Расширенный поиск
Распоряжение Новгородской области от 27.10.2017 № 331-рг
Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27 октября 2017 г. № 331-рг Великий Новгород Об утверждении долговой политики
Новгородской области на 2018 год и на плановый период 2019 и
2020 годов Во исполнение постановления Правительства
Российской Федерации от 26
декабря 2016 года
№ 1482 «Об
утверждении Правил предоставления (использования, возврата)
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных
кредитов на 2017 год»: 1.
Утвердить прилагаемую долговую
политику Новгородской области на 2018 год и на
плановый период 2019 и 2020 годов. 2.
Опубликовать распоряжение в
газете «Новгородские ведомости». Губернатор Новгородской области А.С. Никитин
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Правительства Новгородской области от
27.10.2017 № 331-рг ДОЛГОВАЯ ПОЛИТИКА Новгородской области на 2018 год и на
плановый период 2019 и 2020 годов
Долговая политика Новгородской
области на 2018
год и на плановый период
2019 и 2020
годов (далее долговая
политика Новгородской области)
направлена на: обеспечение финансирования дефицита
областного бюджета; своевременное и полное
исполнение долговых обязательств Новгородской области; обеспечение поддержания объема
государственного долга Новгородской области
в пределах, установленных федеральным законодательством, и
в соответствии с
областным законом об областном бюджете на
очередной финансовый год и на плановый период; обеспечение поддержания расходов
на обслуживание государственного долга
Новгородской области в
пределах, установленных федеральным
законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной
финансовый год и на плановый период; минимизацию стоимости
обслуживания
государственного долга Новгородской области; поддержание объема
долговой нагрузки на областной
бюджет на экономически безопасном
уровне с учетом всех возможных рисков. 1. Цели и принципы долговой политики
Новгородской области 1.1. Целями долговой политики Новгородской
области являются: поддержание объема долговых обязательств Новгородской
области на экономически безопасном
уровне с учетом всех возможных рисков; обеспечение исполнения
долговых обязательств Новгородской области в полном объеме; обеспечение минимально возможной стоимости
обслуживания прямых долговых обязательств
Новгородской области. 1.2.
Принципами долговой политики
Новгородской области являются: соблюдение ограничений, установленных Бюджетным
кодексом Российской Федерации; сохранение
объема долговых обязательств
Новгородской области на экономически безопасном
уровне; полнота
и своевременность исполнения
долговых обязательств Новгородской области; сокращение стоимости
обслуживания
государственного долга Новгородской области; прозрачность управления
государственным долгом
Новгородской области. 2. Основные задачи долговой политики
Новгородской области Основными
задачами долговой политики
Новгородской области являются: повышение эффективности государственных заимствований Новгородской области (далее
заимствования); оптимизация структуры
государственного долга Новгородской области с целью минимизации
стоимости его обслуживания; формирование структуры
государственного долга Новгородской области с
приоритетом среднесрочных и
долгосрочных заимствований Новгородской области,
в том числе в форме
государственных ценных бумаг Новгородской области; поддержание дефицита
областного бюджета в 2018, 2019 и
2020 годах на
уровне не более до 10 процентов суммы доходов областного бюджета без
учета безвозмездных поступлений
за 2018, 2019 и 2020 годы соответственно (утвержденный
областным законом об областном бюджете и
сложившийся по данным
годового отчета об исполнении областного бюджета
в 2018-2020 годах дефицит областного бюджета может быть
превышен на сумму поступлений от
продажи акций и иных форм участия
в капитале, находящихся в областной собственности, и (или) снижения
остатков средств на
счетах по учету
средств областного бюджета); сокращение доли
задолженности по государственным ценным бумагам Новгородской
области и кредитам, полученным
Новгородской областью от
кредитных организаций, от
суммы доходов областного бюджета без
учета безвозмездных поступлений
до 50 процентов к 01 января 2020 года; поддержание доли
расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга
Новгородской области на
уровне, не превышающем 5
процентов от объема расходов областного бюджета, за исключением объема
расходов, которые осуществляются за
счет субвенций, предоставляемых
из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; сокращение рисков, связанных с
осуществлением заимствований; обеспечение взаимосвязи
принятия решения о заимствованиях
с реальными потребностями
областного бюджета в привлечении
заемных средств; учет
информации о государственном долге Новгородской области, формирование отчетности
о государственных долговых обязательствах Новгородской области; обеспечение раскрытия
информации о государственном долге Новгородской области. 3. Основные мероприятия долговой политики
Новгородской области Основными мероприятиями долговой политики
Новгородской области являются: своевременное и полное исполнение долговых
обязательств; направление дополнительных доходов, полученных при
исполнении областного бюджета,
на досрочное погашение долговых
обязательств Новгородской области; проведение мероприятий,
направленных на рост
доходов и оптимизацию расходов
областного бюджета и приводящих к сокращению дефицита областного
бюджета и государственного долга Новгородской области; направление остатков
средств на счетах
по учету средств областного бюджета
на досрочное погашение долговых обязательств Новгородской области; мораторий на
предоставление
государственных гарантий Новгородской области; осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга
Новгородской области ограничениям, установленным Бюджетным
кодексом Российской Федерации; проведение операций
по рефинансированию (досрочному рефинансированию) долговых
обязательств Новгородской области
в целях сокращения
расходов на обслуживание
государственного долга Новгородской области; совершенствование практики
проведения электронных аукционов среди кредитных организаций на оказание услуг
Новгородской области по предоставлению кредитов на покрытие дефицита
областного бюджета и погашение долговых
обязательств областного бюджета; привлечение из
федерального бюджета бюджетных
кредитов на пополнение остатков на счете
областного бюджета; проведение работы по организации выпусков
облигационных займов Новгородской области; взаимодействие с
рейтинговыми агентствами по
присвоению и поддержанию кредитного
рейтинга Новгородской области; недопущение принятия
новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными
источниками доходов. При
реализации долговой политики
Новгородской области используются все
инструменты заимствований, предусмотренные Бюджетным кодексом
Российской Федерации: государственные ценные бумаги, кредиты
кредитных организаций и
бюджетные кредиты из федерального бюджета. ___________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|