проводятся мероприятия в порядке административного производства, установленном законодательством Российской Федерации, направленные на привлечение виновных лиц к административной ответственности. В случае причинения лесам вреда осуществляется расчет размера вреда по таксам и методикам, утвержденным Правительством Российской Федерации. При установлении виновного лица проводится претензионно-исковая работа в целях возмещения вреда, причиненного лесам, в добровольном либо судебном порядке. 3.8.3. В случае когда известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения проверки, связана с нарушениями требований законодательства, не отнесенных к компетенции Департамента, специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, информирует соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации о данных фактах. 3.8.4. В случае выявления в процессе осуществления государственной функции нарушений лесного законодательства, при наличии достаточных данных, указывающих на признаки преступления, специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, направляет материалы проверки в правоохранительные органы для принятия решений в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации. В случае причинения лесам вреда осуществляется расчет размера вреда по таксам и методикам, утвержденным Правительством Российской Федерации. Расчет вреда, причиненного лесам, прилагается к материалам проверки. Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 30 календарных дней со дня обнаружения нарушения лесного законодательства.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Департамент как юридическое лицо, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при исполнении государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется руководителем, заместителем руководителя Департамента лично в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.3. Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок полноты и качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента. 4.4. Проверки осуществляются на основании соответствующих приказов руководителя, заместителя руководителя Департамента. 4.5. Для проведения проверки исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой определяется приказом Департамента. 4.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде соответствующего акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке. В досудебном порядке: решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента обжалуются руководителю Департамента или его заместителю; решения, действия (бездействия) руководителя Департамента или его заместителя обжалуются главе администрации (губернатору) Краснодарского края, заместителю главы администрации (губернатора) края, курирующему деятельность Департамента. 5.2. В целях подтверждения своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе соответствующие документы и материалы (их копии). 5.3. Обращение, поступившее в Департамент по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, на общих основаниях. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 5.4. Порядок и сроки рассмотрения жалобы установлены Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.5. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает заинтересованных лиц права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
Руководитель департамента лесного хозяйства Краснодарского края А.Н. Широкий
Приложение № 1 к Административному регламенту исполнения департаментом лесного хозяйства Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Краснодарского края
БЛОК-СХЕМА
+----------------------------------------+ | Организация проверки | +-------------------+--------------------+ +---------------------+-----------------------+ \/ \/ +-------------------------------+ +--------------------------------+ | Составление ежегодного плана ------->|Подготовка к проведению проверки| | проведения плановых проверок | | | +-------------------------------+ +------------------+-------------+ +-----------------------+ \/ +----------------------------------------+ | Проведение проверки | +-------------------+--------------------+ \/ +----------------------------------------+ | Оформление результатов проверки | +-------------------+--------------------+ \/ +---------------------------------------------------------------+ | Принятие мер по результатам проверки | +---------------------------------------------------------------+
Руководитель департамента лесного хозяйства Краснодарского края А.Н. Широкий
Приложение № 2 к Административному регламенту исполнения департаментом лесного хозяйства Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Краснодарского края
ПРИКАЗ департамента лесного хозяйства Краснодарского края
о проведении _____________________________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" __________ 20__ г. № ____
1. Провести проверку в отношении ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) 2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________________________________________________ _____________________________________ _____________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) 4. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок; б) в случае проведения внеплановой выездной проверки: ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля; ссылка на приказ руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения - ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и прочего), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение; задачами настоящей проверки являются: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда. 6. Срок проведения проверки: ___________________________________________________ (не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов) К проведению проверки приступить с "___" __________ 20__ г. Проверку окончить не позднее "___" __________ 20__ г. 7. Правовые основания проведения проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) 8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
___________________________________________ _____________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя, (подпись, заверенная печатью) заместителя руководителя департамента лесного хозяйства Краснодарского края)
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Руководитель департамента лесного хозяйства Краснодарского края А.Н. Широкий
Приложение № 3 к Административному регламенту исполнения департаментом лесного хозяйства Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Краснодарского края
В ____________________________________________ (наименование органа прокуратуры) от ___________________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля с указанием юридического адреса)
ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании департаментом лесного хозяйства Краснодарского края с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика) осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Основание проведения проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") 3. Дата начала проведения проверки: "___" __________ 20__ года. 4. Время начала проведения проверки: "___" __________ 20__ года. (указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (копия приказа руководителя, заместителя руководителя департамента лесного хозяйства Краснодарского края о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)
Дата и время составления документа: _____________________________________
________________________________ _________ ________________________________ (наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) М.П.
Руководитель департамента лесного хозяйства Краснодарского края А.Н. Широкий
Приложение № 4 к Административному регламенту исполнения департаментом лесного хозяйства Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Краснодарского края
________________________ "___" __________ 20__ г. (место составления акта) (дата составления акта) (время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ департаментом лесного хозяйства Краснодарского края юридического лица, индивидуального предпринимателя № _______________
"___" __________ 20__ г. по адресу: _______________________________________ (место проведения проверки) На основании: _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность лица, издавшего приказ о проведении проверки) была проведена проверка в отношении: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) Продолжительность проверки: ______________________________________________________ (дней/часов) Акт составлен: ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора) С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ___________________________________________________________________________ (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) Лицо(а), проводившее проверку: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство) При проведении проверки присутствовали: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия/имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|