Расширенный поиск
Постановление Администрации Некрасовского муниципального района от 15.11.2017 № 2037АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «15.11.2017 г. N 2037 Об утверждении районной целевой программы «АПК «Безопасный город» на территории Некрасовского муниципального района на 2018-2020 годы» Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Некрасовского муниципального района от 23.01.2017 г. N 22 «Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эфективности муниципальных программ Некрасовского муниципального района», Администрация Некрасовского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу «АПК «Безопасный город» на территории Некрасовского муниципального района на 2018-2020 годы». 2. Разместить постановление на официальном сайте администрации Некрасовского муниципального района. 3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Некрасовского муниципального района Щербака А.О. 4. Постановление вступает в силу с даты подписания. Глава муниципального района А.Н.Коротаев Приложение к постановлению администрации Некрасовского муниципального района от 15.11. 2017г. N 2034 ПАСПОРТ районной целевой программы «АПК «Безопасный город» на территории Некрасовского муниципального района на 2018-2020 годы
1. Характеристика сферы реализации программы Показатель уровня уличной преступности является
основным индикатором состояния защищенности населения от криминальных проявлений.
Обеспечение безопасности жителей района от преступных посягательств, в том
числе террористической угрозы, повышение защищенности мест массового пребывания
граждан, является одним На профилактику правонарушений значительное влияние
оказала установка и функционирование систем видеонаблюдения, которые позволили
контролировать обстановку и своевременно реагировать Также с каждым годом растет количество проводимых
общественно-политических, культурно-зрелищных, спортивно-массовых мероприятий Анализ практики показывает, что системы
видеонаблюдения начали активно применяться более чем в 54 субъектах Российской
Федерации. В рамках практической реализации требований Директивы Министерства внутренних дел Российской Федерации от 03 ноября 2016 года N-1 дсп «О приоритетных направлениях деятельности органов внутренних дел Российской Федерации в 2017 году» проанализирована оперативно-служебная деятельность служб за 7 месяцев 2017 года.В течении 7 месяцев текущего года общее число зарегистрированных преступлений, совершенных на территории Некрасовского района, меньше на 13,9 % (с 237 в 2016 году до 204 в текущем периоде), однако тяжких и особо тяжких зарегистрировано больше на 38,7 % с 31 в 2016 году до 43 в 2017 году. Всего окончено производством и направлено в суд - 69 уголовных дел (72), что меньше АППГ на 4,2 %, приостановлено - 69 (110), что значительно меньше АППГ на 37,3 %. Удельный вес раскрытия преступлений общеуголовной направленности составил 59,2 % (46,9 %), в том числе уровень раскрытия преступлений категории тяжких и особо тяжких – 61,3 % (52,9 %). Так, в течение 7 месяцев 2017 года - окончено только 19 (17) уголовных дел данной категории, что меньше на 11,8 %, приостановлено меньше на 25% с 16 в 2016 году до 12 в 2017 году. В течение 7 месяцев 2017 года сократилось количество преступлений таких видов, как: - краж на 22,3 % с 138 в 2016 году до 108 в отчетном периоде, окончено - 38 (33), приостановлено - 42 (81), удельный вес расследования составил – 47,5 % (28,9 %); - кража из квартир, частных домов на 25,0 % с 16 в 2016 году до 12 в 2017 году, окончено - 7 (6), приостановлено-5(6), удельный вес составил-58,3 (50); - кража цветных металлов на 66,7 % с 3 в 2016 году до 1 в 2017 году; - присвоение и растрата на 50 % с 2 в 2016 году до 1 в 2017 году; - взяточничество на 100 %, с 1 в 2016 году до 0 в 2017 году; - угон транспортного средства на 66,7 % с 3 в 2016 году до 1 в 2017 году; Не зарегистрировано в текущем периоде: - убийств; - изнасилований; - краж автомашин; - хулиганств; - фактов взяточничества. Увеличилось совершение преступлений такого вида как: - грабеж на 300% с 1 в 2016 году до 4 в 2017 году, окончено – 3 (2), удельный вес расследования составил 75 %; - мошенничество на 25 %, с 12 в 2016 году до 15 в 2017 году, окончено 3 (1), приостановлено 12 (АППГ – 6); - кражи из магазинов, баз, складов на 125 % с 4 в 2016 году до 9 в 2017 году, окончено – 5 (1), приостановлено – 3 (АППГ – 1); удельный вес расследования составил 62,5 %. - умышленное нанесение тяжкого вреда здоровью – 4 (1), окончено – 2 (1), удельный вес расследования составил 100 %; - краж из дач и садовых домиков на 15 % с 20 в 2016 году до 23 в 2017 году, окончено - 1 (3), приостановлено - 7 (23), удельный вес составил 12,5 %; Анализ по лицам, совершившим преступления, показал, что количество