Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 22.11.2017 № 393-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», статьей 8 закона Тверской области от 06.06.2008 № 67-ЗО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет: 1. Утвердить Порядок проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета Тверской области, на предмет эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения (прилагается). 2. Внести в пункт 4 раздела II Положения о Комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов в Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 26.01.2017 № 15-пп «О Комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов в Тверской области», изменение, дополнив его подпунктом «ф» следующего содержания: «ф) рассматривает и подготавливает рекомендации Министерству экономического развития Тверской области по признанию эффективности (неэффективности) использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с утвержденным Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения». 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в срок до 1 апреля 2018 года разработать порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местных бюджетов, направляемых на капитальные вложения. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года и подлежит официальному опубликованию. Губернатор Тверской области И.М. Руденя Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 22.11.2017 № 393-пп Порядок проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета Тверской области, на предмет эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения Раздел I Общие положения 1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства (далее – объект капитального строительства), приобретение объектов недвижимого имущества, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета Тверской области (далее – инвестиционный проект), на предмет эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения (далее – проверка). 2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения (далее – интегральная оценка), в целях реализации указанного инвестиционного проекта. 3. Настоящий Порядок не распространяется на инвестиционные проекты (программы): а) реализуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве; б) по которым решения о реализации бюджетных инвестиций приняты Правительством Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области до дня вступления в силу настоящего Порядка; в) муниципальных образований Тверской области, реализуемые в рамках программ по поддержке местных инициатив в Тверской области; г) предполагающие приобретение земельных участков и участков недр; д) финансирование которых предполагается осуществлять по решениям Правительства Тверской области, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации. 4. Проверка проводится для принятия в установленном законодательством порядке решения о предоставлении средств областного бюджета Тверской области: а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области, по которым: подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств областного бюджета Тверской области; проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств областного бюджета Тверской области; б) для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тверской области; в) в виде субсидий государственным бюджетным учреждениям Тверской области, государственным автономным учреждениям Тверской области и государственным унитарным предприятиям Тверской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области, по которым: подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств областного бюджета Тверской области; проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств областного бюджета Тверской области; г) в виде субсидий государственным бюджетным учреждениям Тверской области, государственным автономным учреждениям Тверской области и государственным унитарным предприятиям Тверской области на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тверской области; д) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями Тверской области и государственными унитарными предприятиями Тверской области, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств областного бюджета Тверской области, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций; е) в виде субсидий местным бюджетам муниципальных образований Тверской области на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на софинансирование капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность. 5. Проверка осуществляется Министерством экономического развития Тверской области (далее – Министерство) в соответствии Методикой оценки эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – Методика). Плата за проведение проверки не взимается. 6. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего раздела, в случае если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 50 миллионов рублей. 7. Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной исполнительным органом государственной власти Тверской области, являющимся главным администратором государственной программы Тверской области, администратором государственной программы Тверской области (для осуществления проверки инвестиционных проектов, предполагаемых для включения в государственные программы Тверской области) или исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих сферах деятельности (для объектов, не предполагаемых к включению в государственные программы Тверской области) (далее – инициатор проверки), в случаях, указанных в пункте 4 настоящего раздела. 8. Инициаторы проверки при расчете интегральной оценки по объектам капитального строительства муниципальной собственности и (или) в случае приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность используют данные интегральной оценки, проведенной органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений абзаца третьего пункта 12 настоящего Порядка. 9. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством. Раздел II Порядок предоставления документов, необходимых для проведения проверки 10. В целях проведения проверки инициатор проверки представляет в Министерство заявление о проведении проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – заявление), к которому прилагаются следующие документы: а) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; б) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, подготовленное в соответствии с пунктом 13 настоящего раздела; в) задание на проектирование, подготовленное в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела; г) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); д) документальное подтверждение осуществления финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта, намечаемого объема и сроков финансирования (софинансирования), полученное от каждого участника реализации инвестиционного проекта (наименование и реквизиты государственной (муниципальной) программы Тверской области, в которую включен инвестиционный проект, поручение Губернатора Тверской области, копии иных документов (договоров, протоколов, соглашений и т.п.), подтверждающих намерения участников инвестиционного проекта о его финансировании (софинансировании); е) копия положительного заключения органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области об эффективности использования средств бюджетов муниципальных образований Тверской области, направляемых на реализацию инвестиционных проектов в целях создания объектов капитального строительства собственности муниципальных образований Тверской области и (или) приобретения объекта недвижимого имущества в собственность муниципальных образований Тверской области, по которым предполагается софинансирование за счет средств областного бюджета Тверской области, выданного в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, в случае если предполагается софинансирование создания таких объектов с участием средств областного бюджета Тверской области; ж) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства; з) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая качественные и количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, в том числе сведения и показатели результатов реализации проекта-аналога по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку; и) расчет интегральной оценки, проведенный инициатором проверки в соответствии с Методикой; к) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия – копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства; л) копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства, в отношении которого предполагается проведение реконструкции; м) копии документов, подтверждающих износ объекта недвижимого имущества (в случаях если бюджетные инвестиции направляются на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями Тверской области или государственными унитарными предприятиями Тверской области). К заявлению могут быть приложены иные документы, подтверждающие содержащиеся в нем сведения. Документы, указанные в настоящем пункте, представляются с учетом положений пункта 12 настоящего раздела. 11. Заявление и документы (копии документов), указанные в пункте 10 настоящего раздела (далее – документы), подписываются (заверяются) руководителем инициатора проверки (уполномоченным им лицом) и скрепляются печатью инициатора проверки. 12. Документы, указанные в подпунктах «в», «г», «ж», «к» – «м» пункта 10 настоящего раздела, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества. Документы, указанные в подпунктах «г», «ж», «к» – «м» пункта 10 настоящего раздела, не представляются в отношении объектов капитального строительства, по которым подготавливается решение о предоставлении средств областного бюджета Тверской области на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации. Документ, указанный в подпункте «е» пункта 10 настоящего раздела, представляется начиная с 1 апреля 2018 года. Документы, указанные в подпункте «м» пункта 10 настоящего раздела, не представляются в отношении объектов капитального строительства. 13. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает: а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта; б) срок реализации инвестиционного проекта; в) цель и задачи инвестиционного проекта; г) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла; д) предложения инициатора проверки по источникам и объемам финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации, включая расчет и обоснование предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства до ввода объектов в эксплуатацию, а также по объектам недвижимого имущества; е) обоснование необходимости привлечения средств областного бюджета Тверской области для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; ж) обоснование потребности в услугах (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (информация о нормативной, фактической потребности в производимой продукции (работах и услугах), а также сведения об обеспеченности Тверской области (при формировании государственной собственности Тверской области) и (или) соответствующего муниципального образования Тверской области (при формировании собственности муниципальных образований Тверской области); з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в обязательном порядке согласовывается с первым заместителем (заместителем) Председателя Правительства Тверской области, курирующим в соответствии с распределением полномочий соответствующую сферу управления (соответствующий исполнительный орган государственной власти Тверской области). 14. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя: а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства); б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства; в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства; г) срок и этапы строительства (реконструкции); д) сведения о технических условиях для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания; е) требования к конструкциям и оборудованию, предназначенным для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие); ж) требования к технологическому оборудованию, предназначенному для создания объекта капитального строительства, с указанием типа и других данных по укрупненной номенклатуре; з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия). 15. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения документов принимает решение о проведении проверки либо об отказе в ее проведении. Решение об отказе в проведении проверки направляется инициатору проверки в письменном виде. Представленные инициатором проверки документы не возвращаются. Решение об отказе в проведении проверки не является препятствием для повторного представления документов в целях проведения проверки. 