Расширенный поиск

Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 25.08.2017 № 1057

 

«25»         августа        2017 г.

г. Печора, Республика Коми

 

 

№ 1057

 

 

О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Печора» от 30.10.2015 г. № 1259

 

 

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации муниципального района «Печора» от 30.10.2015 г. № 1259 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности» следующие изменения:

1.1. В приложении к постановлению:

1.1.1. Пункт 1.2. раздела I изложить в следующей редакции:

«1.2. Заявителями являются граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства.».

1.1.2. Подпункт 2.3.3.1. пункта 2.3. раздела II изложить в следующей редакции:

«2.3.3.1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии – в части предоставления:

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН).».

1.1.3. Подпункт 2.3.3.2. пункта 2.3. раздела II изложить в следующей редакции:

«2.3.3.2. Федеральная налоговая служба – в части предоставления:

- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) о крестьянском фермерском хозяйстве.».

1.1.4. Пункт 2.5. раздела II изложить в следующей редакции:

«2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 67 календарных дней, исчисляемых со дня поступления заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

В течение 10 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка Отдел архитектуры возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2.7. настоящего административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7.1. настоящего административного регламента. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

В срок не более чем 30 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка Отдел архитектуры  рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в 2.12. настоящего административного регламента решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.

В случае поступления в течение 30 дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе Отдел архитектуры в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае уполномоченный орган обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.».

1.1.5. Абзац 1 пункта 2.7. раздела II изложить в следующей редакции:

«2.7. Для получения муниципальной услуги заявители подают в Отдел архитектуры, МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно Приложению № 3 (для физических лиц, крестьянских фермерских хозяйств) к настоящему административному регламенту).».

1.1.6. В подпункте 3 пункта 2.7. раздела II слова «в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», заменить словами «в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости.».

1.1.7. Подпункт 5 пункта 2.7. раздела II изложить в следующей редакции:

«5. кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в Единый государственный реестр недвижимости;».

1.1.8. Подпункт 3 пункта 2.7.1. раздела II изложить в следующей редакции:

«3. проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;».

1.1.9. Пункт 2.8. раздела II изложить в следующей редакции:

«2.8. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:

1) выписка ЕГРН;

2) выписка из ЕГРИП о крестьянском фермерском хозяйстве.

Документы, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.».

1.1.10. В подпункте 3 пункта 2.12. раздела II слова «в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости» заменить словами «в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».

1.1.11. Абзац 12 пункта 3.2. раздела III исключить.

1.1.12. Раздел III дополнить пунктом 3.6. следующего содержания:

«3.6. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Отдел архитектуры  с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура), является поступление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги  делаются копии этих документов);

- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).

Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2. настоящего административного регламента.

По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение  1 рабочего дня:

- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);

- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней.

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих  дней со дня поступления в Отдел архитектуры  заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Результатом процедуры является:

- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.5. настоящего административного регламента.

Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.

Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.».

1.1.13. Пункт 5.3. раздела V  изложить в следующей редакции:

«5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального района «Печора». В связи с отсутствием вышестоящего органа, в соответствии со статьей 112 части 1 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», жалобы на решения, принятые руководителем администрации муниципального района «Печора», рассматриваются непосредственно руководителем администрации муниципального района «Печора».».

1.1.14. Абзац 1 пункта 5.4. раздела V после слов «предоставляющего муниципальную услугу,» дополнить словами «единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг,».

1.2. В приложении № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»:

1.2.1. в таблице Общая информация о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг» слова «Руководитель Линькова Светлана Владимировна» заменить словами «Руководитель территориального отдела ГАУ РК по городу Печоре «МФЦ» Пастухова Марина Николаевна».

1.3. Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности» исключить.

1.4. В приложении № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности» слова «Данные заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя)» заменить словами «Данные заявителя (физического лица, крестьянского фермерского хозяйства)».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района «Печора».

 

 

Глава администрации

А.М. Соснора

 


Информация по документу
Читайте также