преступлений совершенных: - лицами без постоянного источника дохода меньше на 2,9 %, с 68 в 2016 году до 66 в отчетном периоде; - ранее совершавшими лицами осталось на прежнем уровне – 51(51); - в состоянии алкогольного опьянения сократилось на 28,2 %, с 39 в 2016 году до 28 в текущем периоде; - количество преступлений совершенных в группе лиц по предварительному сговору - 14 (10), увеличение на 40 %; - несовершеннолетними или при их соучастии – значительно снизилось на 66,7 % с 9 в 2016 году до 3 в отчетном периоде; - преступлений, совершенных в составе организованной группы на территории района не зарегистрировано (0). В течении отчетного периода 2017 года на территории Некрасовского района количество преступлений, совершенных в общественном месте снизилось на 43,2 % с 37 в 2016 году до 21 в текущем периоде, сократилось и количество преступлений, совершенных на улице на 46,4 % с 28 в 2016 году до 15 в 2017 году. Так, в течение 7 месяцев 2017 года количество выявленных и задокументированных административных правонарушений службами Отдела снизилось на 15 % с 614 до 522, из них по: - ст. 20.21 КоАП РФ с 306 до 248, снизилось на 19 %; - ст. 5.35 КоАП РФ с 48 до 31, снизилось на 35 %; - ст. 14.17 КоАП РФ с 1 до 0, снизилось на 100 %; - ст. 19.13 КоАП РФ с 6 до 1, снизилось на 83 %; - ст. 19.16 КоАП РФ с 23 до 12, снизилось на 47 %; - ст. 20.8 КоАП РФ с 12 до 38, снизилось на 25 %; - ст. 20.20 КоАП РФ с 77 до 20, снизилось на 74 %; - ст. 20.16 КоАП РФ с 4 до 30, снизилось на 100 %; - ст. 20.22 КоАП РФ с 6 до 5, снизилось на 33,3 %; За 7 месяцев 2017 года по Некрасовскому району поступило 2303 (АППГ - 2546) заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, что на 2,4% меньше, чем в АППГ, из них: Возбуждено - 191 (АППГ - 219) уголовное дело; что меньше АППГ на 12,8 %, из них: возбуждено из числа отказных материалов 40 (АППГ- 35) уголовных дел, что больше на 14,3 %, из них по инициативе прокуратуры - 4 (АППГ - 7), по инициативе ОМВД - 34 (АППГ - 28). В возбуждении уголовного дела отказано по 617 (АППГ - 636) материалам проверки, что меньше на 3 %, в т.ч. за отсутствием события (состава) преступления - 597 (АППГ – 575) что больше на 3,8 %; В течении отчетного периода рассмотрено сообщений о преступлениях – 1081 (АППГ – 1107), что меньше на 2,3 %, из них: до 3-х суток – 522 (АППГ – 400), что больше показателя прошлого года на 30,5 %; от 3-х до 10 суток – 466 (АППГ – 594), что меньше на 21,5 %; от 10 до 30 суток – 93 (АППГ – 113), что на 17,7 % меньше. В общественных местах, где установлены камеры видеонаблюдения, криминогенная обстановка стабилизируется, о чем свидетельствует практика. Системы видеонаблюдения эффективны в борьбе с кражами автотранспорта, дорожно-транспортными происшествиями. Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования, обеспечении охраны общественного порядка и общественной безопасности играют современные средства профилактического видеонаблюдения и мониторинга в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб. Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан на улицах и в других общественных местах, безопасности дорожного движения на наиболее оживленных участках дорог и транспортных развязках, террористической устойчивости объектов жизнеобеспечения необходимо существенное повышение технической оснащенности правоохранительных органов, органов местного самоуправления, служб экстренного реагирования современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования. На сегодняшний момент единственным средством вызова служб экстренного реагирования остается телефон. Однако, как показывает практика, дозвониться с первого раза или получить полную поддержку и помощь по имеющимся общеизвестным номерам получается далеко не всегда. Наиболее часто такие ситуации происходят, когда обращение относится к более широкой области, чем сфера деятельности данной службы. Гражданин вынужден обращаться по дополнительным номерам, что требует дополнительного времени в ситуации, когда время может быть ограничено. В сложившейся ситуации оказать серьезную поддержку могут современные информационные технологии. Уровень их развития в настоящее время позволяет создавать интеллектуальные, территориально распределенные межведомственные системы, позволяющие регистрировать, обрабатывать, хранить и анализировать значительные объемы информации, получаемые по электронным каналам от элементов (датчиков). Эти системы способствуют осуществлению эффективного контроля над обстановкой в населенном пункте и, таким образом, влияют на уровень безопасности. Основной эффект использования таких систем будет достигаться за счет интеграции двух факторов - наличия такой информации в реальном времени и возможностей информационных систем по автоматизированной обработке