Расширенный поиск
Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 05.10.2017 № 1194
В соответствии с приказом
Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 05.04.2017
г. № 310 «О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей в сфере образования, являющегося государственной
собственностью Республики Коми или муниципальной собственностью в Республике
Коми, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций
Республики Коми муниципальных
организаций в Республике Коми, образующих социальную инфраструктуру для детей в
сфере образования» администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать
комиссию по оценке последствий принятия
решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации
объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере образования и утвердить её
состав согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о комиссии
по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении
назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере
образования согласно приложению 2. 3. Настоящее постановление
вступает в силу со дня официального опубликования. 4. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Шахову И.А.
Приложение 1 к постановлению администрации МР «Печора» от 05.10.2017 г. № 1194 СОСТАВ комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об
изменении назначения или о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей в сфере образования
Приложение 2 к постановлению администрации МР «Печора» от 05.10.2017 г. № 1194 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по оценке последствий принятия решения о
реконструкции, модернизации, об
изменении назначения или о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей в сфере образования 1. Общие положения 1.1. Положение о комиссии по оценке последствий принятия решения о
реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта
социальной инфраструктуры для детей в сфере образования (далее – Положение) регламентирует процедуру
проведения оценки последствий принятия
решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации
объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере образования (далее –
образовательная организация), включая критерии этой оценки, а также
процедуру подготовки комиссией по оценке последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей в сфере образования
(далее – комиссия) заключения. 1.2. Деятельность комиссии направлена на соблюдение
законодательства Российской Федерации и Республики Коми в сфере образования. 1.3. Проведение оценки последствий принятия решения о
реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта
социальной инфраструктуры для детей в сфере образования осуществляется в целях обеспечения государственных
гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для
реализации права на образование. 1.4. Оценка последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей в сфере образования проводится в отношении объектов социальной инфраструктуры для
детей в сфере образования МО МР «Печора» с целью установления последствий
принятия решения о
реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта
социальной инфраструктуры для детей в сфере образования. 2. Состав и порядок работы комиссии 2.1. Комиссию возглавляет председатель – заместитель
главы администрации муниципального района «Печора», который осуществляет общее
руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении
вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. 2.2. В состав комиссии входят представители Управления
образования муниципального района «Печора», Управления культуры и туризма
муниципального района «Печора», муниципального казенного учреждения
«Централизованная бухгалтерия», представители общественности. В случае
отсутствия председателя, члена комиссии (болезнь, отпуск, командировка и т.п.)
к заседанию привлекается лицо его замещающее. 2.3. Минимальное количество членов комиссии составляет
семь человек с учетом председателя. 2.4. В целях принятия обоснованного и объективного
решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты
проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе. 2.5. В своей деятельности комиссия руководствуется
принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в комиссии
осуществляется на безвозмездной основе. 2.6. Комиссия работает на постоянной основе. 2.7. Заседания комиссии проводятся по инициативе
учредителя образовательной организации.
Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не
менее двух третей членов состава комиссии. 2.8. Для выполнения возложенных функций комиссия по
вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право: 1) запрашивать в установленном порядке необходимые для
ее деятельности документы, материалы и информацию; 2) устанавливать сроки представления запрашиваемых
документов, материалов и информации; 3) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и
специалистов. 2.9. Последствия принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей в сфере образования оцениваются комиссией по
совокупности следующих критериев: а) обеспечение
продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения
жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания
им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и
социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной
инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению
назначения или ликвидации; б)
обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности,
образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской
помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального
обслуживания в объеме, не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с
использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к
реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации; в) обеспечение экономической эффективности последствий реконструкции,
модернизации, изменения назначения или ликвидации объектов социальной
инфраструктуры, обеспечение финансовыми средствами, необходимыми для проведения
реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации объекта социальной
инфраструктуры. 2.10. Для проведения оценки последствий принятия решения о
реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта
социальной инфраструктуры для детей в сфере образования собственник объекта
