Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 26.12.2016 № 631
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.12.2016 № 631 Об
утверждении Положения о порядке и сроках назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим
детей-инвалидов В соответствии с Законом Тульской области от 15 июля
2016 года № 63-ЗТО «О
дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей-инвалидов, в
Тульской области», на основании статьи 48
Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о
порядке и сроках назначения и выплаты ежемесячной
денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов (приложение). 2. Постановление
вступает в силу с 1 января 2017
года.
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке
и сроках назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим
детей-инвалидов 1.
Настоящее Положение разработано в
соответствии с Законом Тульской области от 15 июля
2016 года № 63-ЗТО «О дополнительной мере социальной
поддержки семей, имеющих детей-инвалидов, в Тульской области» и определяет порядок и сроки
назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты на детей–инвалидов (далее – ежемесячная
выплата): а) одиноким матерям; б) родителям-инвалидам. 2. Для получения ежемесячной выплаты граждане,
указанные в пункте 1 настоящего Положения (далее – заявители), обращаются с
заявлением о предоставлении мер социальной поддержки по форме, утвержденной
министерством труда и социальной защиты Тульской области (далее – министерство),
в отдел социальной защиты населения государственного учреждения Тульской
области «Управление социальной защиты населения Тульской области» по месту
жительства ребенка-инвалида (детей-инвалидов) (далее – отдел социальной защиты
населения) либо в многофункциональные центры предоставления
государственных и муниципальных услуг. От имени родителей-инвалидов с заявлением, указанным в
настоящем пункте, и документами, указанными в пункте 4 настоящего Положения, обращается
один из родителей-инвалидов. От имени заявителей с заявлением, указанным в
настоящем пункте, и документами, указанными в пунктах 3 и 4 настоящего
Положения, могут обращаться их законные представители. 3. Граждане, указанные в подпункте «а» пункта 1
настоящего Положения, к заявлению прилагают следующие документы: а) копию паспорта заявителя; б) копию свидетельства о рождении ребенка, на
которого назначается ежемесячная выплата; в) копию справки о рождении, выданную органами записи
актов гражданского состояния, по форме № 25, утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о
государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных
документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского
состояния»; г)
копию справки медико-социальной экспертизы о признании
ребенка инвалидом; д) справку с места жительства о составе семьи; е) справки на каждого члена семьи о доходах за три
последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за ежемесячной
выплатой. 4. Граждане, указанные в подпункте «б» пункта 1
настоящего Положения, к заявлению прилагают следующие документы: а) копию паспорта заявителя; б) свидетельство о заключении брака
родителей-инвалидов; в) копию свидетельства о рождении ребенка, на
которого назначается ежемесячная выплата; г)
копию справки медико-социальной экспертизы о признании
ребенка инвалидом; д)
копии справок федерального государственного учреждения медико-социальной
экспертизы об установлении инвалидности родителям ребенка-инвалида; е) справку с места жительства о составе семьи; ж) справки на каждого члена семьи о доходах за три
последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за ежемесячной
выплатой. 5. Документы, указанные в пунктах 3, 4 настоящего
Положения, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях,
заверенных в установленном порядке. Документы представляются в подлинниках с
приложением их копий. При подаче документов осуществляется сверка подлинников и
копий вышеуказанных документов, после чего заверенные копии представленных
документов приобщаются к заявлению, и подлинники документов возвращаются
заявителю. В случае подачи нотариально заверенных копий документов
представление подлинников не требуется. При подаче заявления и документов законным представителем
предъявляется документ, удостоверяющий личность законного представителя,
документ, подтверждающий его полномочия в соответствии с законодательством
Российской Федерации. При наличии документов, указанных в подпунктах «в»,
«е» пункта 3 и подпункте «ж» пункта 4 настоящего Положения, в распоряжении
отдела социальной защиты населения указанные документы заявитель не представляет. Отдел социальной защиты населения на основании
межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием
единой системы межведомственного электронного взаимодействия, получает из
Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о размерах получаемой пенсии и
других социальных выплат. 6. Доход семьи для исчисления величины среднедушевого
дохода определяется как общая сумма доходов семьи за 3 последних календарных
месяца, предшествующих месяцу обращения, исходя из состава семьи на дату подачи
заявления о предоставлении мер социальной поддержки. Величина среднедушевого дохода определяется делением
общей суммы дохода семьи за расчетный период на 3 и на количество членов семьи. Исчисление величины среднедушевого дохода семьи
производится отделом социальной защиты населения на основании документов о
составе семьи и размере доходов каждого члена семьи, представленных заявителем. При расчете размера дохода, приходящегося на каждого
члена семьи заявителя, учитываются все виды доходов, установленные
Правительством Российской Федерации для оказания государственной социальной
помощи. При изменении доходов семьи и ее состава заявитель
обязан не позднее чем в месячный срок со дня возникновения указанных в
настоящем абзаце событий сообщить об этом в отдел социальной защиты населения. Получатели ежемесячной выплаты за месяц до истечения
одного года с месяца назначения ежемесячной выплаты представляют в отдел
социальной защиты населения документы, указанные в подпунктах «д», «е» пункта 3
и подпунктах «е», «ж» пункта 4 настоящего Положения, подтверждающие право на ее
дальнейшую выплату. 7. Заявление и документы, указанные
в пунктах 3, 4 настоящего Положения (далее – заявление и документы), могут быть
