Расширенный поиск

Решение Думы города Пскова от 27.10.2017 № 24

 

 

 

 

ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 27.10.2017 N 24

 

 

О внесении изменений в Решение Псковской городской Думы

от 27.02.2013 N 432 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе

в муниципальном образовании "Город Псков"

 

Принято  на 2-й сессии Псковской городской Думы 6-го созыва

 

 

В  целях приведения действующего Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" в соответствие с положениями Федерального закона от 18.07.2017 N 178-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума РЕШИЛА:

 

1.  Внести в Приложение к Решению Псковской городской Думы от 27.02.2013 N 432 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" следующие изменения:

1)  в статье 17:

а)  пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3.  Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном Администрацией города, на срок до одного года в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Муниципальное  задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включение в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), не допускается.

Органы  местного самоуправления вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Администрации Псковской области (муниципальными правовыми актами). Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном Администрацией Псковской области. Включение в указанный перечень (классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.

Региональные  перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Муниципальное  задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.";

б)  пункт 3.1 признать утратившим силу;

в)  абзац четвертый подпункта 2 пункта 5 дополнить словами "(с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является невыполненным";

г)  дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6.  Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.";

2)  пункт 3 статьи 19 дополнить абзацем следующего содержания:

"Муниципальные  заказчики вправе заключать муниципальные контракты в период отзыва лимитов бюджетных обязательств в целях их приведения в соответствие с решением о бюджете города в размере, не превышающем объема принимаемых бюджетных обязательств, поставленных на учет в порядке, установленном финансовым органом.";

3)  в статье 23:

а)  слова пункта 2 "в пунктах 5 и 6" заменить словами "в пунктах 5 - 7";

б)  абзац пятый пункта 3 изложить в следующей редакции:

"случаи  и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);";

в)  в пункте 3.1 слова "пунктом 3 настоящей статьи" заменить словами "пунктом 3 и абзацем четвертым пункта 7 настоящей статьи";

г)  пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4.  При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.";

д)  абзац второй пункта 5 признать утратившим силу;

е)  дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:

"7.  В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление из бюджета города субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решения  о предоставлении субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, из бюджета города принимаются в форме муниципальных правовых актов Администрации города в определяемом ими порядке.

Предоставление  субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, осуществляется в соответствии с договором (соглашением), заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и юридическим лицом, которому предоставляется субсидия. В указанный договор (соглашение) подлежат включению положения, определяющие обязанность юридического лица, которому предоставляется субсидия, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, осуществлять закупки за счет полученных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также положение о возврате в бюджет города остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), если получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, не принято в порядке, установленном нормативными правовыми (правовыми) актами, указанными в абзаце четвертом настоящего пункта, решение о наличии потребности в использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году.

Порядок  предоставления субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, из бюджета города, включая требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города.

8.  Заключение договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета города юридическим лицам, указанным в пунктах 1 и 7 настоящей статьи, и заключение соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляются в случаях, предусмотренных решениями Администрации города, принимаемыми в определяемом ими порядке.";

4)  пункт 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:

"3.  При предоставлении субсидий, указанных в пункте 2 настоящей статьи, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.";

5)  в статье 24.1:

а)  в пункте 1 слова "на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или" заменить словами "на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также";

б)  в абзаце шестом пункта 3 слова "в случае обращения финансового органа" заменить словами "в случае заключения Администрацией города с органом Федерального казначейства соглашения";

6)  в статье 25:

а)  в абзаце втором пункта 1 слова "на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или" заменить словами "на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также";

б)  дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1.  Полномочия муниципального заказчика могут быть переданы органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат муниципальному образованию, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности с последующей передачей указанных объектов в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы таких юридических лиц в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Указанные решения должны содержать информацию о юридических лицах, которым передаются полномочия муниципального заказчика.

Передача  объектов капитального строительства в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При  передаче юридическим лицам полномочий, предусмотренных настоящим пунктом, на них распространяются положения, установленные пунктом 3 настоящей статьи для бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.";

7)  в абзаце втором пункта 1 статьи 26 слова "в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества" заменить словами "в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества";

8)  пункт 3 статьи 33 изложить в следующей редакции:

 

"3.  Остатки средств бюджета города на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом решением городской Думы, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о бюджете города.";

9)  статью 49 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1.  Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в случаях, установленных Администрацией города, в порядке, установленном финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, вправе принять решение о передаче:

1)  своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или финансовому органу;

2)  полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении.";

10)  статью 52 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1.  Порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы при осуществлении казенным учреждением приносящей доходы деятельности устанавливается (устанавливаются) муниципальным органом, в ведении которого находится казенное учреждение, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами.";

11)  статью 53 изложить в следующей редакции:

"Статья  53. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

1.  Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1)  составляет и исполняет бюджетную смету;

2)  принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3)  обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4)  вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

5)  ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

6)  формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

7)  осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2.  Получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств, указанным в пункте 3.1 статьи 49 настоящего Положения.";

12)  в пункте 2 статьи 76:

абзац  третий дополнить словами ", изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств";

абзац  четвертый дополнить словами "и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации";

абзац  восьмой изложить в следующей редакции:

"в  случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете города, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;";

абзац  девятый после слов "изменения типа" дополнить словом "(подведомственности)";

13)  в пункте 2 статьи 84 слова "нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал" заменить словами "либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года";

14)  пункт 2 статьи 85 изложить в следующей редакции:

"2.  Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет города в порядке, установленном пунктом 5 статьи 88 настоящего Положения, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением о бюджете города доходов, направляются на увеличение расходов бюджета города соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).";

15)  в статье 98.1:

а)  абзац восьмой пункта 1 после слов "муниципальных контрактов," дополнить словами "а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов,";

б)  в абзаце втором пункта 2 после слов "муниципальных контрактов," дополнить словами "а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов,", слова "главных распорядителей (распорядителей)" заменить словами "главных распорядителей (распорядителей, получателей)", слова "предоставивших средства из бюджета города" заменить словами "заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальные контракты";

16)  абзац третий пункта 1 статьи 99.1 после слова "коду" дополнить словами "вида расходов";

17)  в статье 101.1:

а)  пункт 2 после слов "муниципальных контрактов," дополнить словами "а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов,";

б)  пункт 3 после слов "муниципальных контрактов," дополнить словами "а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов,".

2.  Установить, что положения пункта 3 статьи 17, пункта 7 статьи 23, пункта 3.1 статьи 25, абзаца второго пункта 1 статьи 26 (в части решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в целях предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ) Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" (в редакции настоящего Решения) применяются при составлении и исполнении бюджета города на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

3.  Положения абзаца третьего пункта 7 статьи 23 (в части обязанности юридического лица, которому предоставляется предусмотренная им субсидия, осуществлять закупки за счет полученных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" (в редакции настоящего Решения) не применяются к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2018 года, а также к договорам, заключаемым до 1 января 2018 года.

4.  Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2018 года, за исключением положений, для которых настоящим Решением установлен иной срок вступления их в силу.

5.  Абзацы "а" - "в", "д" и "е" подпункта 3, абзац "б" подпункта 6, подпункт 7, подпункты 9 - 11, подпункт 12, подпункт 14 пункта 1, пункты 2 и 3 настоящего Решения вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Решения.

6.  Опубликовать настоящее Решение в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет.

 

 

Глава города Пскова                                                                    И.Н.Цецерский

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также