Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24.10.2017 № 444ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПРИКАЗ Москва 24 октября 2017 г. № 444 О внесении изменений в Административный регламент предоставления Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 8 октября 2014 г. № 453 Зарегистрирован Минюстом России 30 ноября 2017 г. Регистрационный № 49051 П р и к а з ы в а ю: Внести изменения в Административный регламент предоставления Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 8 октября 2014 г. № 453 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2015 г., регистрационный № 36496; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 2015, № 0001201503200031), согласно приложению к настоящему приказу. Врио руководителя А.Л.Рыбас ______________ Приложение к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 октября 2017 г. № 444 Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 8 октября 2014 г. № 453 1. Пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Заявителями являются эксплуатирующие организации<1>, национальный оператор по обращению с радиоактивными отходами, а также организации, выполняющие работы и предоставляющие услуги в области использования атомной энергии, обратившиеся в Ростехнадзор с заявлением о предоставлении лицензии (соискатели лицензии), и эксплуатирующие организации, национальный оператор по обращению с радиоактивными отходами, а также организации, выполняющие работы и предоставляющие услуги в области использования атомной энергии, имеющие лицензию (лицензиаты).". 2. В пункте 15: 1) после абзаца восьмого дополнить абзацем девятым следующего содержания: "Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173, ст. 4196; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6974; 2011, № 23, ст. 3263; № 31, ст. 4701; 2013, № 14, ст. 1651; № 30, ст. 4038; № 51, ст. 6683; 2014, № 23, ст. 2927; № 30, ст. 4217, ст. 4243; 2016, № 27, ст. 4164; 2017, № 9, ст. 1276; № 27, ст. 3945; № 31, ст. 4772);"; 2) абзацы девятый - двадцать второй считать соответственно абзацами десятым - двадцать третьим; 3) после абзаца двадцать второго дополнить абзацами следующего содержания: "постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. № 1184 "О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, наделенных соответствующими федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг, и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 1, ст. 199; № 39, ст. 5269; 2013, № 48, ст. 6259; 2016, № 10, ст. 1410); постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903; 2014, № 50, ст. 7113)."; 4) абзацы двадцать третий - двадцать шестой считать соответственно абзацами двадцать пятым - двадцать восьмым. 3. В пункте 16: абзац первый после слов "печатью юридического лица" дополнить словами "(при ее наличии)"; дополнить абзацем следующего содержания: "В случае, если сведения, предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта, соискателем лицензии в заявлении не указаны, координирующее подразделение центрального аппарата Ростехнадзора или его территориального органа запрашивает недостающие сведения самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Сведения об уплате государственной пошлины подтверждаются координирующим подразделением с помощью государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.". 4. Подпункты 6 - 9 пункта 18 дополнить сноской следующего содержания: "<2> Допускается представление копий документов, заверенных подписью руководителя и печатью заявителя (при ее наличии).". 5. Дополнить пунктом 20.1 следующего содержания: "Ростехнадзор не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении иных органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, либо подведомственных Ростехнадзору организаций. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Ростехнадзор по собственной инициативе.". 6. Пункт 47 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае поступления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов с нарушением разграничения полномочий при предоставлении государственной услуги по лицензированию в области использованию атомной энергии между центральным аппаратом Ростехнадзора и его территориальными органами (приложение № 2 к Регламенту), такое заявление и прилагаемые к нему документы направляются в течение 5 рабочих дней с даты регистрации в координирующем подразделении с сопроводительным письмом и с одновременным уведомлением заявителя: в соответствующий территориальный орган Ростехнадзора - в случае поступления в центральный аппарат Ростехнадзора или территориальный орган Ростехнадзора; в центральный аппарат Ростехнадзора - в случае поступления в территориальный орган Ростехнадзора". 7. Пункт 56 дополнить абзацем следующего содержания: "При рассмотрении документов, представленных для получения лицензии, до утверждения экспертного заключения по инициативе соискателя лицензии могут быть представлены дополнительные документы, касающиеся обеспечения безопасности объекта использования атомной энергии и (или) лицензируемого вида деятельности, в адрес ответственного подразделения с уведомлением соискателем лицензии координирующего подразделения. На основании представленных дополнительных документов ответственным подразделением вносятся соответствующие изменения в задание на проведение экспертизы (экспертизы обоснования безопасности).". 8. Пункт 65 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае предоставления государственной услуги территориальным органом Ростехнадзора организациям, имеющим филиалы на территории субъектов Российской Федерации, в которых государственную услугу по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии предоставляют другие территориальные органы Ростехнадзора, объектами проверки являются все филиалы такой организации. В указанном случае по предложению территориального органа, выдающего лицензию, проверку в порядке, установленном пунктом 60 Регламента, осуществляет территориальный орган, на территории которого находится объект проверки. Программу проверки разрабатывает территориальный орган, выдающий лицензию.". 9. Абзац четвертый пункта 66 изложить в следующей редакции: "В случае предоставления государственной услуги территориальным органом Ростехнадзора, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (инспекции), или комиссия и ее председатель назначаются приказом (распоряжением) руководителя территориального органа.". 10. Пункт 70 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае приостановления по просьбе заявителя рассмотрения документов, представленных для получения лицензии, соответствующие изменения вносятся в задание на проведение экспертизы безопасности (экспертизы обоснования безопасности).". 