Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 02.11.2017 № 819-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 ноября 2017 года № 819-ПП Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта - участок Сокольнической линии метрополитена от станции "Саларьево" до проектируемой станции "Столбово" с учетом развития прилегающей улично-дорожной сети В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить проект планировки территории линейного объекта - участок Сокольнической линии метрополитена от станции "Саларьево" до проектируемой станции "Столбово" с учетом развития прилегающей улично-дорожной сети (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 2 ноября 2017 г. № 819-ПП ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ территории линейного объекта - участок Сокольнической линии метрополитена от станции "Саларьево" до проектируемой станции "Столбово" с учетом развития прилегающей улично-дорожной сети 1. Пояснительная записка Проектом планировки территории предусматривается строительство участка Сокольнической линии метрополитена от станции "Саларьево" до проектируемой станции "Столбово". Проектируемый участок предусматривается проложить от станции "Саларьево" Сокольнической линии метрополитена, вдоль проектируемой подъездной дороги к планируемому транспортно-пересадочному узлу (далее - ТПУ) "Саларьево", автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное, до пересечения с автомобильной дорогой "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево". На участке от пересечения автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное с автомобильной дорогой "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" предусматривается размещение тупика за станцией "Столбово". Общая протяжённость проектируемого участка линии метрополитена составляет 11,6 км, в том числе служебных соединительных веток - 2,2 км. Способ строительства участка линии - открытый. Проектом планировки территории предусматривается строительство: - наземных и подземных участков линии вдоль проектируемой подъездной дороги к планируемому ТПУ "Саларьево" до примыкания к автомобильной дороге Солнцево-Бутово-Видное; - наземного и двух надземных участков линии в створе автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное в районе станций "Филатов луг" и "Прокшино" Сокольнической линии метрополитена; - подземных и наземных участков линии от Калужского шоссе и далее по территории Административно-делового центра (далее - АДЦ) "Коммунарка". На проектируемом участке Сокольнической линии метрополитена предусматривается размещение 4-х станций с условными названиями: "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая", "Столбово". "Филатов луг" - наземная, располагается вблизи садоводческого товарищества "Филатов луг", у примыкания магистральной улицы "Саларьево-Московский-Марьино" к автомобильной дороге Солнцево-Бутово-Видное. Станция проектируется с одним вестибюлем, совмещенным с надземным пешеходным переходом через автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное и выходами на обе стороны магистральной улицы "Саларьево-Московский-Марьино", к жилой и общественной застройке, проектируемым остановочным пунктам наземного городского пассажирского транспорта (далее - НГПТ), в том числе трамвая. На станции предусматривается возможность строительства дополнительного эвакуационного выхода. "Прокшино" - наземная, располагается вблизи деревни Прокшино, у пересечения автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное с проектируемой магистральной улицей "Мамыри - "Солнцево-Бутово-Видное"-Пенино-Шарапово". Станция проектируется с одним вестибюлем, совмещенным с надземным пешеходным переходом через автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное и выходами на обе стороны автомобильной дороги, к жилой и общественной застройке, проектируемым остановочным пунктам НГПТ. На станции предусматривается возможность строительства дополнительного эвакуационного выхода. "Ольховая" - подземная, располагается в центральной части территории АДЦ "Коммунарка". Станция проектируется с одним подземным вестибюлем, наземной входной группой и наземным блоком технических помещений, с выходами к жилой и общественной застройке, проектируемым остановочным пунктам НГПТ, в том числе трамвая. На станции предусматривается возможность строительства дополнительного эвакуационного выхода. "Столбово" - подземная, размещается под автомобильной дорогой Солнцево-Бутово-Видное у пересечения с автомобильной дорогой "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево". Станция проектируется с одним подземным вестибюлем, совмещенным с проектируемым подземным пешеходным переходом через автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное и выходами на обе стороны автомобильной дороги, с учетом возможности организации пересадки на одноименную станцию проектируемой линии метрополитена "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура (далее - ТПК) вдоль Калужского шоссе. В павильонах над входными группами лестничных сходов пешеходного перехода размещаются помещения для отдыха локомотивных бригад метрополитена. На станции предусматривается возможность строительства дополнительного эвакуационного выхода. У проектируемых станций "Филатов луг", "Прокшино" и "Столбово" намечается организация транспортно-пересадочных узлов с размещением отстойно-разворотных площадок НГПТ, конечных станций, в том числе трамвая, фронтов посадки и высадки пассажиров, для организации подвоза пассажиров из необслуженных метрополитеном территорий Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы. Для обеспечения технического обслуживания и ремонта подвижного состава метрополитена Сокольнической линии метрополитена и проектируемой линии метрополитена от станции "Улица Новаторов" ТПК вдоль Калужского шоссе, вблизи территории Николо-Хованского кладбища, между проектируемой магистральной улицей районного значения "Картмазово - Ново-Переделкино" и полигоном твердых бытовых отходов "Саларьево" намечается строительство электродепо "Саларьево". Площадь территории проектируемого электродепо составляет 25,88 га. На перегоне от станции "Саларьево" до проектируемой станции "Филатов луг" Сокольнической линии метрополитена предусматривается сооружение подземных служебных соединительных веток в проектируемое электродепо "Саларьево", за проектируемой станцией "Столбово" Сокольнической линии метрополитена предусматривается сооружение тупика. На наземном участке линии метрополитена от станции "Саларьево" до пересечения линии с Калужским шоссе предусматривается возможность размещения трех аварийных платформ для эвакуации пассажиров и доступа специализированной техники, в том числе пожарных подразделений, с подъездными площадками (при чрезвычайных ситуациях). В зоне эвакуационных платформ, а также станций "Филатов луг" и "Прокшино" предусмотрено размещение объектов светофорного регулирования для возможности перекрытия движения наземного транспорта на прилегающих участках улично-дорожной сети. Местоположение и количество светофорных объектов будет определено на последующих стадиях проектирования. В целях развития транспортного обеспечения территории, прилегающей к проектируемому участку Сокольнической линии метрополитена, проектом планировки территории предусмотрены мероприятия по развитию улично-дорожной сети. Транспортно-планировочное решение улично-дорожной сети разработано с выделением трех участков: - от транспортной развязки на пересечении Киевского шоссе с Родниковой улицей, улицей Адмирала Корнилова и проектируемым проездом № 905 до пересечения подъездной дороги к планируемому ТПУ "Саларьево" с автомобильной дорогой Солнцево-Бутово-Видное (далее - участок 1); - участок автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное от пересечения с подъездной дорогой к планируемому ТПУ "Саларьево" до пересечения с Калужским шоссе (далее - участок 2); - участок автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное от пересечения с Калужским шоссе до пересечения с автомобильной дорогой "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" (далее - участок 3). На участке 1 предусматривается: 1. Строительство транспортной развязки на пересечении Киевского шоссе с Родниковой улицей, улицей Адмирала Корнилова и проектируемым проездом № 905. 