Расширенный поиск

Распоряжение администрации Воронежской области от 28.09.2006 № 2652-р

                 



                 Администрация Воронежской области

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                 правительства Воронежской области
                                      от 21.07.2010 г. N 455-р


    от 28.09.2006  № 2652-р


 О предупреждении банкротства муниципальных унитарных предприятий


    С   целью   финансового  оздоровления  муниципальных  унитарных  
предприятий,  расположенных  на  территории области, предупреждения 
случаев   их  банкротства,  повышения  эффективности  использования  
муниципального   имущества,   усиления  контроля  за  деятельностью  
муниципальных  унитарных  предприятий  со  стороны органов местного 
самоуправления, а также повышения качества управления муниципальным 
сектором экономики:
    1. Рекомендовать органам местного самоуправления:
    1.1.   Исключить   практику   принятия  решений  о  банкротстве  
муниципальных   унитарных   предприятий,  попадающих  под  признаки  
преднамеренного  банкротства,  с  целью  недопущения  возникновения  
субсидиарной  ответственности  органов  местного  самоуправления по 
долгам муниципальных унитарных предприятий.
    1.2.  С  целью  повышения  контроля  со стороны собственника за 
деятельностью   муниципальных   унитарных   предприятий   в   части   
прохождения     финансовых     потоков     обеспечить    проведение    
ежеквартального  мониторинга  деятельности  муниципальных унитарных 
предприятий.
    Для    организации   мониторинга   деятельности   муниципальных   
унитарных   предприятий  взять  за  основу  порядок  предоставления  
отчетности   областных   государственных   унитарных   предприятий,   
утвержденный  постановлением администрации области от 29.06.2006 г. 
№523    «Об    утверждении    порядка   предоставления   отчетности   
государственных  унитарных  предприятий  Воронежской  области».   
    1.3.  Ежеквартально,  в  срок до 25 числа месяца, следующего за 
отчетным,  направлять  в главное управление экономического развития 
данные    мониторинга    деятельности    муниципальных    унитарных    
предприятий.
    1.4.   Ежеквартально   доводить   до   муниципальных  унитарных  
предприятий    задания   по   достижению   конкретных   показателей   
финансово-хозяйственной деятельности.
    1.5.  Систематически  проводить  анализ финансово-хозяйственной 
деятельности  муниципальных унитарных предприятий с целью изыскания 
резервов  снижения  издержек  и  повышения  рентабельности.   
    1.6.   В   срок   до   01.11.2006  г.  провести  инвентаризацию  
дебиторской   и   кредиторской  задолженности  местных  бюджетов  и  
муниципальных  унитарных предприятий, разработать графики погашения 
и реструктуризации задолженности.
    1.7.  В  срок  до  10.11.2006  г.  провести анализ деятельности 
муниципальных  унитарных  предприятий  и  выполняемых ими функций с 
целью  решения  вопроса  о  целесообразности приватизации убыточных 
организаций.
    1.8.  Принять меры по повышению уровня собираемости платежей от 
населения,  активизировать  проведение разъяснительной работы среди 
населения  по  вопросу  предоставления  жилищных субсидий на оплату 
жилищно-коммунальных услуг.
    1.9.  Провести  работу по погашению задолженности хозяйствующих 
субъектов и населения за жилищно-коммунальные услуги.
    1.10.   Обеспечить   контроль  за  сохранением  функционального  
назначения  земель,  принадлежащих  на праве хозяйственного ведения 
муниципальным   унитарным   предприятиям,   в   отношении   которых   
возбуждена процедура банкротства.
    1.11.  В  срок  до  01.11.2006  г.  разработать  и организовать 
реализацию  комплекса  мер  по  повышению  профессионального уровня 
руководящих    работников   муниципальных   унитарных   предприятий   
(аттестация  руководителей,  прием  на работу на конкурсной основе, 
система переобучения и повышения квалификации).
