Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 12.09.2017 № 318 РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в Государственную программу Республики Калмыкия «Экономическое развитие и улучшение инвестиционного климата в Республике Калмыкия на 2013-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 26 апреля 2013 г. N 198» Правительство Республики Калмыкия постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Государственную программу Республики Калмыкия «Экономическое развитие и улучшение инвестиционного климата в Республике Калмыкия на 2013-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 26 апреля 2013 г. N 198 «О Государственной программе Республики Калмыкия «Экономическое развитие и улучшение инвестиционного климата в Республике Калмыкия на 2013-2020 годы». Председатель Правительства Республики Калмыкия И. Зотов 12 сентября 2017 г. N 318 г. Элиста Утверждены постановлением Правительства Республики Калмыкия от 12 сентября 2017 г. N 318 Изменения, которые вносятся в Государственную программу Республики Калмыкия «Экономическое развитие и улучшение инвестиционного климата в Республике Калмыкия на 2013-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 26 апреля 2013 г. N 198 «О Государственной программе Республики Калмыкия «Экономическое развитие и улучшение инвестиционного климата в Республике Калмыкия на 2013-2020 годы» 1. В паспорте: позицию «Подпрограммы программы» изложить в следующей редакции: «
»; позицию «Цели программы» изложить в следующей редакции: «
»; позицию «Задачи программы» изложить в следующей редакции: «
»; позицию «Целевые индикаторы и показатели программы» изложить в следующей редакции: «
»; позицию «Объемы бюджетных ассигнований программы» изложить в следующей редакции: «
»; позицию «Ожидаемые результаты реализации программы» изложить в следующей редакции: «
»; 2. Абзацы четвертый, пятый, шестьдесят третий раздела I «Общая характеристика сферы реализации государственной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» признать утратившими силу; 3. Раздел II «Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: «II «Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы» Государственная программа «Экономическое развитие и улучшение инвестиционного климата в Республике Калмыкия на 2013-2020 годы» разработана в соответствии с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2008 г. N 465 «О Стратегии социально-экономического развития Республики Калмыкия на период до 2020 года», постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 мая 2011 г. N 152 «О Концепции социально-экономического развития Республики Калмыкия на период до 2015 года», а также в соответствии с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 марта 2015 года N 105 «О Порядке разработки, реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Калмыкия и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Калмыкия». Целями государственной программы являются: увеличение валового регионального продукта, основанного на модернизации экономики, улучшении инвестиционного и предпринимательского климата и благоприятных условиях для ведения бизнеса; формирование инновационной экономики и информационного общества, обеспечение подготовки кадров высокого профессионального уровня. Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач: 1. обеспечение прироста объема инвестиций в экономику Республики Калмыкия; 2. создание общих благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности в Республике Калмыкия; 3. оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; 4. развитие, совершенствование и обеспечение деятельности организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 5. повышение доступности для населения качественных безопасных потребительских товаров и услуг, в том числе образовательных; 6. организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров, организаций всех отраслей экономики Республики Калмыкия; 7. обеспечение потребности органов исполнительной власти Республики Калмыкия в статистической информации; 8. стимулирование развития современных информационных, наукоёмких отраслей; 9. научно-аналитическое сопровождение социально-экономического развития республики. Показатели (индикаторы) реализации Государственной программы предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации Государственной программы. К общим индикаторам Государственной программы отнесены: 1. объем инвестиций в основной капитал; 2. темп роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства; 3. доля специалистов, прошедших конкурсный отбор, к общему количеству специалистов, определенных Государственным планом; 4. количество информационных статистических материалов с учетом периодичности и тиража; 5. количество участников научных мероприятий с участием представителей организаций – партнеров и профильных министерств и ведомств, чел.; 6. количество проведенных мероприятий, направленных на развитие научно-технического творчества, ед. Прогнозные значения индикаторов достижения