Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 20.08.2012 № 292

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

Об утверждении правил предоставления субсидий за счет

бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Калмыкия

местным бюджетам на софинансирование проектирования и

строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего

пользования местного значения с твердым покрытием до

сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной

связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

 

 

В соответствии со статьей 4 Закона Республики Калмыкия от 16 сентября 2011 г. N 284-IV-З "О дорожном фонде Республики Калмыкия" и постановлением Правительства Республики Калмыкия от 2 марта 2012 г. N 49 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Калмыкия" в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при исполнении органами местного самоуправления полномочий по проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, Правительство Республики Калмыкия постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Калмыкия местным бюджетам на софинансирование проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

 

 

Председатель Правительства

Республики Калмыкия                                                                 Л.ИВАНОВА

 

 

20 августа 2012 г.

N 292

г.Элиста

 

 

 

Утверждены

Постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от 20 августа 2012 г. N 292

 

 

Правила

предоставления субсидий за счет бюджетных

ассигнований дорожного фонда Республики Калмыкия местным бюджетам на софинансирование проектирования и строительства

(реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

 

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий за счет средств дорожного фонда Республики Калмыкия (далее - дорожный фонд) местным бюджетам на условиях софинансирования проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

2. Субсидии предоставляются уполномоченным органом в сфере дорожного хозяйства Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган) на основании соглашений в пределах средств, предусмотренных в дорожном фонде на выделение межбюджетных трансфертов в соответствии с законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете, а также межбюджетных трансфертов, выделенных бюджету Республики Калмыкия на основании Соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на финансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения.

3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при исполнении органами местного самоуправления полномочий по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения.

4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование объекта.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета зависит от доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местном бюджете и составляет не менее 5 процентов от годового объема субсидии, предоставляемой из дорожного фонда Республики Калмыкия на софинансирование объекта.

6. Перечисление субсидий из дорожного фонда местным бюджетам осуществляется в установленном порядке с лицевого счета уполномоченного органа в пределах выделенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Республике Калмыкия для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

7. Условиями предоставления субсидии является наличие:

а) утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления проектной документации на объекты строительства (реконструкции), а также положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) (при подаче заявки на строительство (реконструкцию объектов);

б) решения представительного органа муниципального образования, подтверждающего наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по проектированию, строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения;

в) технико-экономического обоснования и (или) социальной необходимости реализации проекта, в случае предоставления субсидии на проектирование;

г) муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей мероприятия по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;

д) документов территориального планирования муниципального образования, включающие объект проектирования, строительства (реконструкции) или обязательство органов местного самоуправления о внесении объекта в документы территориального планирования.

8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является:

а) наличие объектов проектирования, строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в одном из следующих документов:

Соглашениях о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Калмыкия на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, предусмотренных федеральными целевыми программами;

Перечне объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием на соответствующий финансовый год, утверждаемом Правительством Республики Калмыкия;

б) выполнение условий ;

в) численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пункте 125 человек и более;

г) протяженность автомобильной дороги, являющейся подъездом от населенного пункта с численностью постоянно проживающих жителей 125 человек и более, до сети автомобильных дорог общего пользования не более чем 5 км;

д) наименьший срок реализации проекта;

е) наибольший размер долевого участия из средств местного бюджета в финансировании проекта;

ж) проведение на территории муниципального образования мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.

9. Размер субсидии, предоставляемой местному бюджету на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, определяется по формуле:

 

Ссуб.i = Xi / Xобщ x Cсуб.общ.

 

где:

Cсуб.i - размер субсидии местному бюджету;

Xi - протяженность участка автомобильной дороги от i-го сельского населенного пункта, не имеющего круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, до автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием;

Xобщ - общая протяженность участков автомобильных дорог от сельских населенных пунктов, участвующих в распределении субсидий и не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, до автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием;

Cсуб.общ. - общий объем субсидий, предусмотренный в дорожном фонде на очередной финансовый год.

10. Органы местного самоуправления ежегодно, до 10 апреля года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в уполномоченный орган заявки на получение субсидии (далее - заявки).

11. К заявкам прилагаются следующие документы:

а) перечень объектов проектирования, строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;

б) пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов;

в) карты-схемы строящихся автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

г) справка, оформленная в произвольной форме, содержащая информацию о предполагаемой сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов по состоянию на 1 января текущего года, при подаче заявки на проектирование объектов - предполагаемая стоимость проектно-изыскательских работ;

д) заверенные в установленном порядке копии документов:

актов об утверждении уполномоченным органом местного самоуправления проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) (при подаче заявки на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) объектов);

титульных списков вновь начинаемых и строящихся объектов в текущем финансовом году и плановом периоде, утвержденных государственным заказчиком;

актов органа местного самоуправления об утверждении планов мероприятий по строительству объектов;

утвержденной в установленном порядке муниципальной целевой программы развития автомобильных дорог, содержащей предполагаемые к софинансированию объекты;

е) документы и материалы, подтверждающие проведение мероприятий, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 8.

12. Уполномоченный орган рассматривает заявочные документы в течение 30 дней с даты окончания срока подачи документов, предусмотренного пунктом 10 настоящих Правил.

13. По результатам рассмотрения принимается решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии. Уполномоченный орган вправе отказать в удовлетворении заявки в случае несоответствия заявки пункту 8 и несоответствия состава документов заявки требованиям пункта 11 настоящих Правил.

14. Распределение субсидий местным бюджетам на объекты, включенные в заявки муниципальных образований, признанных соответствующими критериям и условиям предоставления субсидий, осуществляется в следующем порядке:

в первую очередь субсидии предоставляются на объекты, имеющие утвержденную проектную документацию и положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

во вторую очередь субсидии предоставляются на объекты, требующие разработки проектной документации.

При этом по каждой из очередей при распределении субсидий местным бюджетам приоритет софинансирования предоставляется объектам:

имеющим наименьшую протяженность и вводимых в эксплуатацию в год предоставления субсидии;

обеспечивающим постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования сельские населенные пункты, имеющие наибольшую численность постоянно проживающих жителей.

В случае равенства показателей двух и более заявок, приоритет отдается объектам, обеспечивающим постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования сельские населенные пункты, сельскохозяйственные товаропроизводители которых имеют наибольший объем производства сельскохозяйственной продукции по состоянию на 1 января текущего года, требующий увеличения объема автомобильных перевозок.

15. Оценка эффективности использования субсидии предполагает оценку следующих показателей эффективности (результативности), установленных соглашением:

протяженность вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог (км);

увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (единиц);

наличие утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (единиц) (при подаче заявки на проектирование объектов).

16. По итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признается неэффективным в случае недостижения значений показателей эффективности (результативности) использования субсидий, установленных соглашением.

17. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда до конца отчетного финансового года. В случае не перечисления указанного остатка субсидии в доход дорожного фонда эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.

18. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.

19. Субсидии отражаются в местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.

20. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия.

Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местного бюджета в доход дорожного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия.

21. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на уполномоченный орган.


Информация по документу
Читайте также