Расширенный поиск

Распоряжение администрации Воронежской области от 20.11.2007 № 935-р

 


                  
                 Администрация Воронежской области

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     

    от 20.11.2007  N 935-р                     


   О ежеквартальном представлении информации в Минэкономразвития
                              России

    (В редакции Распоряжений правительства Воронежской области
        от 05.11.2009 г. N 504-р; от 08.06.2011 г. N 403-р;
                     от 09.06.2012 г. N 343-р)



    В  соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 
N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на 
осуществление  контроля  в  сфере  размещения  заказов  на поставки 
товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для  федеральных  
государственных   нужд"   и  Письмом  Минэкономразвития  России  от  
14.08.2007   N   12124-АП/ДО4   "О   предоставлении   материалов  к  
ежеквартальному  докладу  об анализе размещения заказов на поставки 
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг для государственных и 
муниципальных нужд":
     1. Определить управление государственного заказа и организации
торгов   Воронежской   области   (Рыжих)   исполнительным   органом
государственной  власти  области  по  представлению  ежеквартальной
информации в Минэкономразвития РФ для доклада в Правительство РФ об
анализе  размещения  заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
     (В  редакции  Распоряжения  правительства  Воронежской области
от 05.11.2009 г. N 504-р)
     2.  Государственным заказчикам - получателям бюджетных средств
ежеквартально  и  ежегодно  в срок до 10-го числа следующего месяца
после  окончания отчетного квартала и до 15 января по информации за
год  представлять  сведения  в управление государственного заказа и
организации   торгов   Воронежской   области   по  формам  согласно
приложению N 1.
     (В  редакции  Распоряжения  правительства  Воронежской области
от 05.11.2009 г. N 504-р)
     3.  Контрольному  управлению правительства Воронежской области
(Андрианов)   ежеквартально  и  ежегодно  в  срок  до  10-го  числа
следующего месяца после окончания отчетного квартала и до 15 января
по   информации   за   год   представлять   сведения  в  управление
государственного заказа и организации торгов Воронежской области по
форме согласно приложению N 2.
     (В  редакции  Распоряжений  правительства  Воронежской области
от 05.11.2009 г. N 504-р;                 от 08.06.2011 г. N 403-р;
от 09.06.2012 г. N 343-р)
     4.   Рекомендовать   муниципальным   образованиям  Воронежской
области  ежеквартально  и ежегодно в срок до 10-го числа следующего
месяца  после  окончания  отчетного  квартала  и  до  15  января по
информации    за    год    представлять   сведения   в   управление
государственного заказа и организации торгов Воронежской области по
формам согласно приложению N 3.
     (В  редакции  Распоряжения  правительства  Воронежской области
от 05.11.2009 г. N 504-р)
    5.  Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за 
собой.

                                        

Губернатор Воронежской области                   В. Кулаков



Приложение N 1
к распоряжению
администрации области
от 20.11.2007  N 935-р
     (В  редакции  Распоряжения  правительства  Воронежской области
от 08.06.2011 г. N 403-р)

                                                            Форма 1

Перечень нормативно-правовых актов, используемых в сфере размещения
                   заказов (по итогам года) <*>

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|отчетный год                                                                                                            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|N N      | Вид документа     |          Название документа                      |   Номер      | Дата принятия      |
|         |                   |                                                  |документа     |документа           |
|—————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|         |                   |                                                  |              |                    |
|—————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
     (В  редакции  Распоряжения  правительства  Воронежской области
от 08.06.2011 г. N 403-р)

     --------------------------------
    <*>  В  случае  изменений  нормативно-правовых  актов  сведения  
подаются ежеквартально (в отчете за очередной квартал)