и анализу этих данных. При этом видеоинформация может дополняться телеметрической информацией с различных датчиков (в том числе охранная и пожарная сигнализация), контрольных устройств, таких, как пункты пропуска, и систем связи, аварийных вызовов 01, 02, 03 и других, что позволит получать более полную оценку каждой ситуации. Проблема обеспечения эффективной работы по телефонным обращениям граждан решена организацией единого номера для обращения по всем экстренным ситуациям. Для этих целей в Некрасовском муниципальном районе создана система единого номера «112». Формирование технической инфраструктуры в рамках Программы обусловлено необходимостью обеспечения следующих функций: 1. Регистрация техническими средствами преступлений и аварий, а также факторов, указывающих на возможность их наступления. 2. Сбор полученной информации в электронном виде в единый ресурс для дальнейшей обработки. 3. Автоматизированный анализ полученной информации в режиме реального времени. 4. Незамедлительная передача информации в соответствующие службы экстренного реагирования в случае наступления определенного события. 5. Хранение полученной информации с возможностью поиска необходимой ее части и изучения ее в течение определенного времени с момента события. Указанные задачи должны решаться путем создания и функционирования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», который является необходимым инструментом в сфере построения современной высокоэффективной системы безопасности и обеспечения экономического и социального развития Некрасовского муниципального района. Выполнение мероприятий программы приведет к созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Некрасовском муниципальном районе. Система позволяет осуществлять мониторинг,
предоставлять оперативную, полную и достоверную информацию, обеспечивать
контроль исполнения руководящих указаний, дает в руки операторов системы,
принимающих решения, эффективный инструмент управления силами Работа Системы осуществляется как в повседневном
режиме, Переход Системы из режима повседневной деятельности в режимы повышенной готовности, террористической акции или чрезвычайной ситуации обеспечивается действиями дежурных частей (сфера оперативного информирования) по специальным оперативным планам. 2. Цели и задачи программы АПК «Безопасный город» - совокупность КСА существующих и перспективных федеральных, региональных, муниципальных и объектовых автоматизированных систем на местном уровне, объединённых для решения задач в сфере обеспечения защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, а также взаимодействующих с ними автоматизированных систем в рамках единой региональной информационно-коммуникационной инфраструктуры. Целями внедрения и развития АПК «Безопасный город» являются: - повышение готовности органов управления к выполнению возложенных задач; - повышение эффективности систем мониторинга и предупреждения чрезвычайных ситуаций, происшествий и правонарушений; - снижение количества чрезвычайных ситуаций, пожаров, правонарушений, гибели и травматизма людей; - максимизация социально-экономических эффектов; Практическая реализация названных принципов обеспечивается путем: - информатизации процессов управления экстренными и коммунальными службами, организациями и предприятиями, решающими задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения; - построения сегментов АПК «Безопасный город» на базе существующей инфраструктуры и дальнейшего развития их функциональных и технических возможностей; - внедрения единой интеграционной платформы, реализованной на открытых протоколах, для всех автоматизированных систем, взаимодействующих в рамках АПК «Безопасный город»; - обеспечения доступа в единое информационное пространство АПК «Безопасный город» в соответствии с установленными правами доступа. Базовым уровнем как построения и реализации АПК «Безопасный город», так и уровнем единой межведомственной информационной среды, является муниципальный район. Все АПК «Безопасный
город» реализуются в муниципальных районах (городских округах) в строго
регламентированном порядке В целях реализации
Концепции и в соответствии с «Положением Таким образом, АПК
«Безопасный город» является инструментом ЕДДС и взаимодействующими с ним
органов повседневного управления В рамках АПК
«Безопасный город» комплексная информатизация процессов функционирования ЕДДС
во взаимодействии с местными - своевременное представление главе муниципального района, руководителям местной администрации и других заинтересованных органов местного самоуправления полной, достоверной и актуальной информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, других кризисных ситуаций и происшествий (далее - ЧСиП) на территории муниципального района, оперативную подготовку дежурно-диспетчерскими службами и доведение до исполнителей обоснованных и согласованных предложений для принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧСиП; - включение
