Расширенный поиск

Распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 02.02.2012 № 328-р

Администрация городского округа город Воронеж

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 февраля 2012 г. № 328-р

 

Об утверждении порядка определения нормативных затрат

на оказание муниципальной услуги по предоставлению

дополнительного образования по дополнительным

образовательным программам и нормативных затрат

на содержание имущества для муниципальных учреждений

городского округа город Воронеж, предоставляющих

дополнительное образование

 

 

 

В соответствии с распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 20 июня 2011 года № 396-р "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж":

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования по дополнительным образовательным программам и нормативных затрат на содержание имущества для муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, предоставляющих дополнительное образование, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации по социальной политике Агапову Г.В.

 

 

 

   Глава городского

округа город Воронеж                                                        С.М. Колиух

 

 

Утвержден

распоряжением

администрации городского

округа город Воронеж

от 02.02.2012 № 328-р

 

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования по дополнительным образовательным программам, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг, и нормативных затрат на содержание имущества для муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, предоставляющих дополнительное образование по дополнительным образовательным программам следующих направленностей:

- художественно-эстетической;

- физкультурно-спортивной;

- социально-педагогической;

- научно-технической;

- культурологической;

- спортивно-технической;

- туристско-краеведческой;

- эколого-биологической;

- естественно-научной;

- военно-патриотической;

- социально-экономической;

- профильное образование.

1.2. Порядок содержит:

- методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги для муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, предоставляющих дополнительное образование по дополнительным образовательным программам (далее - Учреждения);

- методику расчета нормативных затрат на содержание имущества Учреждений;

- порядок изменения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги Учреждений.

1.3. Объем субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги и содержанием имущества в рамках муниципального задания Учреждения, определяется по следующей формуле:

 

Рс = SUM Рмуi x К + Ри,

 

где:

Рс - объем субсидий на возмещение нормативных затрат;

SUM - сумма нормативных затрат на оказание муниципальной услуги;

Рмуi - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги для каждой i-й направленности;

Ри - нормативные затраты на содержание имущества Учреждения.

К - поправочный коэффициент, учитывающий продолжительность обучения по образовательным программам, специфику учреждения: площадь помещений, занимаемых Учреждением, объем и стоимость коммунальных услуг (в зависимости от поставщика).

 

2. Методика расчета нормативных затрат на оказание

муниципальной услуги по предоставлению дополнительного

образования по дополнительным образовательным программам

 

2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги складываются из:

- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

2.2. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, входят:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (педагогический);

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (медикаменты, мягкий инвентарь, учебно-наглядные пособия, расходные материалы, канцелярские товары, компенсация на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам, прочие (кроме коммунальных расходов);

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

2.2.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего участие в оказании муниципальной услуги, определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию с учетом действующей системы оплаты труда по каждой i-й направленности.

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего участие в оказании муниципальной услуги i-й направленности, определяются по формуле:

 

Зi = a / d x b x 12 x 1,43 x B,

 

где:

Зi - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате персонала, принимающего участие в оказании услуги i-й направленности;

a - число часов в неделю по учебному плану в зависимости от направленности образовательной программы;

d - число часов в неделю за ставку педагога дополнительного образования (18 часов в неделю);

b - ставка по профессионально-квалификационной группе с учетом роста в течение планируемого года;

12 - количество месяцев в году;

1,43 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на выплаты стимулирующего характера;

В - начисления на выплаты по оплате труда.

2.3. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, а также к нормативам на содержание имущества.

В состав затрат на общехозяйственные нужды входят:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с частью 3 настоящего Порядка);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, служащих, рабочих;

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

2.3.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества:

- на холодное водоснабжение и водоотведение;

- на горячее водоснабжение;

- на теплоснабжение;

- на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

2.3.2. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества включают в себя:

- нормативные затраты на эксплуатацию недвижимого имущества;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (вывоз и захоронение ТБО).

2.3.3. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают в себя:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

2.3.4. Нормативные затраты на оплату услуг связи и оплату транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении.

2.3.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги) определяются по формуле:

 

 Запi = Зi x k ,

                   1

 

 где

 Запi - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты

по оплате труда работников Учреждения, не принимающих непосредственного

участия в оказании услуги;

 k - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административный,

1

вспомогательный и обслуживающий персонал (равен 0,43).

 

2.3.6. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя:

- нормативные затраты на приобретение инвентаря и расходных материалов;

- прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (обслуживание программ, подписные издания, спецодежда и др.).

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды по i-й направленности распределяются между Учреждениями пропорционально численности обучающихся в группе i-й направленности по каждому Учреждению.

Если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги.

2.4. Норматив затрат на единицу услуги для каждой группы i-й направленности на планируемый в задании период определяется по формуле:

 

Nочрi = Рмуi / ni,

 

где:

Nочрi - норматив затрат на оказание единицы услуги для каждой группы i-й направленности на планируемый в задании период;

ni - планируемый объем обучающихся i-й направленности на планируемый в задании период.

 

3. Методика расчета нормативных затрат на содержание

имущества

 

3.1. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат:

- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

3.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

 

Nтэ = Ттэ x Vтэ x 0,5, где:

 

Nтэ - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Ттэ - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

Vтэ - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем планируемом в задании периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

3.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

 

Nэ = Тэ x x 0,1, где:

 

Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем периоде с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

3.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

 

4. Порядок изменения нормативных затрат

 

4.1. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги Учреждения осуществляется в случаях:

- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги;

- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

- изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

4.2. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.

4.3. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год нормативные затраты на оказание муниципальных услуг могут корректироваться методом индексации на индекс потребительских цен, рассчитанный Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов экономического развития РФ.

 

 

 

Руководитель управления

по регулированию тарифов

департамента экономики                                                     А.А. Щепкин


Информация по документу
Читайте также