Расширенный поиск
Постановление Администрации сельского поселения Тулома от 04.08.2015 № 72
Администрация
сельского поселения Тулома
Кольского
района Мурманской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.08.2015 № 72
Отменено - Постановление Администрации
сельского поселения Тулома Об утверждении
административного регламента предоставления услуги "Перераспределение
земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной
собственности"
В
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", администрация сельского поселения Тулома Кольского района постановляет: 1.Утвердить
прилагаемый административный регламент предоставления услуги
"Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности".
2.Настоящее
постановление подлежит обнародованию (опубликованию) вступает в силу с момента
официального опубликования. 3.Контроль
за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава сельского поселения
Тулома Кольского
района Т. А. Шубина УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
сельского
поселения Тулома
Кольского
района
от 04.07.2015 № 72
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных
участков, находящихся в частной собственности"
1. Общие положения
1.1.Предмет
регулирования регламента 1.1.1.Административный
регламент предоставления услуги "Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной
собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
(далее по тексту – услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и
доступности результатов предоставления услуги, создания комфортных условий для
потребителей результатов предоставления услуги и определяет сроки и
последовательность действий (административных процедур). 1.1.2.Действие
настоящего административного регламента распространяется на земли и земельные
участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также
земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности сельского
поселения Тулома Кольского района, расположенные в пределах
административно-территориальных границ сельского поселения Тулома Кольского
района и которыми Администрация сельского поселения Тулома Кольского района
(далее по тексту – Администрация поселения) вправе распоряжаться в соответствии
с федеральным законом. 1.2.Круг
заявителей За
предоставлением услуги могут обратиться любые физические и юридические лица
(далее по тексту - заявители). От имени заявителей могу выступать
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или
законе. 1.3.Порядок
информирования о предоставлении услуги 1.3.1.В
отношении земельных участков, государственная собственность на которые не
разграничена, Администрация поселения предоставляет заявителям информацию о
поступлении, регистрации запроса о предоставлении услуги, его направлении в
Администрацию Кольского района, а также о ходе его рассмотрения после получения
от Администрации Кольского района проектов документов, выдаваемых по
результатам оказания услуги. Такая
информация предоставляется непосредственно в Администрации поселения
(Мурманская область, Кольский район, с. Тулома, ул. Ручьевая, д. 6. Время
работы в рабочее время: понедельник-четверг - с 9:00-17:30 (обед с 13:00 до
14:00), пятница - с 9:00-15:30 (обед с 13:00 до 13:30), с использованием средств телефонной
связи и электронного информирования, E-mail:
[email protected]. Любая
другая информация о порядке и о ходе предоставления услуги предоставляется: 1)в Комитете по управлению муниципальным
имуществом и земельными ресурсами администрации Кольского района (адрес:
Мурманская область, г. Кола, пр. 50) (далее по тексту – Комитет). Время работы Комитета: понедельник-четверг: с
09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00), пятница с 09:00 до 15:30 (обед с 13:00 до
13:30). Время работы Комитета с заявителями по оказанию услуги: среда: с 09.00 до
13.00 Четверг: с 14.00 до 17.00. 2)с использованием средств телефонной связи
и электронного информирования (8(81553)3-57-55, E-mail
Комитета: [email protected]; 3)
посредством размещения публикации в средствах массовой информации и на сайте в
сети Интернет http://akolr.gov-murman.ru. При
ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета информируют обратившихся по вопросам
предоставления услуги. В
любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение
сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона,
факса, или посредством личного посещения Комитета в приёмное время. На
информационных стендах в помещении Комитета размещаются извлечения из
нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по
оказанию муниципальной услуги. 1.3.2.В отношении земельных участков
находящихся в муниципальной собственности вся указанная в пункте 1.3.1. настоящего Регламента информация предоставляется
Администрацией поселения и её специалистами. 2. Стандарт предоставления услуги
2.1.Наименование
услуги Наименование
услуги: перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности 2.2.Наименование
органа, предоставляющего услугу: Администрация сельского поселения Тулома
Кольского района. 2.3.Описание
результата предоставления услуги Конечным
результатом предоставления услуги может являться: 1)решение об утверждении схемы расположения
земельного участка; 2)согласие на заключение соглашения о
перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом
межевания территории; 3)решение об отказе в заключении соглашения о
перераспределении земельных участков. 2.4.Срок
предоставления услуги Срок
предоставления услуги при наличии всех необходимых документов не должен
превышать 30 дней с момента регистрации запроса о предоставлении услуги. Общий
срок предоставления услуги при необходимости обращения в органы государственной
власти, органы местного самоуправления, организации для получения необходимых
для оказания услуги документов, не должен превышать 60 дней с момента
регистрации запроса о предоставлении услуги. 2.5.Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с
предоставлением услуги Предоставление
услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми
актами: 1)Конституция Российской Федерации (принята
всенародным голосованием 12.12.1993) // Российская газета, № 237,
25.12.1993; 2)"Гражданский
кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994
№ 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301; 3)"Гражданский
кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996
№ 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст. 410; 4)"Земельный
кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 № 136-ФЗ // Собрание
законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147; 5)Федеральный закон от 02.05.2006
№ 59-ФЗ "О порядке рассмотрении обращений граждан Российской
Федерации" // Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст.
