Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 08.09.2017 № 358

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 8 сентября 2017 года № 358

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 года № 127 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся

в собственности Ленинградской области, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной

и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 400, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 года № 127 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" следующие изменения:

наименование постановления изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, и субсидий государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области";

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, и субсидий государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".";

приложение (Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области") изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 24 апреля 2017 года № 127

(в редакции постановления Правительства

Ленинградской области

от 8 сентября 2017 года № 358)

 (приложение)

 

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета

Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения,

находящиеся в собственности Ленинградской области, и субсидий государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности

в Ленинградской области"

 

1. Общие положения

 

1.1.             Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, и субсидий государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в рамках основного мероприятия "Содействие развитию инженерных коммуникаций" подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 400 (далее – субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:

ресурсоснабжающая организация – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, оказывающая услуги в сфере водоснабжения и водоотведения (далее также – соискатель, получатель субсидии);

главный распорядитель бюджетных средств – комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее – комитет);

государственное унитарное предприятие – предприятие, осуществляющее свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее также – соискатель, получатель субсидии).

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. В соответствии с настоящим Порядком предоставляются следующие субсидии:

ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области:

а) на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения (приложение 1 к настоящему Порядку);

б) на приобретение автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства (приложение 2 к настоящему Порядку);

в) на исполнение обязательств в соответствии с заключенными договорами целевого займа с акционерным обществом "Ленинградские областные коммунальные системы" (приложение 3 к настоящему Порядку);

г) на оплату потребленной электроэнергии (приложение 4 к настоящему Порядку);

д) на лицензирование подземных водозаборов (приложение 5 к настоящему Порядку);

государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на исполнение обязательств по кредитным договорам (приложение 6 к настоящему Порядку).

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

 

2. Категории соискателей и критерии отбора

 

2.1. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям, отвечающим одновременно следующим требованиям:

ресурсоснабжающая организация осуществляет деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;

ресурсоснабжающая организация на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании эксплуатирует объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области.

2.2. Субсидии предоставляются государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства и состоящим на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области.

2.3. Критерии отбора получателей субсидий устанавливаются в приложениях 1 – 6 к настоящему Порядку.

 

3. Цели и условия предоставления субсидий

 

3.1. Субсидии предоставляются в целях:

обеспечения устойчивого функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области, с учетом конкретных направлений, указанных в приложениях 1 – 5 к настоящему Порядку;

на финансовое обеспечение затрат по исполнению получателями субсидий обязательств по оплате суммы основного долга в соответствии с заключенными кредитными договорами в форме возобновляемой кредитной линии с целью пополнения оборотных средств.

3.2. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения о предоставлении субсидий на текущий финансовый год в сроки, установленные пунктом 4.12 настоящего Порядка по типовой форме, установленной Комитетом финансов Ленинградской области (далее – Соглашение), между комитетом и получателем субсидии.

3.3. Получатели субсидий должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения с комитетом, следующим условиям:

а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

в) отсутствие просроченной (более трех месяцев) задолженности по заработной плате;

г) получатели субсидии не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства;

д) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающий раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

е) получатели субсидий не должны получать из областного бюджета Ленинградской области средства на цели, предусмотренные настоящим Порядком, в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами;

ж) заработная плата работников установлена не ниже размера, определенного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.

Дополнительные условия предоставления субсидий для каждого вида субсидий устанавливаются приложениями 1 – 6 к настоящему Порядку.

3.4. При предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат за счет полученных средств запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.

 

4. Порядок предоставления субсидий

 

4.1. Субсидии предоставляются всем категориям получателей, удовлетворяющих требованиям предоставления субсидий, указанных в разделах 2 и 3 настоящего Порядка, а также критериям и дополнительным условиям для каждого из видов субсидий согласно приложениям 1 – 6 к настоящему Порядку.

4.2. Размер субсидии определяется в соответствии с приложениями 1 – 6 к настоящему Порядку.

4.3. Информация о сроках начала и окончания приема заявок для предоставления субсидий публикуется на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием предельного срока подачи соискателями заявок. Прием заявок начинается со дня размещения извещения.

4.4. Для предоставления субсидий комитетом в рамках информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) справка территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Соискатель вправе представить по собственной инициативе указанные документы, полученные не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки.