Руководитель или уполномоченное лицо
_________________________



                                                            Форма 2


                         Структура закупок
                       (по итогам года) <*>

|——————|———————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|N N   |      Наименование показателя              | отчетный год    |              |                |                |                |
|      |                                           |             |              |                |                |                |
|      |                                           |             |отчетный год*     |                |                |                |
|——————|———————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|      |                                           |             | I квартал    | II квартал     | III квартал    | IV квартал     |
|——————|———————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|1     |Структура системы закупок                  |             |              |                |                |                |
|      |(децентрализованная,                       |             |              |                |                |                |
|      |централизованная, смешанная)               |             |              |                |                |                |
|——————|———————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|2     |Официальное печатное издание               |             |              |                |                |                |
|——————|———————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|3     |Объем централизованных закупок в           |             |              |                |                |                |
|      |проценте от общего объема, %               |             |              |                |                |                |
|——————|———————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|4     |Виды продукции, в основном                 |             |              |                |                |                |
|      |закупаемые централизованно или на          |             |              |                |                |                |
|      |совместных торгах                          |             |              |                |                |                |
|——————|———————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|5     |Количество подведомственных                |             |              |                |                |                |
|      |учреждений, которые имеют право на         |             |              |                |                |                |
|      |размещение государственного заказа         |             |              |                |                |                |
|——————|———————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————|

     --------------------------------
    <*>  В  случае  изменений  сведения  подаются  ежеквартально (в 
отчете за очередной квартал)
     (В  редакции  Распоряжения  правительства  Воронежской области
от 08.06.2011 г. N 403-р)

Руководитель или уполномоченное лицо
_________________________



                                                            Форма 3

  Использование информационных технологий при размещении заказа и
                      осуществлении контроля
                         (по итогам года)

|——————|——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|      |                          |                      отчетный|                       |                                             |
|      |                          |                       7  |                       |                                             |
|      |                          |                       год|                       |                                             |
|——————|——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|N N   | Автоматизированная       | Поставщик и автор        |Планы дальнейшего      |      Проблемы и предложения по              |
|      |функция                   |используемого             |развития               |совершенствованию законодательства в         |
|      |                          |программного              |                       |области использования информационных         |
|      |                          |обеспечения               |                       |технологий                                   |
|——————|——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|      |                          |                          |                       |                                             |
|——————|——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|      |                          |                          |                       |                                             |
|——————|——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
     (В  редакции  Распоряжения  правительства  Воронежской области
от 08.06.2011 г. N 403-р)

Руководитель или уполномоченное лицо
_________________________



                                                            Форма 4

       Подготовка кадров для системы государственных закупок
                         (по итогам года)

|———————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|N N    |       Наименование показателя                  |                        отчетный год                                        |
|———————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 1     |Организация системы подготовки кадров           |                                                                         |
|———————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 2     |Количество прошедших обучение, чел.             |                                                                         |
|———————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 3     |Прогноз потребностей в обучении на     следующий|                                                                         |
|       |год, чел.                                       |                                                                         |
|———————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|4      |Проблемы и предложения по                       |                                                                         |
|       |совершенствованию системы подготовки   кадров   |                                                                         |
|       |                                                |                                                                         |
|———————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
     (В  редакции  Распоряжения  правительства  Воронежской области
от 08.06.2011 г. N 403-р)

Руководитель или уполномоченное лицо
_________________________



                                                            Форма 5

     (Исключена  -  Распоряжение  правительства Воронежской области
от 08.06.2011 г. N 403-р)



                                                            Форма 6

    Ежеквартально представляется следующая информация:
    -  ежеквартальный  обзор тематических общественных мероприятий, 
конференций, выставок, семинаров;
    -  представление  разнополярных мнений (позитивных, негативных) 
прессы  и  поставщиков,  участников размещения заказов, иностранных 
наблюдателей и ученых;
    -  участие в международных, межрегиональных проектах, рейтингах 
или конкурсах по тематике государственных закупок;
    -  предложения  по участию или по организации таких мероприятий 
на региональном или федеральном уровнях.