2060; 6)Федеральный закон от 06.10.2003
№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003,
№ 40, ст. 3822; 7)Федеральный закон от 27.07.2010
№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" // "Российская газета, № 168, 30.07.2010; 8)
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие
Земельного кодекса Российской Федерации"
// "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст.
4148 9)
Устав сельского поселения Тулома Кольского района. 2.6.Исчерпывающий
перечень документов, необходимых для предоставления услуги 2.6.1.Исчерпывающий
перечень документов, необходимых для предоставления услуги: 1)
заявление о перераспределении земельных участков; 2)
копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих
документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право
собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним; 3)
схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект
межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение
земельных участков; 4)
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с
заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель
заявителя; 5)
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации
юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в
случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 6)
сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок
с ним (ЕГРП) о сформированных земельных участках, перераспределение которых
предполагается осуществить; 7)
сведения государственного кадастра недвижимости о землях и земельных участках,
перераспределение которых предполагается осуществить. 8)
копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя
(при подаче заявления в форме электронного документа, кроме случая, если
заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью). 2.6.2.Заявление и схема направляются
заявителем в Администрацию поселения лично, посредством почтового отправления
либо в электронном виде (по электронной почте). Документы,
указанные в подпунктах 1-5, 8 пункта 2.6.1. настоящего
Регламента, представляются Заявителем самостоятельно. Документы,
указанные в подпунктах 6 и 7 пункта 2.6.1. настоящего
Регламента запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного взаимодействия,
если они не представлены заявителем по собственной инициативе. 2.6.3.В
заявлении о перераспределении земельных участков указываются: 1)
фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты
документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина); 2)
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц,
идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если
заявителем является иностранное юридическое лицо; 3)
кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков,
перераспределение которых планируется осуществить; 4)
реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение
земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом; 5)
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем. 2.7.Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для
предоставления услуги Основания
для отказа в приёме документов отсутствуют. 2.8.Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении услуги 1)
заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не
предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса РФ; 2)
не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи
11.2 Земельного Кодекса РФ, если земельные участки, которые предлагается
перераспределить, обременены правами указанных лиц; 3)на
земельном участке, на который возникает право частной собственности, в
результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание,
сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной
или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических
лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого
не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который
предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса РФ и наличие которого не
препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным
использованием; 4)проектом межевания территории или схемой
расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных
участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и
изъятых из оборота или ограниченных в обороте; 5)образование земельного участка или земельных
участков предусматривается путем перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка,
находящихся в государственной или муниципальной собственности и
зарезервированных для государственных или муниципальных нужд; 6)
проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или
муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о
проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11
Земельного Кодекса РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение
о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не
истек; 7)образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или
муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о
предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о
предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом
предварительном согласовании или этом предоставлении; 8)
в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка,
на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные
предельные максимальные размеры земельных участков; 9)образование земельного участка или земельных
участков предусматривается путем перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать
самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных
статьей 11.9 Земельного Кодекса РФ, за исключением случаев перераспределения
земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28
Земельного Кодекса РФ; 10)границы земельного участка, находящегося в
частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом
"О государственном кадастре недвижимости"; 11)имеются основания для отказа в утверждении
схемы расположения земельного участка: 11.1)несоответствие схемы
расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее
подготовке, 11.2)полное или частичное совпадение
местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой
его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в
соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения
земельного участка, срок действия которого не истек; 11.3)разработка схемы расположения земельного
участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса РФ
требований к образуемым земельным участкам; 11.4)несоответствие схемы
расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории,
землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной
территории; 11.5)расположение земельного
участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного
участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания
территории. 12)приложенная к заявлению о перераспределении
земельных участков схема расположения земельного участка разработана с
нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует
утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации,
положению об особо охраняемой природной территории; 13)земельный участок, образование которого
предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах
территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории. 2.9.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы,
взимаемой за предоставление услуги Плата
за предоставление услуги не взимается. 2.10.Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при
получении результата предоставления таких услуг Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет
15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата
предоставления услуги составляет 15 минут. 2.11.Срок
и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в
электронной форме 2.11.1.Запрос
о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с присвоением
порядкового номера и даты. Запрос, принятый специалистом Администрации
поселения, ответственным за ведение делопроизводства, при личном обращении
заявителя регистрируется с присвоением ему порядкового номера и даты
незамедлительно. Запрос, принятый специалистом Администрации поселения,
ответственным за ведение делопроизводства, при приёме почтового отправления,
регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего
рабочего дня с момента приёма. 2.11.2.Запрос,
принятый специалистом Администрации поселения, ответственным за ведение
делопроизводства, посредством проверки электронной почты, распечатывается с
приложениями и регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не
позднее следующего рабочего дня с момента его поступления. Получение
заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов
подтверждается Администрацией поселения путем направления заявителю уведомления,
содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения
уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а
также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных
документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления
направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня,
следующего за днем поступления заявления в Администрацию поселения. Заявление,
представленное с нарушением порядка подачи заявления в форме электронного
документа, не рассматривается Администрацией поселения. Не позднее пяти рабочих
дней со дня представления такого заявления Администрация поселения направляет
заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии)
заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием
допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть
представлено заявление. 2.12.Требования
к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их
заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги Помещение,
в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о
предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей.
Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования)
информация о порядке предоставления услуги, включая образцы запросов о
предоставления услуги для их заполнения, перечнях необходимых для оказания
услуги документов размещается на информационном стенде в холле администрации
Кольского района (в отношении земельных участков, государственная собственность
на которые не разграничена) и в холле Администрации поселения (в отношении
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселения). 2.13.Показатели
доступности и качества услуги 2.13.1.К
показателям доступности предоставления услуги относятся: 1)
время ожидания в очереди; 2)
график приёма специалистами Комитета и Администрации поселения. 2.13.2.
К показателям качества предоставления услуги относится количество жалоб на
действия Администрации поселения, Администрации Кольского района, Комитета при
предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке
(в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчётный
период). 2.13.3.
Значения показателей доступности и качества предоставления услуги.
2.14.
