Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 28.09.2017 № 391
Правительство
Ленинградской области постановление от
28 сентября 2017 года № 391
В
целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в
соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской
области постановляет: 1.
Внести в постановление Правительства
Ленинградской области от 28
декабря 2016 года № 525 "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим
организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения,
находящиеся в собственности Ленинградской области, на формирование аварийного
запаса материалов и оборудования в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской
области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение
устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной
инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
изменение, изложив приложение (Порядок предоставления субсидий
из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям,
эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности
Ленинградской области, на формирование аварийного запаса материалов и
оборудования в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение
устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной
инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области") в
редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2.
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2016 года № 525 (в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 28 сентября 2017 года № 391 (приложение) ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного бюджета
Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты
водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области,
на формирование аварийного запаса материалов и оборудования в рамках
подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области"
государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого
функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и
повышение энергоэффективности в Ленинградской области" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок
определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного
бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим
объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности
Ленинградской области, на формирование аварийного запаса материалов и
оборудования в рамках реализации основного мероприятия "Содействие
развитию инженерных коммуникаций" подпрограммы "Водоснабжение и
водоотведение Ленинградской области" государственной программы
Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития
коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в
Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства
Ленинградской области от 14
ноября 2013 года № 400 (далее – субсидии). 1.2. В настоящем Порядке
применяются следующие основные понятия: ресурсоснабжающая
организация – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы,
осуществляющее поставку коммунальных ресурсов, необходимых для предоставления
коммунальных услуг; главный распорядитель
бюджетных средств – комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской
области (далее – Комитет); аварийный запас материалов и
оборудования – возобновляемый за счет средств ресурсоснабжающей организации
запас материалов и оборудования, необходимый для проведения
аварийно-восстановительных работ, по номенклатуре и количеству достаточный для
предотвращения аварий на объектах водоснабжения и водоотведения и для
выполнения внеплановых ремонтных работ, не предусмотренных графиком
производства планового ремонта и технического обслуживания ресурсоснабжающей
организации, со сроком возобновления использованных материалов и оборудования
не более шести месяцев. Иные понятия и термины,
применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных
действующим законодательством. 2. Цель предоставления
субсидий Субсидии предоставляются в
целях финансового обеспечения затрат на формирование аварийного запаса
материалов и оборудования, необходимого для проведения аварийно-восстановительных
работ (приобретение материалов и оборудования). 3. Категории
ресурсоснабжающих организаций, имеющих право на получение субсидий Субсидии предоставляются
ресурсоснабжающим организациям (далее также – получатель субсидии), отвечающим
одновременно следующим требованиям: ресурсоснабжающая
организация осуществляет деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на
территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном
налоговом органе Ленинградской области; ресурсоснабжающая
организация на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании
эксплуатирует объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в
собственности Ленинградской области. 4. Условия предоставления
субсидий 4.1. Субсидии
предоставляются ресурсоснабжающим организациям при условии заключения между
главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения о
предоставлении субсидии на текущий финансовый год в сроки, указанные в пункте
5.10 настоящего Порядка, по типовой форме, установленной Комитетом финансов
Ленинградской области (далее – соглашение). 4.2. Получатели субсидий на
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
соглашения, должны соответствовать следующим условиям: а) отсутствие
у получателей
субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; б)
отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату
в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной
просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации,
из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым
актом; в) отсутствие у получателей субсидий просроченной
(более трех месяцев) задолженности по заработной плате работникам
ресурсоснабжающей организации; г) отсутствие процедуры ликвидации, банкротства и
ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; д) получатели субсидий не должны являться
иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в
уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающий раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов; е)
получатели субсидий не должны получать из областного бюджета Ленинградской
области средства на цели, предусмотренные настоящим Порядком, в соответствии с
иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами; ж)
заработная плата работников ресурсоснабжающей организации установлена не ниже
размера, определенного региональным соглашением о минимальной заработной плате
в Ленинградской области. 4.3.
При предоставлении субсидий запрещается приобретение иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством
Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением
целей предоставления этих средств иных операций. 5. Порядок предоставления субсидий 5.1. Субсидии предоставляются
всем категориям получателей субсидий, удовлетворяющих требованиям
предоставления субсидий, указанным в разделах 3 и 4 настоящего Порядка. 5.2 Информация о сроках
начала и окончания приема заявок для предоставления субсидий публикуется на официальном
сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с
указанием предельного срока подачи заявок. Прием заявок начинается со дня
размещения извещения. 5.3. Ресурсоснабжающая
организация, претендующая на получение субсидии (далее – соискатель),
представляет в Комитет следующие документы: а) заявку на получение
субсидии (далее – заявка), подписанную руководителем и главным бухгалтером
соискателя, по форме, утвержденной правовым актом Комитета; б) перечень материалов и
оборудования для формирования аварийного запаса материалов и оборудования,
необходимого для проведения аварийно-восстановительных работ; в) выписку из Единого
государственного реестра юридических лиц; г) документ, подтверждающий
полномочия лица, подписавшего заявку на получение субсидии; д) документы, подтверждающие
использование соискателем объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в
собственности Ленинградской области на праве хозяйственного ведения или на ином
