Расширенный поиск
Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 25.08.2017 № 1055
В соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации муниципального
района «Печора» от
11.04.2016 г. № 265 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного
участка» следующие изменения: 1.1. В приложении к постановлению: 1.1.1. Пункт 2.3. раздела II дополнить подпунктом 2.3.3. следующего содержания: «2.3.3. Федеральная служба государственной регистрации,
кадастра и картографии - в части предоставления: - выписки из Единого государственного реестра
недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке); - выписки из Единого государственного реестра
недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект
недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом
земельном участке).». 1.1.2. Абзацы 11, 15 пункта 2.6. раздела II исключить. 1.1.3. Пункт 2.6. раздела II дополнить абзацем следующего содержания: «- Приказом Министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана
земельного участка и порядка ее заполнения» (Официальный
интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017).». 1.1.4. Пункт 2.8. раздела II изложить в следующей редакции: «2.8. Документы, необходимые в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые
подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия,
являются: - выписка из Единого государственного реестра
недвижимости (далее - ЕГРН) об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном
участке); - выписка из ЕГРН об основных характеристиках и
зарегистрированных правах на объект недвижимости (о здании и (или) сооружении,
расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке). 2.8.1. Документы, указанные в пункте 2.8. настоящего
административного регламента, заявитель вправе представить по собственной
инициативе.». 1.1.5. Подпункт 2 пункта 2.12. раздела II изложить в следующей редакции: «2) в случае, если заявление
подано лицом, не предусмотренным частью 5 статьи 573 Градостроительного кодекса Российской Федерации;». 1.1.6. Пункт 2.12. раздела II дополнить подпунктом 3 следующего содержания: «3) описание местоположения границ земельного участка
отсутствует в данных государственного кадастра недвижимости и проектах
межевания территории.». 1.1.7. Подпункт 1 пункта 3.1. раздела III изложить в следующей редакции: «1) прием и
регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и осуществление межведомственного информационного
взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги;». 1.1.8. Подпункты 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3. пункта 3.2. раздела
III исключить. 1.1.9. Пункт 3.2. раздела III дополнить подпунктом 3.2.4. следующего содержания: «3.2.4. Осуществление межведомственного
информационного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги. 3.2.4.1. Специалист ответственный за межведомственное
взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса: - оформляет
межведомственные запросы; - подписывает
оформленный межведомственный запрос; - регистрирует
межведомственный запрос в соответствующем реестре; - направляет межведомственный
запрос в соответствующий орган или организацию. Межведомственный
запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного
информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством. Направление запросов,
контроль за получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных
ответов, осуществляет специалист ответственный за межведомственное
взаимодействие. В день получения всех
требуемых ответов на межведомственные запросы специалист ответственный за
межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и запросы,
для принятия решения о предоставлении услуги. 3.2.4.2. Критерием принятия решения является наличие
заявления и прилагаемых к нему документов, а так же отсутствие документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги (в рамках межведомственного
взаимодействия) указанных в пункте 2.8. настоящего административного
регламента. 3.2.4.3. Максимальный срок исполнения административной
процедуры составляет 8 рабочих дней со
дня получения документов и информации. 3.2.4.4. Результатом исполнения административной
процедуры является зарегистрированные документы, получение документов в рамках
межведомственного взаимодействия и их направление для принятия решения о
предоставлении муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной
процедуры является записи в журнале регистрации «Выдача градостроительного плана
земельного участка» (далее – Журнал) с отметкой о приеме
документов и с отметкой о
межведомственном запросов (ответе).». 1.1.10. Раздел III добавить пунктом 3.5. следующего содержания: «3.5.
Исправление опечаток и (или) ошибок,
допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной
услуги. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в
полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления
муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Отдел архитектуры с заявлением об исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Основанием для начала
процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура),
является поступление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в
документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее –
заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок). Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с
указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в
которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими
способами: - лично (заявителем представляются оригиналы
документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом ответственным за
предоставление муниципальной услуги делаются копии этих документов); - через организацию почтовой связи (заявителем
направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками). Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток
и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2. настоящего
административного регламента. По результатам рассмотрения заявления об исправлении
опечаток и (или) ошибок специалист ответственный за предоставление
муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня: - принимает решение об исправлении опечаток и (или)
ошибок, допущенных
в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом,
указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока
исправления допущенных опечаток и (или) ошибок); - принимает решение об отсутствии необходимости
исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате
предоставления муниципальной услуги, и
готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в
документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в
документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги,
осуществляется специалистом ответственным
за предоставление муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в
документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается: - изменение содержания документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги; - внесение новой информации, сведений из вновь
полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги. Критерием принятия
решения об исправлении опечаток и (или)
ошибок является
наличие опечаток и (или) ошибок,
допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги. Максимальный срок
исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня
поступления в Отдел архитектуры заявления
об исправлении опечаток и (или) ошибок. Результатом процедуры
является: - исправленные документы, являющиеся результатом
предоставления муниципальной услуги; - мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или)
ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления
муниципальной услуги. Выдача заявителю исправленного документа производится
в порядке, установленном пунктом 3.4. настоящего административного регламента. Способом фиксации
результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого
решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий
опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого
фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.». 1.1.11. Пункт 5.3. раздела V изложить в следующей редакции: «5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме в администрацию муниципального района «Печора». В
связи с отсутствием вышестоящего органа, в соответствии со статьей 112
части 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», жалобы на решения,
принятые руководителем администрации муниципального района «Печора»,
рассматриваются непосредственно руководителем администрации муниципального
района «Печора». 1.1.12. Абзац 1 пункта 5.4. раздела V после слов «предоставляющего муниципальную услугу,»
дополнить словами «единого портала государственных и муниципальных услуг либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг,». 1.2. В приложении № 1 к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного
участка»: 1.2.1. в таблице Общая информация о
многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных
услуг» слова «Руководитель Линькова Светлана Владимировна» заменить словами «Руководитель территориального
отдела ГАУ РК по городу Печоре «МФЦ» Пастухова Марина Николаевна». 1.3. Приложение № 4 к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного
участка» изложить в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня
официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте
администрации муниципального района «Печора».
Приложение к постановлению администрации МР «Печора» от «25» августа 2017 г. № 1055 Приложение № 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача
градостроительного плана земельного участка» БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|