целей и решения задач Государственной программы приведены в Приложении N 1 к Государственной программе. Реализация Государственной программы позволит обеспечить реализацию единой государственной политики социально-экономического развития Республики Калмыкия в 2013-2020 годах, в том числе: создание правовых, экономических и организационных условий для эффективного развития инвестиционной деятельности на основе комплексной системы государственной поддержки реализации инвестиционных проектов на территории республики, увеличения объемов привлекаемых инвестиций за счет предложения инвесторам свободных инвестиционных и ресурсных площадок, обеспеченных современными инженерными коммуникациями, создания дополнительных рабочих мест, повышения качества и конкурентоспособности производимых товаров и услуг, уровня диверсификации деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличения налоговых поступлений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, повышение конкурентоспособности высокотехнологичных секторов экономики за счет решения конкретных научно-технических и научно-технологических задач; повышение эффективности деятельности исследовательских групп, выполняющих прикладные научные исследования (естественные, гуманитарные, технические отрасли наук), в том числе исследования межотраслевой направленности.». 4. В разделе III «Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы, подпрограмм государственной программы и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы»: дополнить абзацем шестым следующего содержания: «4. Подпрограмма 4 «Развитие научно-исследовательского и инновационного потенциала Республики Калмыкия».»; абзацы восьмой-тринадцатый новой редакции изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования мероприятий Государственной программы из средств республиканского бюджета всего по годам составляет 807 079,0 тыс. рублей, в том числе действующие расходные обязательства республиканского бюджета составляют 367 543,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
С учетом прогнозируемого объема расходов за счет всех источников финансирования общий объем финансирования Государственной программы составит 977 573,6 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 170 494,7 тыс. рублей; из средств республиканского бюджета – 807 079,0 тыс. рублей; из средств местного бюджета - 0,0 тыс. рублей; из средств внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей.». 5. В разделе V «Обоснование выделения и включения в состав государственной программы реализуемых подпрограмм» дополнить абзацем шестым следующего содержания: «Подпрограмма 4 «Развитие научно-исследовательского и инновационного потенциала Республики Калмыкия».». 6. В подпрограмме 1: а) позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта изложить в следующей редакции: «
»; б) абзацы тринадцатый - пятнадцатый раздела III «Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы и ведомственных целевых программ и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: «Суммарный объем средств на реализацию Подпрограммы N1 в 2014-2020 годах за счет всех источников финансирования составит 251 038,0 тыс. рублей, в том числе: действующие расходные обязательства – 1 950,0 тыс. рублей; дополнительные объемы ресурсов – 249 088,0 тыс. рублей.». 5. В Подпрограмме 2: а) в паспорте: позицию «Целевые индикаторы и показатели программы» изложить в следующей редакции: «
»; позицию «Объемы бюджетных ассигнований программы» изложить в следующей редакции: «
»; б) абзацы сорок седьмой - сорок девятый раздела III «Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы и ведомственных целевых программ и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: «Суммарный объем ассигнований на реализацию
Подпрограммы N2 в 2014-2020 годах за счет всех источников финансирования
составляет федерального бюджета (субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, выделяемые на государственную поддержку малого предпринимательства на конкурсной основе) – 131 232,5 тыс. рублей; республиканского бюджета - 91 112,3 тыс. рублей, в том числе действующие расходные обязательства республиканского бюджета – 38 163,4 тыс. рублей»; в) абзац первый раздела IV «Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы)» изложить в следующей редакции: «В рамках реализации Государственной программы предусматривается выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) Автономным учреждением Республики Калмыкия «Центр развития предпринимательства» и Автономным учреждением Республики Калмыкия «Центр поддержки предпринимателей». 8. В Подпрограмме N3: позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта изложить в следующей редакции: «