Иные требования Услуга
может быть оказана в электронном виде с применением следующих этапов оказания
услуги с помощью электронной почты: 1)
приём заявления в электронном виде; 2)
приём документов в электронном виде; 3)
информационное сопровождение оказания услуги. Результат
предоставления услуги в электронном виде не реализуется. 3.Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной
форме
3.1.Общие
положения Предоставление
услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1)
прием документов; 2)
передача документов на исполнение; 3)
возврат заявления заявителю; 4)
направление межведомственного запроса; 5)
принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении
услуги; 6)
выдача документов по результатам рассмотрения заявления о представлении услуги. 3.2.Прием
документов 3.2.1.Основанием
для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление услуги
является поступление в Администрацию поселения запроса о предоставлении услуги
и приложенных к нему документов. Документы в электронном виде могут быть
направлены в соответствии с пунктом 2.6.2.настоящего Регламента. 3.2.2.При
получении документов от заявителя при личном обращении специалист Администрации поселения,
ответственный за ведение делопроизводства, в течение 10 минут: 1)
рассматривает и проверяет наличие всех документов, указанных в заявлении; 2)
осуществляет регистрацию заявления с присвоением порядкового номера и даты. 3.2.3.В
случае поступления документов по почте (в том числе по электронной почте) специалист
Администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет
административные действия, указанные в пункте 3.2.2.настоящего Регламента не
позднее следующего рабочего дня после их поступления. 3.2.4.При
установлении факта несоответствия приложенных документов перечню документов,
указанных в заявлении, на заявлении специалистом, ответственным за ведение
делопроизводства, ставится соответствующая отметка. 3.2.5.Документы,
поступившие в электронном виде, распечатываются на бумажном носителе, на
которых специалистом Администрации поселения, осуществляющим ведение делопроизводства,
ставится соответствующая отметка. 3.2.6.Регистрация
заявления и документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.11.настоящего Регламента. 3.2.7.Результатом
административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении услуги
с присвоением порядкового номера и даты, что является основанием для начала
следующей административной процедуры. 3.3.Передача
документов на исполнение 3.3.1.При
поступлении запроса о предоставлении услуги в отношении земельного участка,
находящегося в государственной собственности, которая не разграничена, в
течение 2 рабочих дней с момента регистрации запроса о предоставлении услуги в
соответствии с разделом 3.2.настоящего Регламента Администрация поселения
направляет такой запрос с приложенными к нему документами на бумажном носителе
или в электронном виде в Администрацию Кольского района с сопроводительным
письмом. В случае направления запроса и документов в электронном виде их
оригиналы передаются в администрацию Кольского района в течение 7 дней. Специалист
Комитета, ответственный за ведение делопроизводства регистрирует направленный
Администрацией запрос в день его поступления и передаёт полученные документы
председателю Комитета в течение текущего дня. Председатель
Комитета в день получения документов ставит на них резолюцию (исполнитель,
резолюция, дата, подпись) и передаёт их специалисту Комитета, ответственному за
ведение делопроизводства для вручения специалисту Комитета, ответственному за
подготовку проекта результата услуги (далее – исполнитель). Результатом
административной процедуры является получение исполнителем документов на исполнение, что является
основанием для начала следующей административной процедуры. Результат
административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи в
сведения о зарегистрированном документе (в части исполнителя). 3.3.2.При
поступлении запроса о предоставлении услуги в отношении земельного участка,
находящегося в муниципальной собственности поселения, специалист администрации
поселения, ответственный за ведение делопроизводства, в течение рабочего дня
передает запрос и приложенные к нему документы Главе сельского поселения. Глава
сельского поселения в день получения документов ставит на них резолюцию
(исполнитель, резолюция, дата, подпись) и передаёт их специалисту Администрации
поселения, ответственному за ведение делопроизводства для вручения специалисту
Администрации поселения, ответственному за подготовку проекта результата услуги
(далее – исполнитель). Результатом
административной процедуры является получение исполнителем документов на исполнение, что является
основанием для начала следующей административной процедуры. Результат
административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи в
сведения о зарегистрированном документе (в части исполнителя). 3.4.Возврат
заявления заявителю. 3.4.1.После
получения заявления в отношении земельного участка, государственная
собственности на который не разграничена, специалист Комитета (исполнитель)
проверяет заявление на предмет соответствия требованиям пункта 2.6.3., а приложенные документы –
пункта 2.6.1. настоящего Регламента. При выявлении несоответствия, а также если
заявление подано в иной орган, специалист Комитета (исполнитель) подготавливает
проект письма Администрации поселения о возврате заявления с указанием причин
возврата, который направляется в Администрацию поселения в электронном виде для
подписания либо подписывается Комитетом по выданной от Администрации поселения
доверенности. В случае подписания письма Администрацией поселения, один
экземпляр письма направляется в Комитет. После подписания письма о возврате
заявления специалист Администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, направляет
его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении. Заявление и приложенные
к нему документы заявитель получает по месту нахождения Комитета. 3.4.2.После
