Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 16.10.2017 № 353
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении
Порядка формирования, предоставления
и распределения субсидий из
республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований
Республики Калмыкия
В целях
повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из
республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики
Калмыкия, Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок
формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского
бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия. 2. Установить, что Порядок,
утвержденный пунктом 1 настоящего
постановления, применяется при формировании и исполнении республиканского
бюджета на 2018 год и последующие годы. 3. Органам исполнительной власти
Республики Калмыкия не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего
постановления обеспечить внесение в установленном порядке в Правительство
Республики Калмыкия проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в
нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления субсидий из
республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики
Калмыкия, в целях приведения их в соответствие с настоящим постановлением. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января
2018 года. Председатель
Правительства Республики Калмыкия
И. Зотов 16 октября 2017 г. N 353 г. Элиста Утвержден постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 октября
2017 г. N 353 Порядок
формирования, предоставления и распределения
субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований
Республики Калмыкия
1. Общие
положения 1.
Настоящий Порядок устанавливает правила определения целей предоставления
субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований
Республики Калмыкия (далее - субсидии), условия предоставления субсидий и
принципы их распределения между муниципальными образованиями Республики
Калмыкия (далее - муниципальные образования). Настоящий Порядок не распространяется на
правоотношения, регулирующие вопросы предоставления субсидий из Резервного
фонда Правительства Республики Калмыкия. 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении
органами местного самоуправления Республики Калмыкия полномочий по вопросам
местного значения. 3. Предельный уровень софинансирования из республиканского
бюджета расходного обязательства муниципального образования Республики Калмыкия
(Yi) (далее - расходное обязательство муниципального
образования) рассчитывается с учетом бюджетной обеспеченности муниципального
образования, определяемый в соответствии с законом Республики Калмыкия от
16.10.2016 N 290-III-З «О
межбюджетных отношениях в Республике Калмыкия» после распределения
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по следующим формулам: для
муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых
меньше 1,5, определяется по формуле: Yi , для
муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых
равен или превышает 1,5, определяется по формуле: Yi , где: Yi
- расходное обязательство муниципального образования) > - место i-го
муниципального образования по уровню расчетной бюджетной обеспеченности на
текущий финансовый год; - количество муниципальных образований в
соответствующей группе. Предельный
уровень софинансирования расходного обязательства
муниципального образования из республиканского бюджета по муниципальным
образованиям на очередной финансовый год и плановый период ежегодно
утверждается Правительством Республики Калмыкия. 4. В исключительных случаях уровень софинансирования, указанный в пункте 3 настоящего
Порядка, может быть изменен в соответствии с нормативными правовыми актами
Правительства Республики Калмыкия, регулирующими вопросы предоставления
субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований (далее
- порядок предоставления субсидий). 5. Правительство Республики Калмыкия утверждает на
срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных
образований Республики Калмыкия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из республиканского
бюджета, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и
их значения на очередной финансовый год и на плановый период. 6. Порядок (методика) расчета значений целевых
показателей результативности предоставления субсидий устанавливается порядком
предоставления субсидий, утверждаемым Правительством Республики Калмыкия. Целевые показатели
результативности предоставления субсидий должны иметь количественные значения и
устанавливаться по годам предоставления субсидий. 7. Целевые показатели результативности предоставления
субсидий должны быть направлены на достижение показателей, содержащихся в
документах стратегического планирования Республики Калмыкия. При предоставлении
субсидий на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных
услуг целевые показатели должны отражать повышение качества и доступности
предоставляемых муниципальных услуг. Целевые показатели
результативности предоставления тех субсидий, которые предоставляются в рамках
государственных программ Республики Калмыкия, должны соответствовать целям и
задачам соответствующих государственных программ Республики Калмыкия. 8. В качестве целевых показателей результативности
предоставления субсидий не могут быть установлены: показатели, отражающие
соблюдение условий предоставления субсидии; показатели, характеризующие
полноту и целевое использование субсидии. 9. Порядки предоставления субсидий должны содержать
следующие положения: 1) целевое назначение субсидий; 2) условия предоставления и расходования субсидий; 3) критерии отбора муниципальных образований для
предоставления субсидий; 4) порядок (методику) распределения субсидий между
муниципальными образованиями; 5) порядок оценки эффективности использования
субсидий, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их
значения, а также порядок (методику) расчета этих значений; 6) сроки и порядок представления отчетности об
исполнении условий предоставления субсидий и их использования; 7) основания и порядок применения мер финансовой
ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения. 10. Целевое назначение субсидий определяется порядками
предоставления субсидий и соглашениями исходя из расходных обязательств
муниципальных образований, на софинансирование которых предусмотрены субсидии. Целевое назначение субсидий,
предоставляемых в рамках государственных программ Республики Калмыкия,
определяется исходя из целей и конечных результатов реализации соответствующих
государственных программ Республики Калмыкия. 11.