4.5. Соискатель представляет в комитет следующие документы:

а) заявка-расчет на получение субсидии (далее – заявка), подписанную руководителем и главным бухгалтером соискателя, по форме, утвержденной правовым актом комитета;

б) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на получение субсидии;

в) справка юридического лица об отсутствии в отношении юридического лица процедуры ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства;

г) справка юридического лица о среднемесячной заработной плате работников на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

д) документы, подтверждающие использование соискателем объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании;

е) документы, подтверждающие осуществление деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в текущем году (приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области об установлении тарифа в сфере водоснабжения и водоотведения на текущий год или письменное подтверждение администрации муниципального образования об осуществлении организацией на их территории деятельности по оказанию услуг в сфере водоснабжения и водоотведения в текущем году).

Дополнительно соискателем представляются документы, указанные в приложениях 1 – 6 к настоящему Порядку.

Документы, дополнительно представляемые для каждой субсидии, должны быть заверены подписью и печатью соискателя.

4.6. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых сведений, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на получателя субсидий.

4.7. Отбор соискателей осуществляется комиссией. Положение о комиссии и ее состав утверждаются правовым актом комитета.

4.8. Комиссия рассматривает представленные соискателями документы в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты окончания приема заявок.

4.9. В случае выявления нарушений, являющихся основаниями для отказа в предоставлении субсидии, соискателю в течение двух рабочих дней направляется письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа соискателю в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, и дополнительных документов, установленных в соответствии с приложениями 1 – 6 к настоящему Порядку;

б) недостоверность представленной информации;

в) несоответствие получателей субсидии условиям, установленным в пункте 3.3 настоящего Порядка;

г) несоответствие требованиям и критериям отбора для предоставления субсидии, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.

Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.

4.10. В случае если для прохождения конкурсного отбора конкурсная заявка поступила только от одного соискателя, документы, представленные им, рассматриваются и оцениваются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями. При соответствии представленного на конкурс пакета документов условиям и критериям отбора для предоставления субсидий соискатель признается победителем конкурсного отбора.

4.11. По результатам рассмотрения документов, представленных соискателями, в течение двух рабочих дней оформляется протокол заседания комиссии. Соискателям, успешно прошедшим отбор, в течение трех рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания комиссии (по требованию получателя субсидий).

4.12. На основании протокола заседания комиссии комитет в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии подготавливает и утверждает правовой акт с указанием получателей субсидии, размера предоставляемой им субсидии и подписывает Соглашение о предоставлении субсидии.

4.13. Формирование заявки на перечисление субсидии осуществляется комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за датой подписания Соглашения, если иное не предусмотрено приложениями 1 – 6 к настоящему Порядку.

4.14. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, сформированных комитетом, на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в течение трех дней с даты получения заявки на расход.

4.15. Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет получатель субсидий.

4.16. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка использования субсидий осуществляется комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области.

4.17. В случае недостижения показателей результативности, а также установления по итогам проверок, проведенных комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, возврат средств в областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в течение месяца с даты получения письменного требования комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

4.18. В случае не перечисления получателем субсидии полученных средств в областной бюджет Ленинградской области в течение месяца с даты получения письменного требования от комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.

4.19. Остаток субсидии на финансовое обеспечение, неиспользованный в текущем финансовом году, потребность в котором не подтверждена комитетом, подлежит возврату получателем в областной бюджет в порядке и сроки, установленные нормативным актом Комитета финансов Ленинградской области.

Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку…

 

 

 

 

Субсидии ресурсоснабжающим организациям,

эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения,

находящиеся в собственности Ленинградской области, на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения

 

 

1. Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области указанным организациям, соответствующим категориям и требованиям, предусмотренным Порядком.

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением капитального ремонта объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области, и обеспечения безаварийной работы указанных объектов.

Соискателями дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:

перечень объектов водоснабжения и водоотведения (степень физического износа каждого объекта не должна составлять менее 50 проц.), в отношении которых предполагается осуществление капитального ремонта (далее – объекты);

копии документов о передаче собственником имущества на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании инженерных сетей и объектов коммунальной инфраструктуры соискателю;

производственную и инвестиционную программы соискателя, эксплуатирующего объект (в случае отсутствия инвестиционной программы представляется "дорожная карта" по ее разработке).