органов местного самоуправления, а также муниципальных организаций и
предприятий, выполняющих различные задачи по обеспечению безопасности
жизнедеятельности, в единое информационное пространство антикризисного
управления, эффективное вовлечение районных управленческих кадров в процессы
подготовки - улучшение качества принимаемых решений и планов на основе использования аналитических и количественных методов их оценки, многовариантности и оптимизации выбора рационального варианта; - многократность
использования первичной информации, упорядочение потоков информации, увеличение
достоверности и полноты используемых данных на основе их регулярной
актуализации - повышение
оперативности процессов управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации
ЧСиП, сокращение общего времени - обеспечение организационно-методической, информационно-лингвистической и программно-технической совместимости сегментов, подсистем и компонентов АПК «Безопасный город». АПК «Безопасный город» Некрасовского муниципального района должен решать следующие основные задачи: - сбор, обработка
и консолидация данных о текущей обстановке - оперативная оценка, анализ и прогнозирование обстановки; - своевременная поддержка процессов принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации КСП; - интеграция существующих и перспективных федеральных, региональных и муниципальных информационных систем, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности населения на базе единой интеграционной платформы с возможностью подключения и управления широким спектром оконечных устройств (видеокамер, датчиков, гидропостов и т.д. и КСА муниципального и регионального уровней); - создание единой информационно-коммуникационной платформы для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, объектов массового пребывания людей, ориентированной на формирование на муниципальном уровне единого информационного пространства органов управления, служб, учреждений и организаций, уполномоченных на обеспечение безопасности в различных сферах производства и жизнедеятельности населения; - формирование объединенной системы оперативно-диспетчерского управления на основе ЕДДС как центрального органа управления этой системы и взаимодействующих с ней экстренных оперативных служб, дежурно-диспетчерских, оперативно-дежурных, аварийно-спасательных служб и соответствующих дежурных служб организаций, объектов массового пребывания людей, расположенных или имеющих область ответственности на территории Некрасовского муниципального района; - формирование муниципального сегмента сети комплексного мониторинга состояния безопасности жизнедеятельности и передачи данных на базе многофункциональных комплексов мониторинга природно-техногенных угроз, ориентированной на идентификацию потенциальных точек уязвимости; - оказание
информационной поддержки соответствующим службам для обеспечения экстренной
помощи населению при угрозах жизни - информирование граждан о событиях и результатах реагирования служб и ведомств на КСП; - прогнозирование,
предупреждение и реагирование на угрозы обеспечения безопасности
жизнедеятельности населения в соответствии - обеспечение централизованной координации действий и контроля исполнения поручений органами местного самоуправления, коммерческими организациями и населением по комплексу задач, связанных с обеспечением безопасности жизнедеятельности населения; - обеспечение информационной безопасности с различными правами доступа пользователей к информации и функциям АПК «Безопасный город», а также и ролями пользователей (групп пользователей), определяемых соответствующими нормативными актами. 3. Целевые показатели программы Реализация районной целевой программы позволит достигнуть следующих целевых показателей: - приобретение оборудования и техническое оснащение АПК «Безопасный город» на общую сумму 400,0 тыс.руб. - количество
готовых технических проектов для создания - количество единиц персонала АПК «Безопасный город», обученных на базе ГОУ ДПО Ярославской области «Учебно-методический центр по ГО и ЧС» - 5 человек; - ввод в эксплуатацию АПК «Безопасный город» - 1 объект. Сведения о целевых