2. Строительство бокового проезда Киевского шоссе с устройством двух-трех полос движения в одном направлении и переходно-скоростной полосы по основному ходу Киевского шоссе. 3. Строительство проектируемого проезда № 905 с устройством двух полос движения в каждом направлении. 4. Строительство съезда с проектируемого проезда № 905 в сторону планируемого ТПУ "Саларьево" с устройством одной полосы движения в одном направлении. 5. Строительство магистральной улицы районного значения от бокового проезда Киевского шоссе до ТПУ "Саларьево" с устройством двух полос движения в каждом направлении. 6. Строительство участка Родниковой улицы от пересечения с Киевским шоссе до магистральной улицы районного значения от бокового проезда Киевского шоссе до планируемого ТПУ "Саларьево" с устройством двух полос движения в одном направлении и строительством путепровода. 7. Строительство проездов для движения НГПТ по территории планируемого ТПУ "Саларьево", в том числе вдоль площадок посадки и высадки пассажиров НГПТ на территории автостанции планируемого ТПУ "Саларьево", рассчитанных для движения только общественного транспорта, с устройством двух полос движения в одном направлении и двух полос движения в каждом направлении. 8. Строительство участка магистральной улицы районного значения в деревне Саларьево с устройством двух полос движения в каждом направлении. 9. Строительство подъездной дороги к планируемому ТПУ "Саларьево" с устройством двух полос движения в каждом направлении и съездов на автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное с устройством двух полос движения в одном направлении. 10. Строительство улицы местного значения от подъездной дороги к планируемому ТПУ "Саларьево" до автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное со съездом к локальному очистному сооружению (далее - ДОС) с устройством проезжей части по одной-две полосы движения в каждом направлении и съездов на автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное с устройством одной полосы движения в одном направлении. 11. Строительство участка магистральной улицы районного значения "Картмазово - Ново-Переделкино" с устройством двух-трех полос движения в каждом направлении и съездов на подъездную дорогу к планируемому ТПУ "Саларьево" с устройством одной полосы движения в одном направлении. 12. Строительство проектируемого проезда от автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное до отстойно-разворотной площадки (далее - ОРП) и стоянки легкового транспорта вблизи проектируемой станции "Филатов луг" Сокольнической линии метрополитена с устройством двух полос движения в одном направлении и участка проезжей части под одну полосу движения в каждом направлении, а также переходно-скоростной полосы в месте примыкания к въезду на территорию ОРП и стоянки легкового транспорта. 13. Строительство путепроводов: - через боковой проезд Киевского шоссе на съезде с Киевского шоссе на улицу Адмирала Корнилова; - на пересечении бокового проезда Киевского шоссе с Родниковой улицей; - через Родниковую улицу; - через участок Родниковой улицы от пересечения с Киевским шоссе с магистральной улицей районного значения от бокового проезда Киевского шоссе до планируемого ТПУ "Саларьево"; - по основному ходу участка Родниковой улицы от пересечения с Киевским шоссе до магистральной улицы районного значения от бокового проезда Киевского шоссе до планируемого ТПУ "Саларьево" через магистральную улицу районного значения от бокового проезда Киевского шоссе до планируемого ТПУ "Саларьево"; - на съезде с проектируемого проезда № 905 в сторону планируемого ТПУ "Саларьево" через основной ход проектируемого проезда № 905; - по основному ходу магистральной улицы районного значения "Картмазово-Ново-Переделкино" через автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное. 14. Строительство трех ОРП с конечными станциями (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. N 564 - "Места размещения объектов капитального строительства, входящих в состав линейного объекта, подлежат уточнению при архитектурно-строительном проектировании"): - вблизи планируемого ТПУ "Саларьево" (площадь ОРП - 1,3 га, конечная станция - 625 кв.м., 2 этажа, (уточняется на следующей стадии проектирования); - вблизи планируемого ТПУ "Саларьево" (площадь ОРП - 1,4 га, конечная станция - 625 кв.м., 2 этажа, (уточняется на следующей стадии проектирования); - вблизи проектируемой станции "Филатов луг" Сокольнической линии метрополитена (площадь ОРП - 0,7 га, конечная станция - 625 кв.м., 2 этажа, (уточняется на следующей стадии проектирования). 15. Строительство автостанции на территории ТПУ "Саларьево" площадью 1,6 га. 16. Устройство стоянки легкового транспорта вблизи проектируемой станции "Филатов луг" площадью 0,6 га. 17. Строительство двух внеу личных пешеходных переходов: через подъездную дорогу к планируемому ТПУ "Саларьево", вблизи реки Сетунь и вблизи пересечения с магистральной улицей районного значения "Картмазово - Ново-Переделкино". 18. Установка 5 объектов светофорного регулирования и устройство наземных пешеходных переходов. 19. Организация движения НГПТ с устройством остановочных пунктов НГПТ, заездных "карманов" и павильонов ожидания. 20. Строительство конечной станции у разворотного кольца линии трамвая. 21. Строительство участка линии трамвая от разворотного кольца в сторону станции "Рассказовка" Калининско-Солнцевской линии метрополитена и платформы "Мичуринец" Киевского направления Московской железной дороги (далее - МЖД); 22. Строительство путепровода линии трамвая на пересечении с автомобильной дорогой Солнцево-Бутово-Видное. На участке 2 предусматривается: 1. Строительство участка магистральной улицы районного значения "Солнцево-Бутово-Видное - Саларьево", проезда до магистральной улицы "Саларьево - Московский - Марьино" с организацией кругового движения и устройством двух полос движения в каждом направлении вблизи проектируемой станции "Филатов луг" Сокольнической линии метрополитена. 2. Строительство съезда с бокового проезда автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на проектируемый проезд от бокового проезда автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное до ОРП и стоянки легкового транспорта вблизи проектируемой станции "Филатов луг" Сокольнической линии метрополитена. 3. Строительство проектируемого проезда вблизи станции "Прокшино" Сокольнической линии метрополитена от бокового проезда автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное до планируемой магистральной улицы "Мамыри - "Солнцево-Бутово-Видное" - Пенино - Шарапово" с устройством двух полос движения в каждом направлении. 4. Строительство участка планируемой магистральной улицы "Мамыри - "Солнцево-Бутово-Видное" - Пенино - Шарапово" с устройством проезжей части по три полосы движения в каждом направлении. 5. Строительство улицы местного значения от бокового проезда автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное до проектируемого проезда вблизи станции "Прокшино" Сокольнической линии метрополитена от бокового проезда автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное до проектируемой магистральной улицы "Мамыри - "Солнцево-Бутово-Видное" - Пенино - Шарапове" с устройством двух полос движения в одном направлении. 6. Строительство участка магистральной улицы районного значения "Николо-Хованское - Солнцево-Бутово-Видное" с устройством путепровода на пересечении с автомобильной дорогой Солнцево-Бутово-Видное. 7. Размещение двух ОРП с конечными станциями (места размещения объектов капитального строительства, входящих в состав линейного объекта, подлежат уточнению при архитектурно-строительном проектировании): - вблизи проектируемой станции "Филатов луг" Сокольнической линии метрополитена (площадь: ОРП - 0,5 га, конечная станция - 625 кв.