Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.09.2017 № 781

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18.09.2017

№ 781

 

 

Об утверждении Порядка предоставления

в 2017 году субсидий субъектам

промышленной деятельности

Санкт-Петербурга в целях возмещения

части затрат организаций, связанных

с подготовкой, переподготовкой

и повышением квалификации кадров

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга в целях возмещения части затрат организаций, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в двухмесячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление в 2017 году субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

расчет размера субсидий, представляемый в Комитет;

перечень документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидий;

срок, порядок и формы представления отчетности об использовании субсидий;

срок возврата в бюджет Санкт-Петербурга неиспользованных остатков субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мовчана С.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение

к постановлению

 Правительства Санкт-Петербурга

от 18.09.2017 № 781

 

 

Порядок

предоставления в 2017 году субсидий субъектам

 промышленной деятельности Санкт-Петербурга

в целях возмещения части затрат организаций,

 связанных с подготовкой, переподготовкой

и повышением квалификации кадров

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии субъектам промышленной деятельности в рамках проведения мероприятий по развитию промышленности Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1210065010) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - субсидии) в соответствии с пунктом 3.2 подраздела 2.5 раздела 2 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - государственная программа).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, указанным в пункте 2.8.4-1 подраздела 2.8 раздела 2 государственной программы (далее - организации), в целях возмещения части затрат организаций, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров, за период с 02.12.2015 по 01.12.2017 (далее - затраты). Максимальный размер субсидий одной организации составляет не более 3 млн. руб.

Под затратами в настоящем Порядке понимаются расходы организаций на оплату образовательных услуг по договорам, заключенным с образовательными организациями, имеющими лицензию на осуществление образовательной деятельности (далее - образовательные организации), в целях подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в объеме не менее 16 часов в соответствии с пунктом 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 № 499.

При этом под кадрами понимаются сотрудники предприятий и студенты образовательных организаций, которые подбираются предприятием совместно с образовательными организациями, для каждого из которых заключается трехстороннее соглашение между предприятием, студентом и образовательной организацией.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

осуществление организацией затрат;

отсутствие у организации иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат;

документальное подтверждение затрат;

возврат организацией в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный Комитетом срок;

представление организацией отчетности об использовании субсидий в порядке и в сроки, установленные Комитетом и указанные в договоре;

максимальная стоимость обучения по договору на одного человека, по обучению которого возмещаются затраты, не должна превышать 300 тысуб.;

в случае возмещения затрат юридическим лицам по договорам на обучение студентов по дополнительным образовательным программам обязательным требованием получения субсидий является обязательство юридического лица принять на работу студента после завершения обучения и обязательство студента отработать на предприятии, оплатившем обучение, не менее трех лет;

в случае наличия кооперационных связей между юридическими лицами субъектам деятельности в сфере промышленности Санкт-Петербурга могут возмещаться затраты на обучение работников организаций, с которыми имеются кооперационные связи. При этом общая сумма выплачиваемых субсидий на обучение работников, трудоустроенных в других организациях, не может превышать 5 млнуб.;

наличие согласия организации на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения организациями, осуществляющими подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

отсутствие у организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий (далее - договор), неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства;

отсутствие у организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, приостановки или ограничения осуществления хозяйственной деятельности;

отсутствие у организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

организация на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие информации об организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

неприобретение организацией за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с оплатой образовательных услуг по договорам, заключенным с иностранными образовательными организациями;

организация на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должна получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов.

4. Для получения субсидий организации представляют в Комитет заявление по форме, утвержденной распоряжением Комитета (далее - заявление), расчет размера субсидий с указанием информации, обосновывающей их размер, по форме, утвержденной Комитетом, с приложением документов, перечень которых утверждается Комитетом (далее - документы).

Размер субсидий, предоставляемых организации, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидий (далее - получатель субсидий), определяется по следующей формуле:

 

, где:

- размер предоставляемых субсидий, но не более 3 млнуб.;

 

>- суммы документально подтвержденных затрат организаций, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров, за вычетом суммы налога на добавленную стоимость.

