Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 17.11.2017 № 476
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.11.2017 № 476 О
порядке
предоставления субсидий из областного бюджета
сельскохозяйственным потребительским кооперативам
на возмещение части прямых понесенных затрат
на развитие материально-технической базы На основании статьи 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации
от 06 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым
актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг», Государственной программы «Развитие
сельского хозяйства Псковской области на 2013-2020 годы», утвержденной
постановлением Администрации области от 11
апреля 2013 г. № 161, Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке
предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным
потребительским кооперативам на возмещение части прямых понесенных затрат на
развитие материально-технической базы. 2. Настоящее постановление
вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Перникова
С.Г. И.п.временно
исполняющего обязанности
Губернатора области В.В.Емельянова УТВЕРЖДЕНО постановлением
Администрации области от
17.11.2017 № 476 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления субсидий из областного
бюджета сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части прямых понесенных затрат на
развитие материально-технической базы 1. Настоящее
Положение устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного
бюджета субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее –
получатели субсидий) на возмещение части прямых понесенных затрат на развитие материально-технической базы (далее -
субсидии), порядок возврата субсидий в случае
нарушения условий, целей, порядка предоставления субсидий или недостижения
показателей результативности, установленных при их предоставлении. 2.
В целях настоящего Положения используются следующие понятия: развитие
материально-технической базы - мероприятия, направленные на внедрение новых
технологий и создание высокопроизводительных рабочих мест, приобретение
материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов; сельскохозяйственный
потребительский кооператив - сельскохозяйственный потребительский
перерабатывающий и (или) сельскохозяйственный сбытовой кооператив,
осуществляющий деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке,
сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению молока, мяса
сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля,
грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовке к
реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки,
объединяющий не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах
членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), при этом не менее 70
процентов выручки сельскохозяйственного потребительского кооператива должно
формироваться за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой
деятельности, или потребительские общества, если 70 процентов их выручки
формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных таким видам
деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, как заготовка,
хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции. 3. Главным
распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление
субсидий, является
Главное государственное управление сельского хозяйства и государственного
технического надзора Псковской области (далее - Уполномоченный орган). 4. Субсидии предоставляются однократно каждому
получателю субсидии в целях возмещения части прямых затрат, понесенных в год
обращения в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении субсидии на
развитие материально-технической базы по следующим направлениям: 1) приобретение техники и оборудования, монтаж оборудования для
производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки,
переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения молока, мяса
сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля,
грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к
реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее
переработки, оснащения лабораторий производственного контроля качества и
безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и
проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение
оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции)
в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Уполномоченного органа; 2) приобретение
специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов,
контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и
реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки в
соответствии с перечнем, утвержденным приказом Уполномоченного органа. 5. Условиями предоставления
субсидий являются: 1) предоставление
получателем субсидии в Уполномоченный орган отчетности о
финансово-экономическом состоянии за отчетный год по формам, утверждаемым
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки согласно
графику, утвержденному приказом Уполномоченного органа; 2) обязательство получателя
субсидии не менее 5 лет со дня получения субсидии осуществлять деятельность по заготовке,
хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке,
охлаждению молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов
аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе
дикорастущих, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и
продуктов ее переработки. 6. Требования, которым должны соответствовать
получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии: у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по
уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах; у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по
возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными правовыми актами области, и иная просроченная
задолженность перед областным бюджетом; получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, банкротства; получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими
лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; получатели субсидий не должны получать средства
из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами
области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения. 7. Субсидии предоставляются в
пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об
областном бюджете на соответствующий финансовый
год и плановый период. 8. Размер субсидии
составляет 50% от расходов на развитие материально-технической базы, но не
более 2 млн. руб. Размер субсидии
рассчитывается по следующей формуле: VОБ = R Ч 50 /
100, где:
VОБ
- объем субсидии, руб.; R - расходы на развитие
материально-технической базы, подтвержденные получателем субсидии, руб. 9.