Руководитель или уполномоченное лицо
_________________________



                                                            Форма 7

    Ежегодно представляются:
    Предложения  по  совершенствованию  законодательства  и системы 
размещения  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание 
услуг  для  государственных  нужд,  включая осуществление контроля. 
    Предложения должны быть обоснованы с экономической точки зрения 
и  соответствовать основным принципам законодательства о размещении 
заказов.

Руководитель или уполномоченное лицо
_________________________



Приложение N 2
к распоряжению
администрации области
от 20.11.2007  N 935-р
     (В  редакции  Распоряжения  правительства  Воронежской области
от 08.06.2011 г. N 403-р)

                         ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ
 ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ
               ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД


    Наименование  уполномоченного на осуществление контроля в сфере 
размещения заказов органа исполнительной власти субъекта Федерации: 
______________________________________________________________________
_______

|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|
|N N      |               Наименование показателя                             |              |              |                |                  |  ВСЕГО         |
|         |                                                                   |              |              |                |                  |                |
|         |                                                                   |отчетный год      |              |                |                  |                |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|
|         |                                                                   |              |II квартал    | III квартал    |IV квартал        |                |
|         |                                                                   |I квартал     |              |                |                  |                |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|
|         |     Согласование возможности заключения контракта с единственным  |              |              |                |                  |                |
|         |     поставщиком (исполнителем, подрядчиком)                       |              |              |                |                  |                |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|
|1        |Количество полученных обращений                                    |              |              |                |                  |                |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|
|2        |Количество согласованных обращений                                 |              |              |                |                  |                |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|
|3        |Количество обращений, по которым внесено решение об   отказе в     |              |              |                |                  |                |
|         |согласовании размещения заказа с             единственным          |              |              |                |                  |                |
|         |поставщиком (исполнителем, подрядчиком)                            |              |              |                |                  |                |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|
|4        |Количество обращений, по которым принято решение о    возвращении  |              |              |                |                  |                |
|         |его заявителю                                                      |              |              |                |                  |                |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|
|         |                                                      Рассмотрение |              |              |                |                  |                |
|         |                                                      жалоб        |              |              |                |                  |                |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|
|5        |Количество поданных жалоб,                            из них:      |              |              |                |                  |                |
|         |                                                                   |              |              |                |                  |                |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|
|6        |- отклонено или не удовлетворено по результатам        рассмотрения |              |              |                |                  |                |
|         |                                                                   |              |              |                |                  |                |
     (В  редакции  Распоряжения  правительства  Воронежской области
от 08.06.2011 г. N 403-р)
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|
|7        |- удовлетворено                                                    |              |              |                |                  |                |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|
     (В  редакции  Распоряжения  правительства  Воронежской области
от 08.06.2011 г. N 403-р)

Руководитель или уполномоченное лицо
_________________________



Приложение N 3
к распоряжению
администрации области
от 20.11.2007  N 935-р
     (В  редакции  Распоряжения  правительства  Воронежской области
от 08.06.2011 г. N 403-р)

                                                            Форма 1

Перечень нормативно-правовых актов, используемых в сфере размещения
                              заказов
                       (по итогам года) <*>

|—————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|
|отчетный год |                     |                                                  |                  |                     |
|—————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|
|N N      | Вид документа       |          Название документа                      |   Номер          | Дата принятия       |
|         |                     |                                                  |документа         |документа            |
|—————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|
|         |                     |                                                  |                  |                     |
|—————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|
     (В  редакции  Распоряжения  правительства  Воронежской области
от 08.06.2011 г. N 403-р)

     --------------------------------
    <*>  В  случае  изменений  нормативно-правовых  актов  сведения  
подаются ежеквартально (в отчете за очередной квартал)