16. Основаниями для отказа в проведении проверки являются: а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком; б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению; в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного инициатором проверки, требованиям Методики. Раздел III Порядок проверки и принятия решения по итогам проверки 17. В случае отсутствия оснований для отказа в проведении проверки, установленных пунктом 16 настоящего Порядка, Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов осуществляет проверку в соответствии с Методикой. 18. Проверка начинается с проверки, проводимой на основе качественных критериев оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета Тверской области, приведенных в приложении 1 к Методике (далее – качественные критерии). 19. В случае если инвестиционный проект не соответствует качественным критериям, проверка на соответствие его количественным критериям и правильности расчета инициатором проверки интегральной оценки не проводится. 20. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе количественных критериев оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета Тверской области, приведенных в приложение 2 к Методике (далее – количественные критерии). 21. В случае если инвестиционный проект не соответствует количественным критериям, проверка правильности расчета инициатором проверки интегральной оценки не проводится. 22. В случае если Министерством в ходе проверки установлены факты несоответствия инвестиционного проекта качественным или количественным критериям Министерство в срок, установленный пунктом 17 настоящего раздела, готовит проект отрицательного заключения о результатах проверки инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета Тверской области, на предмет эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее – отрицательное заключение) и направляет в электронном виде его копию вместе с копиями документов в следующие исполнительные органы государственной власти Тверской области (далее – рецензенты) для подготовки в пределах компетенции рецензии на предмет соответствия или несоответствия инвестиционного проекта требованиям настоящего Порядка (далее – рецензии): а) в Министерство финансов Тверской области; б) в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций; в) в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области; г) в Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области. 23. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным и количественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется в соответствии с Методикой. 24. В случае соответствия или превышения предельного значения интегральной оценки, установленного Методикой, Министерство в срок, установленный пунктом 17 настоящего раздела, готовит проект положительного заключения о результатах проверки инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета Тверской области, на предмет эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее – положительное заключение) и направляет в электронном виде его копию вместе с копиями документов рецензентам для подготовки рецензий. 25. Рецензенты в соответствии с настоящим Порядком рассматривают копии документов, готовят по ним рецензии и направляют их в Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения копии проекта отрицательного заключения или копии проекта положительного заключения, и копий документов. 26. В случае если инвестиционный проект не соответствует качественным критериям, предусмотренным Методикой, проверка рецензентами на соответствие его количественным критериям и правильности расчета инициатором проверки интегральной оценки не проводится. В случае если инвестиционный проект не соответствует количественным критериям, предусмотренным Методикой, проверка рецензентами правильности расчета инициатором проверки интегральной оценки не проводится. Рецензия должна содержать мотивированные выводы о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта требованиям настоящего Порядка, а также может содержать замечания и предложения о необходимости доработки документов с указанием конкретных недостатков. 27. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения рецензий обобщает полученную и имеющуюся в его распоряжении информацию, а также при необходимости дорабатывает проект отрицательного заключения или проект положительного заключения, с учетом полученных рецензий. 28. Министерство в срок, установленный пунктом 27 настоящего раздела, готовит и направляет для рассмотрения и подготовки рекомендаций Министерству по признанию эффективности (неэффективности) использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения, в Комиссию по повышению эффективности бюджетных расходов в Тверской области (далее – Комиссия), копии следующих документов: а) документы; б) проект отрицательного заключения или проект положительного заключения; в) рецензии, подготовленные в соответствии с пунктом 25 настоящего раздела. 29. Комиссия, в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего раздела, рассматривает их и принимает одно из следующих решений: а) рекомендовать Министерству признать эффективность использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения; б) рекомендовать Министерству признать неэффективность использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения. 30. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель Комиссии и ответственный секретарь Комиссии. 31. С учетом решения Комиссии в течение двух рабочих дней со дня получения копии протокола заседания Комиссии, Министерство готовит положительное заключение или отрицательное заключение (далее при совместном упоминании – Заключение), которое подписывает Министр экономического развития Тверской области или уполномоченное им должностное лицо и которое Министерство направляет инициатору проверки. 32. Заключение составляется в двух экземплярах, оба из которых являются оригиналами, один экземпляр Заключения хранится в Министерстве, второй – у инициатора проверки. 33. Общий срок проведения проверки, подготовки и выдачи Заключения не должен превышать двух месяцев со дня получения Министерством документов от инициатора проверки. 