    2.   Главному   управлению  по  государственному  регулированию  
тарифов,    главному   управлению   жилищно-коммунальной   политики   
Воронежской области в срок до 20.10.2006 г. подготовить обращение в 
Правительство   РФ   по   вопросу  выпадающих  доходов  предприятий  
жилищно-коммунального  комплекса, возникших в связи с установлением 
Федеральной  службой по тарифам предельного уровня роста тарифов на 
жилищно-коммунальные услуги.
    3.    Главному    управлению    жилищно-коммунальной   политики   
Воронежской области подготовить:
    -  предложения  по  модернизации объектов жилищно-коммунального 
сектора  муниципальных  образований,  включение  их  в мероприятия, 
финансируемые  за счет средств областного бюджета, в целях снижения 
себестоимости жилищно-коммунальных услуг;
    -  рекомендации  органам  местного  самоуправления по механизму 
учета     многоквартирных     домов     и    формированию    четких    
финансово-договорных  схем  между поставщиками жилищно-коммунальных 
услуг и гражданами;
    -     предложения     по    оптимизации    существующей    сети    
жилищно-коммунального  комплекса муниципальных образований области, 
обеспечению  перевода  котельных  на газ и внедрению индивидуальных 
систем отопления жилищного фонда.
    4. Главному управлению труда и социального развития Воронежской 
области   в   срок   до   1.02.2007   г.   провести  инвентаризацию  
задолженности прошлых лет областного бюджета по федеральному закону 
«О  ветеранах»  перед  муниципальными  унитарными  предприятиями  и  
представить  ее  в  обобщенном  виде  в  адрес главного финансового 
управления области.
    5.  Главному  финансовому  управлению  Воронежской  области при 
формировании  бюджета Воронежской области на 2007 год предусмотреть 
средства  на  погашение  задолженности  по  федеральному  закону «О 
ветеранах».
    6.  Главному  управлению государственного имущества Воронежской 
области:
    6.1.  Подготовить предложения по совершенствованию федерального 
законодательства    в    части   защищенности   социально-значимых,   
государственных    и   муниципальных   унитарных   предприятий   от   
инициирования  в  их  отношении процедуры банкротства, в том числе: 
    -  о  рассмотрении  вопроса  о  целесообразности банкротства на 
межведомственном   коллегиальном  органе  с  обязательным  участием  
органа  исполнительной  власти субъекта РФ и собственника имущества 
должника;
    -  о  критериях,  по  которым  государственное  и муниципальное 
имущество,       находящееся      в      хозяйственном      ведении      
предприятий-должников,  после  признания  их  банкротами  не должно 
включаться  в  конкурсную  массу  (имущество,  изъятое из оборота). 
    6.2. Осуществлять методическое руководство и координацию работы 
органов   местного   самоуправления   по   проведению   мониторинга   
деятельности муниципальных унитарных предприятий.
    7.  Главному  управлению  экономического  развития  Воронежской  
области   организовать   проведение   ежеквартального   мониторинга   
деятельности   муниципальных   унитарных   предприятий  области  на  
основании  данных, представленных органами местного самоуправления. 
    8.   Рекомендовать   Управлению  Федеральной  налоговой  службы  
Российской  Федерации  по  Воронежской  области направлять в органы 
местного   самоуправления   сведения   о   муниципальных  унитарных  
предприятиях,  находящихся  в  предбанкротном  состоянии,  с  целью  
принятия мер по их финансовому оздоровлению.
    9. Рекомендовать Главному управлению внутренних дел Воронежской 
области   принять   меры   по   предупреждению   правонарушений   в   
экономической   сфере,   в   том   числе   по   пресечению  попыток  
преднамеренного  и  фиктивного  банкротства муниципальных унитарных 
предприятий.
    10.  Контроль  исполнения  настоящего  распоряжения оставляю за 
собой.



Исполняющий обязанности
губернатора области                               С. Наумов





Информация по документу
Читайте также