Расширенный поиск
Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 25.08.2017 № 1057
В соответствии с Земельным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации муниципального
района «Печора» от 30.10.2015 г. № 1259 «Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование
предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального
образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не
разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения
личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства,
дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для
осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности» следующие изменения: 1.1. В приложении к постановлению: 1.1.1. Пункт 1.2. раздела I изложить в следующей редакции: «1.2. Заявителями
являются граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства.». 1.1.2. Подпункт 2.3.3.1. пункта 2.3. раздела II изложить в следующей редакции: «2.3.3.1. Федеральная служба государственной
регистрации, кадастра и картографии – в части предоставления: - выписки из Единого государственного реестра
недвижимости (далее – ЕГРН).». 1.1.3. Подпункт 2.3.3.2. пункта 2.3. раздела II изложить в следующей редакции: «2.3.3.2. Федеральная налоговая служба – в части
предоставления: - выписки из Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) о
крестьянском фермерском хозяйстве.». 1.1.4. Пункт 2.5. раздела II изложить в следующей редакции: «2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги
составляет не более 67 календарных дней, исчисляемых со дня поступления
заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. В течение 10 дней со
дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления
земельного участка Отдел архитектуры возвращает заявление заявителю, если оно
не соответствует требованиям пункта 2.7. настоящего административного
регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены
документы, предусмотренные пунктом 2.7.1. настоящего административного
регламента. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о
предварительном согласовании предоставления земельного участка. В срок не более чем 30
дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления
земельного участка Отдел архитектуры
рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие
оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного
участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о
предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии
оснований, указанных в 2.12. настоящего административного регламента решение об
отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и
направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном
согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания
отказа. В случае поступления в
течение 30 дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан,
крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе Отдел
архитектуры в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает
решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного
участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании
предоставления земельного участка. В этом случае уполномоченный орган
обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его
границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка
или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей,
указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного
участка.». 1.1.5. Абзац 1 пункта 2.7. раздела II изложить в следующей редакции: «2.7. Для получения муниципальной услуги заявители подают в Отдел
архитектуры, МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги (по форме
согласно Приложению № 3 (для физических лиц, крестьянских фермерских хозяйств)
к настоящему административному регламенту).». 1.1.6. В подпункте 3 пункта 2.7. раздела II слова «в соответствии с Федеральным законом «О
государственном кадастре недвижимости», заменить словами «в соответствии с
Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости.». 1.1.7. Подпункт 5 пункта 2.7. раздела II изложить в следующей редакции: «5. кадастровый номер земельного участка или
кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом
межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной
документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого
земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены
в Единый государственный реестр недвижимости;». 1.1.8. Подпункт 3 пункта 2.7.1. раздела II изложить в следующей редакции: «3. проектная документация лесных участков в случае,
если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного
участка;». 1.1.9. Пункт 2.8. раздела II изложить в следующей редакции: «2.8. Документами, необходимыми в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые
подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия,
являются: 1) выписка ЕГРН; 2) выписка из ЕГРИП о
крестьянском фермерском хозяйстве. Документы, указанные в
пункте 2.8. настоящего административного регламента, заявитель вправе
представить по собственной инициативе.». 1.1.10. В подпункте 3 пункта 2.12. раздела II слова «в соответствии с Федеральным законом «О
государственном кадастре недвижимости» заменить словами «в соответствии с
Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости». 1.1.11. Абзац 12 пункта 3.2. раздела III исключить. 1.1.12. Раздел III дополнить пунктом 3.6. следующего содержания: «3.6. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в
документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в
полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления
муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Отдел архитектуры с
заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах. Основанием для начала
процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура),
является поступление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об
исправлении опечаток и (или) ошибок). Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с
указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в
которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими
способами: - лично (заявителем представляются оригиналы
документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом ответственным за
предоставление муниципальной услуги
делаются копии этих документов); - через организацию почтовой связи (заявителем
направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками). Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток
и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2. настоящего
административного регламента. По результатам рассмотрения заявления об исправлении
опечаток и (или) ошибок специалист ответственный за предоставление
муниципальной услуги в течение 1
рабочего дня: - принимает решение об исправлении опечаток и (или)
ошибок, допущенных
в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом,
указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока
исправления допущенных опечаток и (или) ошибок); - принимает решение об отсутствии необходимости
исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате
предоставления муниципальной услуги, и
готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в
документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги,
осуществляется специалистом ответственным
за предоставление муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в
документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается: - изменение содержания документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги; - внесение новой информации, сведений из вновь
полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги. Критерием принятия
решения об исправлении опечаток и (или)
ошибок является
наличие опечаток и (или) ошибок,
допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги. Максимальный срок
исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Отдел архитектуры
заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок. Результатом процедуры
является: - исправленные документы, являющиеся результатом
предоставления муниципальной услуги; - мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или)
ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления
муниципальной услуги. Выдача заявителю исправленного документа производится
в порядке, установленном пунктом 3.5. настоящего административного регламента. Способом фиксации
результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого
решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий
опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого
фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.». 1.1.13. Пункт 5.3. раздела V изложить в
следующей редакции: «5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме в администрацию муниципального района «Печора». В
связи с отсутствием вышестоящего органа, в соответствии со статьей 112
части 1 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», жалобы на решения,
принятые руководителем администрации муниципального района «Печора»,
рассматриваются непосредственно руководителем администрации муниципального
района «Печора».». 1.1.14. Абзац 1 пункта 5.4. раздела V после слов «предоставляющего муниципальную услугу,»
дополнить словами «единого портала государственных и муниципальных услуг либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг,». 1.2. В приложении № 1 к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления
земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и
земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена,
гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного
подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного
хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским
(фермерским) хозяйством его деятельности»: 1.2.1. в таблице Общая информация о
многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных
услуг» слова «Руководитель Линькова Светлана Владимировна» заменить словами «Руководитель территориального отдела ГАУ РК по городу
Печоре «МФЦ» Пастухова
Марина Николаевна». 1.3. Приложение № 2 к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления
земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и
земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена,
гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного
подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного
хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления
крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности» исключить. 1.4. В приложении № 3 к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления
земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и
земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена,
гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного
хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства,
гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским
(фермерским) хозяйством его деятельности» слова
«Данные заявителя (физического лица,
индивидуального предпринимателя)» заменить словами «Данные заявителя (физического лица,
крестьянского фермерского хозяйства)». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня
официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте
администрации муниципального района «Печора».
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|