поданы заявителями в отдел социальной защиты населения в форме электронных
документов с использованием электронных носителей и (или)
информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен
определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, а
также иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и
документы. В случае подачи заявления в электронном виде оно
должно быть подписано электронной подписью заявителя, вид которой предусмотрен
законодательством Российской Федерации. В случае подачи заявления и документов в электронном
виде в соответствии с настоящим пунктом заявители в течение 5 рабочих дней после
дня их подачи обязаны представить указанные документы на бумажном носителе в
отдел социальной защиты населения. В случае непредставления указанных
документов на бумажном носителе отдел социальной защиты населения уведомляет
заявителя об отказе в приеме заявления и документов в течение 10 рабочих дней
после дня поступления заявления и документов в электронном виде с указанием
причин отказа. Отказ в приеме заявления и документов по основаниям,
установленным настоящим абзацем, не лишает граждан права повторно обратиться за
предоставлением ежемесячной выплаты в
порядке, установленном настоящим Положением. При подаче заявления и документов в соответствии с
настоящим пунктом отдел социальной защиты населения не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем подачи заявления и документов, направляет заявителям
электронное уведомление о получении заявления и документов в форме электронных
документов. Датой подачи заявления и документов считается день направления
заявителю электронного уведомления о приеме заявления и документов в
соответствии с настоящим абзацем. 8. Ежемесячная выплата назначается с месяца обращения заявителя
с заявлением и документами в отдел социальной защиты населения, в том числе
поступления заявления и документов в электронном виде либо через многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной
выплаты принимается отделом социальной защиты населения в течение 10 рабочих
дней со дня поступления в отдел социальной защиты населения заявления и документов,
в том числе поступления заявления и документов в электронном виде либо через
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. 9. Основаниями для отказа в назначении ежемесячной выплаты являются: а) несоответствие заявителя требованиям, установленным Законом Тульской области от 15 июля 2016 года № 63-ЗТО «О дополнительной мере социальной
поддержки семей, имеющих детей-инвалидов, в Тульской области» и настоящего Положения; б) представление не в полном объеме документов,
указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Положения, за исключением документов,
находящихся в распоряжении отдела социальной защиты населения. При устранении указанных в настоящем пункте обстоятельств,
послуживших причиной отказа, заявитель может вновь обратиться с заявлением о предоставлении
мер социальной поддержки, которое будет рассмотрено в порядке, установленном настоящим
Положением. 10. Отдел социальной защиты населения в течение 5
рабочих дней со дня принятия решения уведомляет заявителя о принятом решении по
почте, электронной почте или иным доступным способом. 11. Ежемесячная выплата не назначается, а выплата
ранее назначенной ежемесячной выплаты прекращается с 1-го числа месяца,
следующего за месяцем, в котором наступили следующие обстоятельства: а) утрата одинокой матерью или одним
родителем-инвалидом (обоими родителями-инвалидами), или ребенком-инвалидом
гражданства Российской Федерации; б) выбытие одинокой матери или одного
родителя-инвалида (обоих родителей-инвалидов), или ребенка-инвалида за пределы Тульской
области в связи с переменой места жительства; в) вступление в законную силу решения суда о лишении
(ограничении) родительских прав одинокой матери или одного родителя-инвалида
(обоих родителей-инвалидов) в отношении ребенка-инвалида; г) зачисление ребенка-инвалида на полное
государственное обеспечение; д) утрата статуса одинокой матери в отношении
ребенка-инвалида; е) утрата статуса инвалида у одного родителя-инвалида
(обоих родителей-инвалидов); ж) утрата ребенком статуса ребенка-инвалида; з) превышение среднедушевого дохода семьи над
двукратным размером величины прожиточного минимума на душу населения в области; и) гибель (смерть), признание в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, безвестно отсутствующими или объявление
умершими одинокой матери или одного родителя-инвалида (обоих
родителей-инвалидов), или ребенка-инвалида. Граждане обязаны извещать отделы социальной защиты
населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение ежемесячной выплаты,
не позднее чем в течение месячного срока со дня возникновения указанных в
настоящем пункте обстоятельств. 12. Выплата ежемесячной
выплаты возобновляется в случае если отпали основания,
в силу которых она была прекращена, с месяца, следующего за месяцем прекращения
обстоятельств, указанных в пункте 11 настоящего Положения. 13. Государственное учреждение Тульской области «Управление
социальной защиты населения Тульской области» (далее – учреждение) в срок до 28
числа месяца, предшествующего месяцу, в котором производится осуществление
ежемесячной выплаты, представляет в министерство заявку на финансирование
расходов, связанных с предоставлением ежемесячной выплаты. 14. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня
получения от учреждения заявки формирует и направляет в министерство финансов
Тульской области заявку на финансирование расходов, связанных с предоставлением
ежемесячной выплаты. 15. Министерство
финансов Тульской области осуществляет выделение средств на выплату ежемесячной
выплаты министерству в срок не позднее 3 рабочих дней с даты
поступления заявки на финансирование ежемесячной выплаты. 16.
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения средств, указанных в
пункте 15 настоящего Положения, осуществляет их перечисление на счет учреждения. 17. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня
поступления денежных средств из министерства осуществляет их перечисление на
счет, открытый получателем в кредитной организации. 18. Споры по вопросам назначения и выплаты
ежемесячной денежной выплаты разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|