По каждому из объектов прилагаются следующие документы:

акт технического состояния объекта;

дефектная ведомость;

ведомость объемов работ;

сметный расчет на проведение работ с положительным заключением государственной экспертизы о проверке сметной стоимости выполнения работ;

сводка затрат;

технико-экономическое обоснование эффективности использования средств;

расчет экономической, бюджетной и социальной эффективности;

расчет эффективности использования субсидии, предусматривающий снижение текущих затрат в среднесрочной перспективе (сроком на три года);

схемы расположения сетей, планируемых к капитальному ремонту (в случае капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения и водоотведения) с нанесением заменяемых участков и обозначением их основных технических характеристик (назначение, протяженность, диаметр трубопровода, материал, из которого изготовлены трубы).         

3. Критерием отбора получателей субсидий является осуществление капитального ремонта объекта, соответствующего следующим условиям:

а) социальная значимость мероприятия, определяемая как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта (человек);

б) уровень аварийного износа объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории населенного пункта, определяемый по количеству аварий, произошедших на объекте за два года, предшествующих году подачи заявки для участия в отборе для предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области;

в) отсутствие объекта капитального ремонта в производственной программе и (или) инвестиционной программе соискателя;

г) уровень софинансирования за счет собственных средств соискателя.

4. Порядок распределения (ранжирования) объектов осуществляется по балльной системе, установленной правовым актом комитета.

Комиссия, указанная в пункте 4.7 Порядка, принимает решение о результатах распределения (ранжирования) объектов по сумме набранных баллов и утверждает перечень получателей субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке комитету.

В предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым набрали при отборе наибольшее количество баллов, в порядке убывания. При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым поступили ранее.

По итогам балльной оценки комиссией формируется перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, с указанием получателей субсидий.

5. Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из заявок соискателей с учетом предлагаемых к вложению в капитальный ремонт объекта собственных средств.

6. Показателями результативности предоставления субсидии являются фактическое исполнение работ по капитальному ремонту объекта водоснабжения и водоотведения (далее также – мероприятие) и достижение следующего эффекта:

снижение потерь воды при транспортировке (при капитальном ремонте сетей водоснабжения);

снижение попадания инфильтрата в системы водоотведения (при капитальном ремонте сетей канализования);

снижение потребления электроэнергии (при замене насосного оборудования).

7. Получатель субсидии в течение 60 дней после заключения соглашения с комитетом осуществляет выбор подрядной организации в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для проведения мероприятий по объектам.

8. При перечислении субсидий (исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий) получатель субсидии представляет в комитет подтверждающие потребность в осуществлении расходов документы:

заверенные копии контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам, указанным в соглашении;

информационную справку с указанием ссылки на размещение заказа в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru).

Документы представляются на бумажном и электронном носителях.

9. В случае увеличения бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор получателей субсидий, проводимый в соответствии с Порядком, о сроках проведения которого дополнительно размещается информация на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Соискатели, ранее отобранные, но не вошедшие в перечень получателей субсидии участвуют в дополнительном отборе на общих основаниях при предоставлении уточненной заявки-расчета. При этом повторное представление документов, указанных в пункте 2 настоящего приложения к Порядку, не требуется.

10. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после завершения выполнения работ на объекте, но не позднее 29 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом, с приложением заверенных копий актов выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, а также платежных документов по объектам, указанным в соглашении.

11. Проверка достижения показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего приложения к Порядку, осуществляется комитетом путем сбора подтверждающих данных о фактически достигнутом эффекте по истечении одного года после их завершения в порядке, установленном правовым актом комитета.

 

 

Приложение 2

к Порядку…

 

 

 

Субсидии ресурсоснабжающим организациям,

эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на приобретение автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства

 

 

1. Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на приобретение автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области указанным организациям, соответствующим категориям и требованиям, предусмотренным Порядком.

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по приобретению в текущем году автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства и осуществления эксплуатации объектов водоснабжения и водоотведения, переданных в собственность Ленинградской области, своевременной ликвидации аварий, оперативной поставки питьевой воды (при авариях на системах водоснабжения).

3. Критерием отбора получателей субсидий является осуществление деятельности не менее одного года до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе.

