Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 23.10.2017 № 918
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 23.10.2017 № 918 г. Вологда Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг «Мои документы» Вологодской области Правительство
области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Стандарт обслуживания заявителей в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы»
Вологодской области. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года. Губернатор области О.А. Кувшинников УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
области от
23.10.2017 № 918 Стандарт обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» Вологодской области (далее -
стандарт) I. Общие положения 1.1.
Настоящим стандартом устанавливаются основные правила и требования, касающиеся
обслуживания заявителей при их обращении в многофункциональные центры
предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы»
Вологодской области (далее - МФЦ). 1.2. Настоящий стандарт
разработан в целях: обеспечения контроля
соблюдения требований к организации предоставления государственных и
муниципальных услуг в МФЦ; повышения уровня
открытости и общедоступности информации об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг заявителям; повышения степени
удовлетворенности заявителей за счет повышения качества организации предоставления
государственных и муниципальных услуг в МФЦ; удобства и комфорта
заявителей при обращении в МФЦ; улучшения условий труда
работников МФЦ. 1.3. Стандарт доводится
до сведения заявителей и других заинтересованных сторон путем публикации на
интернет-сайте МФЦ, размещения в местах обслуживания заявителей и другими
способами, обеспечивающими доступность документа. II. Стандарт требования к комфортности 2.1. Оформление офисов
МФЦ. Внешнее и внутреннее
оформление МФЦ выполняется в соответствии с фирменным стилем «Мои документы» (с
использованием единого дизайна, единых цветов, навигационных и
рекламно-коммуникационных материалов). 2.2. Требования к
размещению МФЦ. Помещения МФЦ,
предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания
и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание
оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными
устройствами, в том числе для инвалидов. 2.3. Требования к
парковочным местам. На территории,
прилегающей к МФЦ, оборудованы места для парковки автомобильного транспорта
посетителей центра, в том числе для специальных автотранспортных средств
инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является
бесплатным. 2.4. Оформление
входа в здание. Здание (помещение) МФЦ
оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование
МФЦ, а также информацию о режиме его работы. Вывеска располагается
в удобном для визуального ознакомления посетителей с размещенной на ней
информацией месте. 2.5. Требования к
помещению МФЦ. Помещения МФЦ в
соответствии с законодательством Российской Федерации отвечают требованиям
пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также оборудованы
средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими
безопасность и комфортное пребывание заявителей. В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей,
в том числе туалет, предназначенный для инвалидов. В МФЦ организуется
возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной
пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг,
взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.6. Функциональные секторы помещения МФЦ. 2.6.1. Для организации взаимодействия с заявителями
помещение МФЦ состоит из следующих функциональных секторов: сектор информирования и ожидания; сектор приема заявителей. 2.6.2. Сектор информирования и ожидания включает в себя: а) информационные стенды или иные источники информирования, содержащие
актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения
государственных и муниципальных услуг, в том числе: перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых
организовано в МФЦ; сроки предоставления государственных и муниципальных услуг; размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем
при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты; информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах,
необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных
услуг, размерах и порядке их оплаты; порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов,
предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные
услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ; информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации
ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные
услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги,
работников МФЦ, работников привлекаемых организаций за нарушение порядка
предоставления государственных и муниципальных услуг; информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате
ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также
привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством
Российской Федерации; режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на
территории субъекта Российской Федерации; иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной
услуги; б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места),
предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления
государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о
предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления
иной информации; в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к
Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), к Порталу государственных и муниципальных услуг
(функций) Вологодской области, а также
к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ; г) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для
оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых
для получения государственных и муниципальных услуг; д) электронную систему управления очередью, предназначенную для: регистрации заявителя в очереди; учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости
от видов услуг; отображения статуса очереди; автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к
следующему работнику МФЦ. 2.6.3. Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи
документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна,
фамилии, имени, отчества и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и
выдачу документов. Рабочее место работника
МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым
информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами. Для заявителя
предусмотрено наличие мест для сидения и столов (стоек) для оформления
документов. 2.7. График (режим)
работы МФЦ. Прием заявителей в МФЦ,
расположенном на территории муниципального образования области с численностью
населения: до 25 тыс. человек, -
осуществляется не менее 5 дней в неделю и не менее 6 часов в течение одного
дня; свыше 25 тыс. человек,
- осуществляется не менее 6 дней в неделю и не менее 10 часов в течение одного
рабочего дня с возможностью обращения заявителей за получением государственных
и муниципальных услуг не менее чем в один из рабочих дней в неделю в вечернее
время до 20 часов. Допускается сокращение графика (режима) работы МФЦ в
выходной день. 2.8. Условия обслуживания заявителей. При предоставлении
государственных и муниципальных услуг в МФЦ обеспечиваются следующие условия
обслуживания заявителей: а) обращение
заявителей в МФЦ осуществляется в том числе по предварительной записи; б) время ожидания в
очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15
минут. в) в МФЦ организуется
отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных
лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов
или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с
использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 2.9. Организация
выездного обслуживания населения. В целях повышения доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
организуется бесплатное выездное обслуживание заявителей в муниципальных
образованиях области, в которых отсутствуют МФЦ, территориально обособленные
структурные подразделения (офисы) МФЦ и (или) привлекаемые организации. График (режим) работы бесплатного выездного
обслуживания заявителей в муниципальных образованиях области, в которых
отсутствуют МФЦ, территориально обособленные структурные подразделения (офисы)
МФЦ и (или) привлекаемые организации, определяется бюджетным учреждением
области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных
услуг «Многофункциональный центр в г.
Вологде». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|