»; абзацы одиннадцатый - тринадцатый раздела III «Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы и ведомственных целевых программ и обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: «Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы N3 в 2013-2020 годах за счет средств республиканского бюджета составит 209 384,6 тыс. рублей, в том числе: действующие расходные обязательства – 147 412,9 тыс. рублей; дополнительные объемы ресурсов – 67 971,7 тыс. рублей». 9. Приложения N 1 «Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и их значениях», N 2 «Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы», N 4 «Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы», N 5 «Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг республиканскими государственными учреждениями по государственной программе Республики Калмыкия» и N 6 «Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, республиканского бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы Республики Калмыкия (тыс. руб.)» изложить в новой редакции согласно Приложению N 1. 10. Дополнить подпрограммой 4 «Развитие научно-исследовательского и инновационного потенциала Республики Калмыкия» согласно Приложению N 2. Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Калмыкия от 12 сентября 2017 г. N 318 «Паспорт подпрограммы 4 «Развитие научно-исследовательского и инновационного потенциала Республики Калмыкия»
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Создание инвестиционной инфраструктуры, формирование кластеров высокотехнологичного производства уже реализуется в рамках следующих нормативных документов: ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы», Государственная программа Российской Федерации «Развитие науки и технологий» на 2013-2020 годы», ФЦП «Развитие образования на 2016-2020 годы», Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, Доктрина продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г. N120, План по импортозамещению в Республике Калмыкия на 2016-2020 годы, утвержденный распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 27 июля 2016 г. N278-р, Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Калмыкия на 2013-2020 годы». Сфера реализации подпрограммы связана с институциональным развитием сектора исследований, способных поддерживать развитие отраслей экономики республики, проводить исследования высокого уровня, быть конкурентоспособным на рынке исследований и разработок прикладного значения. Для современного российского образования характерно несогласование номенклатуры предоставляемых образовательных услуг и требований к качеству и содержанию образования со стороны рынка труда. Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных направлений: - обеспечение инновационного характера образовательной деятельности, осуществляемой в вузе; - модернизация институтов системы образования как инструментов социального развития; - создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров; - развитие сетевого взаимодействия образовательных учреждений, в том числе в регионах с ярко выраженной региональной, этнокультурной составляющей; - обеспечение научно-технологических прорывов в областях науки и техники по актуальным для региона направлениям. II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы Целью подпрограммы является формирование инновационной экономики и информационного общества, обеспечение подготовки кадров высокого профессионального уровня. Задачи подпрограммы: 1. стимулирование развитие современных информационных, наукоемких отраслей; 2. научно-аналитическое сопровождение социально-экономического развития республики; 3. создание условий, необходимых для роста инвестиционной привлекательности научной, научно-технической и инновационной деятельности; 4. оказание экспертной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; 5. повышение доступности для населения качественных образовательных и потребительских услуг; 6. организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров организаций всех отраслей экономики Республики Калмыкия. Показатели подпрограммы: 1. доля численности работников селекционно-племенной деятельности племенных хозяйств Республики Калмыкия, специализирующихся на разведении мясного скота, прошедших курсы повышения квалификации по программам «Бонитер», «Биотехнолог», «Программа «СЕЛЭКС» в мясном скотоводстве» (%) от общей численности работников племенных хозяйств Республики Калмыкия; 2. количество голов крупного рогатого скота, подвергшегося иммунизации (голов); 3. площадь засеянных деградированных пастбищ (га); 4. количество коллекций (фондов) фольклорного, этнографического и экспедиционного материала (шт.); 5. количество участников научных мероприятий с участием представителей организаций – партнеров и профильных министерств и ведомств (чел.); 6. количество договоров, заключенных с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (ед.); 7. количество проведенных мероприятий, направленных на развитие научно-технического творчества (ед.); 8. количество подготовленных тьюторов (волонтеров финансового отряда) (чел.). Ожидаемые конечные результаты подпрограммы – повышение конкурентоспособности высокотехнологичных секторов экономики за счет решения конкретных научно-технических и научно-технологических задач; повышение эффективности деятельности