4. Дополнительными условиями предоставления субсидии являются:

приобретаемый автотранспорт и спецтехника на момент закупки должны иметь нулевой срок эксплуатации и дату выпуска не позднее девяти месяцев от даты осуществления закупки;

субсидии не предоставляются на приобретение легкового автотранспорта, за исключением установленного правовым актом комитета перечня автотранспорта, необходимого для доставки технического персонала к месту ликвидации аварий, а также для осуществления отбора проб сточных вод в системах канализования и очищенной питьевой воды в системах водоснабжения.

5. Соискателями дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:

перечень автотранспорта и спецтехники, находящейся на балансе соискателя на момент подачи заявки (с указанием количества, марки, модели и категории автотранспорта и спецтехники, а также балансовой стоимости);

перечень автотранспорта и спецтехники, планируемых к закупке (с указанием количества, марки, модели и категории автотранспорта и спецтехники);

справка-обоснование стоимости автотранспорта и спецтехники, планируемых к закупке, с приложением прайсов не менее трех производителей (поставщиков) необходимого автотранспорта и спецтехники;

справка-расчет коэффициента соискателя о наличии автотранспорта и спецтехники, находящейся на балансе соискателя, рассчитанный как отношение количества существующего автотранспорта и спецтехники к нормативной потребности по каждому виду транспорта;

финансово-экономическое обоснование потребности в приобретении автотранспорта и спецтехники.

6. Размер предоставляемой субсидии устанавливается на основании заявок соискателей. В случаях превышения заявленных сумм на выплату субсидий над бюджетными ассигнованиями средства выплачиваются всем получателям субсидий, прошедшим конкурсный отбор, с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям субсидий, а оставшуюся недостающую сумму получатели субсидии оплачивают за счет собственных средств.

7. Получатель субсидии в течение 60 дней после заключения соглашения с комитетом осуществляет выбор производителя (поставщика) автотранспорта и спецтехники в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

8. При перечислении субсидий (исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий) получатель субсидии представляет в комитет подтверждающие потребность в осуществлении расходов документы:

заверенные копии контрактов (договоров) на приобретение автотранспорта и спецтехники, указанных в соглашении;

информационную справку с указанием ссылки на размещение заказа в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru).

Документы представляются на бумажном и электронном носителях.

9. В случае увеличения бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор получателей субсидий, проводимый в соответствии с Порядком, о сроках проведения которого дополнительно размещается информация на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

10. Показателем результативности предоставления субсидии является увеличение обновленного парка автотранспорта и спецтехники получателя субсидии, рассчитанный как отношение фактического количества автотранспорта и спецтехники, приобретенного за счет субсидии, к общему количеству автотранспорта и спецтехники до предоставления субсидии.

11. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после проведения закупки автотранспорта и спецтехники и ее государственной регистрации, но не позднее 29 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом, с приложением копий платежных документов и документов, подтверждающих постановку на бухгалтерский учет закупленного автотранспорта и спецтехники, заверенных в установленном порядке.

 

 

Приложение 3

к Порядку…

 

 

 

 

Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на исполнение обязательств в соответствии

с заключенными договорами целевого займа с акционерным обществом "Ленинградские областные коммунальные системы"

 

 

1. Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на исполнение обязательств в соответствии с заключенными договорами целевого займа с акционерным обществом "Ленинградские областные коммунальные системы" предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области указанным организациям, соответствующим категориям и требованиям, предусмотренным Порядком.

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по исполнению получателем субсидии обязательств перед акционерным обществом "Ленинградские областные коммунальные системы" по проекту "Восстановление муниципального водоснабжения и канализации в Ленинградской области для выбранных городов: Гатчина, Кировск, Пикалево, Тихвин" (далее – АО "ЛОКС").

3. Критерием отбора получателей субсидий является наличие заключенного соискателем договора целевого займа с АО "ЛОКС".

4. Соискателем дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:

копия договора целевого займа с АО "ЛОКС";

письмо комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области об объеме затрат на оплату целевого займа, учтенного при тарифном регулировании на текущий финансовый год;

копии писем-уведомлений и счетов от АО "ЛОКС", выставленных в адрес соискателя для выполнения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов в соответствии с условиями договора целевого займа.

5. Размер предоставляемой субсидии устанавливается исходя из заявок соискателей на основании письма-уведомления АО "ЛОКС" в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год в областном бюджете Ленинградской области на указанные цели.