11. Пункты 115, 116 изложить в следующей редакции: "115. Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии, включая предварительную проверку перечня прилагаемых к заявлению документов и соблюдения установленных законодательством Российской Федерации правил их оформления, производится в соответствии с пунктами 45 - 47 Регламента. 116. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о рассмотрении документов, представленных для переоформления лицензии, или об отказе в рассмотрении этих документов является завершение предварительной проверки перечня прилагаемых к заявлению документов и соблюдения установленных законодательством Российской Федерации правил их оформления. Принятие решения о рассмотрении документов, представленных для переоформления лицензии, или об отказе в рассмотрении указанных документов производится в соответствии с пунктами 51 - 54 Регламента.". 12. Пункт 117 изложить в следующей редакции: "117. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, представленных для переоформления лицензии, включая проверку достоверности сведений, содержащихся в указанных документах, является принятие решения о рассмотрении документов, представленных для переоформления лицензии. Рассмотрение документов, представленных для переоформления лицензии, включая проверку достоверности сведений, содержащихся в указанных документах, производится в соответствии с пунктами 57 - 79 Регламента с учетом пункта 123 Регламента.". 13. Пункты 118 - 120 изложить в следующей редакции: "118. Проверка (инспекция) лицензиата и объекта, на котором или в отношении которого соискателем лицензии планируется осуществлять лицензируемый вид деятельности, проводится в соответствии с пунктами 60 - 66 Регламента. По основаниям, указанным в пункте 123 Регламента, проверка (инспекция) не проводится. 119. Организация проведения экспертизы безопасности (экспертизы обоснования безопасности) объекта использования атомной энергии и (или) лицензируемого вида деятельности производится в соответствии с пунктами 67 - 77 Регламента. По основаниям, указанным в пункте 123 Регламента, экспертиза безопасности (экспертиза обоснования безопасности) не проводится. 120. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии является завершение рассмотрения документов, представленных для переоформления лицензии. Принятие решения о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии производится в соответствии с пунктами 81 - 97 Регламента.". 14. Пункт 121 изложить в следующей редакции: "121. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению переоформленной лицензии является принятие решения о переоформлении или об отказе в переоформлении. Предоставление переоформленной лицензии производится в соответствии с пунктами 99 - 106, 108 - 111 Регламента.". 15. Пункты 122, 123 изложить в следующей редакции: "122. Форма заявления о переоформлении лицензии приведена в приложении № 16 к Регламенту. 123. Переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (лицензиата) в форме преобразования, изменении его места нахождения или наименования производится в порядке, установленном для получения лицензии с учетом следующих условий, установленных в пунктах 42, 43 Положения о лицензировании: 1) экспертиза безопасности (экспертиза обоснования безопасности) не проводится, если документы, представлявшиеся для получения лицензии, и вид деятельности, предусмотренный лицензией, не изменились (за исключением реорганизации, изменения места нахождения или наименования юридического лица (лицензиата); 2) проверка (инспекция) не проводится, если при проведении проверок (инспекций) лицензиата до реорганизации, изменения места нахождения или наименования юридического лица (лицензиата) не были выявлены случаи нарушения им УДЛ; 3) в случае если экспертиза безопасности (экспертиза обоснования безопасности) и проверка (инспекция) по основаниям, указанным в пункте 42 Положения о лицензировании, не проводятся, переоформление лицензии осуществляется в течение 15 рабочих дней; 4) до переоформления лицензии или принятия Ростехнадзором мотивированного решения об отказе в переоформлении ранее выданной лицензии лицензиат (его правопреемник) осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии; 5) письменное уведомление об отказе в переоформлении ранее выданной лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в переоформлении лицензии доводится до лицензиата (его правопреемника) с указанием причин, по которым было отказано в переоформлении лицензии; 6) в случае переоформления лицензии ранее выданная лицензия подлежит возврату в Ростехнадзор одновременно с вручением переоформленной лицензии. Переоформленная лицензия выдается с тем же сроком действия, что и ранее выданная лицензия. При этом действие ранее выданной лицензии прекращается с даты начала действия переоформленной лицензии; 7) в случае если лицензиатом в отношении переоформления лицензии выступает национальный оператор по обращению с радиоактивными отходами согласно части второй статьи 41 Федерального закона "Об обращении с радиоактивными отходами и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", переоформление лицензии осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для получения лицензии. При этом документы, предусмотренные подпунктами 3, 5, 7 - 9 пункта 18 Регламента, не представляются; 8) при изменении места нахождения юридического лица (лицензиата) в пределах территории, на которой государственную услугу по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии предоставляет территориальный орган Ростехнадзора, который не выдавал лицензию, лицензиат подает заявление на переоформление лицензии в данный территориальный орган и уведомляет об этом территориальный орган, выдававший лицензию. При этом территориальный орган, выдававший лицензию, передает лицензионное дело в территориальный орган, который предоставляет государственную услугу по лицензированию в соответствии с новым местом нахождения лицензиата.". 