Администрация области
постановляет:
1. Внести в приложения № 2
– 11 к постановлению администрации области от 01.02.2017 № 75 «Об утверждении Порядка
представления заявок сельскохозяйственными товаропроизводителями,
организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную
и (или) промышленную переработку сельскохозяйственной продукции, иными
организациями, осуществляющими деятельность в сфере развития сельского
хозяйства, на включение их в реестр получателей государственной поддержки в
2017 году и правил предоставления субсидий за счет средств федерального
бюджета и бюджета Тамбовской области на финансирование мероприятий Государственной
программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на
2013-2020 годы» (в редакции от 13.10.2017) следующие изменения:
1.1. в приложении № 2
«Правила предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области
на ведомственную целевую программу «Региональная экономически значимая
программа ускоренного развития свиноводства в Тамбовской области» на 2017-2019
годы в рамках подпрограммы «Развитие отраслей агропромышленного комплекса»
Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на
2013-2020 годы»:
пункт 15 изложить в
следующей редакции:
«15. Основанием для освобождения
получателя от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14
Правил, является документально подтвержденное уполномоченными органами и
организациями наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих
исполнению обязательств.
Под обстоятельствами
непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и
непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации
Соглашения, которые нельзя было разумно ожидать при заключении Соглашения,
либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля получателя.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия
(землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии,
эпизоотии), локальные вспышки африканской чумы свиней на соответствующей
территории, забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии,
ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых
операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия
международных санкций, преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие
от получателя обстоятельства.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены
предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны
контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения
обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, а
также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация
национальной валюты.»;
1.2. в приложении № 3
«Правила предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и
бюджета Тамбовской области на подпрограмму «Развитие отраслей
агропромышленного комплекса» на содействие достижению целевых показателей в
рамках подпрограммы «Развитие отраслей агропромышленного комплекса»
Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на
2013-2020 годы»:
в разделе 3:
дополнить пунктом 3.13
следующего содержания:
«3.13. Основанием для
освобождения получателя от применения мер ответственности, предусмотренных
пунктом 3.12 Правил, является документально подтвержденное уполномоченными
органами и организациями наступление обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих исполнению обязательств.
Под обстоятельствами
непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и
непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации
Соглашения, которые нельзя было разумно ожидать при заключении Соглашения,
либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля получателя.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия
(землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии,
эпизоотии), локальные вспышки африканской чумы свиней на соответствующей
территории, забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии,
ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций,
в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций,
преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие от получателя
обстоятельства.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены
предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны
контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения
обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, а
также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация
национальной валюты.»;
пункты 3.13 – 3.14 считать
соответственно пунктами 3.14 – 3.15;
в разделе 4:
дополнить пунктом 4.15
следующего содержания:
«4.15. Основанием для
освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности,
предусмотренных пунктом 4.14 Правил, является документально подтвержденное
уполномоченными органами и организациями наступление обстоятельств
непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств.
Под обстоятельствами
непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и
непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации
Соглашения, которые нельзя было разумно ожидать при заключении Соглашения,
либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля получателя.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия
(землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии,
эпизоотии), локальные вспышки африканской чумы свиней на соответствующей
территории, забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии,
ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых
операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия
международных санкций, преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие
от получателя обстоятельства.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены
предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны
контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения
обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, а
также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация
национальной валюты.»;
пункты 4.15 – 4.16 считать
соответственно пунктами 4.16 – 4.17;
в разделе 5:
пункт 5.15 изложить в
следующей редакции:
«5.15. Основанием для
освобождения начинающего фермера от применения мер ответственности,
предусмотренных пунктом 5.14 Правил, является документально подтвержденное
уполномоченными органами и организациями наступление обстоятельств
непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств.
Под обстоятельствами
непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и
непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации
Соглашения, которые нельзя было разумно ожидать при заключении Соглашения,
либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля начинающего
фермера.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия
(землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии,
эпизоотии), локальные вспышки африканской чумы свиней на соответствующей
территории, забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии,
ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых
операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия
международных санкций, преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие
от начинающего фермера обстоятельства.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены
предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны
контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения
обязательств товаров, отсутствие у начинающего фермера необходимых денежных
средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса,
девальвация национальной валюты.»;
в разделе 6:
пункт 6.14 изложить в
следующей редакции:
«6.14. Основанием для
освобождения получателя Гранта от применения мер ответственности,
предусмотренных пунктом 6.13 Правил, является документально подтвержденное
уполномоченными органами и организациями наступление обстоятельств
непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств.
Под обстоятельствами
непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и
непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации
Соглашения, которые нельзя было разумно ожидать при заключении Соглашения,
либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля получателя.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия
(землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии,
эпизоотии), локальные вспышки африканской чумы свиней на соответствующей
территории, забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии,
ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых
операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия
международных санкций, преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие
от получателя обстоятельства.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены
предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны
контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения
обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, а
также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация
национальной валюты.»;
в разделе 7:
пункт 7.15 изложить в
следующей редакции:
«7.15. Основанием для
освобождения Кооператива от применения мер ответственности, предусмотренных
пунктом 7.14 Правил, является документально подтвержденное уполномоченными
органами и организациями наступление обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих исполнению обязательств.