В случае проведения расчетов в иностранной валюте к расчету должна быть приложена справка в произвольной форме о курсе данной валюты по отношению к российскому рублю на дату осуществления платежа по данным Центрального банка Российской Федерации, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом организации.

5. Заявление и документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя или уполномоченного лица организации.

В случае представления документов на иностранном языке к заявлению прилагается перевод документов на русский язык, заверенный подписью руководителя или уполномоченного лица организации.

6. Заявление и документы принимаются Комитетом после размещения информации о начале их приема на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial (далее - извещение), но не ранее дня вступления в силу распоряжения Комитета, утверждающего форму заявления, расчет размера субсидий и перечень документов.

Последний день приема заявлений - 08.12.2017.

7. Заявление и документы представляются организациями в Комитет в соответствии с местом и временем приема заявлений и документов, указанными в извещении.

Заявление и документы принимаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности на право подавать заявление.

После регистрации заявления и документов дополнительные документы от организаций не принимаются.

8. Комитет в течение 20 рабочих дней с даты регистрации поступления заявления и документов:

8.1. Обеспечивает регистрацию заявления и документов в реестре заявлений в течение одного рабочего дня после поступления заявления и документов.

8.2. Проверяет заявление на соответствие установленной Комитетом форме заявления.

8.3. Рассматривает документы на соответствие установленному Комитетом перечню документов.

8.4. Рассматривает документы на соответствие законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга.

9. По результатам рассмотрения заявления и документов Комитетом готовится положительное (отрицательное) заключение о возможности предоставления субсидий (далее - заключение).

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий и подготовки отрицательного заключения являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

несоответствие представленных документов условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 3 настоящего Порядка;

несоответствие представленных заявления и документов форме заявления и требованиям, установленным перечнем документов, утвержденным Комитетом;

недостоверность представленной организацией информации;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявления.

11. На основании подготовленного заключения Комитетом в течение 20 рабочих дней с даты подготовки заключения принимается решение:

о предоставлении субсидий при положительном заключении;

об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении.

12. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета с указанием получателя субсидий и размера предоставляемых субсидий. Копия распоряжения Комитета с проектом договора о предоставлении субсидий передается получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.

Решение о предоставлении субсидий считается принятым с даты подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.

13. Решение об отказе в предоставлении субсидий оформляется письмом Комитета и направляется организации, подавшей заявление, в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

Повторное рассмотрение заявления осуществляется по правилам, установленным в пунктах 4-11 настоящего Порядка.

14. Заявление с представленными к нему документами по письменному запросу организации выдается руководителю организации или иному уполномоченному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и оригинала документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение документов (далее - доверенность), в срок не ранее даты регистрации указанного письменного запроса.

О получении документов руководитель организации или уполномоченное лицо расписывается на копии заявления.

Копия заявления, письменный запрос организации и доверенность остаются в Комитете.

15. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий между Комитетом и получателем субсидий заключается договор в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

16. Договор должен быть заключен не позднее семи рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.

17. В случае, если получатель субсидий в течение семи рабочих дней с даты подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий не представил подписанный со своей стороны договор, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения договора, а распоряжение Комитета о предоставлении субсидий подлежит признанию утратившим силу.

18. Комитет в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий единовременно перечисляет субсидии получателю субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в договоре. После перечисления субсидий получателю субсидий составляется акт перечисления субсидий, подписанный получателем субсидий и Комитетом в двух экземплярах.

19. Срок, порядок и формы представления отчетности об использовании субсидий утверждаются Комитетом.

20. Комитет до 01.03.2018 осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

Проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

21. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателям субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

22. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

23. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 22 настоящего Порядка.

24. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом получателю субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.

25. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 23 и 24 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 23 и 24 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.


Информация по документу
Читайте также