Руководитель или уполномоченное лицо
_________________________



                                                            Форма 2


                         Структура закупок
                       (по итогам года) <*>

|——————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————|————————————————|
|N N   |       Наименование показателя                 |отчетный год     |              |              |                |                |
|      |                                               |              |              |              |                |                |
|      |                                               |              |отчетный год*     |              |                |                |
|——————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————|————————————————|
|      |                                               |              | I квартал    |II квартал    |III квартал     |IV квартал      |
|——————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————|————————————————|
|1     |Структура системы закупок                      |              |              |              |                |                |
|      |(децентрализованная,                           |              |              |              |                |                |
|      |централизованная, смешанная)                   |              |              |              |                |                |
|——————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————|————————————————|
|2     |Официальное печатное издание                   |              |              |              |                |                |
|——————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————|————————————————|
|3     |Объем централизованных закупок в       проценте|              |              |              |                |                |
|      |от общего объема, %                            |              |              |              |                |                |
|——————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————|————————————————|
|4     |Виды продукции, в основном закупаемые          |              |              |              |                |                |
|      |централизованно или на совместных      торгах  |              |              |              |                |                |
|      |                                               |              |              |              |                |                |
|——————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————|————————————————|
|5     |Количество подведомственных                    |              |              |              |                |                |
|      |учреждений, которые имеют право на             |              |              |              |                |                |
|      |размещение муниципального заказа               |              |              |              |                |                |
|——————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————|————————————————|
     (В  редакции  Распоряжения  правительства  Воронежской области
от 08.06.2011 г. N 403-р)

     --------------------------------
    <*>  В  случае  изменений  сведения  подаются  ежеквартально (в 
отчете за очередной квартал)

Руководитель или уполномоченное лицо
_________________________



                                                            Форма 3

Органы, уполномоченные на размещение муниципального заказа, ведение
     реестра муниципальных контрактов, осуществление контроля
                       (по итогам года) <*>

|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————|
|N N   |       Наименование показателя               |отчетный год     |              |              |                |              |
|      |                                             |              |              |              |                |              |
|      |                                             |              |отчетный год*     |              |                |              |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————|
|      |                                             |              | I квартал    |II квартал    |III квартал     |IV квартал    |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————|
|1     |Орган, уполномоченный на размещение   заказов|              |              |              |                |              |
|      |                                             |              |              |              |                |              |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————|
|2     |Орган, уполномоченный на ведение      реестра|              |              |              |                |              |
|      |муниципальных контрактов                     |              |              |              |                |              |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————|
|3     |Орган, уполномоченный на                     |              |              |              |                |              |
|      |осуществление контроля                       |              |              |              |                |              |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————|
     (В  редакции  Распоряжения  правительства  Воронежской области
от 08.06.2011 г. N 403-р)

     --------------------------------
    <*>  В  случае  изменений  сведения  подаются  ежеквартально (в 
отчете за очередной квартал)

Руководитель или уполномоченное лицо
_________________________



                                                            Форма 4

  Использование информационных технологий при размещении заказа и
                      осуществлении контроля
                         (по итогам года)

|——————|——————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|отчетный  |                          |                        |                       |                                               |
|год   |                          |                        |                       |                                               |
|——————|——————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|N N   | Автоматизированная       | Поставщик и автор      |Планы дальнейшего      |      Проблемы и предложения по                |
|      |функция                   |используемого           |развития               |совершенствованию законодательства в   области |
|      |                          |программного            |                       |использования информационных                   |
|      |                          |обеспечения             |                       |технологий                                     |
|——————|——————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|      |                          |                        |                       |                                               |
|——————|——————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|      |                          |                        |                       |                                               |
|——————|——————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
     (В  редакции  Распоряжения  правительства  Воронежской области
от 08.06.2011 г. N 403-р)