Под обстоятельствами
непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и
непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации
Соглашения, которые нельзя было разумно ожидать при заключении Соглашения,
либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля Кооператива.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия (землетрясение,
наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии, эпизоотии),
локальные вспышки африканской чумы свиней на соответствующей территории,
забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения
перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том
числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций,
преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие от Кооператива
обстоятельства.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены
предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны
контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения
обязательств товаров, отсутствие у Кооператива необходимых денежных средств,
а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса,
девальвация национальной валюты.»;
в разделе 8:
дополнить пунктом 8.13
следующего содержания:
«8.13. Основанием для
освобождения получателя от применения мер ответственности, предусмотренных
пунктом 8.12 Правил, является документально подтвержденное уполномоченными
органами и организациями наступление обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих исполнению обязательств.
Под обстоятельствами
непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и
непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации
Соглашения, которые нельзя было разумно ожидать при заключении Соглашения,
либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля получателя.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия
(землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии,
эпизоотии), локальные вспышки африканской чумы свиней на соответствующей
территории, забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии,
ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых
операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия
международных санкций, преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие
от получателя обстоятельства.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены
предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны
контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения
обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, а
также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация
национальной валюты.»;
пункты 8.13 – 8.14 считать
соответственно пунктами 8.14 – 8.15;
1.3. в приложении № 4
«Правила предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и
бюджета Тамбовской области на подпрограмму «Развитие отраслей
агропромышленного комплекса» на повышение продуктивности крупного рогатого
скота молочного направления:»:
дополнить пунктом 15
следующего содержания:
«15. Основанием для
освобождения получателя от применения мер ответственности, предусмотренных
пунктом 14 Правил, является документально подтвержденное уполномоченными
органами и организациями наступление обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих исполнению обязательств.
Под обстоятельствами
непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и
непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации Соглашения,
которые нельзя было разумно ожидать при заключении Соглашения, либо избежать
или преодолеть, а также находящиеся вне контроля получателя.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия
(землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии,
эпизоотии), локальные вспышки африканской чумы свиней на соответствующей
территории, забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии,
ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых
операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия
международных санкций, преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие
от получателя обстоятельства.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены
предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны
контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения
обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, а
также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация
национальной валюты.»;
пункты 15 – 16 считать
соответственно пунктами 16 – 17;
1.4. в приложении № 5
«Правила предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и
бюджета Тамбовской области на возмещение части процентной ставки по
инвестиционным кредитам (займам), полученным на развитие агропромышленного
комплекса»:
пункт 19 изложить в
следующей редакции:
«19. В случае если
получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности
использования субсидии, предусмотренных соглашением, к получателю применяются
штрафные санкции (Vвозврата), размер которых
определяется по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной
сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;
m – количество
недостигнутых показателей результативности использования субсидии (по которым
индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности
использования субсидии (Di), имеет положительное
значение);
n – общее количество
показателей результативности использования субсидии;
k – коэффициент возврата
субсидии, определяемый по формуле:
k
= SUM Di / m,
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии, определяемый по формуле:
Di = 1 – Si / Ti
где:
Si – плановое значение i-го показателя результативности использования
субсидии, установленное Соглашением.
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности
использования субсидии на отчетную дату.
При расчете коэффициента
возврата субсидии используются только положительные значения индекса,
отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности
использования субсидии.
Порядок применения
штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования
субсидии, установленных соглашением, утверждается приказом Управления.
Получатель обязан уплатить
штрафные санкции в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
При неуплате штрафных санкций в указанный срок Управление принимает меры по
взысканию подлежащих уплате штрафных санкций в бюджет Тамбовской области в
порядке, установленном действующим законодательством.»;
дополнить пунктом 20
следующего содержания:
«20. Основанием для
освобождения получателя от применения мер ответственности, предусмотренных
пунктом 19 Правил, является документально подтвержденное уполномоченными
органами и организациями наступление обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих исполнению обязательств.
Под обстоятельствами
непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и
непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации
Соглашения, которые нельзя было разумно ожидать при заключении Соглашения,
либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля получателя.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия (землетрясение,
наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии, эпизоотии),
локальные вспышки африканской чумы свиней на соответствующей территории,
забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения
перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том
числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций,
преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие от получателя
обстоятельства.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены
предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны
контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения
обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, а
также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация
национальной валюты.»;
пункты 20 – 22 считать
соответственно пунктами 21 – 23;
1.5. в приложении № 6
«Правила предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и
бюджета Тамбовской области на развитие мелиорации сельскохозяйственных земель
в рамках подпрограммы «Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель
Тамбовской области на период до 2020 года» Государственной программы развития
сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013-2020 годы»:
дополнить пунктом 16
следующего содержания:
«16. Основанием для
освобождения получателя от применения мер ответственности, предусмотренных
пунктом 15 Правил, является документально подтвержденное уполномоченными
органами и организациями наступление обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих исполнению обязательств.