м.; 2 этажа (уточняется на следующей стадии проектирования); - вблизи проектируемой станции "Прокшино" Сокольнической линии метрополитена (площадь: ОРП - 0,6 га, конечная станция - 625 кв.м.; 2 этажа (уточняется на следующей стадии проектирования). 8. Устройство трех стоянок легкового транспорта: - вблизи планируемой станции "Филатов луг" Сокольнической линии метрополитена - 0,15 га и 0,07 га; - вблизи планируемой станции "Прокшино" Сокольнической линии метрополитена - 0,7 га. 9. Строительство внеуличного пешеходного перехода через автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное вблизи пересечения с проектируемой магистральной улицей районного значения "Николо-Хованское - Солнцево-Бутово-Видное". 10. Установка трех объектов светофорного регулирования. - 1 объект вблизи планируемой станции "Филатов луг" Сокольнической линии метрополитена; - 2 объекта вблизи планируемой станции "Прокшино" Сокольнической линии метрополитена. 11. Организация движения НГПТ с устройством остановочных пунктов НГПТ, заездных "карманов" и павильонов ожидания, устройство наземных пешеходных переходов. На участке 3 предусматривается: 1. Строительство участка автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное вблизи пересечения с автомобильной дорогой "МКАД - п.Коммунарка - аэропорт "Остафьево" с устройством четырех полос движения в каждом направлении. 2. Строительство участка бокового проезда автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное с устройством двух-трех полос движения в одном направлении. 3. Строительство съезда с бокового проезда автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на автомобильную дорогу "МКАД - п.Коммунарка - аэропорт "Остафьево" с устройством одной полосы движения в одном направлении. 4. Строительство съезда с основного хода автомобильной дороги "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт "Остафьево" на боковой проезд с устройством одной полосы движения в одном направлении. 5. Строительство следующих транспортных сооружений: - перекрытие по основному ходу автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное от пересечения с Калужским шоссе до пересечения с проектируемым проездом № 7153; - путепровод на пересечении проектируемого проезда № 7153 с автомобильной дорогой Солнцево-Бутово-Видное; - путепровод на пересечении автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное с автомобильной дорогой "МКАД - п.Коммунарка - аэропорт "Остафьево". 6. Размещение ОРП с конечной станцией вблизи проектируемой станции "Столбово" Сокольнической линии метрополитена (площадь: ОРП - 0,9 га, конечная станция - 625 кв.м., 2 этажа). Место размещения ОРП подлежит уточнению при архитектурно-строительном проектировании. 7. Организация движения НГПТ с устройством остановочного пункта НГПТ, заездных "карманов" и павильонов ожидания, устройство наземных пешеходных переходов. 8. Строительство диспетчерского пункта на территории АДЦ "Коммунарка" площадью до 3000 кв.м, на пересечении автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное с автомобильной дорогой "МКАД - п.Коммунарка - аэропорт "Остафьево". Проектируемая территория частично расположена в границах охранной зоны объекта культурного наследия регионального значения - спецобъекта "Коммунарка" - места расстрела в 1930-1950 гг. жертв политических репрессий на 24-м км Калужского шоссе в сельском поселении Сосенское Ленинского муниципального района Московской области, утвержденных постановлением Правительства Московской области от 11 мая 2010 года № 321/19 "Об утверждении зоны охраны объекта культурного наследия регионального значения - спецобъекта "Коммунарка" - места расстрела в 1930-1950 гг. жертв политических репрессий на 24-м км Калужского шоссе в сельском поселении Сосенское Ленинского муниципального района Московской области". Проведение изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ в границах указанной охранной зоны объекта культурного наследия будет осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и режимом использования земель в границах охранной зоны объекта культурного наследия регионального значения - спецобъекта "Коммунарка" - места расстрела в 1930-1950 гг. жертв политических репрессий на 24-м км Калужского шоссе в сельском поселении Сосенское Ленинского муниципального района Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 11 мая 2010 года № 321/19 "Об утверждении зоны охраны объекта культурного наследия регионального значения - спецобъекта "Коммунарка" - места расстрела в 1930-1950 гг. жертв политических репрессий на 24-м км Калужского шоссе в сельском поселении Сосенское Ленинского муниципального района Московской области", при условии реализации согласованных региональным органом охраны объектов культурного наследия обязательных разделов об обеспечении сохранности объекта культурного наследия в проектной документации или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности указанного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанный объект культурного наследия, согласованных с региональным органом охраны объектов культурного наследия. В границах подготовки проекта планировки территории также частично расположены особо охраняемые зеленые территории № 7, № 10 и № 68. Для обеспечения эксплуатации проектируемых станционных комплексов и участка Сокольнической линии метрополитена предусматривается проведение следующих мероприятий по развитию инженерной инфраструктуры: - строительство инженерных коммуникаций и сооружений (водосток, водопровод, хозяйственно-бытовая канализация, линии и сооружения системы электроснабжения); - размещение локальных колодцев-накопителей у проектируемых станционных комплексов (до реализации мероприятий по строительству инженерных коммуникаций и сооружений); - переустройство существующих инженерных коммуникаций (водопровода диаметром 400 мм, 3-х ниток газопроводов высокого давления 1 категории диаметром 2x300 мм и 400 мм с отводом диаметром 100 мм, воздушных линий электропередачи напряжением 110 кВ и 10 кВ, кабельных линий электроснабжения и связи), а также заключение участка реки Сетунь в коллектор; - увеличение диаметра 2-х ниток газопроводов диаметром 300 мм в месте их пересечения с проектируемым участком Сокольнической линии метрополитена и служебными соединительными ветками в проектируемое электродепо "Саларьево" до 500 мм с сооружением соответствующих футляров. Для реализации планировочных решений потребуется также переустройство и проведение мероприятий по защите магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. Объем работ по перекладке и переустройству сетей с сохранением обеспечения потребителей будет уточняться на последующих стадиях проектирования. В связи с тем, что линия не приспособлена для укрытия наибольшей работающей смены, предусматривается укрытие в защитном сооружении, рассчитанном на 1200 мест в административно-бытовом комплексе электродепо "Саларьево". Реализация мероприятий, предусмотренных проектом планировки территории, предусматривается в один этап. 2. Основные технико-экономические показатели линии метрополитена, оценка эффективности мероприятий |----|--------------------------------|----------------------------------------------------------| |№ |Показатели |Характеристика показателей, мероприятия | |п/п | | | |----|--------------------------------|----------------------------------------------------------| |1 |2 |3 | |----|--------------------------------|----------------------------------------------------------| |1. |Длина участка линии,в том |11,6 | | |числе, км | | |----|--------------------------------|----------------------------------------------------------| | |служебные соединительные ветки |2,2 | | |в электродепо | | |----|--------------------------------|----------------------------------------------------------| |2. |Способ строительства |Открытый | |----|--------------------------------|----------------------------------------------------------| |3. |Количество станций (ед.) |4 станции, в том числе: | | | |- "Филатов луг" - наземная, вблизи садоводческого | | | |товарищества "Филатов луг", у примыкания к автомобильной | | | |дороге Солнцево-Бутово-Видное магистральной улицы | | | |"Саларьево-Московский-Марьино"; | | | |- "Прокшино" - наземная, у деревни Прокшино, вблизи | | | |пересечения автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное с | | | |магистральной улицей "Мамыри - "Солнцево-Бутово-Видное" - | | | |Пенино - Шарапово"; | | | |- "Ольховая" - подземная, в центральной части территории | | | |АДЦ "Коммунарка"; | | | |- "Столбово" - подземная, размещается под автомобильной | | | |дорогой Солнцево-Бутово-Видное у пересечения с | | | |автомобильной дорогой "МКАД - п. Коммунарка - аэропорт | | | |"Остафьево" | |----|--------------------------------|----------------------------------------------------------| |4. |Количество вестибюлей |4 вестибюля | |----|--------------------------------|----------------------------------------------------------| |4.1 |Станция метрополитена "Филатов |1 наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным | | |луг" |переходом через автомобильную дорогу | | | |Солнцево-Бутово-Видное | |----|--------------------------------|----------------------------------------------------------| |4.2 |Станция метрополитена |1 наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным | | |"Прокшино" |переходом через автомобильную дорогу | | | |Солнцево-Бутово-Видное | |----|--------------------------------|----------------------------------------------------------| |4.3 |Станция метрополитена |1 подземный вестибюль, совмещенный с наземными входной | | |"Ольховая" |группой и блоком технических помещений | |----|--------------------------------|----------------------------------------------------------| |4.4 |Станция метрополитена |1 подземный вестибюль, совмещенный с проектируемым | | |"Столбово" |подземным пешеходным переходом через автомобильную дорогу | | | |Солнцево-Бутово-Видное. В павильонах над входными группами| | | |лестничных сходов пешеходного перехода размещаются | | | |помещения для отдыха локомотивных бригад метрополитена | |----|--------------------------------|----------------------------------------------------------| |5. |Прокладка линии и |В границах подготовки проекта планировки территории| | |транспортных объектов по |частично расположены особо охраняемые зеленые территории| | |природным и озелененным, |№ 7, № 10 и № 68. | | |особо охраняемым |Проектируемая территория частично расположена в границах| | |природным территориям, |охранной зоны объекта культурного наследия | | |территориям и зонам охраны |регионального значения - спецобъекта "Коммунарка" - места| | |объектов культурного наследия |расстрела в 1930-1950-е гг. жертв политических репрессий| | | |на 24-м км Калужского шоссе в сельском поселении Сосенское| | | |Ленинского муниципального района Московской области,| | | |утвержденных постановлением Правительства Московской| | | |области от 11 мая 2010 года № 321/19 "Об утверждении зоны| | | |охраны объекта культурного наследия регионального| | | |значения - спецобъекта "Коммунарка" - места расстрела в| | | |1930-1950 гг. жертв политических репрессий на 24-м км| | | |Калужского шоссе в сельском поселении Сосенское Ленинского| | | |муниципального района Московской области". | | | |Проведение изыскательских, проектных, земляных,| | | |строительных, мелиоративных, хозяйственных | | | |работ в границах указанной охранной зоны| | | |объекта культурного наследия будет осуществляться в| | | |соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июня| | | |2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия| | | |(памятниках истории и ультуры) народов Российской| | | |Федерации" и режимом использования земель в границах| | | |охранной зоны объекта культурного наследия регионального| | | |значения - спецобъекта "Коммунарка" - места расстрела в| | | |1930-1950 гг. жертв политических репрессий на 24-м км| | | |Калужского шоссе в сельском поселении Сосенское Ленинского| | | |муниципального района Московской области, утвержденным| | | |постановлением Правительства Московской области от 11 мая| | | |2010 года № 321/19 "Об утверждении зоны охраны объекта| | | |культурного наследия регионального значения - спецобъекта| | | |"Коммунарка" - места расстрела в 1930-1950 гг. жертв| | | |политических репрессий на 24-м км Калужского шоссе в| | | |сельском поселении Сосенское Ленинского муниципального| | | |района Московской области", при условии реализации| | | |согласованных региональным органом охраны объектов| | | |культурного наследия обязательных разделов об обеспечении| | | |сохранности объекта культурного наследия в проектной| | | |документации или о проведении спасательных археологических| | | |полевых работ или проекта обеспечения сохранности| | | |указанного объекта культурного наследия либо плана| | | |проведения спасательных археологических полевых работ,| | | |включающих оценку воздействия проводимых работ на| | | |указанный объект культурного наследия, согласованных с| | | |региональным органом охраны объектов культурного наследия | |----|--------------------------------|----------------------------------------------------------| |6. |Размещение наземных объектов |Проектируемые наземные капитальные объекты метрополитена -| | |капитального строительства |участки линии, 2 станции, 2 вестибюля, наземные павильоны,| | |метрополитена |блок технических помещений, пешеходные переходы, | | | |совмещенные с вестибюлями станций, зоны размещения | | | |венткиосков, лестничных сходов, лифтов, других объектов | | | |метрополитена | |----|--------------------------------|-------------|------------|--------------|----------------| |7. |Загрузка проектируемых станций |"Филатов |"Прокшино" |"Ольховая" |"Столбово" | | |(тысяч человек) |луг" | | | | |----|--------------------------------|-------------|------------|--------------|----------------| |7.1 |Период пуска: | | | | | | |--------------------------------|-------------|------------|--------------|----------------| | |сутки, всего |50,0 |40,0 |30,0 |110,0 | | |--------------------------------|-------------|------------|--------------|----------------| | |утренний час пик, всего, в том |7,3 |5,3 |3,9 |15,6 | | |числе: |4,7/2,6/- |3,2/2,1/- |2,4/1,5/- |9,4/6,2/- | | |вход/выход/пересадка | | | | | |----|--------------------------------|-------------|------------|--------------|----------------| |7.2 |Расчетный срок: | | | | | | |--------------------------------|-------------|------------|--------------|----------------| | |сутки, всего |140,0 |110,0 |110,0 |370,0 | | |--------------------------------|-------------|------------|--------------|----------------| | |утренний час пик, всего, в том |13,9 |11,5 |11,3 |35,5 | | |числе: |7,4/6,5/- |6,5/5,0/- |5,0/6,3/- |7,3/7,2/19,0 | | |вход/ выход/пересадка | | | | | |----|--------------------------------|-------------|------------|--------------|----------------| |8. |Дополнительные мероприятия, |1. Корректировка маршрутной сети НГПТ при вводе линии в | | |необходимые для организации |эксплуатацию с учетом развития территорий Троицкого и | | |удобного транспортного |Новомосковского административных округов города Москвы. | | |обслуживания населения и |2. Комплексное благоустройство территории у станций | | |оптимальной работы станций |метрополитена. | | |метрополитена |3. Организация транспортно-пересадочных узлов на основе | | | |проектируемых станций метрополитена "Филатов луг", | | | |"Прокшино" и "Столбово", включая размещение площадок | | | |посадки и высадки пассажиров на маршруты НГПТ, | | | |строительство ОРП и других объектов транспортной | | | |инфраструктуры | |----|--------------------------------|----------------------------------------------------------| |9. |Оценка