Условиями предоставления и расходования субсидий, предусматриваемыми порядками
предоставления субсидий, являются: 1) требование о наличии в бюджете муниципального образования
(сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходного
обязательства муниципального образования, софинансирование
которого осуществляется из республиканского бюджета; 2) обязательство муниципального образования по
достижению значений целевых показателей результативности предоставления
субсидии; 3) иные условия,
определяемые в соответствии с требованиями нормативных правовых актов
Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Республики Калмыкия. 12. Предоставление субсидий осуществляется на
основании соглашения. Форма соглашения утверждается
соответствующим органом исполнительной власти Республики Калмыкия,
осуществляющим выработку и реализацию государственной политики в установленной
сфере деятельности. 13. Соглашение должно содержать следующие положения, в
частности: 1) размер предоставляемой субсидии, цель, порядок,
условия и сроки ее предоставления и расходования; 2) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального
образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; 3) значения показателей результативности использования
субсидии, которые должны обеспечивать достижение целевых показателей
(индикаторов) государственных программ Республики Калмыкия; 4) права и обязанности сторон; 5) перечень объектов капитального строительства (с
указанием мощности объекта, сроков строительства и сметной стоимости) и (или)
объектов недвижимого имущества - в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по
осуществлению капитальных вложений; 6) обязательство муниципального образования по
выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых
муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по
оказанию муниципальных услуг; 7) обязательство муниципального образования по
целевому использованию субсидии; 8) сроки и порядок представления
муниципальным образованием отчетности об осуществлении расходов бюджета
муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является
субсидия, а также о достижении значений показателей результативности
использования субсидии; 9) порядок осуществления контроля за соблюдением
муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий,
установленных правилами предоставления субсидий и соглашением; 10) ответственность за несоблюдение сторонами условий
соглашения о предоставлении субсидии; 11) условие о вступлении в силу соглашения. 14. В соглашении могут
быть предусмотрены положения, касающиеся: 1) последствий недостижения
муниципальным образованием установленных значений показателей результативности
использования субсидии; 2) порядка и сроков возврата субсидии в республиканский бюджет
в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, в соответствии
с порядком предоставления субсидии. 15. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих
ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также
продление сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не
допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления
субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы,
изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ
Республики Калмыкия, а также в случае существенного (более чем на
10 процентов) сокращения размера субсидии. 16. Объем бюджетных ассигнований бюджета
муниципального образования на финансирование расходного обязательства
муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается муниципальным правовым
актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете
исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений
показателей результативности использования субсидии. Объем бюджетных ассигнований,
предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных
обязательств муниципального образования, софинансирование
которых будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в
одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению
размера предоставляемой субсидии. 17. Перечисление субсидий осуществляется в
установленном порядке на счета территориального органа Федерального
казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами
бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в
установленном порядке в бюджеты муниципальных образований. 18. В случае если муниципальным образованием по
состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения
обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 1 пункта
14 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления
отчетности о достижении значений показателей результативности использования
субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления
субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату
из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет в срок до 1 июня
года, следующего за годом предоставления субсидии ( рассчитывается
по формуле: , где: - размер
субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном
финансовом году. При расчете объема средств,
подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский
бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования
( m - количество показателей
результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии, имеет положительное значение; n - общее количество показателей
результативности использования субсидии; к - коэффициент возврата
субсидии. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по
формуле: ,где: - индекс,
отражающий уровень недостижения i-го
показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента
возврата субсидии используются только положительные значения индекса,
отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии, определяется: 1) для показателей результативности использования
субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает
большую эффективность использования субсидии, по следующей формуле: , - фактически
достигнутое значение i-го показателя результативности
использования субсидии на отчетную дату; - плановое значение
i-го показателя результативности использования
субсидии, установленное соглашением; 2) для показателей результативности использования
субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает
меньшую эффективность использования субсидии, по следующей формуле: . 19. Основанием для освобождения муниципальных
образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 настоящего
Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств
непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. Возврат и последующее
использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в
республиканский бюджет, осуществляются по предложению соответствующего главного
администратора доходов республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным
законодательством Российской
Федерации и Республики Калмыкия. 20. В случае нецелевого использования субсидии и (или)
нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему
применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным
законодательством Российской Федерации. 21. Контроль за соблюдением муниципальными
образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется
соответствующими органами исполнительной власти Республики Калмыкия. Проверки соблюдения
муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий
осуществляются соответствующим главным распорядителем средств республиканского
бюджета и органом, уполномоченным на осуществление финансово-бюджетного
контроля. 22. Не использованные по состоянию на 1 января
текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход
республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской
Федерации. В случае если неиспользованный
остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, он подлежит
взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, предусмотренном
Министерством финансов Республики Калмыкия, с соблюдением общих требований,
установленных Министерством финансов Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|