В случае превышения заявленных сумм на выплату субсидий над бюджетными ассигнованиями средства перечисляются всем получателям субсидий, прошедшим конкурсный отбор, с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного комитетом как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям субсидий, а оставшуюся недостающую сумму получатели субсидии выплачивают за счет собственных средств.

6. Показателем результативности предоставления субсидии является отсутствие задолженности по выполнению обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов в соответствии с условиями договора целевого займа с АО "ЛОКС" по итогам периода погашения кредиторской задолженности.

7. Предоставление субсидий производится в соответствии с пунктом 4.12 Порядка на основании представленных получателем субсидии документов при соблюдении условий, предусмотренных Порядком и настоящим приложением к Порядку.

8. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после осуществления платежа по договору целевого займа с АО "ЛОКС", но не позднее 29 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом, с приложением заверенных платежных документов.

 

 

Приложение 4

к Порядку…

 

 

 

Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на оплату потребленной электроэнергии

 

 

1. Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на оплату потребленной электроэнергии предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области указанным организациям, соответствующим категориям и требованиям, предусмотренным Порядком.

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по оплате потребленной электроэнергии и обеспечения устойчивого функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области.

3. Критерием отбора получателей субсидии является наличие задолженности за потребленную электроэнергию по состоянию на 1 июня 2017 года.

4. Соискателем дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:

копия договора на поставку услуг по электроэнергии;

копии документов, подтверждающих наличие задолженности за потребленную электроэнергию (акты сверки по состоянию на 1 июня 2017 года);

копии счетов и счетов-фактур, подтверждающих возникновение обязательств по оплате за потребленную электроэнергию.

Документы представляются на бумажном и электронном носителях.

5. Размер предоставляемой субсидии устанавливается исходя из заявок соискателей на основании актов сверки с энергоснабжающей организацией в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год в областном бюджете Ленинградской области на указанные цели.

В случае превышения заявленных сумм на выплату субсидий над бюджетными ассигнованиями средства выплачиваются всем получателям субсидий, прошедшим конкурсный отбор, с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям субсидий, а оставшуюся недостающую сумму получатели субсидий выплачивают за счет собственных средств.

6. Показателем результативности предоставления субсидии является отсутствие задолженности за потребленную электроэнергию, образовавшейся до 1 июня 2017 года.

7. Предоставление субсидий производится в соответствии с пунктом 4.12 Порядка на основании представленных получателем субсидии документов при соблюдении условий, предусмотренных Порядком и настоящим приложением к Порядку.

8. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после осуществления платежа по договору с энергоснабжающими организациями, но не позднее 29 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом, с приложением заверенных платежных документов и актов сверок, подтверждающих отсутствие задолженности за потребленную электроэнергию, образовавшейся до 1 июня 2017 года.

 

 

Приложение 5

к Порядку…

 

 

 

 

Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим

объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на лицензирование подземных водозаборов

 

 

1. Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на лицензирование подземных водозаборов предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области указанным организациям, соответствующим категориям и требованиям, предусмотренным Порядком.

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по лицензированию подземных водозаборов, переданных в собственность Ленинградской области.

3. Критерием отбора получателей субсидий является лицензирование подземных водозаборов, соответствующих следующим условиям:

а) отсутствие лицензий на право пользования недрами для добычи подземных вод для водоснабжения населения и организаций при принятии в эксплуатацию подземных водозаборов, находящихся в собственности Ленинградской области, требуемых для эксплуатации подземных водозаборов;

б) социальная значимость мероприятия, определяемая как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта (человек);

в) уровень софинансирования за счет собственных средств соискателя;

г) наличие представлений надзорных органов о необходимости ликвидации выявленных нарушений.

4. Соискателем дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:

перечень подземных водозаборов (далее – объектов), в отношении которых предполагается осуществление лицензирования, с указанием местонахождения и количества потребителей ресурсов от данного водозабора;

копии документов о передаче собственником имущества на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании подземных водозаборов соискателю;

справка-обоснование стоимости этапов мероприятий по лицензированию подземных водозаборов в разрезе населенных пунктов;

план мероприятий по лицензированию подземных водозаборов в разрезе населенных пунктов ("дорожная карта"), включающий информацию о сроках реализации этапов мероприятий.

Документы представляются на бумажном и электронном носителях.

5. Порядок распределения (ранжирования) объектов осуществляется по балльной системе, установленной нормативным правовым актом комитета.