эффективности |Строительство участка Сокольнической линии метрополитена | | |сооружения и ввода в |от станции "Саларьево" до проектируемой станции "Столбово"| | |эксплуатацию участка линии, |позволит: | | |станций |- повысить уровень транспортного обслуживания поселений | | | |Московский и Сосенское города Москвы, в том числе | | | |территории АДЦ "Коммунарка"; | | | |- сократить затраты времени на поездку пассажиров по | | | |городу на 20-25 минут; | | | |- снизить интенсивность движения наземных видов транспорта| | | |на Киевском и Калужском шоссе, в том числе на подходе к | | | |МКАД, улучшить экологическую ситуацию поселений | | | |Московский, Сосенское города Москвы, а также территории | | | |АДЦ "Коммунарка" | |----|--------------------------------|----------------------------------------------------------| 3. Основные планировочные характеристики линейного объекта - участка улично-дорожной сети |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |№ п/п |Показатели |Характеристики показателей, мероприятия | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |1 |2 |3 | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |1. |Категория линейного объекта |Проектируемый проезд № 905 - магистральная улица | | | |районного значения. | | | |Автомобильная дорога Солнцево-Бутово-Видное - | | | |магистральная улица общегородского значения. | | | |Киевское шоссе - магистральная улица | | | |общегородского значения. | | | |Родниковая улица - магистральная улица районного | | | |значения. | | | |Улица Адмирала Корнилова - магистральная улица | | | |районного значения. | | | |Подъездная дорога к планируемому ТПУ | | | |"Саларьево" - магистральная улица районного | | | |значения. | | | |Улица местного значения от подъездной дороги к | | | |планируемому ТПУ "Саларьево" до автомобильной | | | |дороги Солнцево-Бутово-Видное - улица местного | | | |значения. | | | |Магистральная улица районного значения | | | |"Картмазово-Ново-Переделкино" - магистральная | | | |улица районного значения. | | | |Проектируемый проезд от бокового проезда | | | |автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное до | | | |ОРП и стоянки легкового транспорта вблизи | | | |проектируемой станции "Филатов луг" | | | |Сокольнической линии метрополитена - улица | | | |местного значения. | | | |Проектируемый проезд вблизи проектируемой станции| | | |"Прокшино" Сокольнической линии метрополитена от | | | |бокового проезда автомобильной дороги | | | |Солнцево-Бутово-Видное до магистральной улицы | | | |"Мамыри - "Солнцево-Бутово-Видное" - Пенино - | | | |Шарапове" - магистральная улица районного | | | |значения. | | | |Улица местного значения от бокового проезда | | | |автомобильной дороги Солнцево- Бутово-Видное до | | | |проектируемого проезда вблизи проектируемой | | | |станции "Прокшино" Сокольнической линии | | | |метрополитена - улица местного значения. | | | |Магистральная улица районного значения "Мамыри - | | | |"Солнцево - Бутово - Видное" - Пенино - | | | |Шарапово" - магистральная улица районного | | | |значения. | | | |Магистральная улица районного значения | | | |"Солнцево - Бутово - Видное - Саларьево" - | | | |магистральная улица районного значения. | | | |Магистральная улица районного значения "Николо - | | | |Хованское - Солнцево - Бутово - Видное" | | | |магистральная улица районного значения. | | | |Автомобильная дорога "МКАД - п.Коммунарка - | | | |аэропорт "Остафьево" - магистральная улица | | | |общегородского значения II класса. | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |2. |Вид работ |Строительство, реконструкция | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |3. |Краткое описание |1. Предусматривается строительство участков | | |транспортно-планировочного |улично-дорожной сети: | | |решения |- вблизи Киевского шоссе; | | | |- вблизи планируемого ТПУ "Саларьево"; | | | |вблизи проектируемого участка Сокольнической | | | |линии метрополитена от станции "Саларьево" до | | | |проектируемой станции "Филатов луг"; | | | |вблизи проектируемой станции метрополитена | | | |"Филатов луг" Сокольнической линии метрополитена;| | | |вблизи проектируемого участка Сокольнической | | | |линии метрополитена от станции "Филатов луг" до | | | |проектируемой станции "Прокшино"; | | | |вблизи проектируемой станции "Прокшино" | | | |Сокольнической линии метрополитена; | | | |вблизи проектируемого участка Сокольнической | | | |линии метрополитена от проектируемой станции | | | |"Ольховая" до проектируемой станции "Столбово". | | | |2. Организация движения НГПТ с устройством | | | |остановочного пункта НГПТ, заездных "карманов" и | | | |павильонов ожидания. | | | |3. Установка светофорных объектов, устройство | | | |переходно-скоростных полос. | | | |4. Строительство ОРП с конечными станциями, | | | |внеуличных пешеходных переходов. | | | |5. Устройство стоянок для легкового транспорта и | | | |наземных пешеходных переходов. | | | |6. Строительство участка линии трамвая от | | | |разворотного кольца в сторону станции | | | |"Рассказовка" Калининско-Солнцевской линии | | | |метрополитена и платформы "Мичуринец" Киевского | | | |направления МЖД. | | | |7. Строительство путепровода на пересечении линии| | | |трамвая с автомобильной дорогой Солнцево - | | | |Бутово - Видное. | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4. |Планировочные показатели | | | |линейных объектов участков | | | |улично-дорожной сети | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.1. |Участок 1 | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.1.1. |Транспортная развязка на |Строительство | | |пересечении Киевского шоссе с | | | |Родниковой улицей, улицей | | | |Адмирала Корнилова и | | | |проектируемым проездом № 905 | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.1.1.1|Боковой проезд вдоль Киевского |Строительство | | |шоссе | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |2,0 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2-3 полосы в одном направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Предусматриваются с устройством заездных | | |городского пассажирского |"карманов" в соответствии с нормативными | | |транспорта |требованиями | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются при необходимости | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Путепровод через улицу |Строительство | | |Родниковая | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,07 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.1.1.2|Съезд с Киевского шоссе на |Строительство | | |улицу Адмирала Корнилова | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,7 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1-2 полосы в одном направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются при необходимости, технические | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Путепровод через боковой |Строительство | | |проезд Киевского шоссе на | | | |участке от Киевского шоссе до | | | |съезда с бокового проезда | | | |Киевского шоссе на улицу | | | |Адмирала Корнилова | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,3 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.1.1.3|Съезд с бокового проезда |Строительство | | |Киевского шоссе на улицу | | | |Адмирала Корнилова | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,3 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1 полоса в одном направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются, технические | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.1.1.4|Съезд с улицы Адмирала |Строительство | | |Корнилова на Киевское шоссе | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,6 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1 - 2 полосы в одном направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются при необходимости, технические | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.1.1.5|Съезд с бокового проезда |Строительство | | |Киевского шоссе на | | | |существующую эстакаду | | | |Родниковой улицы | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,1 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1 полоса в одном направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются при необходимости, технические | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.1.1.6|Съезд с Киевского шоссе на |Строительство | | |Родниковую улицу | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,6 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1 полоса в одном направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются при необходимости, технические | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.1.1.7|Съезд с существующей эстакады |Строительство | | |по улице Родниковая на | | | |Киевское шоссе | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,3 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1 полоса в одном направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются при необходимости, технические | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.1.1.8|Съезд с Киевского шоссе на |Строительство | | |существующую эстакаду по | | | |Родниковой улице | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,4 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1 полоса в одном направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются при необходимости, технические | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Путепровод через съезд с |Строительство | | |существующей эстакады по улице | | | |Родниковая на Киевское шоссе | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,05 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Путепровод через улицу |Строительство | | |Родниковая | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,05 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.1.2. |Проектируемый проезд № 905 |Строительство | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,8 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы в каждом направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Центральная разделительная полоса в разметке | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Боковые проезды |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.1.3. |Съезд с проектируемого проезда |Строительство | | |№ 905 в сторону планируемого | | | |ТПУ "Саларьево" | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,3 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1 полоса в одном направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Боковые проезды |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Путепровод на съезде с |Строительство | | |проектируемого проезда № 905 в | | | |сторону планируемого ТПУ | | | |"Саларьево" через основной ход | | | |проектируемого проезда № 905 | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,02 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.1.4 |Магистральная улица районного |Строительство | | |значения от бокового проезда | | | |Киевского шоссе до ТПУ | | | |"Саларьево" | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,5 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |по 2 полосы движения в каждом направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Боковые проезды |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.1.5 |Съезд с существующей эстакады |Строительство | | |на примыкании Родниковой улицы | | | |к Киевскому шоссе до | | | |магистральной улицы районного | | | |значения от бокового проезда | | | |Киевского шоссе до ТПУ | | | |"Саларьево" | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,4 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы движения в одном направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Боковые проезды |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.1.6 |Проезды для движения НГПТ по |Строительство | | |территории ТПУ "Саларьево", в | | | |том числе вдоль площадок | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |посадки/высадки пассажиров | | | |НГПТ на территории автостанции | | | |ТПУ "Саларьево" | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество съездов |4 съезда | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |2,1 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы движения в одном направлении; 2 полосы | | | |движения в каждом направлении; | | | |1 полоса движения в одном направлении; | | | |1 полоса движения в каждом направлении. | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Предусматриваются с устройством заездных | | |городского пассажирского |"карманов" в соответствии с нормативными | | |транспорта |требованиями | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.1.7 |Магистральная улица районного |Строительство | | |значения в деревне Саларьево | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,3 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |по 2 полосы движения в каждом направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Боковые проезды |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.1.8 |Подъездная дорога к |Строительство | | |планируемому ТПУ "Саларьево" | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |2,0 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы движения в каждом направлении; | | | |2 полосы в одном направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Боковые проезды |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Предусматриваются по месту | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Предусматриваются с устройством заездных | | |городского пассажирского |"карманов" в соответствии с нормативными | | |транспорта |требованиями | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.1.9 |Улица местного значения от |Строительство | | |подъездной дороги к | | | |планируемому ТПУ "Саларьево" | | | |до автомобильной дороги | | | |Солнцево-Бутово-Видное со | | | |съездом к локальному очистному | | | |сооружению (далее - ДОС) | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |1,6 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1-2 полосы движения в каждом направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Боковые проезды |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Не предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.1.10 |Участок магистральной улицы |Строительство | | |районного значения | | | |"Картмазово - Ново- | | | |Переделкино" | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,8 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2-3 полосы в каждом направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Боковые проезды |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Предусматриваются с устройством заездных | | |городского пассажирского |"карманов" в соответствии с нормативными | | |транспорта |требованиями | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.1.11 |Путепровод на пересечении |Строительство | | |магистральной улицы районного | | | |значения "Картмазово - Ново- | | | |Переделкино" с проектируемой | | | |линией метрополитена и | | | |подъездной дорогой к | | | |планируемому ТПУ "Саларьево" | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,25 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы в каждом направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Боковые проезды |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.1.12 |Проезд от автомобильной дороги |Строительство | | |Солнцево-Бутово-Видное до | | | |отстойно-разворотной площадки | | | |(далее - ОРП) и стоянки | | | |легкового транспорта вблизи | | | |проектируемой станции "Филатов | | | |луг" Сокольнической линии | | | |метрополитена | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |1,1 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы движения в одном направлении; по 1 одной| | | |полосе движения в каждом направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Боковые проезды |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.1.13 |Линия трамвая |Строительство | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,33 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Ширина технической зоны |12,0 м - 22,0 м | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тяговые подстанции |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Транспортное сооружение |Строительство | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Путепровод по линии трамвая на |0,27 км | | |пересечении с автомобильной | | | |дорогой Солнцево-Бутово-Видное | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.2 |Участок 2 | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.2.1 |Магистральная улица районного |Строительство | | |значения | | | |"Солнцево-Бутово-Видное - | | | |Саларьево" | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,05 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы в каждом направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Боковые проезды |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.2.2 |Участок проектируемого проезда |Строительство | | |до магистральной улицы | | | |"Саларьево- | | | |Московский-Марьино" вблизи | | | |станции "Филатов луг" | | | |Сокольнической линии | | | |метрополитена | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,5 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы в каждом направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Боковые проезды |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Предусматриваются с устройством заездных | | |городского пассажирского |"карманов" в соответствии с нормативными | | |транспорта |требованиями | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.2.3 |Съезд с бокового проезда |Строительство | | |автомобильной дороги | | | |Солнцево-Бутово-Видное на | | | |проектируемый проезд от | | | |бокового проезда автомобильной | | | |дороги Солнцево-Бутово-Видное | | | |до ОРП и стоянки легкового | | | |транспорта вблизи | | | |проектируемой станции "Филатов | | | |луг" Сокольнической линии | | | |метрополитена | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |1,1 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы в одном направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Боковые проезды |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Предусматриваются по месту | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.2.4 |Проектируемый проезд вблизи |Строительство | | |проектируемой станции | | | |"Прокшино" Сокольнической | | | |линии метрополитена | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,9 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы в каждом направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Боковые проезды |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Предусматриваются с устройством заездных | | |городского пассажирского |"карманов" в соответствии с нормативными | | |транспорта |требованиями | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.2.5 |Участок проектируемой |Строительство | | |магистральной улицы "Мамыри - | | | |"Солнцево-Бутово-Видное" - | | | |Пенино - Шарапово" | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,2 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |3 полосы в каждом направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Боковые проезды |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Предусматриваются с устройством заездных | | |городского пассажирского |"карманов" в соответствии с нормативными | | |транспорта |требованиями | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.2.6 |Улица местного значения от |Строительство | | |бокового проезда автомобильной | | | |дороги Солнцево-Бутово-Видное | | | |до проектируемого проезда | | | |вблизи станции "Прокшино" | | | |Сокольнической линии | | | |метрополитена от бокового | | | |проезда автомобильной дороги | | | |Солнцево-Бутово-Видное до | | | |магистральной улицы "Мамыри - | | | |"Солнцево-Бутово-Видное" - | | | |Пенино - Шарапово" | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,16 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы в одном направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Боковые проезды |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Не предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.2.7 |Путепровод по основному ходу |Строительство | | |автомобильной дороги | | | |Солнцево-Бутово-Видное на | | | |пересечении с магистральной | | | |улицей районного значения | | | |"Николо-Хованское-Солнцево-Бу- | | | |тово-Видное" | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,55 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы в каждом направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Боковые проезды |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются при необходимости, технические | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Путепровод по линии трамвая на |0,27 км | | |пересечении с | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |автомобильной дорогой | | | |Солнцево-Бутово-Видное | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.3 |Участок 3 | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.3.1 |Тоннель по основному ходу |Строительство | | |автомобильной дороги | | | |Солнцево-Бутово-Видное от | | | |пересечения с Калужским шоссе | | | |до пересечения с проектируемым | | | |проездом № 7153 | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |1,0 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Ширина |0,72 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.3.2 |Путепровод на пересечении |Строительство, реконструкция | | |проектируемого проезда № 7153 | | | |с автомобильной дорогой | | | |Солнцево-Бутово-Видное | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,1 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы в каждом направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Центральная разделительная полоса в разметке | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Боковые проезды |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматривается | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.3.3 |Участок автомобильной дороги |Строительство | | |Солнцево-Бутово-Видное вблизи | | | |пересечения с автомобильной | | | |дорогой "МКАД - п.Коммунарка - | | | |аэропорт "Остафьево" | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |1,0 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |4 полосы в каждом направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.3.4 |Участок бокового проезда |Строительство, реконструкция | | |автомобильной дороги | | | |Солнцево-Бутово-Видное | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,5 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2-3 полосы в одном направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Предусматриваются с устройством заездных | | |городского пассажирского |"карманов" в соответствии с нормативными | | |транспорта |требованиями | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.3.5 |Съезд с бокового проезда |Строительство | | |автомобильной дороги | | | |Солнцево-Бутово-Видное на | | | |автомобильную дорогу "МКАД - | | | |п.Коммунарка - аэропорт | | | |"Остафьево" | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,15 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |4-2 полосы в одном направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного |Предусматривается | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются при необходимости, технические | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |4.3.6. |Съезд с основного хода |Строительство | | |автомобильной дороги "МКАД - | | | |п. Коммунарка - аэропорт | | | |"Остафьево" на боковой проезд | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Протяженность |0,12 км | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1 полоса в одном направлении | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не предусматривается | | |потоков по направлениям | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются при необходимости, технические | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |5. |Отстойно-разворотные площадки |Предусматриваются, в том числе 6 шт.: | | |наземного городского |- вблизи планируемого ТПУ "Саларьево" (площадь | | |пассажирского транспорта с |ОРП - 1,3 га, конечная станция | | |конечными станциями |- 625 кв.