16. Пункт 131 изложить в следующей редакции: "131. Ответственное подразделение в течение 7 рабочих дней со дня получения результатов проверки достоверности сведений, содержащихся в документах, обосновывающих безопасное прекращение деятельности лицензиата (включая получение акта проверки (инспекции), подготавливает проект решения о прекращении действия лицензии. В проекте решения указываются обоснованная причина и дата, с которой действие лицензии прекращается. Проект решения оформляется в двух экземплярах, один из которых на последнем листе визируется исполнителями, начальником ответственного подразделения, подписывается заместителем руководителя Ростехнадзора (или заместителем руководителя соответствующего территориального органа Ростехнадзора) и передается для утверждения: в центральном аппарате Ростехнадзора - руководителю Ростехнадзора; в территориальном органе - руководителю территориального органа. Ответственное подразделение обеспечивает: утверждение решения о прекращении действия лицензии: в центральном аппарате Ростехнадзора - руководителем Ростехнадзора; в территориальном органе - руководителем территориального органа; заверение утвержденного решения о прекращении действия лицензии гербовой печатью Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора. Два экземпляра утвержденного решения о прекращении действия лицензии направляются ответственным подразделением с сопроводительным письмом в координирующее подразделение. Одновременно ответственное подразделение передает в координирующее подразделение электронную копию указанного документа. Координирующее подразделение присваивает регистрационный номер утвержденному решению о прекращении действия лицензии и направляет лицензиату указанное решение в течение 3 рабочих дней, но не позднее даты, с которой действие лицензии прекращается. Визовый экземпляр решения хранится в координирующем подразделении. Координирующее подразделение направляет копию указанного решения: в случае осуществления лицензирования деятельности в области использования атомной энергии центральным аппаратом Ростехнадзора в ответственное подразделение центрального аппарата Ростехнадзора и в соответствующий территориальный орган Ростехнадзора; в случае осуществления лицензирования деятельности в области использования атомной энергии территориальным органом Ростехнадзора в соответствующее структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора. Координирующее подразделение в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения информирует о принятом решении: 1) Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом"; 2) орган управления использованием атомной энергии, признавший организацию пригодной эксплуатировать ядерную установку, радиационный источник или пункт хранения и осуществлять собственными силами или с привлечением других организаций деятельность по размещению, проектированию, сооружению, эксплуатации и выводу из эксплуатации ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения, а также деятельность по обращению с ядерными материалами и радиоактивными веществами (в случае, если лицензиат является эксплуатирующей организацией).". 17. Пункты 143, 144 изложить в следующей редакции: "143. Проект решения о возобновлении действия лицензии оформляется в двух экземплярах, один из которых на последнем листе визируется исполнителями, начальником ответственного подразделения, подписывается заместителем руководителя Ростехнадзора (или заместителем руководителя соответствующего территориального органа Ростехнадзора) и передается для утверждения: в центральном аппарате Ростехнадзора - руководителю Ростехнадзора; в территориальном органе - руководителю территориального органа. 144. Ответственное подразделение обеспечивает: утверждение решения о возобновлении действия лицензии: в центральном аппарате Ростехнадзора - руководителем Ростехнадзора, в территориальном органе Ростехнадзора - руководителем соответствующего территориального органа Ростехнадзора; заверение утвержденного решения о возобновлении действия лицензии гербовой печатью Ростехнадзора или соответствующего территориального органа Ростехнадзора. Два экземпляра утвержденного решения о возобновлении действия лицензии направляются ответственным подразделением с сопроводительным письмом в координирующее подразделение. Ответственное подразделение передает в координирующее подразделение электронную копию указанного документа.". 18. Пункт 161 дополнить абзацами следующего содержания: "По инициативе лицензиата рассмотрение документов, представленных для внесения изменения в УДЛ, может быть приостановлено на срок, указанный в письменном обращении лицензиата, или прекращено при отзыве лицензиатом заявления о внесении изменения в УДЛ. В процессе рассмотрения документов, представленных для внесения изменения в УДЛ, по инициативе лицензиата до утверждения экспертного заключения могут быть представлены дополнительные документы, касающиеся обеспечения безопасности объекта использования атомной энергии и (или) лицензируемого вида деятельности в области использования атомной энергии с планируемым изменением, в адрес ответственного подразделения с уведомлением лицензиатом координирующего подразделения. На основании представленных дополнительных документов ответственным подразделением вносятся соответствующие изменения в задание на проведение экспертизы (экспертизы обоснования безопасности).". 19. Пункт 163 дополнить абзацами следующего содержания: "Проверка (инспекция) проводится в случае, если при рассмотрении ответственным подразделением документов, обосновывающих обеспечение безопасности объекта использования атомной энергии и (или) лицензируемого вида деятельности в области использования атомной энергии в связи с планируемым изменением, выявлена необходимость установления непосредственно на объекте: возможности осуществления лицензиатом лицензируемой деятельности с соблюдением требований по обеспечению безопасности объекта в связи с планируемым изменением УДЛ; соответствия фактического состояния объекта, его систем и элементов требованиям законодательства Российской Федерации, федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, современному уровню развития науки, техники и производства с учетом планируемого изменения УДЛ. В остальных случаях проверка (инспекция) не проводится.". 20. Пункт 175 изложить в следующей редакции: "175. Передача результата административной процедуры по принятию решения о внесении изменения в УДЛ или об отказе во внесении изменения в УДЛ. 1) В случае принятия решения о внесении изменения в УДЛ ответственное подразделение в течение 3 рабочих дней со дня утверждения решения о внесении изменения в УДЛ: а) письменно уведомляет лицензиата о принятом решении; б) обеспечивает передачу проекта изменения УДЛ (2 экземпляра с приложением утвержденного решения о внесении изменения в УДЛ) на утверждение: руководителю Ростехнадзора - в случае предоставления государственной услуги центральным аппаратом Ростехнадзора; руководителю территориального органа - в случае предоставления государственной услуги соответствующим территориальным органом Ростехнадзора. Назначенные исполнители присваивают порядковые номера утвержденному решению и утвержденному изменению в УДЛ. 2) В случае предоставления государственной услуги центральным аппаратом Ростехнадзора ответственное подразделение обеспечивает: утверждение 2 экземпляров изменения УДЛ руководителем Ростехнадзора; заверение 2 экземпляров изменения УДЛ гербовой печатью Ростехнадзора. 