Расширенный поиск
Решение Думы города Пскова от 27.10.2017 № 24
ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 27.10.2017 N 24 О внесении изменений в Решение
Псковской городской Думы от 27.02.2013 N 432 "Об
утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании
"Город Псков" Принято
на 2-й сессии Псковской городской Думы 6-го созыва В
целях приведения действующего Положения о бюджетном процессе в муниципальном
образовании "Город Псков" в соответствие с положениями Федерального
закона от 18.07.2017 N 178-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс
Российской Федерации и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений
в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных
положений законодательных актов Российской Федерации", руководствуясь
статьей 23 Устава
муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума РЕШИЛА: 1.
Внести в Приложение к Решению Псковской городской Думы от
27.02.2013 N 432 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в
муниципальном образовании "Город Псков" следующие изменения: 1)
в статье 17: а)
пункт 3 изложить в следующей редакции: "3.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном Администрацией
города, на срок до одного года в случае утверждения бюджета города на очередной
финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города на
очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при
составлении проекта бюджета). Муниципальное
задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями
физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми
(отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных
услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение
которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации. Включение в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих
к возникновению расходных обязательств субъектов Российской Федерации
(муниципальных образований), не допускается. Органы
местного самоуправления вправе формировать муниципальное задание на оказание
муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями также в
соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных
(муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые)
перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ,
оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Администрации Псковской области (муниципальными правовыми актами).
Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора)
государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке,
установленном Администрацией Псковской области. Включение в указанный перечень
(классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств
муниципальных образований, не допускается. Региональные
перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ
размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и
муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской
Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в
порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Муниципальное
задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных
учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного
самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя
бюджетных средств."; б)
пункт 3.1 признать утратившим силу; в)
абзац четвертый подпункта 2 пункта 5 дополнить словами "(с учетом
допустимых (возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание
является невыполненным"; г)
дополнить пунктом 6 следующего содержания: "6.
Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения
допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания,
характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а
также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых
муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в
муниципальном задании."; 2)
пункт 3 статьи 19 дополнить абзацем следующего содержания: "Муниципальные
заказчики вправе заключать муниципальные контракты в период отзыва лимитов
бюджетных обязательств в целях их приведения в соответствие с решением о
бюджете города в размере, не превышающем объема принимаемых бюджетных
обязательств, поставленных на учет в порядке, установленном финансовым
органом."; 3)
в статье 23: а)
слова пункта 2 "в пунктах 5 и 6" заменить словами "в пунктах 5 -
7"; б)
абзац пятый пункта 3 изложить в следующей редакции: "случаи
и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков
субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с
производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не
использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий,
предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств
получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются
указанные субсидии);"; в)
в пункте 3.1 слова "пунктом 3 настоящей статьи" заменить словами
"пунктом 3 и абзацем четвертым пункта 7 настоящей статьи"; г)
пункт 4 изложить в следующей редакции: "4.
При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным
условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении
субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств
по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей
субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по
договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по
договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением муниципальных
унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также
коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных
(складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем
(распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и
порядка предоставления субсидий."; д)
абзац второй пункта 5 признать утратившим силу; е)
дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания: "7.
В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на
предоставление из бюджета города субсидий юридическим лицам, 100 процентов
акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию, на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в
собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов
недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких
юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решения
о предоставлении субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, из
бюджета города принимаются в форме муниципальных правовых актов Администрации
города в определяемом ими порядке. Предоставление
субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, осуществляется в
соответствии с договором (соглашением), заключаемым между получателем бюджетных
средств, предоставляющим субсидию, и юридическим лицом, которому
предоставляется субсидия. В указанный договор (соглашение) подлежат включению
положения, определяющие обязанность юридического лица, которому предоставляется
субсидия, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, осуществлять
закупки за счет полученных средств в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также положение о
возврате в бюджет города остатка субсидии, не использованного в отчетном
финансовом году (за исключением субсидии, предоставляемой в пределах суммы,
необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником
финансового обеспечения которых является указанная субсидия), если получателем
бюджетных средств, предоставляющим субсидию, не принято в порядке,
установленном нормативными правовыми (правовыми) актами, указанными в абзаце
четвертом настоящего пункта, решение о наличии потребности в использовании этих
средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году. Порядок
предоставления субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, из бюджета города,
включая требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам
и условиям их предоставления, устанавливается муниципальными правовыми актами
Администрации города. 8.