получения заявления в отношении земельного участка, находящегося в
муниципальной собственности поселения, специалист Администрации поселения
(исполнитель) проверяет заявление на предмет соответствия требованиям пункта 2.6.3., а
приложенные документы – пункта 2.6.1. настоящего Регламента. При выявлении
несоответствия, а также если заявление подано в иной орган, специалист
Администрации поселения (исполнитель) подготавливает проект письма
Администрации поселения о возврате заявления с указанием причин возврата,
который передается для подписания Главе сельского поселения. После подписания письма о
возврате заявления специалист Администрации поселения, ответственный за ведение
делопроизводства,
направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в
заявлении. Заявление и приложенные к нему документы заявитель получает по месту
нахождения Администрации поселения. 3.4.3.Письмо
о возврате заявления должно быть направлено заявителю в течение 10 дней со дня
поступления заявления о предоставлении услуги. 3.5.Направление
межведомственного запроса 3.5.1.При
отсутствии оснований для возврата заявления исполнитель выявляет основания для
направления межведомственного запроса в отношении документов, указанных в
пункте 2.6.1.настоящего регламента. Межведомственный
запрос подготавливается исполнителем в срок, не позднее 5 рабочих дней с
момента поступления документов на исполнение. 3.5.2.Результатом
административной процедуры является получение исполнителем ответа на межведомственный запрос. 3.6.Принятие
решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги 3.6.1.По
результатам рассмотрения заявления и представленных документов подготавливается
одно из решений, предусмотренных подразделом 2.3.настоящего Регламента. 3.6.2.При
наличии оснований для отказа в предоставлении услуги в отношении земельного
участка, государственная собственность на который не разграничена, специалист
Комитета (исполнитель) подготавливает проект письма об отказе в заключении
соглашения о перераспределении земельных участков, который направляется в
Администрацию поселения в электронном виде для подписания либо подписывается
Комитетом по выданной от Администрации поселения доверенности. После подписания
письма Администрация поселения направляет один экземпляр письма в Комитет. В
течение 2 рабочих дней с момента подписания специалист Администрации поселения,
ответственный за делопроизводство направляет его заявителю по почтовому адресу,
указанному в заявлении. При
наличии оснований для отказа в предоставлении услуги в отношении земельного
участка, находящегося в муниципальной собственности поселения, специалист
Администрации поселения (исполнитель) подготавливает проект письма об отказе в
заключении соглашения о перераспределении земельных участков, который
передается для подписания Главе сельского поселения.В
течение 2 рабочих дней с момента подписания письма специалист Администрации
поселения, ответственный за делопроизводство направляет его заявителю по
почтовому адресу, указанному в заявлении. 3.6.3.При
отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги в отношении земельного участка,
государственная собственность на который не разграничена, специалист Комитета
(исполнитель) подготавливает проект письма Администрации поселения об
утверждении схемы расположения земельного участка или о согласии на заключение
соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным
проектом межевания территории, который направляется в Администрацию поселения
для подписания или подписывается Комитетом по выданной от Администрации
поселения доверенности. Одновременно в Администрацию поселения направляется
схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории. После
подписания письма Администрация поселения направляет один экземпляр письма в Комитет.В течение 2 рабочих дней с момента подписания
письма специалист Администрации поселения, ответственный за делопроизводство
направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, с
приложением утвержденной схемы его расположения (в случае, если отсутствует
проект межевания территории). При
отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги в отношении земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности поселения, специалист Администрации поселения
(исполнитель) подготавливает проект письма Администрации поселения об
утверждении схемы расположения земельного участка или о согласии на заключение
соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным
проектом межевания территории, который передается для подписания Главе
сельского поселения. В течение 2 рабочих дней с момента подписания письма
специалист Администрации поселения, ответственный за делопроизводство
направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, с
приложением утвержденной схемы его расположения (в случае, если отсутствует
проект межевания территории). 3.6.4.Решение,
предусмотренное подразделом 2.3.настоящего Регламента, должно быть подготовлено
в 30-дневный срок с момента поступления заявления. В исключительных случаях,
связанных с неполучением в установленные сроки документов, указанных в пункте
2.6.1.настоящего Регламента, по межведомственным запросам, решением
Администрации поселения срок предоставления услуги может быть продлен до 60
дней. 3.7.Выдача
документов по результатам рассмотрения заявления о представлении услуги 3.7.1.Письмо
о возврате заявления, письмо об утверждении схемы расположения земельного
участка с приложением схемы, письмо о согласии на заключение соглашения о
перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом
межевания территории или письмо об отказе в заключении соглашения о
перераспределении земельных участков направляются специалистом Администрации поселения,
ответственным за ведение делопроизводства, по почте.В
случае возврата заявления, документы, приложенные к нему, выдаются заявителю по
месту нахождения Комитета (в отношении земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена) или по месту нахождения Администрации