3) В случае предоставления государственной услуги соответствующим территориальным органом Ростехнадзора ответственное подразделение обеспечивает: утверждение 2 экземпляров изменения УДЛ руководителем территориального органа Ростехнадзора; заверение 2 экземпляров изменения УДЛ гербовой печатью территориального органа Ростехнадзора. 4) После утверждения изменения УДЛ ответственное подразделение направляет в координирующее подразделение с сопроводительным письмом: утвержденное решение о внесении изменения в УДЛ (в 2 экземплярах); утвержденное изменение УДЛ (в 2 экземплярах). Одновременно ответственное подразделение передает в координирующее подразделение электронные копии указанных документов. 5) В случае принятия решения об отказе во внесении изменения в УДЛ ответственное подразделение в течение 3 рабочих дней со дня утверждения решения об отказе во внесении изменения в УДЛ: а) письменно уведомляет лицензиата о принятом решении об отказе во внесении изменения в УДЛ (при этом указывается обоснованная причина отказа в соответствии с пунктом 24 Положения о лицензировании); б) направляет в координирующее подразделение визовый экземпляр решения об отказе во внесении изменения в УДЛ с сопроводительной служебной запиской (одновременно ответственное подразделение передает в координирующее подразделение электронную копию указанного документа). В ответственном подразделении хранятся: решение о внесении изменения в УДЛ - в течение срока действия лицензии и 1 года после окончания срока действия лицензии; решение об отказе во внесении изменения в УДЛ - в течение 1 года после его принятия.". 21. Абзац третий пункта 178 изложить в следующей редакции: "2) утвержденного изменения в УДЛ (в 2 экземплярах).". 22. Пункт 181 признать утратившим силу. 23. В приложении № 1: 1) в графе "Реквизиты территориального органа Ростехнадзора": в реквизитах Межрегионального территориального управления по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Сибири и Дальнего Востока" слова "Телефон координирующего подразделения: технический отдел - (383) 276-44-23. Зам. руководителя Управления - (383) 276-05-16" заменить словами "Телефон координирующего подразделения: (383) 276-44-23. Зам. руководителя Управления - (383) 276-44-21, 276-44-22 (Сибирский федеральный округ), (4212) 45-10-46 (Дальневосточный федеральный округ)"; в реквизитах Уральского межрегионального территориального управления по надзору за ядерной и радиационной безопасностью слова "Телефон координирующего подразделения-отдела лицензирования: (343) 262-55-05" заменить словами "Телефон координирующего подразделения: (343) 262-55-05"; в реквизитах Центрального межрегионального территориального управления по надзору за ядерной и радиационной безопасностью слова "Телефон координирующего подразделения: (495) 324-74-24" заменить словами "Телефон координирующего подразделения: (499) 324-52-46"; 2) в графе "Субъекты Российской Федерации, на территории которых территориальные органы Ростехнадзора предоставляют государственную услугу по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии": после слов "Курской АЭС" дополнить словами ", Курской АЭС-2"; после слов "Смоленской АЭС" дополнить словами ", Смоленской АЭС-2"; перед словами "Белгородская область" дополнить словами "Республика Крым, г. Севастополь,"; 3) дополнить примечанием в следующей редакции: "Примечание. До начала работ на объекте использования атомной энергии лицензиат должен письменно уведомить территориальный орган Ростехнадзора, под надзором которого находится данный объект, о наличии лицензии другого территориального органа Ростехнадзора для осуществления государственного контроля за соблюдением условий действия лицензии.". 24. Приложение № 2 изложить в следующей редакции: "Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии, утвержденному приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 8 октября 2014 г. № 453 Разграничение полномочий при предоставлении государственной услуги по лицензированию в области использования атомной энергии между центральным аппаратом Ростехнадзора и его территориальными органами". ____________ Приложение № 2 не приводится. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. 25. В приложении № 3: 1) название после слов "комплекта документов" дополнить словами "(копий документов, заверенных подписью руководителя и печатью заявителя (при ее наличии)"; 2) в пункте 1.2: подпункт 1.2.1 изложить в следующей редакции: "1.2.1. Отчет по обоснованию безопасности блока атомной станции (ООБ АС)"; примечание к подпункту 1.2.3 изложить в следующей редакции: "<4> ПОКАС (С) может быть представлена после подачи заявления о предоставлении лицензии на сооружение блока АС, при этом соискатель лицензии должен указать срок представления ПОКАС (С) с учетом времени, необходимого для его рассмотрения Ростехнадзором. ПОКАС (С) включает также требования к обеспечению качества при монтаже, наладке и вводе блока атомной станции в эксплуатацию."; 3) в подпункте 1.2.4 пункта 1.2, в подпунктах 1.3.1, 1.3.4 пункта 1.3, в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 слова "ПООБ АС" заменить словами "ООБ АС"; 4) в пункте 1.2: подпункт 1.2.5 изложить в следующей редакции: "1.2.5. Вероятностный анализ безопасности (ВАБ) первого и второго уровня блока атомной станции."; подпункт 1.2.6 изложить в следующей редакции: "1.2.6. Программы ввода блока АС в эксплуатацию и предпусковых наладочных работ (документы представляются соискателем лицензии за шесть месяцев до начала предпусковых наладочных работ)."; 5) примечание к подпункту 1.3.3 пункта 1.3, к подпункту 1.4.4 пункта 1.4, к подпункту 1.5.3 пункта 1.5, к подпункту 1.6.3 пункта 1.6, к подпункту 1.7.3 пункта 1.7 дополнить словами "с учетом времени, необходимого для его рассмотрения Ростехнадзором"; 6) подпункт 1.3.5 пункта 1.3 изложить в следующей редакции: "1.3.5. ВАБ первого и второго уровня блока атомной станции."; 7) подпункт 1.4.2 пункта 1.4 изложить в следующей редакции: "1.4.2. ВАБ первого и второго уровня блока атомной станции."; 8) подпункт 1.4.7 пункта 1.4, подпункт 1.8.28 пункта 1.8, подпункт 1.9.12 пункта 1.9, подпункт 1.10.12 пункта 1.10, подпункт 1.11.11 пункта 1.11, подпункт 1.12.13 пункта 1.12, подпункт 1.13.10 пункта 1.13, подпункт 1.14.9 пункта 1.14, подпункт 1.15.13 пункта 1.15, подпункт 1.16.8 пункта 1.16, подпункт 1.17.13 пункта 1.17 после слов "категориям по" дополнить словами "условиям их ответственности за радиационную и ядерную безопасность", слова "влиянию на безопасность" исключить; 9) пункт 