м., 2 эт.); | | | |- вблизи планируемого ТПУ "Саларьево" (площадь | | | |ОРП - 1,4 га, конечная станция - | | | |625 кв.м., 2 эт.); | | | |- вблизи проектируемой станции "Филатов луг" | | | |Сокольнической линии метрополитена (площадь ОРП -| | | |0,5 га, конечная станция - 625 кв.м., 2 эт.); | | | |- вблизи проектируемой станции "Филатов луг" | | | |Сокольнической линии метрополитена (площадь ОРП -| | | |0,7 га, конечная станция - 625 кв.м., 2 эт.); | | | |- вблизи проектируемой станции "Прокшино" | | | |Сокольнической линии метрополитена (площадь ОРП -| | | |0,6 га, конечная станция - 625 кв.м., 2 эт.); | | | |- вблизи проектируемой станции "Столбово" | | | |Сокольнической линии метрополитена (площадь ОРП -| | | |0,9 га, конечная станция - 625 кв.м., 2 эт.) | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |6. |Автостанция |- вблизи планируемого ТПУ "Саларьево" 1 шт. | | | |(площадь автостанции- 1,6 га.) | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |7. |Организация движения |Средства организации движения транспорта и | | |транспорта и пешеходов |пешеходов, в том числе маломобильных групп | | | |населения в соответствии со СНИП 35-01-2001 | | | |"Доступность зданий и сооружений для | | | |маломобильных групп населения" и в соответствии с| | | |ВСН 62-91* "Проектирование среды жизни | | | |деятельности с учетом потребности инвалидов и | | | |маломобильных групп населения". В местах | | | |пересечения пешеходных путей с проезжей частью | | | |улиц и дорог предусматривается пониженный борт | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |8. |Светофорные объекты |Предусматриваются, 8 шт.: | | | |- четыре вблизи планируемого ТПУ "Саларьево"; | | | |- на пересечении подъездной дороги к планируемому| | | |ТПУ "Саларьево" с проектируемой улицей местного | | | |значения; | | | |вблизи проектируемой станции "Филатов луг"; | | | |- два вблизи проектируемой станции "Прокшино". | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |9. |Внеуличные пешеходные переходы |Предусматриваются, 3 шт.: | | | |- вблизи реки Сетунь; | | | |- вблизи пересечения с магистральной улицей | | | |районного значения "Картмазово - | | | |Ново-Переделкино" с подъездной дорогой к | | | |планируемому ТПУ "Саларьево" | | | |- через автомобильную дорогу Солнцево- | | | |Бутово-Видное вблизи пересечения магистральной | | | |улицы районного значения "Николо-Хованское - | | | |Солнцево-Бутово-Видное" с автомобильной дорогой | | | |Солнцево-Бутово-Видное. | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |10. |Стоянки легкового |Предусматриваются, в том числе 4 шт.: | | |транспорта(плоскостное |- вблизи проектируемой станции "Филатов луг" - | | |сооружение) |0,6 га; | | | |- вблизи проектируемой станции "Филатов луг" | | | |- 0,15 га; | | | |- вблизи проектируемой станции "Филатов луг" - | | | |0,07 га; | | | |- вблизи проектируемой станции "Прокшино" - 0,7 | | | |га. | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |11. |Наземные пешеходные переходы |Предусматриваются | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |12. |Привязка к |Примыкания существующей улично-дорожной сети к | | |существующей улично-дорожной |строящимся объектам улично-дорожной сети | | |сети |запроектированы в существующих отметках | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |13. |Изменение границы зоны |Требуется | | |планируемого развития | | | |линейного объекта | | | |улично-дорожной сети | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| |14. |Установление технической зоны |Требуется | | |транспортных коммуникаций | | |-------|-------------------------------|-------------------------------------------------| 4. ТАБЛИЦА "ПЛАНИРУЕМЫЙ БАЛАНС ТЕРРИТОРИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ" 4.1. УЧАСТОК 1 |--------|-----------------------------------------------------|------------------------| |№ п/п | Типы участков территории |Проектируемая площадь | | | |участков территории | | | |-----------|------------| | | |% |га | |--------|-----------------------------------------------------|-----------|------------| |1 |2 |3 |4 | |--------|-----------------------------------------------------|-----------|------------| |1 |Территория подготовки проекта планировки |100,0 |228,19 | |--------|-----------------------------------------------------|-----------|------------| |2 |Территория размещения объектов капитального |52,5 |119,72 | | |строительства регионального значения и территории | | | | |общего пользования, в том числе: | | | |--------|-----------------------------------------------------|-----------|------------| |2.1 |Участки территорий планируемого размещения |37,9 |86,42 | | |улично-дорожной сети, в том числе: | | | |--------|-----------------------------------------------------|-----------|------------| |2.1.1 |- в ранее установленных красных линиях |3,7 |8,35 | | |улично-дорожной сети | | | |--------|-----------------------------------------------------|-----------|------------| |2.1.2 |- в устанавливаемых проектом красных линиях |34,2 |78,07 | | |улично-дорожной сети | | | |--------|-----------------------------------------------------|-----------|------------| |2.2 |Участки планируемого размещения объектов |14,6 |33,30 | | |метрополитена, в том числе: | | | |--------|-----------------------------------------------------|-----------|------------| |2.2.1 |- участки линейных объектов метрополитена |3,3 |7,42 | |--------|-----------------------------------------------------|-----------|------------| |2.2.2 |- участки депо метрополитена |11,3 |25,88 | |--------|-----------------------------------------------------|-----------|------------| |2.3 |Участки территории по видам разрешенного |47,5 |108,47 | | |использования объектов капитального строительства: | | | |--------|-----------------------------------------------------|-----------|------------| |2.3.1 |- участки для размещения объектов транспортной |2,3 |5,14 | | |инфраструктуры | | | |--------|-----------------------------------------------------|-----------|------------| |2.3.2 |- участки для размещения объектов инженерной |0,4 |0,92 | | |инфраструктуры | | | |--------|-----------------------------------------------------|-----------|------------| |2.3.3 |- участки размещения многофункционального |9,3 |21,30 | | |административно-торгового и | | | | |производственно-складского комплекса | | | |--------|-----------------------------------------------------|-----------|------------| |2.3.4 |- участки для ведения крестьянского (фермерского) |1,3 |2,94 | | |хозяйства | | | |--------|-----------------------------------------------------|-----------|------------| |2.3.5 |- участки для сельскохозяйственного производства |12,2 |27,86 | |--------|-----------------------------------------------------|-----------|------------| |2.3.6 |- участки,занятые особо охраняемыми зелеными |11,9 |27,18 | | |территориями | | | |--------|-----------------------------------------------------|-----------|------------| |2.3.7 |- участки индивидуальной жилой застройки |1,5 |3,50 | |--------|-----------------------------------------------------|-----------|------------| |2.3.8 |- участки без определенного вида разрешенного |7,6 |17,41 | | |использования объектов капитального строительства | | | |--------|-----------------------------------------------------|-----------|------------| |2.3.9 |- участки, не состоящие на кадастровом учете |1,0 |2,22 | |--------|-----------------------------------------------------|-----------|------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|