Под обстоятельствами
непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и
непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации
Соглашения, которые нельзя было разумно ожидать при заключении Соглашения,
либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля получателя.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия
(землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии,
эпизоотии), локальные вспышки африканской чумы свиней на соответствующей
территории, забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии,
ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых
операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия
международных санкций, преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие
от получателя обстоятельства.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены
предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны
контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения
обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, а
также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация
национальной валюты.»;
пункты 16 – 17 считать
соответственно пунктами 17 – 18;
1.6. в приложении № 7
«Правила предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и
бюджета Тамбовской области на подпрограмму «Развитие отраслей
агропромышленного комплекса» на оказание несвязанной поддержки
сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства»:
дополнить пунктом 16
следующего содержания:
«16. Основанием для
освобождения получателя от применения мер ответственности, предусмотренных
пунктом 15 Правил, является документально подтвержденное уполномоченными
органами и организациями наступление обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих исполнению обязательств.
Под обстоятельствами
непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и
непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации Соглашения,
которые нельзя было разумно ожидать при заключении Соглашения, либо избежать
или преодолеть, а также находящиеся вне контроля получателя.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия
(землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии,
эпизоотии), локальные вспышки африканской чумы свиней на соответствующей
территории, забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии,
ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых
операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия
международных санкций, преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие
от получателя обстоятельства.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены
предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны
контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения
обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, а
также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация
национальной валюты.»;
пункты 16 – 17 считать
соответственно пунктами 17 – 18;
1.7. в приложении № 8
«Правила предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области
на подпрограмму «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» на возмещение
части затрат на приобретение племенного поголовья крупного и мелкого рогатого
скота молочных пород»:
дополнить пунктом 15
следующего содержания:
«15. Основанием для
освобождения получателя от применения мер ответственности, предусмотренных
пунктом 14 Правил, является документально подтвержденное уполномоченными
органами и организациями наступление обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих исполнению обязательств.
Под обстоятельствами
непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и
непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации
Соглашения, которые нельзя было разумно ожидать при заключении Соглашения,
либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля получателя.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия
(землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии,
эпизоотии), локальные вспышки африканской чумы свиней на соответствующей
территории, забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии,
ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых
операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных
санкций, преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие от получателя
обстоятельства.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены
предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны
контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения
обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, а
также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация
национальной валюты.»;
пункты 15 – 16 считать
соответственно пунктами 16 – 17;
1.8. в приложении № 9
«Правила предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области
на подпрограмму «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» на создание
условий для развития племенного животноводства»:
дополнить пунктом 15
следующего содержания:
«15. Основанием для
освобождения получателя от применения мер ответственности, предусмотренных
пунктом 14 Правил, является документально подтвержденное уполномоченными
органами и организациями наступление обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих исполнению обязательств.
Под обстоятельствами
непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и
непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации Соглашения,
которые нельзя было разумно ожидать при заключении Соглашения, либо избежать
или преодолеть, а также находящиеся вне контроля получателя.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия
(землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии,
эпизоотии), локальные вспышки африканской чумы свиней на соответствующей
территории, забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии,
ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых
операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия
международных санкций, преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие
от получателя обстоятельства.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены
предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны
контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения
обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, а
также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация
национальной валюты.»;
пункты 15 – 16 считать
соответственно пунктами 16 – 17;
1.9. в приложении № 10
«Правила предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области
на подпрограмму «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» на возмещение
части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и
рекультивацию раскорчеванных площадей»:
дополнить пунктом 16
следующего содержания:
«16. Основанием для
освобождения получателя от применения мер ответственности, предусмотренных
пунктом 15 Правил, является документально подтвержденное уполномоченными
органами и организациями наступление обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих исполнению обязательств.
Под обстоятельствами
непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и
непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации
Соглашения, которые нельзя было разумно ожидать при заключении Соглашения,
либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля получателя.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия
(землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии,
эпизоотии), локальные вспышки африканской чумы свиней на соответствующей
территории, забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии,
ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых
операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных
санкций, преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие от получателя
обстоятельства.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены
предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны
контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения
обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, а
также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация
национальной валюты.»;
пункты 16 – 17 считать
соответственно пунктами 17 – 18;
1.10. в приложении № 11
«Правила предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и
бюджета Тамбовской области на подпрограмму «Стимулирование инвестиционной
деятельности в агропромышленном комплексе» на возмещение части затрат на
уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях
на развитие аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства»:
дополнить пунктом 22
следующего содержания:
«22. Основанием для освобождения
получателя от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21
Правил, является документально подтвержденное уполномоченными органами и
организациями наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих
исполнению обязательств.
Под обстоятельствами
непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и
непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации
Соглашения, которые нельзя было разумно ожидать при заключении Соглашения,
либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля получателя.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия
(землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии,
эпизоотии), локальные вспышки африканской чумы свиней на соответствующей
территории, забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии,
ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых
операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия
международных санкций, преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие
от получателя обстоятельства.
В целях настоящих Правил к
обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены
предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны
контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения
обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, а
также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация
национальной валюты.»;
пункты 22 – 23 считать
соответственно пунктами 23 – 24.
2. Опубликовать настоящее
постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации»
(www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
3. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его
первого официального опубликования и распространяется на правоотношения,
возникшие с 01 января 2017 г.
|