34. Министерство ведет в установленном им порядке реестр инвестиционных проектов, получивших Заключение. Приложение 1 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета Тверской области, на предмет эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения Методика оценки эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения Раздел I Общие положения 1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения (далее – оценка эффективности), по инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета Тверской области (далее – инвестиционный проект), и устанавливает общие требования к расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев, а также расчету интегральной оценки эффективности. 2. Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки эффективности, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев. Раздел II Оценка эффективности на основе качественных критериев 3. Качественными критериями оценки эффективности являются: а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления; б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным стратегии социально-экономического развития Тверской области, в государственных программах Тверской области, и других документах стратегического планирования; в) комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ Тверской области и муниципальных программ; г) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, и (или) необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с осуществлением соответствующим исполнительным органом государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области полномочий, отнесенных к предмету их ведения; д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой (выполняемых, оказываемых) иными организациями; е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств областного бюджета Тверской области; ж) наличие муниципальных программ, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства собственности муниципальных образований Тверской области, реализуемых в рамках инвестиционных проектов; з) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце третьем подпункта «а», абзаце третьем подпункта «в», подпунктах «д» и «е» пункта 4 Порядка, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; и) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства и включенной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в реестр типовой проектной документации. 4. Оценка эффективности на основе качественного критерия, предусмотренного подпунктом «г» пункта 3 настоящего раздела, в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем обоснования необходимости приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества). 5. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
где: б1i - балл оценки i-ого качественного критерия; K1 - общее число качественных критериев; K1нп - число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту. 6. Порядок определения баллов оценки соответствия инвестиционного проекта качественным критериям, а также допустимые баллы оценки приведены в приложении 1 к настоящей Методике. 7. Инвестиционный проект признается соответствующим качественным критериям, если значение оценки эффективности на основе качественных критериев равно 100 процентам. 8. В случае если значение оценки эффективности на основе качественных критериев менее 100 процентов, то инвестиционный проект признается несоответствующим качественным критериям, а использование средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения, признается неэффективным. Инвестиционные проекты, не соответствующие качественным критериям, не подлежат проверке на соответствие количественным критериям и проверке правильности расчета инициатором проверки интегральной оценки этого проекта. Раздел III Оценка эффективности на основе количественных критериев 9. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе количественных критериев оценки эффективности. 10. Количественными критериями оценки эффективности являются: а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта; б) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта; в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой (оказываемых) в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества); г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства (оказания) продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения государственных нужд Тверской области и (или) нужд муниципальных образований Тверской области; д) обеспечение планируемого объема капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта. 11. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
где: б2i - балл оценки i-ого количественного критерия; Рi - весовой коэффициент i-ого количественного критерия, в процентах; K2 - общее число количественных критериев. Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100 процентов. 12. Порядок определения баллов оценки соответствия инвестиционного проекта количественным критериям, а также допустимые баллы оценки приведены в приложении 2 к настоящей Методике. 13. Значения весовых коэффициентов количественных критериев приведены в приложении 3 к настоящей Методике. 14. Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие результаты реализации инвестиционного проекта, приведены в приложении 4 к настоящей Методике. 15. Инвестиционный проект признается соответствующим количественным критериям, если значение оценки эффективности на основе количественных критериев превышает 70 процентов. 16. В случае если значение оценки эффективности на основе количественных критериев менее или равно 70 процентов, то инвестиционный проект признается несоответствующим количественным критериям, а использование средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения, признается неэффективным. Раздел IV Расчет интегральной оценки эффективности 17. Интегральная оценка (Эинт) эффективности инвестиционного проекта рассчитывается как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле: Эинт= Ч1 * 0,2 + Ч2 * 0,8 , где: Ч1 – оценка эффективности на основе качественных критериев; Ч2 – оценка эффективности на основе количественных критериев; 0,2 и 0,8 – весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно. 18. Расчет интегральной оценки инвестиционного проекта осуществляется инициатором проверки по форме согласно приложению 5 к настоящей Методике. 19. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки эффективности устанавливается равным 70 процентам. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки эффективности установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств областного бюджета Тверской области. Приложение 1 к Методике оценки эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|