Комиссия, указанная в пункте 4.7 Порядка, принимает решение о результатах распределения (ранжирования) объектов по сумме набранных баллов и утверждает перечень получателей субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке комитету.

В предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым набрали при отборе наибольшее количество баллов, в порядке убывания. При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым поступили ранее.

По итогам балльной оценки комиссией формируется перечень объектов, подлежащих лицензированию, с указанием получателей субсидий.

6. Размер предоставляемой субсидии устанавливается исходя из заявок соискателей с учетом предлагаемых к вложению на лицензирование объектов собственных средств.

7. Показателями результативности предоставления субсидии являются:

количество проведенных инвентаризаций существующих подземных водозаборов и первичных обследований скважин;

количество лицензий на поисково-оценочные работы;

количество согласованных и прошедших экспертизу проектов на поиск и оценку запасов подземных вод;

количество полученных лицензий на право пользования недрами для добычи подземных вод для водоснабжения населения и организаций на подземные водозаборы, находящиеся в собственности Ленинградской области.

8. В случае увеличения бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор получателей субсидий, проводимый в соответствии с Порядком, о сроках проведения которого дополнительно размещается информация на официальном сайте комитета в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет".

Соискатели, ранее отобранные, но не вошедшие в перечень получателей субсидий участвуют в дополнительном отборе на общих основаниях при предоставлении уточненной заявки-расчета. При этом повторное представление документов, указанных в пункте 4 настоящего приложения к Порядку, не требуется.

9. Предоставление субсидий производится в соответствии с пунктом 4.12 Порядка при соблюдении условий, предусмотренных Порядком и настоящим приложением к Порядку.

10. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после завершения мероприятий или отдельных этапов мероприятий по лицензированию подземных водозаборов, но не позднее 29 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих выполнение этапов мероприятий, указанных в соглашении (договоры, акты инвентаризаций и обследований водозаборов, лицензии на поисково-оценочные работы, титульные листы проектно-сметной документации, заключения экспертизы, акты выполненных работ, экспертные заключения по лабораторным исследованиям проб воды, титульные листы проектов зон санитарной охраны подземных водозаборов, заключения государственной экспертизы материалов по оценке запасов подземных вод, лицензии на право пользования недрами с целью добычи подземных вод).

 

 

Приложение 6

к Порядку…

 

 

Субсидии государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на исполнение обязательств по кредитным договорам

 

 

1. Субсидии государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на исполнение обязательств по кредитным договорам предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области указанным организациям, соответствующим категориям и требованиям, предусмотренным Порядком.

2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат по исполнению получателями субсидий обязательств по оплате суммы основного долга в соответствии с заключенными кредитными договорами в форме возобновляемой кредитной линии с целью пополнения оборотных средств.

3. Критериями отбора являются:

наличие заключенного не ранее 1 января 2016 года соискателем кредитного договора в форме возобновляемой кредитной линии с целью пополнения оборотных средств (далее – кредитный договор);

отсутствие просроченной задолженности по уплате процентов за пользование кредитными средствами, привлеченными в соответствии с кредитным договором.

4. Соискателем дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:

копия кредитного договора;

письмо-уведомление кредитной организации с указанием суммы задолженности по основному долгу и информации об отсутствии просроченной задолженности по уплате процентов за пользованием кредитными средствами, привлеченными в соответствии с кредитным договором;

документы, подтверждающие использование денежных средств, полученных по кредитному договору.

Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.

5. Размер предоставляемой субсидии устанавливается исходя из заявок соискателей в соответствии с заключенными кредитными договорами в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год в областном бюджете Ленинградской области на указанные цели.

В случае превышения заявленных сумм на выплату субсидий над бюджетными ассигнованиями средства выплачиваются всем получателям субсидий, прошедшим конкурсный отбор, с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям субсидий, а оставшуюся недостающую сумму получатели субсидий выплачивают за счет собственных средств.

6. Показателем результативности предоставления субсидии является отсутствие задолженности по основному долгу кредита, привлеченного в соответствии с кредитными договорами.

7. Предоставление субсидий производится в соответствии с пунктом 4.12 Порядка на основании представленных получателем субсидии документов при соблюдении условий, предусмотренных Порядком и настоящим приложением к Порядку.

8. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после осуществления платежа по кредитному договору, но не позднее 29 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом, с приложением заверенных платежных документов.


Информация по документу
Читайте также