1.5 дополнить подпунктом 1.5.5 следующего содержания: "1.5.5. Программа ввода хранилища ядерного топлива в эксплуатацию."; 10) в пункте 1.6: подпункт 1.6.4 изложить в следующей редакции: "1.6.4. Проектные документы (включая проекты систем, важных для безопасности, а также физической защиты), отчеты по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам, на которые имеется ссылка в Обосновании безопасности хранилища радиоактивных отходов<14>."; дополнить подпунктом 1.6.5 следующего содержания: "1.6.5. Программа ввода хранилища РАО в эксплуатацию."; 11) подпункт 1.7.4 пункта 1.7 изложить в следующей редакции: "1.7.4. Проектные документы (включая проекты систем, важных для безопасности, а также физической защиты), отчеты по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам, на которые имеется ссылка в Обосновании безопасности радиационного источника<17>."; 12) подпункт 1.8.10 пункта 1.8, подпункт 1.9.6 пункта 1.9, подпункт 1.10.8 пункта 1.10, подпункт 1.12.7 пункта 1.12, подпункт 1.13.3 пункта 1.13, подпункт 1.14.3 пункта 1.14 после слова "запроектными" дополнить словами "(в том числе тяжелыми)"; 13) подпункт 1.8.14 пункта 1.8 признать утратившим силу; 14) подпункт 1.9.9 пункта 1.9 изложить в следующей редакции: "1.9.9. Справка по обеспечению учета и контроля (в соответствии с разделом 1 приложения № 4)."; 15) пункт 1.11 дополнить подпунктом 1.11.12 следующего содержания: "1.11.12. Программа обеспечения качества при эксплуатации радиационного источника (вводимого после сооружения)."; 16) в пункте 1.12: примечание к подпункту 1.12.1 изложить в следующей редакции: "<24> При эксплуатации блока в период дополнительного срока представляется откорректированный в соответствии с фактическим состоянием блока АС окончательный отчет по обоснованию безопасности или подготовленный новый документ по обоснованию безопасности эксплуатации блока АС в дополнительный период эксплуатации. Оценка безопасности, на основе результатов которой готовится решение о продлении, осуществляется на основе критериев и требований федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, действующих на момент оценки."; подпункт 1.12.20 изложить в редакции: "1.12.20. При подаче заявления о предоставлении лицензии на эксплуатацию действующего блока АС в дополнительный срок эксплуатации, документы, указанные в подпунктах 1.12.1 - 1.12.11 пункта 1.12, представляются откорректированными в соответствии с фактическим состоянием блока АС. Дополнительно представляются: программа подготовки блока АС к продлению срока эксплуатации и отчет о результатах ее выполнения; отчет о результатах комплексного обследования блока АС; регламент контроля технического состояния элементов АС, откорректированный с учетом факторов старения; типовая программа эксплуатационного контроля состояния металла оборудования, трубопроводов и других элементов для блока АС на продленный срок эксплуатации; программа управления ресурсом оборудования и трубопроводов блока атомной станции (с учетом результатов оформленных решений о продлении срока службы оборудования и трубопроводов АС, а также оборудования и трубопроводов, ресурс которых исчерпан более чем на 80%); обоснование остаточного ресурса невосстанавливаемых элементов (оборудования, зданий, сооружений и строительных конструкций блока АС), важных для безопасности; отчет о замене оборудования, выработавшего свой ресурс; отчет о результатах выполненных модернизаций; отчет о результатах выполненных исследований по определению остаточного ресурса, невосстанавливаемых элементов блока, строительных конструкций, зданий, сооружений, контрольных и силовых кабелей, кабельных проходок; отчет о приведении блока АС в соответствие с критериями и требованиями действующих федеральных норм и правил в области использования атомной энергии; акт по результатам выполнения программы подготовки блока АС к дополнительному сроку эксплуатации.". подпункты 1.12.21, 1.12.22 признать утратившими силу; 17) в подпункте 1.16.1 пункта 1.16 слова "ядерной и радиационной" исключить; 18) в пункте 1.17: подпункт 1.17.2 изложить в следующей редакции: "1.17.2. Отчет о результатах комплексного инженерного и радиационного обследования блока АС."; подпункт 1.17.6 изложить в следующей редакции: "1.17.6. План (инструкция) действий работников (персонала) при аварии и ликвидации ее последствий на выводимом из эксплуатации блоке АС с учетом возможных на данном этапе аварий."; подпункт 1.17.8 изложить в следующей редакции: "1.17.8. Инструкции по эксплуатации систем и элементов блока АС."; дополнить подпунктами 1.17.16, 1.17.17 следующего содержания: "1.17.16. Регламент эксплуатации, ремонта и технического обслуживания эксплуатируемых зданий, сооружений, систем и элементов блока АС при выполнении работ по выводу из эксплуатации блока АС. 1.17.17. Инструкции (регламенты) выполнения работ по выводу из эксплуатации блока АС."; 19) в пункте 2.3: подпункт 2.3.29 пункта 2.3 изложить в следующей редакции: "2.3.29. Общая программа комплексного обследования ИЯУ и справка о ходе ее выполнения (представляется при подаче заявления о выдаче лицензии на эксплуатацию ИЯУ в период дополнительного срока)."; дополнить подпунктами 2.3.30 - 2.3.34 следующего содержания: "2.3.30. Отчет по результатам комплексного обследования систем и элементов ИЯУ (представляется при подаче заявления о выдаче лицензии на эксплуатацию ИЯУ в период дополнительного срока). 2.3.31. Программа управления ресурсом оборудования, зданий и сооружений ИЯУ, важных для безопасности (представляется при подаче заявления о выдаче лицензии на эксплуатацию ИЯУ). 2.3.32. Копия решения эксплуатирующей организации о продлении срока эксплуатации ИЯУ, согласованного с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление использованием атомной энергии (представляется при подаче заявления о выдаче лицензии на эксплуатацию ИЯУ в период дополнительного срока). 2.3.33. Копия акта приемки ИЯУ к эксплуатации в течение дополнительного срока (представляется при подаче заявления о выдаче лицензии на эксплуатацию ИЯУ в период дополнительного срока). 2.3.34. Программы ввода в эксплуатацию, физического пуска ИЯУ, энергетического пуска исследовательских реакторов (представляются при подаче заявления о выдаче лицензии на эксплуатацию вновь вводимых в эксплуатацию ИЯУ)."; 20) в пункте 2.4: подпункт 2.4.6 изложить в следующей редакции: "2.4.6. Отчет по результатам комплексного инженерного и радиационного обследования."; подпункт 2.4.9 изложить в следующей редакции: "План (инструкция) по защите персонала в случае аварии при ВЭ ИЯУ.". 