Расширенный поиск
Указ Губернатора Архангельской области от 11.12.2017 № 133-у ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от 11 декабря г. Архангельск О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления государственных услуг В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляю: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты предоставления государственных услуг. 2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
УТВЕРЖДЕНЫ указом Губернатора Архангельской области от 11 декабря ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в некоторые административные регламенты предоставления государственных услуг 1. В административном регламенте предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов в Архангельской области, утвержденном указом Губернатора Архангельской области от 19 марта 2012 года № 34-у: 1) пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции: «7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя: 1) сообщается следующая информация: юридический адрес министерства: почтовый адрес министерства: прием и выдача документов при личном обращении заявителя в министерство осуществляется в кабинетах № 501, 502; адрес страницы министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://www.dvinaland.ru/power/departmets/deples/; номер телефона для справок: (8182) 20-65-95; факс (8182) 20-98-08; адрес электронной почты министерства – [email protected]; график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме, а также для получения результата оказанной государственной услуги на бумажном носителе: понедельник – четверг – с 9:00 до 17:30; пятница – с 9:00 до 16:00; перерыв – с 13:00 до 14:00; график работы министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия: вторник, пятница – с 11:00 до 13:00; сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих; 2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного гражданского служащего министерства (далее – государственный служащий). Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме). При невозможности государственного служащего министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги. Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». 8. На странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация: текст настоящего административного регламента; контактные данные министерства, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента; график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме, а также для получения результата оказанной государственной услуги на бумажном носителе, указанный в пункте 7 настоящего административного регламента; график работы министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия, указанный в пункте 7 настоящего административного регламента; образцы заполнения заявителями бланков документов; информация о порядке обращения за получением результата государственной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги; сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих.»; 2) в пункте 22: а) подпункт 1 изложить в следующей редакции: «1) регистрация запроса заявителя либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: а) при поступлении запроса заявителя в электронной форме – до пяти часов с момента поступления запроса заявителя (начало рабочего дня – в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время); б) при поступлении запроса заявителя иным способом – до трех дней со дня поступления запроса заявителя;»; б) пункт 2 исключить; 3) пункт 32 изложить в следующей редакции: «32. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента). В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий министерства, который является техническим секретарем комиссии министерства (далее – технический секретарь), в срок, указанный в подпункте 1 пункта 22 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 21 настоящего административного регламента). Запросы заявителей, поступившие в министерство в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.»; 4) абзацы первый и второй пункта 33 изложить в следующей редакции: «В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 21 настоящего административного регламента) технический секретарь в срок, указанный в подпункте 1 пункта 22 настоящего административного регламента, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 21 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствуют установленным требованиям. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается начальником отдела министерства, оказывающего государственную услугу, либо заместителем министра природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, либо министром природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее – министр) и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:»; 5) пункт 34 изложить в следующей редакции: «34. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 21 настоящего административного регламента) технический секретарь регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и организует проведение экспертизы. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 21 настоящего административного регламента) технический секретарь принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и организует проведение экспертизы.»; 6) пункт 51 изложить в следующей редакции: «51. Технический секретарь в срок, указанный в подпункте 4 пункта 22 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления государственной услуги и один экземпляр проекта освоения лесов (изменений в проект освоения лесов) (в случае предоставления его заявителем на бумажном носителе) заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю: почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган, посредством почтового отправления или по электронной почте; через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации – если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации; любым из способов, предусмотренных абзацами первым – третьим настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе.». 2. Приложение № 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению права на заготовку древесины, а также елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников на основании договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в Архангельской области, утвержденному указом Губернатора Архангельской области от 26 марта 2012 года № 39-у, изложить в следующей редакции:
СВЕДЕНИЯ о месте нахождения, номерах телефонов, почтовых и электронных адресах территориальных органов министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области и их обособленных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги по предоставлению права на заготовку древесины, а также елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников на основании договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в Архангельской области
3. В административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда в Архангельской области, утвержденном указом Губернатора Архангельской области от 21 мая 2012 года № 59-у: 1) пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции: «6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя: 1) сообщается следующая информация: юридический адрес министерства: почтовый адрес министерства: прием и выдача документов при личном обращении