Руководитель или уполномоченное лицо
_________________________



                                                            Форма 5

        Подготовка кадров для системы муниципальных закупок
                         (по итогам года)

|———————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|N N    |       Наименование показателя                  |                      отчетный год                                        |
|———————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 1     |Организация системы подготовки кадров           |                                                                         |
|———————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 2     |Количество прошедших обучение, чел.             |                                                                         |
|———————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 3     |Прогноз потребностей в обучении на     следующий|                                                                         |
|       |год, чел.                                       |                                                                         |
|———————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|4      |Проблемы и предложения по                       |                                                                         |
|       |совершенствованию системы подготовки   кадров   |                                                                         |
|       |                                                |                                                                         |
|———————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
     (В  редакции  Распоряжения  правительства  Воронежской области
от 08.06.2011 г. N 403-р)

Руководитель или уполномоченное лицо
_________________________



                                                            Форма 6

     (Исключена  -  Распоряжение  правительства Воронежской области
от 08.06.2011 г. N 403-р)



                                                            Форма 7

Показатели работы органа, уполномоченного на осуществление контроля
 за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении
         заказов для государственных и муниципальных нужд

    Наименование  уполномоченного на осуществление контроля в сфере 
размещения заказов органа исполнительной власти субъекта Федерации: 
______________________________________________________________________
_______


|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|
|N N      |               Наименование показателя                            |                  |                  |                  |                  |  ВСЕГО         |
|         |                                                                  |                  |                  |                  |                  |                |
|         |                                                                  |отчетный год          |                  |                  |                  |                |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|
|         |                                                                  | I квартал        |II квартал        | III квартал      |IV квартал        |                |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|
|         |     Согласование возможности заключения контракта с единственным |                  |                  |                  |                  |                |
|         |     поставщиком (исполнителем, подрядчиком)                      |                  |                  |                  |                  |                |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|
|1        |Количество полученных обращений                                   |                  |                  |                  |                  |                |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|
|2        |Количество согласованных обращений                                |                  |                  |                  |                  |                |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|
|3        |Количество обращений, по которым внесено решение об   отказе в    |                  |                  |                  |                  |                |
|         |согласовании размещения заказа с             единственным         |                  |                  |                  |                  |                |
|         |поставщиком (исполнителем, подрядчиком)                           |                  |                  |                  |                  |                |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|
|4        |Количество обращений, по которым принято решение о    возвращении |                  |                  |                  |                  |                |
|         |его заявителю                                                     |                  |                  |                  |                  |                |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|
|         |                                                      Рассмотрение|                  |                  |                  |                  |                |
|         |                                                      жалоб       |                  |                  |                  |                  |                |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|
|5        |Количество поданных жалоб,                            из них:     |                  |                  |                  |                  |                |
|         |                                                                  |                  |                  |                  |                  |                |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|
|6        |- отклонено или не удостоверено по результатам        рассмотрения|                  |                  |                  |                  |                |
|         |                                                                  |                  |                  |                  |                  |                |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|
|7        |- удовлетворено                                                   |                  |                  |                  |                  |                |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|
     (В  редакции  Распоряжения  правительства  Воронежской области
от 08.06.2011 г. N 403-р)

Руководитель или уполномоченное лицо
_________________________




                                                            Форма 8

    Ежеквартально представляется следующая информация:
    -  ежеквартальный  обзор тематических общественных мероприятий, 
конференций, выставок, семинаров;
    -  представление  разнополярных мнений (позитивных, негативных) 
прессы  и  поставщиков,  участников размещения заказов, иностранных 
наблюдателей и ученых;
    -  участие в международных, межрегиональных проектах, рейтингах 
или конкурсах по тематике муниципальных закупок;
    -  предложения  по участию или по организации таких мероприятий 
на региональном или федеральном уровнях.

Руководитель или уполномоченное лицо
_________________________



                                                            Форма 9

    Ежегодно представляются:
    Предложения  по  совершенствованию  законодательства  и системы 
размещения  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание 
услуг   для   государственных   и   муниципальных   нужд,   включая   
осуществление контроля.
    Предложения должны быть обоснованы с экономической точки зрения 
и  соответствовать основным принципам законодательства о размещении 
заказов.

Руководитель или уполномоченное лицо
_________________________




Информация по документу
Читайте также