показателях приводятся в приложении N 1 4. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации программы В рамках выполнения программы предлагается: - Создание АПК «Безопасный город». - Разработка и ввод в действие нормативного правового обеспечения, необходимого для создания, развития и эксплуатации АПК «Безопасный город» Некрасовском муниципальном районе. - Создание информационно-коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей сопряжение АПК «Безопасный город» с взаимодействующими информационными системами. - Организационно-техническое обеспечение реализации программы. - Построение и развитие АПК «Безопасный город» на территории муниципального района. Реализации программы будет способствовать повышение эффективности проводимых мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, охране общественного порядка и противодействию преступности, смягчению негативных последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других происшествий, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан, а также по формированию безопасной среды обитания на основе комплексной информатизации органов местного самоуправления. Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится на основе: оценки степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов подпрограммы и их плановых значений по формуле: Сд= Зф/Зп*100%, где: Сд – степень достижения целей (решения задач); Зф – фактическое значение индикатора подпрограммы; Зп – плановое значение индикатора. степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней и иных источников ресурсного обеспечения подпрограммы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограммы в целом, по формуле: Уф=Фф/Фп*100%, где: Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий подпрограммы; Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий подпрограммы; Фп – плановый объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий подпрограммы на соответствующий отчетный период. При значении показателя эффективности менее 75 процентов эффективность Программы признается низкой, при значении от 75 до 85 процентов – средней, свыше 85 процентов – высокой. Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным. 5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки В результате реализации районной целевой программы планируется достижение следующих конечных результатов: - снижение количества преступлений, совершаемых в общественных местах; - обеспечение
постоянного мониторинга оперативной обстановки - повышение оперативности реагирования на сообщения граждан; - профилактика преступлений и повышение уровня защищенности объектов жизнеобеспечения; - улучшение
дорожной обстановки, снижение количества ДТП - снижение количества корыстных преступлений, усиление защиты всех форм собственности, обеспечение общественного порядка в жилом секторе; - усиление антитеррористической защиты объектов транспортной инфраструктуры, обеспечение общественного порядка во время передвижения кризисных групп (спортивных фанатов, экстремистских молодежных и иных группировок и т.п.). Районная целевая программа реализуется
в течение 2018 – 2020 годов 1 этап – 2018 год; 2 этап – 2019 год; 3 этап – 2020 год. 6. Обобщенные характеристики основных мероприятий программы Программа будет реализовываться посредством выполнения мероприятий, указанных в Перечне мероприятий по реализации программы. Перечень основных мероприятий районной целевой программы отражен в приложении N 2 к программе. 7. Финансовое обеспечение реализации программы Программа реализуется за счёт средств бюджета Некрасовского муниципального района. Объем финансовых средств, необходимых для реализации программы, прогнозно, в том числе: 2018 год – 1255,6 тыс. руб. 2019 год – 0 тыс. руб. 2020 год – 0 тыс. руб. В ходе реализации
программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных
возможностей бюджета Финансовое
обоснование отражено в приложении N 3 8. Анализ рисков реализации программы и меры управления рисками При реализации настоящей программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски. Минимизация финансовых рисков возможна на основе: - регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы; - своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей программы; - обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей, участвующих в реализации программных мероприятий. Ответственный исполнитель за реализацию программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в Управление финансов Некрасовского МР отчет об исполнении программных мероприятий. Приложение N 1 к районной целевой программе «АПК «Безопасный город» на территории Некрасовского МР
Сведения о целевых показателях районной целевой программы «АПК «Безопасный город» на территории Некрасовского муниципального района на 2018-2020 годы»
Приложение N 2 к районной целевой программе «АПК «Безопасный город» на территории Некрасовского МР Перечень основных мероприятий районной целевой программы ««Безопасный город» на территории Некрасовского муниципального района на 2018-2020 годы»
Приложение N 3 к районной целевой программе «АПК «Безопасный город» на территории Некрасовского МР Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|