Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 24 августа 2017 года № 335

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ленинградской области от 14 декабря 2012 года № 401

"Об утверждении Порядка предоставления субсидий

из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз

"О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области"

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 14 декабря 2012 года № 401, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 24 августа 2017 года № 335

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом  от 14 октября 2008 года № 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области

от 14 декабря 2012 года № 401

 

 

1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Главным распорядителем бюджетных средств является комитет по строительству Ленинградской области (далее – комитет).".

2. Абзац пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"Значения целевых показателей результативности для каждого муниципального образования определяются в соответствии с заявками муниципальных образований и устанавливаются соглашением о предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по проектированию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры и (или) по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (далее – соглашение), заключенным между комитетом и муниципальным образованием. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является "выполнение 100 % годового объема работ, на который предоставлена субсидия".".

3. В пункте 3:

подпункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"наличие муниципального контракта на проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (оценка по данному критерию производится в случае увеличения бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии).";

подпункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"наличие муниципального контракта на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (оценка по данному критерию производится в случае увеличения бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии).".

4. В пункте 4:

слова "Комитет по строительству Ленинградской области (далее – комитет)" заменить словом "Комитет";

подпункт "к" изложить в следующей редакции:

"к) заключение государственной историко-культурной экспертизы объектов культурного наследия (при необходимости); отсутствие потребности в проведении историко-культурной экспертизы подтверждается официальным письмом комитета по культуре Ленинградской области.";

5. В абзаце седьмом пункта 4-1 после слов "порядок отбора муниципальных образований" дополнить через запятую словами "в том числе дополнительного отбора муниципальных образований,".

6. Пункты 6 – 8-1 изложить в следующей редакции:

"6. Расчет размера субсидий осуществляется комитетом в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год, исходя из минимальной доли расходов муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии (далее – минимальная доля софинансирования), и объема затрат на строительство и (или) на проектирование каждого объекта инженерной и транспортной инфраструктуры.

В случае если объем затрат на строительство каждого объекта инженерной и транспортной инфраструктуры и на проектирование каждого объекта инженерной и транспортной инфраструктуры в году предоставления субсидии превышает 40000 тысяч рублей и 5000 тысяч рублей соответственно, финансирование работ в части, превышающей 40000 тысяч рублей и 5000 тысяч рублей соответственно, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования либо распределяется на этапы с указанием муниципальными образованиями в заявке срока финансирования по годам.

7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется исходя из заявок муниципальных образований не позднее 1 марта года, в котором планируется предоставление субсидий, и утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.

При распределении субсидий, исходя из заявок муниципальных образований, общий объем субсидий распределяется между муниципальными образованиями, заявкам которых были присвоены наивысшие рейтинговые номера, по следующей формуле:

 

Сi = ЗСi Ч (1-ДСi),

 

где:

Сi – объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;

ЗСi – плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;

ДСi – минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования.

Значение минимальной доли софинансирования не может быть меньше базового процента финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляется субсидия, и определяется в соответствии с заявками муниципальных образований.

Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляется субсидия, является единым для всех муниципальных образований и составляет 5 процентов от объема затрат на проектирование или 5 процентов от сметной стоимости строительства объектов.

Минимальная доля софинансирования фиксируется в соглашении и не подлежит изменению в течение всего срока предоставления субсидий (периода действия соглашения).

7-1. Механизм дополнительного распределения субсидий между муниципальными образованиями

Дополнительное распределение субсидий между муниципальными образованиями производится:

при наличии нераспределенного объема субсидий в случае отсутствия заявок, поданных в установленный срок, в случае отказа муниципальных образований от предоставленных субсидий или возврата субсидий по иным причинам;

в случае увеличения объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий.

В случае отказа от субсидии муниципального образования или возврата субсидии по иным причинам предоставление субсидий осуществляется муниципальным образованиям с наибольшим количеством баллов, среди оставшихся не обеспеченными субсидиями муниципальных образований.

В случае отсутствия заявок, а также в случае увеличения бюджетных ассигнований областного бюджета комитет организует и проводит дополнительный конкурсный отбор в соответствии с порядком отбора муниципальных образований, установленным нормативным правовым актом комитета. Оценка заявок производится в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка.

При увеличении объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий распределение субсидий между муниципальными образованиями должно быть утверждено в течение двух месяцев с даты вступления в силу указанных изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области в соответствии с графиком перечисления субсидий муниципальным образованиям, установленным соглашением.

8. Субсидии предоставляются на следующих условиях:

а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;

б) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области;

в) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий;

г) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2 – 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

д) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;

е) заключение муниципальным образованием соглашения в установленные сроки;

ж) исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении.

8-1. Соглашение между комитетом и администрацией муниципального образования заключается в течение двух недель с даты принятия постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий, но не позднее 1 апреля года предоставления субсидий.

Соглашение заключается по типовой форме, установленной комитетом, и предусматривает в том числе:

объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области, и объем расходов за счет собственных средств бюджета муниципального образования;          

значения целевых показателей результативности;

значение минимальной доли софинансирования;

обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 12-1 настоящего Порядка;

обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;

сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности;

сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

график перечисления субсидий муниципальным образованиям, определяющий сроки предоставления субсидий;

коды бюджетной классификации расходов областного бюджета Ленинградской области, коды бюджетной классификации доходов и расходов бюджета муниципального образования;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных конечных значений целевых показателей результативности использования субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также ответственность за нецелевое использование средств;

порядок осуществления комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением.".

7. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.".

8. Дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:

"12-1. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет объем средств, определяемый по формуле:

 

CBi = Ci Ч Ki Ч 0,1,

где:

СВi объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;

Ci – объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования субсидий в отчетном году, за исключением остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Ki коэффициент возврата субсидий для i-го муниципального образования, определяемый по формуле:

,

где:

n общее количество целевых показателей результативности, установленных по отдельному виду субсидий;

Dij – индекс, отражающий уровень недостижения i-м муниципальным образованием j-го целевого показателя результативности (рассчитывается только по тем целевым показателям результативности, значения которых не были достигнуты), определяемый по формуле:

 

,

где:

Tij – фактически достигнутое i-м муниципальным образованием значение j-го целевого показателя результативности на отчетную дату,

Sij – плановое значение j-го целевого показателя результативности, установленное для i-го муниципального образования.

Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в случае недостижения целевых показателей результативности, рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств и доводится до сведения муниципального образования и Комитета финансов Ленинградской области до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.".

9. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Контроль соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими показателей результативности использования средств осуществляется комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".

 

 


Информация по документу
Читайте также