21) в пункте 3.10: слова "ВР" заменить словами "РВ"; дополнить подпунктами 3.10.11, 3.10.12 следующего содержания: "3.10.11. При транспортировании ЯМ, РВ или РАО водным транспортом необходимо представить копии документов на морское или речное судно, подтверждающих класс Российского морского регистра судоходства или Российского речного регистра судоходства или иностранного классификационного общества - члена МАКО (Международной ассоциации классификационных обществ). 3.10.12. Справка по обеспечению физической защиты при транспортировании ЯМ, ЯУ, РВ и РИ."; 22) подпункт 5.2.2 пункта 5.2 изложить в следующей редакции: "5.2.2. Справка о проектной, конструкторской, эксплуатационной и технологической документации, разработанной для сооружения объекта использования атомной энергии, и его физической защите (проектные документы, включая проекты систем, важных для безопасности и физической защиты, представляются по запросу Ростехнадзора)."; 23) пункт 5.3 изложить в следующей редакции: "5.3. Требования к составу комплекта документов, обосновывающих обеспечение радиационной безопасности при эксплуатации радиационного источника (РИ), пункта хранения РВ, пункта хранения, хранилища РАО, осуществлении деятельности по обращению с РВ и РАО, использовании РВ при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ."; 24) в пункте 5.3: подпункт 5.3.4 изложить в следующей редакции: "5.3.4. Копии организационно-распорядительных документов, устанавливающих требования к составу и квалификации персонала, обучению и проверке знаний законодательных, нормативных правовых актов, федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, аттестации, инструктажу и допуску персонала к самостоятельной работе."; подпункт 5.3.5 дополнить словами "(за исключением организаций, эксплуатирующих РИ)."; подпункт 5.3.7 изложить в следующей редакции: "5.3.7. План мероприятий по защите персонала и населения в случае радиационной аварии (для РИ категорий опасности 1 и 2) или План мероприятий по защите персонала в случае радиационной аварии (для РИ других категорий)."; подпункт 5.3.16 изложить в следующей редакции: "5.3.16. Копии документов, подтверждающих оценку соответствия применяемого оборудования, изделий и технологий для РИ и пунктов хранения радиоактивных веществ, пунктов хранения, хранилищ радиоактивных отходов."; дополнить подпунктом 5.3.18 следующего содержания: "5.3.18. Инструкция по действиям персонала при радиационных авариях"; 25) подпункт 5.4.13 пункта 5.4 изложить в следующей редакции: "5.4.13. Копии документов, подтверждающих оценку соответствия применяемого оборудования, изделий и технологий для радиационных источников и пунктов хранения радиоактивных веществ, пунктов хранения, хранилищ радиоактивных отходов."; 26) пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Требования к составу комплекта документов для получения лицензии на проектирование и конструирование ядерных установок (включая блоки АС), радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов (хранилищ ядерного топлива) и радиоактивных веществ, пунктов хранения, хранилищ радиоактивных отходов."; 27) подпункт 6.1 пункта 6 дополнить словами: "Перечень проектных и конструкторских работ, которые организация - соискатель лицензии предполагает осуществлять."; 28) пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Требования к составу комплекта документов для получения лицензии на конструирование оборудования для ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения ЯМ, РВ, пунктов хранения, хранилищ РАО."; 29) подпункт 7.1 пункта 7 после слов "Перечень оборудования" дополнить словами: ", важного для безопасности,"; 30) пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. Требования к составу комплекта документов для получения лицензии на изготовление оборудования для ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пунктов хранения, хранилищ радиоактивных отходов<43>."; 31) подпункт 8.22 пункта 8 изложить в следующей редакции: "8.22. Сведения о наличии условий, исключающих несанкционированное распространение ядерных технологий, оборудования и материалов, в случае если оборудование, которое организация - соискатель лицензии предполагает изготавливать, включено в Список ядерных материалов, оборудования, специальных неядерных материалов и соответствующих технологий, подпадающих под экспортный контроль, или в Список оборудования и материалов двойного назначения и соответствующих технологий, применяемых в ядерных целях, в отношении которых осуществляется экспортный контроль"; 32) примечание к пункту 8.22 изложить в следующей редакции: "<44> Списки утверждены указами Президента Российской Федерации от 14 февраля 1996 г. № 202 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 8, ст. 742; 1997, № 20, ст. 2234; 2000, № 26, ст. 2749; 2004, № 6, ст. 411; 2005, № 47, ст. 4879; 2008, № 42, ст. 4787; 2014, № 36, ст. 4827) и от 14 января 2003 г. № 36 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 3, ст. 208; 2006, № 42, ст. 4349; № 42, ст. 4787; № 36, ст. 4827) соответственно."; 33) пункт 9.4 изложить в следующей редакции: "9.4. Справка о наличии в организации - соискателе лицензии технических специалистов высшего квалификационного уровня (не менее десяти, из которых не менее пяти на постоянной основе), имеющих высшее образование, стаж работы не менее 5 лет по специальности, соответствующей заявленной области экспертизы, и имеющих опыт проведения не менее 15 экспертиз безопасности в области использования атомной энергии."; 34) пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. Требования к составу комплекта документов для получения лицензии на виды деятельности в области использования атомной энергии в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующим организациям."; 35) пункт 10.1 изложить в следующей редакции: "10.1. Описание выполняемых работ и (или) предоставляемых услуг по заявленной деятельности с выделением ядерно и радиационно опасных работ (с приведением перечня объектов, систем и оборудования, на которых будут выполняться работы и предоставляться услуги)."; 36) дополнить пунктом 11 следующего содержания: "11. Требования к составу комплекта документов, обосновывающих обеспечение ядерной и радиационной безопасности ядерных установок - космических и летательных аппаратов с ядерными реакторами, космических аппаратов с использованием энергии радиоактивных веществ (РВ). 11.1. Требования к составу комплекта документов (копий документов, заверенных в установленном порядке), обосновывающих обеспечение ядерной и радиационной безопасности при сооружении (строительстве) ядерных установок - космических и летательных аппаратов с ядерными реакторами, космических аппаратов с использованием энергии РВ. 11.1.1. Отчет по обоснованию безопасности, включая анализ аварий в условиях сооружения (строительства) космических и летательных аппаратов и мер, исключающих возможность их возникновения. 