исследовательских групп, выполняющих прикладные научные исследования (естественные, гуманитарные, технические отрасли наук), в том числе исследования межотраслевой направленности. III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы и ведомственных целевых программ и обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать: - решению задач Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г. N120, по устойчивому развитию отечественного производства продовольствия и сырья; - осуществлению рационального импортозамещения, ускоренному развитию агропромышленного комплекса в соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683, а также реализации Плана по импортозамещению в Республике Калмыкия на 2016-2020 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 27 июля 2016 г. N278-р. Результаты исследования будут использованы в практической деятельности племенных хозяйств и в дальнейших исследованиях по отбору и подбору племенных животных по генетическим и биохимическим показателям. В производство высококачественной говядины будут широко внедрены методы иммуно-генетического анализа, ДНК-технологии и биохимические маркеры мраморности мяса. Отработанная методика будет внедряться в технологию откормочных площадок хозяйств, занимающихся производством говядины с целью повышения уровня рентабельности в сельском хозяйстве для обеспечения его устойчивого развития. Результаты реализации подпрограммы внесут весомый вклад в выстраивание равноправного доверительного партнерства и стратегического взаимодействия между государствами, последовательному углублению взаимовыгодных двусторонних научно-технических связей, развитию и популяризации российского высшего образования в зарубежных странах, в том числе: - совершенствование системы непрерывного образования, обеспечивающей профессиональную подготовку и переподготовку высококвалифицированных кадров с непосредственным участием работодателей и удовлетворение образовательных потребностей общества и предприятий реального сектора экономики региона; - повышение эффективности существующей образовательной среды и обеспечение доступности качественного образования для всех слоев населения как основы социальной мобильности снижения социально-экономической дифференциации общества; - формирование роли университета как системообразующего комплекса, содействующего повышению конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности республики путем обеспечения интеграции деятельности вуза со стратегическими партнерами, активизации инновационной деятельности и созданию единого инфраструктурного и информационно-образовательного пространства. Стимулирование развития системы привлечения одаренных выпускников школ позволит: - концентрировать наиболее активные трудовые ресурсы на территории республики, - снизить миграционные процессы по оттоку наиболее талантливой и одаренной молодежи из региона, - обеспечить подготовку для Республики Калмыкия кадров для агропромышленного комплекса, строительных организаций, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, сферы образования способных решать задачи, возникающие перед предприятиями и организациями региона. Реализация подпрограммы будет осуществляться путем предоставления грантов в виде субсидий из республиканского бюджета научно-образовательным организациям, осуществляющим деятельность на территории Республики Калмыкия. Порядок предоставления в 2017 году грантов в виде субсидий из республиканского бюджета организациям, реализующим научно-образовательные проекты на территории Республики Калмыкия, указан в Приложении N 1 к Подпрограмме N 4. Отбор проектов научно-образовательных организаций для предоставления грантов из республиканского бюджета осуществляется конкурсной комиссией, действующей в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по отбору проектов научно-образовательных организаций согласно Приложению N 2 к Подпрограмме N 4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы N4 из средств республиканского бюджета составляет 90 227,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год – 14 700,0 тыс. рублей; 2018 год – 23 238,3 тыс. рублей; 2019 год – 20 426,1 тыс. рублей; 2020 год – 31 863,0 тыс. рублей. Распределение средств по годам и источникам финансирования отражено в Приложении N 6 к Государственной программе. IV. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы) В рамках реализации мероприятий подпрограммы не предусматривается выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ). V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы К рискам реализации подпрограммы, которые могут возникнуть в процессе реализации мероприятий, могут быть отнесены: 1. финансовые риски связаны с финансированием подпрограммы не в полном объеме; 2. организационные риски связаны с несвоевременным выполнением мероприятий, предусмотренных подпрограммой; 3. правовые риски связаны с отсутствием нормативного регулирования основных мероприятий подпрограммы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|