социальной инфраструктуры представляет в комиссию следующие документы: 1) письменное
заявление, содержащее полное наименование, адрес места нахождения объекта
социальной инфраструктуры, полное наименование, адрес места нахождения
организации, за которой закреплен объект социальной инфраструктуры, основная
цель использования объекта социальной инфраструктуры; 2) пояснительную
записку, содержащую: а) мотивированное
обоснование причин необходимости и целесообразности реконструкции,
модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной
инфраструктуры; б) мотивированное
обоснование обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и
оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у
детей, их социальной защиты и социального обслуживания, в том числе обоснование
обеспечения продолжения оказания социальных услуг детям, после реконструкции,
модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной
инфраструктуры; в) информацию о
состоянии объекта социальной инфраструктуры и его назначении для
жизнедеятельности организации, образующей социальную инфраструктуру,
образовательной организации (при реконструкции, модернизации, изменения
назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры); 3) финансово-экономическое
обоснование; 4) расчет финансовых
средств, необходимых для проведения реконструкции, модернизации, изменении
назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры (при реконструкции,
модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной
инфраструктуры); 5) рекомендации
по вопросу реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации
объекта социальной инфраструктуры, заключению договора аренды наблюдательного
совета организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект
социальной инфраструктуры (для автономных организаций), решения коллегиального
органа управления организации, за которой на соответствующем вещном праве
закреплен объект социальной инфраструктуры (для бюджетных и казенных
организаций); 6) копии
правоустанавливающих документов на объект социальной инфраструктуры,
предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения, ликвидации, и
на земельный участок под указанным объектом, заверенные подписью руководителя
(лица, исполняющего его обязанности) организации, образующей социальную
инфраструктуру, образовательной организации; 7) выписку
соответственно из реестра муниципальной собственности на объект недвижимого
имущества, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения,
ликвидации, и на земельный участок под указанным объектом. 8) копии документов
технического и кадастрового учета на объект социальной инфраструктуры,
предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения, ликвидации, и
на земельный участок под ним, заверенные подписью руководителя (лица,
исполняющего его обязанности) организации, образующей социальную
инфраструктуру, образовательной организации. 2.11. Заявление с приложенными документами передается
в комиссию. 2.12. Заявление с приложенными к нему документами регистрируется
в день поступления и подлежит рассмотрению комиссией в течение 30 календарных
дней со дня регистрации, включая время на проведение оценки последствий
принятия решения. 2.13. Основанием для отказа в проведении комиссией
оценки последствий принятия решения является представление документов, не
отвечающих перечню и (или) требованиям, установленным пунктом 2.10. настоящего
Положения. В таком случае письменный мотивированный отказ в проведении
комиссией оценки последствий принятия решения подписывается председателем
комиссии и направляется учредителю образовательной организации в течение 20
календарных дней со дня регистрации заявления. 2.14. По результатам оценки последствий принятия
решения комиссия готовит заключение о возможности или невозможности принятия
решения. Заключение о возможности принятия решения принимается
комиссией в случае положительной оценки последствий, соответствия критериям,
установленным соответственно пункту 2.9. настоящего Положения для
образовательной организации. Заключение о невозможности принятия решения
принимается комиссией в случае невыполнения хотя бы одного из критериев,
установленных соответственно пункту 2.9. настоящего Положения для
образовательной организации. 2.15. В заключении комиссии об оценке
последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении
назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере
образования указываются: а) наименование
организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект
социальной инфраструктуры, предложенный к реконструкции, модернизации,
изменению назначения или ликвидации, б) наименование
объекта социальной инфраструктуры, предложенного к реконструкции, модернизации,
изменению назначения или ликвидации; в) предложение
собственника объекта социальной инфраструктуры, учредителя организации о
дальнейшем распоряжении объектом социальной инфраструктуры, которое выносилось
на заседание комиссии; г) значения всех
критериев, на основании которых оцениваются последствия реконструкции, модернизации
изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры; д) выводы комиссии о
возможности или невозможности принятия решения. 2.19. Заключение комиссии о возможности или
невозможности принятия решения оформляется в течение 5 рабочих дней со дня
заседания комиссии. Заключение подписывается участвующими в заседании членами
комиссии. Член комиссии, несогласный с принятым заключением, имеет право в
письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению
комиссии. Указанное заключение в течение 3 рабочих дней после
подписания направляется председателем комиссии учредителю образовательной
организации. 2.20. Заключение размещается на официальном сайте Управления
образования МР «Печора» в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его поступления учредителю
образовательной организации. 3. Порядок принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении
назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для
детей в сфере образования 3.1. Решения комиссии принимаются простым большинством
голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 3.2. Решения комиссии оформляются протоколами, которые
подписываются председателем комиссии. Капитонова А.Д.___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|