заявителя адрес страницы министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://www.dvinaland.ru/power/departmets/deples/; номер телефона для справок: (8182) 20-65-95; факс (8182) 20-98-08; адрес электронной почты министерства – [email protected]; график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме, а также для получения результата оказанной государственной услуги на бумажном носителе: понедельник – четверг – с 9:00 до 17:30; пятница – с 9:00 до 16:00; перерыв – с 13:00 до 14:00; график работы министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия: вторник, пятница – с 11:00 до 13:00; сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих; 2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного гражданского служащего министерства (далее – государственный служащий). Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме). При невозможности государственного служащего министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги. Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». 7. На странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация: текст настоящего административного регламента; контактные данные министерства, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента; график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме, а также для получения результата оказанной государственной услуги на бумажном носителе, указанный в пункте 6 настоящего административного регламента; график работы министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия, указанный в пункте 6 настоящего административного регламента; образцы заполнения заявителями бланков документов; информация о порядке обращения за получением результата государственной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги; сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих.»; 2) пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Регистрация запроса заявителя либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: при поступлении запроса заявителя в электронной форме – до пяти часов с момента поступления запроса заявителя (начало рабочего дня – в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время); при поступлении запроса заявителя иным способом – до трех дней со дня поступления запроса заявителя;»; 3) абзац четвертый пункта 22 исключить; 4) пункты 33 – 35 изложить в следующей редакции: «33. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.4 настоящего административного регламента). В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий министерства, принимающий участие в оказании государственной услуги, в срок, указанный в пункте 13 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 24 настоящего административного регламента). Запросы заявителей, поступившие в министерство в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами. 34. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 24 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, принимающий участие в оказании государственной услуги, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 24 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается начальником отдела министерства, оказывающего государственную услугу, заместителем министра природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, либо министром природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее – министр) и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю: почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы; через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации – если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации; любым из способов, предусмотренных абзацами вторым – пятым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе. 35. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 24 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, принимающий участие в оказании государственной услуги, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему министерства, ответственному за рассмотрение документов. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 24 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, принимающий участие в оказании государственной услуги, принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.». 4. В административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Архангельской области, в аренду без проведения аукциона, утвержденном указом Губернатора Архангельской области от 25 мая 2012 года № 64-у: 1) пункт 1 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания: «Внесение изменений в договоры аренды лесных участков, указанные в абзаце втором настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.»; 2) подпункт 1 пункта 6 изложить в следующей редакции: «1) сообщается следующая информация: юридический адрес министерства: почтовый адрес министерства: прием и выдача документов при личном обращении заявителя осуществляется в кабинете № 501; адрес страницы министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://www.dvinaland.ru/power/departmets/deples/; номер телефона для справок: (8182) 20-55-02; 20-53-21; факс (8182) 20-59-49; адрес электронной почты министерства – [email protected]; график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме, а также для получения результата оказанной государственной услуги на бумажном носителе: понедельник – четверг – с 9:00 до 17:30; пятница – с 9:00 до 16:00; перерыв – с 13:00 до 14:00; график работы министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия: вторник, пятница – с 11:00 до 13:00; сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих;»; 3) пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. На странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация: текст настоящего административного регламента; контактные данные министерства, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента; график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме, а также для получения результата оказанной государственной услуги на бумажном носителе, указанный в пункте 6 настоящего административного регламента; график работы министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия, указанный в пункте 6 настоящего административного регламента; образцы заполнения заявителями бланков документов; информация о порядке обращения за получением результата государственной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги; сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих.»; 4) пункты 34 – 37 изложить в следующей редакции: «34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.4 настоящего административного регламента). 35. В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий министерства, принимающий участие в оказании государственной услуги, в срок, указанный в подпункте 2 пункта 12 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 26 настоящего административного регламента). Запросы заявителей, поступившие в министерство в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами. 36. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 26 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, принимающий участие в оказании государственной услуги, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 26 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается заместителем министра природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, либо министром природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее – министр) и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю: почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы; через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации – если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации; любым из способов, предусмотренных абзацами вторым – пятым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе. 37. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 26 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, принимающий участие в оказании государственной услуги, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему министерства, ответственному за рассмотрение документов. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 26 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, принимающий участие в оказании государственной услуги, принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.». 5. В административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам права на заготовку лесных насаждений (древесины, а также елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников) для собственных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений в Архангельской области, утвержденном указом Губернатора Архангельской области от 29 мая 2012 года № 68-у: 1) дополнить новым пунктом 221 следующего содержания: «221. В случае подачи заявления для заключения договора купли-продажи лесных насаждений с целью отопления жилых помещений заявитель вправе предоставить документ, подтверждающий наличие в его жилом помещении печного отопления.»; 2) в пункте 24 слова «в пунктах 20 – 22» заменить словами «в пунктах 20 – 221»; 3) в абзаце втором пункта 26 слова «пунктами 20 – 22» заменить словами «пунктами 20 – 221»; 4) в абзаце втором пункта 27 слова «пунктами 20 – 22» заменить словами «пунктами 20 – 221»; 5) в пункте 41: а) в абзаце втором слова «пунктами 20 – 22» заменить словами «пунктами 20 – 221»; б) в абзаце четвертом пункта 27 слова «пунктами 20 – 22» заменить словами «пунктами 20 – 221»; 6) в приложении № 2 к указанному административному регламенту: а) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
б) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
в) пункт 1.7.1 изложить в следующей редакции:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|