поселения (в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности поселения). 3.7.2.Специалист
Комитета или Администрации поселения, ответственный за выдачу документов, при
выдаче документов заявителю: -
устанавливает личность заявителя и (или) проверяет правомочность законного
представителя обращаться от имени заявителя; -
передаёт документы, предусмотренные настоящим Регламентом, заявителю
(представителю) под роспись. 3.7.3.В
случае, если от заявителя поступило письменное требование о направлении
документов по почте, а также в случае уклонения заявителя от получения
документов лично либо через своего представителя, исполнитель передаёт
соответствующие документы (с сопроводительным письмом) в Администрацию
поселения (специалисту Администрации поселения, ответственному за ведение
делопроизводства), которые направляют указанные документы заявителю заказным
письмом с уведомлением. 3.7.4.Результат
административной процедуры фиксируется путём постановки заявителем подписи в
соответствующем журнале либо на заявлении при получении документов лично либо
внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты (при
направлении документов по почте). 4.Формы контроля за исполнением регламента
4.1.Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, участвующими в процессе
рассмотрения запроса о предоставлении услуги, положений регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги,
а также принятием ими решений 4.1.1.Текущий
контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляет Глава
сельского поселения Тулома Кольского района, руководитель администрации
Кольского района, руководитель сотрудников Комитета, ответственных за
выполнение административного действия, в соответствии с должностной
инструкцией. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб или по
инициативе председателя Комитета. 4.1.2.Контроль
за предоставлением услуги может быть внутренним и внешним. Внутренний контроль
осуществляется Администрацией поселения, Комитетом и администрацией Кольского
района. Внешний контроль осуществляется со стороны заявителя, граждан,
общественных организаций, правоохранительных органов. 4.1.3.Персональная
ответственность специалистов Администрации поселения и Комитета,
задействованных в предоставлении муниципальной услуги, определяется
должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего
законодательства. Специалисты Администрации поселения и Комитета несут
персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту
оформления документов, соблюдение настоящего Регламента. 5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также их
должностных лиц
5.1.Заявители
имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и
решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги. 5.2.Заявитель
может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1)
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги; 2)
нарушение срока предоставления услуги; 3)
затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области,
муниципальными правовыми актами поселения для предоставления услуги; 4)
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской
области, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления услуги, у
заявителя; 5)
отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской
области, муниципальными правовыми актами поселения; 6)
затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района; 7)
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3.Жалоба
подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в
электронной форме.Жалоба в письменной форме может
быть направлена по почте. 5.4.Жалоба
на нарушение порядка предоставления услуги со стороны работников Администрации
поселения подается в Администрацию поселения. Прием
жалоб осуществляется Администрацией поселения по адресу: с.п.Тулома,
ул.Ручьевая, д.6, в рабочее время:
понедельник-четверг - с 9:00-17:30 (обед с 13:00 до 14:00), пятница - с
9:00-15:30 (обед с 13:00 до 13:30). 5.5.Жалоба
на нарушение порядка предоставления услуги со стороны специалистов Комитета
подается Комитет или в Администрацию Кольского района. Прием
жалоб осуществляется Комитетом и Администрацией Кольского района по адресу:
Мурманская область, г.Кола, пр.Советский,
д.50, в рабочие дни понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до
15.30; перерыв с 13.00 до 13.30. 5.6.Жалоба
подается в свободной форме и должна содержать: а) наименование органа местного
самоуправления, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются; б) фамилию, имя, отчество, сведения о
месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о
месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ Заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица
либо муниципальных служащих; г) доводы, на основании которых Заявитель
не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного
самоуправления, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5.6.1.Жалоба
регистрируется в порядке делопроизводства с присвоением порядкового номера и
даты. 5.7.Поступившая
жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо
в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации. 5.8.Результат
досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо
инстанции обжалования 5.8.1.По
результатам рассмотрения жалобы Администрация поселения, Комитет либо
администрация Кольского района, принимает одно из следующих решений: 1)
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского
района, а также в иных формах; 2)
отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8.2.Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте
5.8.1.настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. 5.8.3.В
случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения или преступления должностное лицо,
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8.4.Заявитель
вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской
области, а также настоящим Регламентом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|