Расширенный поиск

Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 25.08.2017 № 1055

 

«25»         августа        2017 г.

г. Печора, Республика Коми

 

 

№ 1055

 

 

О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Печора»     от 11.04.2016 г. № 265

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации муниципального района «Печора» от 11.04.2016 г. № 265 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» следующие изменения:

1.1. В приложении к постановлению: 

1.1.1. Пункт 2.3. раздела II дополнить подпунктом 2.3.3. следующего содержания:

«2.3.3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления:

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке).».

1.1.2. Абзацы 11, 15 пункта 2.6. раздела II исключить.

1.1.3. Пункт 2.6. раздела II дополнить абзацем следующего содержания:

«- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017).».

1.1.4. Пункт 2.8. раздела II изложить в следующей редакции:

«2.8. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);

- выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке).

2.8.1. Документы, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.».

1.1.5. Подпункт 2 пункта 2.12. раздела II изложить в следующей редакции:

«2) в случае, если заявление подано лицом, не предусмотренным частью 5 статьи 573 Градостроительного кодекса Российской Федерации;».

1.1.6. Пункт 2.12. раздела II дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) описание местоположения границ земельного участка отсутствует в данных государственного кадастра недвижимости и проектах межевания территории.».

1.1.7. Подпункт 1 пункта 3.1. раздела III изложить в следующей редакции:

«1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги;».

1.1.8. Подпункты 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3. пункта 3.2. раздела III исключить.

1.1.9. Пункт 3.2. раздела III дополнить подпунктом 3.2.4. следующего содержания:

«3.2.4. Осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги.

3.2.4.1. Специалист ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса:

- оформляет межведомственные запросы;

- подписывает оформленный межведомственный запрос;

- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;

- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.

Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.

Направление запросов, контроль за получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов, осуществляет специалист ответственный за межведомственное взаимодействие.

В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и запросы, для принятия решения о предоставлении услуги.

3.2.4.2. Критерием принятия решения является наличие заявления и прилагаемых к нему документов, а так же отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в рамках межведомственного взаимодействия) указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента.

3.2.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня получения документов и информации.

3.2.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированные документы, получение документов в рамках межведомственного взаимодействия и их направление для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является записи в журнале регистрации «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – Журнал) с отметкой о приеме документов и  с отметкой о межведомственном запросов (ответе).».

1.1.10. Раздел III добавить пунктом 3.5. следующего содержания:

«3.5. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Отдел архитектуры с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура), является поступление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги делаются копии этих документов);

- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).

Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2. настоящего административного регламента.

По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня:

- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);

- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней.

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Отдел архитектуры заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Результатом процедуры является:

- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.4. настоящего административного  регламента.

Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.

Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.».

1.1.11. Пункт 5.3. раздела V изложить в следующей редакции:

«5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального района «Печора». В связи с отсутствием вышестоящего органа, в соответствии со статьей 112 части 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», жалобы на решения, принятые руководителем администрации муниципального района «Печора», рассматриваются непосредственно руководителем администрации муниципального района «Печора».

1.1.12. Абзац 1 пункта 5.4. раздела V после слов «предоставляющего муниципальную услугу,» дополнить словами «единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг,».

1.2. В приложении № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»:

1.2.1. в таблице Общая информация о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг» слова «Руководитель Линькова Светлана Владимировна» заменить словами «Руководитель территориального отдела ГАУ РК по городу Печоре «МФЦ» Пастухова Марина Николаевна».

1.3. Приложение № 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» изложить в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района «Печора».

 

 

Глава администрации

А.М. Соснора

 

 

 

 


Приложение

к постановлению администрации МР «Печора»

от «25» августа 2017 г. № 1055

 

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»

 

 

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

».


Информация по документу
Читайте также