Субсидии предоставляются на основании соглашения о
предоставлении субсидии, заключенного между Уполномоченным органом и
получателем субсидии по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа в
соответствии с типовой формой, установленной приказом Государственного финансового
управления Псковской области (далее - Соглашение). 10. В Соглашение в обязательном порядке включаются следующие условия: 1) о согласии получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления; 2) о запрете приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий; 3) показатели результативности использования субсидий; 4) обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Псковской области; 5) обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам. 11. Получатель субсидии для заключения Соглашения представляет в
Уполномоченный орган в срок не позднее 25 декабря финансового года следующие
документы (далее - документы для заключения Соглашения): 1) заявление о
предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа; 2) реестр прямых
понесенных затрат на развитие материально-технической базы по форме,
утвержденной приказом Уполномоченного органа; 3) расчеты
размера субсидии по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа; 4)
заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих расходы на
развитие материально-технической базы в соответствии с перечнями, указанными в
пункте 4 настоящего Положения. 12. Документы
для заключения Соглашения регистрируются Уполномоченным органом в журнале
регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью
Уполномоченного органа. 13.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов для
заключения Соглашения осуществляет проверку полноты, достоверности
представленной получателем субсидии информации и правильности оформления
документов и осуществляет одно из следующих действий: 1) при наличии
оснований для отказа в предоставлении субсидии - направляет получателю субсидии
мотивированный отказ в предоставлении субсидии; 2) при
отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии - заключает Соглашение и направляет заявку на финансирование для предоставления
субсидии в Государственное финансовое управление Псковской области. 14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Положения; 2) несоответствие представленных получателем субсидии документов для заключения Соглашения требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; 3) недостоверность предоставленной получателем субсидии информации; 4) использование Уполномоченным органом в полном объеме лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 15. После устранения оснований для отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии имеет право повторно представить в Уполномоченный орган документы для заключения Соглашения не позднее срока, указанного в пункте 11 настоящего Положения. 16. Государственное финансовое
управление Псковской области в течение 7 рабочих дней со дня поступления от
Уполномоченного органа заявки на финансирование перечисляет денежные средства
для выплаты субсидий на лицевой счет Уполномоченного органа, открытый в
Управлении Федерального казначейства по Псковской области. 17. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней
со дня поступления денежных средств для выплаты субсидий на лицевой счет Уполномоченного
органа перечисляет субсидии на расчетный счет получателя субсидий, открытый в
кредитной организации. 18.
Эффективность предоставления субсидии оценивается Уполномоченным органом на
основании достижения значения показателей результативности использования
субсидии, установленных Соглашением, по следующим показателям: 1) количество новых
постоянных рабочих мест, созданных получателем субсидии (единиц); 2) прирост объема
сельскохозяйственной продукции, реализованной получателем субсидии (процентов). Получатели субсидий представляют в Уполномоченный орган отчеты о достижении
значений показателей результативности использования субсидий по форме и в
сроки, установленные приказом Уполномоченного органа. 19.
Ответственность за достоверность представляемых в Уполномоченный орган
документов, предусмотренных настоящим Положением, возлагается на получателя
субсидии. 20.
Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля
осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидий их получателями. 21. При
нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных
настоящим Положением, за исключением случая, указанного в пункте 22 настоящего
Положения, получатель субсидии возвращает субсидии в полном объеме в областной
бюджет. 22. В случае недостижения показателей результативности использования
субсидий получатель субсидии возвращает сумму субсидии, рассчитанную по
формуле: Vвозврата = Vсубсидии Ч k Ч m / n, где: Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату; Vсубсидии - сумма субсидии, предоставленной получателю
субсидии в отчетном финансовом году; m - количество показателей результативности
предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения
i-го показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное
значение; n - общее количество показателей результативности
предоставления субсидии; k - коэффициент возврата субсидии, рассчитанный по
формуле: k = SUM Di / m, где: Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го
показателя результативности предоставления субсидии, рассчитанный по формуле: Di = 1 - Ti / Si, где: Ti - фактическое достигнутое значение i-го показателя
результативности предоставления субсидий на отчетную дату; Si - плановое значение i-го показателя
результативности предоставления субсидии, установленное Соглашением; 23. В случаях, указанных в пунктах 21 и 22 настоящего Положения,
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня их установления направляет
получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы
субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного
уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат
суммы субсидии. При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в
добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|