Расширенный поиск
Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 31.08.2017 № 1088
В соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации муниципального
района «Печора» от 10.10.2014 г. № 1675 «Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод
объекта капитального строительства в эксплуатацию» следующие изменения: 1.1. В приложении к постановлению: 1.1.1. Абзац 6 пункта 1.3. раздела I исключить. 1.1.2. Подпункт в)
пункта 2.18.1. раздела II исключить. 1.1.3. В пункте 3.2. второе предложение абзаца 9
исключить. 1.1.4. Раздел III добавить пунктом
3.6. следующего содержания: «3.6.
Исправление опечаток и (или) ошибок,
допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной
услуги. В случае выявления заявителем
опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом
предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Отдел архитектуры с заявлением об исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Основанием для начала
процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура),
является поступление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в
документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее –
заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок). Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с
указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в
которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими
способами: - лично (заявителем представляются оригиналы
документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом ответственным за
предоставление муниципальной услуги делаются копии этих документов); - через организацию почтовой связи (заявителем
направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками). Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток
и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2. настоящего
административного регламента. По результатам рассмотрения заявления об исправлении
опечаток и (или) ошибок специалист ответственный за предоставление
муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня: - принимает решение об исправлении опечаток и (или)
ошибок, допущенных
в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом,
указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока
исправления допущенных опечаток и (или) ошибок); - принимает решение об отсутствии необходимости
исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате
предоставления муниципальной услуги, и
готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в
документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в
документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги,
осуществляется специалистом ответственным
за предоставление муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в
документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается: - изменение содержания документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги; - внесение новой информации, сведений из вновь
полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги. Критерием принятия
решения об исправлении опечаток и (или)
ошибок является
наличие опечаток и (или) ошибок,
допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги. Максимальный срок
исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Отдел архитектуры заявления об исправлении опечаток и
(или) ошибок. Результатом процедуры
является: - исправленные документы, являющиеся результатом
предоставления муниципальной услуги; - мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или)
ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления
муниципальной услуги. Выдача заявителю исправленного документа производится
в порядке, установленном пунктом 3.5. настоящего административного регламента. Способом фиксации
результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого
решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий
опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого
фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.». 1.1.5. Раздела V изложить в следующей редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих Информация для заявителя о его праве подать жалобу на
решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или)
его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной
услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия
должностных лиц Администрации, МФЦ в досудебном порядке. Предмет жалобы 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе
в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной
услуги; 3) требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении
муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми,
муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми,
муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений. Органы местного самоуправления и уполномоченные на
рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме в администрацию муниципального района «Печора». В
связи с отсутствием вышестоящего органа, в соответствии со статьей 112
части 1 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», жалобы на решения,
принятые руководителем администрации муниципального района «Печора»,
рассматриваются непосредственно руководителем администрации муниципального
района «Печора». Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.4. Жалоба направляется через организацию почтовой
связи, иную организацию, осуществляющую доставку почтовой корреспонденции,
через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
официального сайта администрации муниципального района «Печора»,
предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и
муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных
услуг, а также принимается при личном
приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде
документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных
электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской
Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее
- при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а
также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. В случае если жалоба подается через
представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление соответствующие действий. В качестве документа, подтверждающего
полномочия представителя, представляется: а) оформленная в соответствии с законодательством
Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем
заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо
приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без
доверенности. 5.7. Регистрация жалобы осуществляется администрацией
муниципального района «Печора» в журнале учета жалоб на решения и действия
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных
лиц и муниципальных служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со
дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера. Ведение Журнала осуществляется по
форме и в порядке, установленными правовым актом Администрации. Администрацией выдается расписка заявителю в получении
от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном
носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема,
перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя. Расписка о регистрации жалобы и
получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени
ее приема, перечня представленных документов, направленных через МФЦ, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального
сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется заявителю
через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку
корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации. Расписка о регистрации жалобы и получении документов с
указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня
представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную
организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю
через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку
корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации. 5.8. При поступлении жалобы через
МФЦ, обеспечивается ее передача по защищенной информационной системе или
курьерской доставкой в уполномоченный на ее рассмотрение в Администрацию, но не
позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При поступлении жалобы через МФЦ, специалист МФЦ
регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе
регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в
которой указывается: - место, дата и время приема жалобы заявителя; - фамилия, имя, отчество заявителя; - перечень принятых документов от заявителя; - фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего
жалобу; - срок рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим
административным регламентом. 5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в
компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих
дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный
на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о
перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня
регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное
полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры. Сроки рассмотрения жалоб 5.11. Жалоба, поступившая в
Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями
по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации,
а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок -
в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации 5.12. Основания для приостановления рассмотрения
жалобы не предусмотрены. Результат рассмотрения жалобы 5.13. По результатам рассмотрения жалобы
Администрацией принимается одно из следующих решений: 1) удовлетворить жалобу, в том числе
в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом,
предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми,
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказать в удовлетворении жалобы. В случае удовлетворения жалобы в
форме исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, Администрация в течение 5
рабочих дней со дня регистрации жалобы готовит проект мотивированного ответа о
результатах рассмотрения жалобы, в том числе проект документа с исправленными
допущенными опечатками и ошибками. 5.14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган
отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда,
арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не
подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в
соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении
того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения
жалобы 5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия
указанного в пункте 5.13 настоящего административного регламента решения,
заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Порядок обжалования решения по жалобе 5.16. В случае несогласия с результатами досудебного
обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель
имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим
законодательством порядком. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.17. Заявитель вправе запрашивать и получать
информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Способы информирования заявителя о порядке подачи и
рассмотрения жалобы 5.18. Информация о порядке подачи и рассмотрения
жалобы размещается: - на информационных стендах, расположенных в
Администрации, в МФЦ; - на официальных сайтах Администрации, МФЦ; - на едином портале
государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и
муниципальных услуг. 5.19. Информацию о порядке подачи и рассмотрения
жалобы можно получить: - посредством телефонной связи по номеру
Администрации, МФЦ; - посредством факсимильного сообщения; - при личном обращении в Администрацию, МФЦ, в том
числе по электронной почте; - при письменном обращении в Администрацию, МФЦ; - путем публичного информирования.». 1.1.6. В пунктах 2.2.1, 2.6.1, 2.7 слова «Единый государственный
реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в соответствующем падеже
заменить словами «Единый государственный реестр недвижимости» в соответствующем
падеже. 1.2. В приложении №1 к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта
капитального строительства в эксплуатацию»: 1.2.1. в таблице Общая информация о
многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных
услуг» слова «Директор Линькова Светлана Владимировна» заменить словами «Руководитель территориального отдела ГАУ РК по городу
Печоре «МФЦ» Пастухова Марина Николаевна». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня
официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте
администрации муниципального района «Печора».
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|