Заключение договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета города
юридическим лицам, указанным в пунктах 1 и 7 настоящей статьи, и заключение
соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от
имени муниципального образования на срок, превышающий срок действия
утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляются в случаях,
предусмотренных решениями Администрации города, принимаемыми в определяемом ими
порядке."; 4)
пункт 3 статьи 24 изложить в следующей редакции: "3.
При предоставлении субсидий, указанных в пункте 2 настоящей статьи,
обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения)
о предоставлении субсидий и договоры (соглашения), заключенные в целях
исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие
соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях
исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий,
на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств,
предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля
проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий, а
также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных
операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми
актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся муниципальными учреждениями."; 5)
в статье 24.1: а)
в пункте 1 слова "на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий,
или" заменить словами "на праве оперативного управления у этих
учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у
этих предприятий, а также"; б)
в абзаце шестом пункта 3 слова "в случае обращения финансового
органа" заменить словами "в случае заключения Администрацией города с
органом Федерального казначейства соглашения"; 6)
в статье 25: а)
в абзаце втором пункта 1 слова "на праве оперативного управления у
муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или"
заменить словами "на праве оперативного управления у муниципальных
учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у
муниципальных унитарных предприятий, а также"; б)
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания: "3.1.
Полномочия муниципального заказчика могут быть переданы органами местного
самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, юридическим лицам,
акции (доли) которых принадлежат муниципальному образованию, при осуществлении
бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной
собственности с последующей передачей указанных объектов в качестве вклада в
уставные (складочные) капиталы таких юридических лиц в соответствии с
решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Указанные решения должны
содержать информацию о юридических лицах, которым передаются полномочия
муниципального заказчика. Передача
объектов капитального строительства в качестве вклада в уставные (складочные)
капиталы юридических лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, влечет
возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных
(складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием
муниципального образования в уставных (складочных) капиталах таких юридических
лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Оформление доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале,
принадлежащей муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам,
которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. При
передаче юридическим лицам полномочий, предусмотренных настоящим пунктом, на
них распространяются положения, установленные пунктом 3 настоящей статьи для
бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий."; 7)
в абзаце втором пункта 1 статьи 26 слова "в объекты капитального
строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества"
заменить словами "в объекты капитального строительства, находящиеся в
собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов
недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные
(складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на
осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства,
находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение
такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества"; 8)
пункт 3 статьи 33 изложить в следующей редакции: "3.
Остатки средств бюджета города на начало текущего финансового года в объеме
бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в
отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году
бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме,
определяемом решением городской Думы, могут направляться в текущем финансовом
году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных
ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования
муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг,
подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в
отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий
юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году
осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств
получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись
указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных
бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о
бюджете города."; 9)
статью 49 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания: "3.1.
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в случаях,
установленных Администрацией города, в порядке, установленном финансовым
органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством
финансов Российской Федерации, вправе принять решение о передаче: 1)
своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его
ведении получателям бюджетных средств или финансовому органу; 2)
полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного
распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств,
находящимся в его ведении."; 10)
статью 52 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания: "3.1.
Порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги и (или)
выполненные работы при осуществлении казенным учреждением приносящей доходы
деятельности устанавливается (устанавливаются) муниципальным органом, в ведении
которого находится казенное учреждение, если иное не предусмотрено
муниципальными правовыми актами."; 11)
статью 53 изложить в следующей редакции: "Статья
53. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств 1.
Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: 1)
составляет и исполняет бюджетную смету; 2)
принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных
обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; 3)
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных
ему бюджетных ассигнований; 4)
вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных
средств предложения по изменению бюджетной росписи; 5)
ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета); 6)
формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности)
и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств
соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств; 7)
осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской
Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами,
регулирующими бюджетные правоотношения. 2.
Получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств
бюджетные полномочия в порядке, установленном финансовым органом, в
соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов
Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя
бюджетных средств, указанным в пункте 3.1 статьи 49 настоящего
Положения."; 12)
в пункте 2 статьи 76: абзац
третий дополнить словами ", изменением подведомственности распорядителей
(получателей) бюджетных средств"; абзац
четвертый дополнить словами "и (или) предусматривающих перечисление этих
средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным
учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за
исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам),
установленных законодательством Российской Федерации"; абзац
восьмой изложить в следующей редакции: "в
случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных
поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных
решением о бюджете города, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии
потребности) указанных межбюджетных трансфертов;"; абзац
девятый после слов "изменения типа" дополнить словом
"(подведомственности)"; 13)
в пункте 2 статьи 84 слова "нарастающим итогом с начала текущего
финансового года либо на соответствующий квартал" заменить словами
"либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года"; 14)
пункт 2 статьи 85 изложить в следующей редакции: "2.
Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение
(в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие
в бюджет города в порядке, установленном пунктом 5 статьи 88 настоящего
Положения, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц,
фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением
о бюджете города доходов, направляются на увеличение расходов бюджета города
соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную
бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете города на текущий
финансовый год (текущий финансовый год и плановый период)."; 15)
в статье 98.1: а)
абзац восьмой пункта 1 после слов "муниципальных контрактов,"
дополнить словами "а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных
в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных
контрактов,"; б)
в абзаце втором пункта 2 после слов "муниципальных контрактов,"
дополнить словами "а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных
в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных
контрактов,", слова "главных распорядителей (распорядителей)"
заменить словами "главных распорядителей (распорядителей,
получателей)", слова "предоставивших средства из бюджета города"
заменить словами "заключивших договоры (соглашения) о предоставлении
средств из бюджета города, муниципальные контракты"; 16)
абзац третий пункта 1 статьи 99.1 после слова "коду" дополнить
словами "вида расходов"; 17)
в статье 101.1: а)
пункт 2 после слов "муниципальных контрактов," дополнить словами
"а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях
исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов,"; б)
пункт 3 после слов "муниципальных контрактов," дополнить словами
"а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях
исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов,". 2.
Установить, что положения пункта 3 статьи 17, пункта 7 статьи 23, пункта 3.1
статьи 25, абзаца второго пункта 1 статьи 26 (в части решений о предоставлении
бюджетных инвестиций юридическим лицам в целях предоставления взносов в
уставные (складочные) капиталы дочерних обществ) Положения о бюджетном процессе
в муниципальном образовании "Город Псков" (в редакции настоящего
Решения) применяются при составлении и исполнении бюджета города на 2018 год и
на плановый период 2019 и 2020 годов. 3.
Положения абзаца третьего пункта 7 статьи 23 (в части обязанности юридического
лица, которому предоставляется предусмотренная им субсидия, осуществлять
закупки за счет полученных средств в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) Положения о
бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" (в
редакции настоящего Решения) не применяются к отношениям, связанным с
осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой
информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в
которых направлены до 1 января 2018 года, а также к договорам, заключаемым до 1
января 2018 года. 4.
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2018 года, за исключением
положений, для которых настоящим Решением установлен иной срок вступления их в
силу. 5.
Абзацы "а" - "в", "д" и "е" подпункта
3, абзац "б" подпункта 6, подпункт 7, подпункты 9 - 11, подпункт 12,
подпункт 14 пункта 1, пункты 2 и 3 настоящего Решения вступают в силу со дня
официального опубликования настоящего Решения. 6.
Опубликовать настоящее Решение в газете "Псковские Новости" и
разместить на официальном сайте муниципального образования "Город
Псков" в сети Интернет. Глава города
Пскова
И.Н.Цецерский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|