11.1.2. Описание комплекса работ по обращению с ЯМ, РВ и РАО на этапе сооружения (строительства). 11.1.3. Описание структуры и состава служб ядерной и радиационной безопасности. 11.1.4. Описание системы комплектования, подготовки и переподготовки, допуска к самостоятельной работе работников, осуществляющих сооружение (строительство) космических и летательных аппаратов и обеспечение ядерной и радиационной безопасности, учет и контроль ЯМ, РВ и РАО и их физическую защиту. 11.1.5. Сведения о вводе в эксплуатацию пунктов хранения ЯМ, РВ и хранилищ радиоактивных отходов. 11.1.6. Справка об организациях, выполняющих работы и предоставляющих услуги при сооружении (строительстве) космических и летательных аппаратов. 11.1.7. Справка о ядерно опасных работах и организационно-технических мероприятиях по их выполнению. 11.1.8. Инструкции по обеспечению ядерной и радиационной безопасности. 11.1.9. План ликвидации последствий ядерной и (или) радиационной аварии, защите работников и населения в случае аварии. 11.1.10. Справки по обеспечению учета и контроля ЯМ, РВ и РАО, справки по обеспечению физической защиты в соответствии с требованиями приложения № 4. 11.1.11. Описание системы обеспечения качества и копии разработанных в соответствии с требованиями федеральных норм и правил в области использования атомной энергии программ обеспечения качества. 11.2. Требования к составу комплекта документов (копий документов, заверенных в установленном порядке), обосновывающих обеспечение ядерной и радиационной безопасности при эксплуатации и выводе из эксплуатации ядерных установок - космических и летательных аппаратов с ядерными реакторами, космических аппаратов с использованием энергии РВ. 11.2.1. Отчет по обоснованию безопасности. 11.2.2. Описание основных организационно-технических решений, обеспечивающих ядерную и радиационную безопасность на этапах эксплуатации и вывода из эксплуатации космических и летательных аппаратов. 11.2.3. Описание системы комплектования, подготовки и переподготовки, допуска к самостоятельной работе работников, осуществляющих эксплуатацию космических и летательных аппаратов. 11.2.4. Описание системы обеспечения качества и копии программ обеспечения качества.". 25. Приложение № 4 изложить в следующей редакции: "Приложение № 4 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии, утвержденному приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 8 октября 2014 г. № 453 Требования к содержанию справок по обеспечению учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов, а также справок по обеспечению физической защиты объектов использования атомной энергии 1. Требования к содержанию справки по обеспечению учета и контроля ядерных материалов (ЯМ). 1.1. Сведения об организации проверки знаний, планах подготовки и переподготовки работников, осуществляющих учет и контроль ЯМ, наличии разрешений Ростехнадзора на право ведения работ в области использования атомной энергии у персонала (работников), осуществляющих учет и контроль ЯМ. 1.2. Копии положения (инструкции) об учете и контроле ЯМ, инструкций по учету и контролю ЯМ для каждой зоны баланса материалов (ЗБМ), программ измерений для каждой ЗБМ, акта о проведении последней на дату подачи заявления физической инвентаризации ЯМ по ЗБМ с соответствующими приложениями. При наличии отдельных документов по описанию структуры ЗБМ, применению средств контроля доступа (в том числе программы применения пломбировочных устройств), проведению физических инвентаризаций - копии указанных документов. 1.3. Перечень действующих у соискателя лицензии нормативных документов по обеспечению учета и контроля ЯМ. 2. Требования к содержанию справки по обеспечению физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов. 2.1. Сведения о проекте системы физической защиты ядерного объекта (разработчик технического задания на создание системы физической защиты и комплекса инженерно-технических средств физической защиты; перечень нормативных правовых и правовых актов, в соответствии с которыми создавалась система физической защиты; дата ввода в эксплуатацию комплекса инженерно-технических средств физической защиты; сертификация технических средств, используемых в системе физической защиты). 2.2. Сведения о проведении анализа уязвимости ядерного объекта и оценки эффективности системы физической защиты (наименования организаций, которые привлекались к работе, сведения о методиках, в соответствии с которыми проводились анализ уязвимости и оценка эффективности, реквизиты документов с результатами анализа уязвимости и оценки эффективности; численные значения показателя эффективности системы физической защиты, полученные по результатам оценки эффективности системы физической защиты).<1> ________________ <1> По дополнительному запросу Ростехнадзора после подачи заявления о выдаче лицензии на соответствующий вид деятельности должны быть представлены отчеты о проведении анализа уязвимости ядерного объекта и оценки эффективности системы физической защиты. 2.3. Сведения об установлении минимально допустимых значений показателя эффективности системы физической защиты (реквизиты документа, которым установлены минимально допустимые значения показателя эффективности системы физической защиты; численные значения минимально допустимых значений показателя эффективности системы физической защиты). 2.4. Сведения о категории ЯМ. 2.5. Сведения о проведении оценки последствий несанкционированных действий в отношении предметов физической защиты (реквизиты документа с результатами; численное значение категории последствий несанкционированных действий). 2.6. Сведения о размещении предметов физической защиты по охраняемым зонам на ядерном объекте. 2.7. Сведения о наличии плана физической защиты ядерного объекта. 2.8. Сведения о составе комплекса инженерно-технических средств физической защиты для каждой охраняемой зоны и вывод о способности инженерных и технических средств физической защиты обеспечить выполнение задач физической защиты на ядерном объекте. 2.9. Сведения о наличии пунктов управления системы физической защиты и об организации управления в системе физической защиты. 2.10. Сведения об организации охраны ядерного объекта (виды охраны, используемые на ядерном объекте; реквизиты документов, в соответствии с которыми организована и осуществляется охрана; вывод о возможности сил охраны выполнять задачи физической защиты на ядерном объекте). 2.11. Сведения о наличии паспорта безопасности объекта (территории). 2.12. Сведения об организации проверки знаний, о планах подготовки и переподготовки работников, осуществляющих физическую защиту. 