законном основании; е) справку об отсутствии
просроченной задолженности по заработной плате в соответствии с подпунктом
"в" пункта 4.2 настоящего Порядка. Документы, представляемые
соискателями, должны быть заверены подписью руководителя и печатью получателя
субсидии (при наличии) и представляются на бумажном и электронном носителях. 5.4. Ответственность за
своевременность и достоверность представляемых сведений и документов,
являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на соискателей. 5.5. Отбор получателей
субсидий осуществляется комиссией. Положение о комиссии, формы заявки и
документов, входящих в состав заявки, утверждаются нормативным правовым актом
Комитета. 5.6. Комиссия рассматривает
представленные соискателями документы в срок, не превышающий пяти рабочих дней
с даты окончания приема заявок. 5.7. В случае выявления
нарушений, являющихся основаниями для отказа в предоставлении субсидии,
соискателю в течение двух рабочих дней направляется письменный мотивированный
отказ (уведомление) в рассмотрении документов. Основаниями для отказа
соискателю в предоставлении субсидии являются: а) непредставление или
представление не в полном объеме соискателем документов, указанных в пункте 5.3
настоящего Порядка; б) недостоверность
представленной соискателем информации; в) несоответствие соискателя
категориям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка. Отказ не препятствует
повторной подаче документов после устранения причины отказа, но не позднее даты
окончания приема заявок. 5.8. В случае если для
прохождения конкурсного отбора конкурсная заявка поступила только от одного
соискателя, представленные им документы рассматриваются и оцениваются в соответствии
с установленными настоящим Порядком требованиями. При соответствии
представленного на конкурс пакета документов условиям и критериям отбора для
предоставления субсидии соискатель признается победителем конкурсного отбора. 5.9. По результатам рассмотрения
документов, представленных соискателями, в течение двух рабочих дней
оформляется протокол заседания комиссии. Соискателям, успешно прошедшим отбор,
в течение трех рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола
заседания комиссии (по требованию получателя субсидии). 5.10. На основании протокола
заседания комиссии Комитет в течение трех рабочих дней с даты подписания
протокола заседания комиссии принимает правовой акт с указанием получателей
субсидии, размера предоставляемой им субсидии и подписывает соглашение о
предоставлении субсидии. 5.11. Размер предоставляемой
субсидии устанавливается исходя из данных ресурсоснабжающих организаций,
эксплуатирующих объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в
собственности Ленинградской области, о количестве и масштабе возможных
нештатных ситуаций, требующих проведения аварийно-восстановительных работ, с
учетом данных о состоянии объектов водоснабжения и водоотведения в соответствии
с оценкой необходимого объема и номенклатуры аварийного запаса материалов и
оборудования. 5.12. В случаях превышения
заявленных сумм на выплату субсидий над бюджетными ассигнованиями средства
выплачиваются всем получателям субсидий, прошедшим конкурсный отбор, с учетом
единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных
бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям субсидий,
а оставшуюся недостающую сумму ресурсоснабжающие организации оплачивают за счет
собственных средств. 5.13. Субсидии
предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета
Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных Комитету на текущий финансовый год. 5.14. В случае увеличения
бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор получателей субсидий,
проводимый в соответствии с настоящим Порядком, о сроках проведения которого
дополнительно размещается информация на официальном сайте Комитета в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Ресурсоснабжающие
организации, ранее отобранные, но не вошедшие в перечень ресурсоснабжающих
организаций, получающих субсидии, участвуют в дополнительном отборе на общих
основаниях. При этом повторное представление документов, указанных в пункте 5.3
настоящего Порядка, не требуется. 5.15. Формирование заявки на
перечисление субсидий осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней,
следующих за датой подписания соглашения. 5.16. Перечисление субсидий
осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на
расход, сформированных Комитетом, на расчетные счета, открытые получателями
субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных
организациях, в течение трех дней с даты получения заявки на расход. 5.17. Ресурсоснабжающая организация
в течение 60 календарных дней после заключения соглашения с Комитетом
осуществляет выбор производителя (поставщика) материалов и оборудования в
соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 5.18. Ответственность за
достоверность представляемых в Комитет сведений и целевое использование средств
субсидии несет получатель субсидии. 5.19. Получатели субсидий в
течение 10 календарных дней после проведения закупки материалов и оборудования,
но не позднее 20 декабря текущего года представляют в Комитет отчет о целевом
использовании субсидий по форме, установленной Комитетом, с приложением
заверенных копий следующих документов, подтверждающих закупку материалов и оборудования,
необходимых для формирования аварийного запаса: а) контрактов (договоров) на
приобретение материалов и оборудования; б) актов приемки-передачи
материалов и оборудования, накладных и иных документов, установленных
контрактами (договорами) на поставку материалов и оборудования, подтверждающих
передачу материалов и оборудования поставщиком ресурсоснабжающей организации; в) платежных документов. Получатели субсидий
ежеквартально представляют в Комитет отчет о движении закупленных материалов и
оборудования, приобретенных на формирование аварийного запаса за счет средств
субсидии из областного бюджета Ленинградской области по установленной Комитетом
форме. 5.20. Проверка соблюдения
получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется
Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской
области. 5.21. Показателем
результативности предоставления субсидии является количество материалов и
оборудования, приобретенных на формирование аварийного запаса за счет средств
субсидии из областного бюджета Ленинградской области. 5.22. В случае недостижения
показателей результативности, а также установления по итогам проверок,
проведенных Комитетом или органом государственного финансового контроля
Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления
субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением, возврат
средств в областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном
порядке в течение 30 календарных дней с даты получения письменного требования
Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской
области. 5.23. В случае
неперечисления получателем субсидии полученных средств в областной бюджет
Ленинградской области в течение 30 календарных дней с даты получения
письменного требования о возврате субсидии, направленного Комитетом или органом
государственного финансового контроля Ленинградской области, взыскание суммы
субсидии осуществляется в судебном порядке. 5.24. Остаток субсидии на
финансовое обеспечение, не использованный в текущем финансовом году,
потребность в котором не подтверждена Комитетом, подлежит возврату получателем
субсидии в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки,
установленные нормативным актом Комитета финансов Ленинградской области. В случае подтверждения
потребности в неиспользованном остатке средств субсидии отчет о целевом
использовании субсидии представляется в соответствии с пунктом 5.19 настоящего
Порядка. Если по истечении указанного
срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии,
взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|