Расширенный поиск
Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 31.08.2017 № 1087
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации муниципального
района «Печора» от 30.11.2015 г. № 1412 «Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися
в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не
разграничена» следующие изменения: 1.1. В приложении к постановлению: 1.1.1. В пункте 1.1. раздела I слова «муниципального автономного учреждения
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
(далее – МФЦ)», заменить словами
«многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг» (далее – МФЦ),». 1.1.2. Абзац 5 пункта 2.12. исключить. 1.1.3. Пункт 2.18. раздела II изложить в следующей редакции: «2.18. Заявление и прилагаемые к нему документы
регистрируются в порядке и сроки, установленные пунктом 3.2. настоящего
административного регламента.». 1.1.4. Наименование подраздела
«Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в
соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите
инвалидов» раздела II изложить в
следующей редакции: «Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о
предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов». 1.1.5. Пункт 2.23. раздела II после слов «без участия заявителя» дополнить словами:
«в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками,
установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.». 1.1.6. Пункт 3.2. раздела III добавить подпунктом 3.2.1. следующего содержания: «3.2.1. Критерием принятия решения о приеме документов либо решения об
отказе в приеме документов является наличие запроса и прилагаемых к нему
документов.». 1.1.7. Пункт 3.3. раздела III добавить подпунктом 3.3.4. следующего содержания: «3.3.4. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной
услуги является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов
требованиям настоящего административного регламента.». 1.1.8. Пункт 3.4. раздела III добавить подпунктом 3.4.4. следующего содержания: «3.4.4. Критерием принятия решения о выдаче результата
предоставления муниципальной услуги или направлении результата муниципальной
услуги почтовым отправлением является выбор заявителем способа его уведомления
о принятом решении, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.». 1.1.9. Раздел III добавить пунктом 3.5. следующего содержания: «3.5.
Исправление опечаток и (или) ошибок,
допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной
услуги. В случае выявления заявителем
опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом
предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Архивный отдел с заявлением об исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Основанием для начала
процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура),
является поступление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в
документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее –
заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок). Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с
указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в
которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими
способами: - лично (заявителем представляются оригиналы
документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом ответственным за
предоставление муниципальной услуги
делаются копии этих документов); - через организацию почтовой связи (заявителем
направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками). Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток
и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2. настоящего
административного регламента. По результатам рассмотрения заявления об исправлении
опечаток и (или) ошибок специалист ответственный за предоставление
муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня: - принимает решение об исправлении опечаток и (или)
ошибок, допущенных
в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом,
указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока
исправления допущенных опечаток и (или) ошибок); - принимает решение об отсутствии необходимости
исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате
предоставления муниципальной услуги, и
готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в
документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом ответственным за предоставление
муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в
документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается: - изменение содержания документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги; - внесение новой информации, сведений из вновь
полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги. Критерием принятия
решения об исправлении опечаток и (или)
ошибок является
наличие опечаток и (или) ошибок,
допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги. Максимальный
срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней
со дня поступления в Архивный одел
заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок. Результатом процедуры
является: - исправленные документы, являющиеся результатом предоставления
муниципальной услуги; - мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или)
ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления
муниципальной услуги. Выдача заявителю исправленного документа производится
в порядке, установленном пунктом 3.4. настоящего административного регламента. Способом фиксации
результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого
решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий
опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого
фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.». 1.1.10. Подпункт 7 пункта 5.2. раздела V изложить в следующей редакции: «7) отказ органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений.». 1.1.11. Пункт 5.3. раздела V изложить в
следующей редакции: «5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме в администрацию муниципального района «Печора». В
связи с отсутствием вышестоящего органа, в соответствии со статьей 112
части 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», жалобы на решения,
принятые руководителем администрации муниципального района «Печора»,
рассматриваются непосредственно руководителем администрации муниципального
района «Печора».». 1.1.12. Абзац 1 пункта 5.4. раздела V после слов «предоставляющего муниципальную услугу,» дополнить словами «единого портала государственных и
муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных
услуг,». 1.1.13. Пункт 5.13. раздела V дополнить абзацем следующего содержания: «В
случае удовлетворения жалобы в форме исправления допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,
Администрация в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы готовит проект
мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы, в том числе проект
документа с исправленными допущенными опечатками и ошибками.». 1.2. В приложении № 1 к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в
муниципальной собственности и государственная собственность на которые не
разграничена»: 1.2.1. в таблице Общая информация о муниципальном
автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных
муниципальных услуг» слова «ФИО и должность руководителя Линькова
Светлана Владимировна» заменить словами «Руководитель территориального отдела ГАУ РК по городу Печоре «МФЦ» Пастухова Марина
Николаевна». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня
официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте
администрации муниципального района «Печора».
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|