2.13. Перечень действующих у соискателя лицензии организационно-распорядительных документов по обеспечению физической защиты. 2.14. Сведения об обеспечении физической защиты при внутриобъектовых и межобъектовых перевозках и транспортировании ЯМ, ядерных установок. 3. Требования к содержанию справки по обеспечению учета и контроля радиоактивных веществ (РВ) и радиоактивных отходов (РАО). 3.1. Сведения по организации проверки знаний, о планах подготовки и переподготовки работников, осуществляющих учет и контроль РВ и РАО, о наличии разрешений Ростехнадзора на право ведения работ в области использования атомной энергии у персонала (работников), осуществляющих учет и контроль РВ и РАО. 3.2. Копии положения (инструкции) по учету и контролю РВ и РАО организации, копии инструкций по учету и контролю РВ и РАО подразделений, обращающихся с РВ и РАО, актов о проведении последней на дату подачи заявления физической инвентаризации РВ и РАО, программы измерений РВ и РАО. 3.3. Перечень действующих у соискателя лицензии нормативных документов по обеспечению учета и контроля РВ и РАО. 4. Требования к содержанию справки по обеспечению физической защиты радиоактивных веществ, радиационных источников, пунктов хранения радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов. 4.1. Сведения об установлении модели нарушителей (реквизиты документа, которым установлена модель нарушителей; подтверждение определения модели нарушителей в соответствии с перечнем основных угроз ядерно и радиационно опасным объектам и типовых моделей нарушителей; информация о согласовании модели нарушителей с территориальным органом безопасности.).<2> 4.2. Сведения об установлении категории последствий диверсии на радиационном объекте с приведением численного значения категории последствий диверсии на радиационном объекте и его обоснованием (описанием подходов или методик, используемых при определении масштаба последствий диверсии на радиационном объекте).<2> 4.3. Сведения о категории эксплуатируемых на радиационном объекте закрытых радионуклидных источников по потенциальной радиационной опасности. 4.4. Сведения об установлении возможности или невозможности хищения радиоактивных веществ, закрытых радионуклидных источников.<2> ________________ <2> По дополнительному запросу Ростехнадзора после подачи заявления о выдаче лицензии на соответствующий вид деятельности должны быть представлены документы, устанавливающие модель нарушителей, категорию последствий диверсии на радиационных объектах и возможность (невозможность) хищения радиоактивных веществ, радионуклидных источников. 4.5. Сведения об установлении уровней физической защиты радиационных объектов. 4.5.1. Реквизиты документа, устанавливающего уровни физической защиты радиационных объектов. 4.5.2. Перечень радиационных объектов с установленным для каждого из них уровнем физической защиты. 4.6. Сведения о наличии плана обеспечения физической защиты. 4.7. Сведения о составе комплекса инженерно-технических средств физической защиты для каждого радиационного объекта и о соответствии комплекса инженерно-технических средств физической защиты требованиям федеральных норм и правил в области использования атомной энергии и иных нормативных правовых актов по физической защите (с указанием их названия). 4.8. Сведения об организации управления комплексом инженерно-технических средств физической защиты. 4.9. Сведения об организации охраны радиационного объекта (вид охраны; реквизиты документов, в соответствии с которыми организована и осуществляется охрана). 4.10. Сведения об организации проверки знаний, планах подготовки и переподготовки работников, осуществляющих физическую защиту. 4.11. Перечень действующих у соискателя лицензии организационно-распорядительных документов по обеспечению физической защиты радиационных источников, радиоактивных веществ и (или) радиоактивных отходов. 4.12. Сведения о наличии паспорта безопасности объекта (территории). 4.13. Сведения об обеспечении физической защиты при транспортировании радиоактивных веществ и радиационных источников за пределами радиационного объекта. Сведения по пунктам 4.5.2 и 4.7 допускается представлять в одной таблице.". 26. Название приложения № 5 после слов "комплекта документов" дополнить словами "(копий документов, заверенных подписью руководителя и печатью заявителя (при ее наличии)". 27. Название приложения № 7 после слов "составу документов" дополнить словами "(копий документов, заверенных подписью руководителя и печатью заявителя (при ее наличии)". 28. В блок-схеме предоставления государственной услуги по лицензированию, утвержденной приложением № 9, слова "Координирующее подразделение центрального аппарата. Структурное подразделение террит. органа" заменить словами "Координирующее подразделение центрального аппарата или территориального органа". 29. В форме условий действия лицензии, утвержденной приложением № 12: слова "Объект, на котором проводится заявленная деятельность" заменить словами "Объект, на котором или в отношении которого осуществляется деятельность". примечание дополнить словами "в случае, если условия действия лицензии состоят из нескольких листов, в нижней части каждого листа ставится колонтитул, предусматривающий подпись начальника ответственного подразделения.". 30. В форме заявления о внесении изменения в условия действия лицензии, утвержденной приложением № 13, слова "Объект, на котором или в отношении которого планируется осуществлять деятельность" заменить словами "Объект, на котором или в отношении которого осуществляется деятельность". 31. В форме решения о внесении или об отказе во внесении изменения в условия действия лицензии, утвержденной приложением № 14, слова "номер решения, присваиваемый ответственным подразделением" заменить словами "номер решения, присваиваемый координирующим подразделением"; слова "вид заявленной деятельности, на который выдается лицензия" заменить словами "вид деятельности, на который выдана лицензия". 32. В форме заявления о переоформлении лицензии, утвержденной приложением № 16, слова "Объект, на котором или в отношении которого планируется осуществлять деятельность" заменить словами "Объект, на котором или в отношении которого осуществляется деятельность". 33. В форме заявления о выдаче дубликата лицензии, утвержденной приложением № 21, слова "Объект, на котором или в отношении которого планируется осуществлять деятельность" заменить словами "Объект, на котором или в отношении которого осуществляется деятельность". 34. В реквизитах приложений № 1, 3, 5 - 21 слово "исполнения" заменить словом "предоставления". ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|