РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ЛИВНЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08
августа 2017 года № 521
г.
Ливны
О создании комиссии по приемке выполненных
работ по ремонту дворовых территорий и благоустройству общественной территории
в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской
среды на территории города Ливны в 2017 году»
В соответствии с Постановлением Правительства
Российской Федерации от 10 февраля 2017 года №169 «Об утверждении Правил
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов
Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской
среды», постановлением администрации города от 02 марта 2017 года № 28 « О
мерах по реализации на территории города Ливны приоритетного проекта « ЖКХ и
городская среда» в 2017 году» администрация города постановляет:
1. Создать комиссию по приемке
выполненных работ по ремонту дворовых
территорий и благоустройству общественной территории
и утвердить ее состав (приложение 1).
2. Утвердить Положение о
комиссии по приемке выполненных работ по ремонту
дворовых территорий и благоустройству общественной территории (приложение 2).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ливенский
вестник» и разместить на сайте http://www.adminliv.ru.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления
возложить на первого заместителя главы администрации города С. А. Трубицина.
Глава города Н.В. Злобин
Приложение
1
к
постановлению
администрации
города
08
августа 2017 г № 521
Состав
комиссии по
приемке выполненных работ по ремонту
дворовых территорий и
благоустройству общественной территории
в рамках реализации
муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории
города Ливны в 2017 году»
1.
Трубицин Сергей Александрович – председатель
комиссии, первый заместитель главы администрации города;
2.
Барыбин Сергей Анатольевич –
заместитель председателя комиссии, начальник управления ЖКХ администрации
города;
3.
Козлов Андрей Михайлович –
секретарь комиссии, начальник отдела архитектуры и градостроительства;
Члены комиссии:
4. Сучков Евгений Геннадьевич – директор
МУП «Городская архитектура» (по согласованию);
5. Ефанов Николай Семенович – менеджер
управления ЖКХ администрации города;
6. Конищева Елена Николаевна – председатель
Ливенского городского Совета народных депутатов;
7. Михайленко Сергей Викторович- директор
ОАО «Жилсервис» (по согласованию);
8. Полетаев Сергей Димтриевич – директор
ООО «ТеплоГазПрибор» (по согласованию);
9. Быков Владимир Николаевич – директор
ООО «Гидромашжилсервис» (по согласованию);
10. Сафонова Ирина Ивановна –
Сопредседатель Регионального Штаба Общероссийского Народного Фронта в Орловской
области (по согласованию)
11. Чурочкин Владимир Сергеевич –
председатель общественной палаты города Ливны ( по согласованию);
12. Кузьменко Сергей Владимирович –
депутат Ливенского городского Совета народных депутатов по избирательному
округу № 2 (по согласованию);
13. Поздняков Олег Александрович – член
Общественного молодежного парламента при Орловском областном Совете народных
депутатов (по согласованию);
14. Уполномоченные лица от собственников
жилых помещений многоквартирных жилых домов (по согласованию).
Приложение
2
к постановлению
администрации
города
08
августа 2017 г № 521
Положение
о комиссии
по приемке выполненных работ по ремонту
дворовых территорий и
благоустройству общественной территории
в рамках реализации
муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории
города Ливны в 2017 году»
1. Общие положения
1.1. Комиссия по приемке
выполненных работ по ремонту дворовых
территорий и благоустройству общественной территории в рамках реализации муниципальной
программы «Формирование современной городской среды на территории города Ливны
в 2017 году» (далее - Комиссия) является совещательным
органом и создана с целью осуществления приемки
выполненных работ по ремонту дворовых территорий и благоустройству
общественной территории.
1.2.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской
Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом
города Ливны, настоящим постановлением администрации города.
2. Задачи Комиссии
Комиссия с целью осуществления
приемки выполненных работ по ремонту дворовых
территорий и благоустройству общественной территории в рамках реализации
муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории
города Ливны в 2017 году» выполняет следующие задачи:
2.1. Организует приемку
выполненных работ по ремонту дворовых
территорий и благоустройству общественной территории
в соответствии с техническими требованиями и условиями муниципальных контрактов;
2.2.
Определяет соответствие выполненных работ по ремонту дворовых территорий и благоустройству общественной территории представленной Комиссии документации путем визуального
осмотра и инструментальных измерений.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1.
При приемке выполненных работ по ремонту дворовых
территорий и благоустройству общественной территории
Комиссия вправе требовать предъявления следующих документов:
3.1.1.
От администрации города: муниципальные контракты, утвержденную проектно-сметную
документацию;
3.1.2.
От подрядчика: Акты выполненных работ КС-2 и КС-3 на все виды работ,
предусмотренные муниципальным контрактом; исполнительную документацию (журнал
производства работ; сертификаты, технические паспорта, акты испытаний и др.
документы, удостоверяющие качество материалов, использованных при производстве
работ).
3.2.
Комиссия вправе привлекать к участию в работе компетентных специалистов и
проводить в случае необходимости измерения и проверки на соответствие условиям
муниципального контракта.
3.3.
Комиссия обязана:
3.3.1.
Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующими нормативными-правовыми
актами, строительными нормами и правилами, стандартами, инструкциями и
настоящим Положением;
3.3.2.
Изучить и проанализировать предъявленные документы, освидетельствовать дворовые
территории и общественную территорию с проведением в случае необходимости
измерений и проверок;
3.3.3.
Не допускать приемку в эксплуатацию дворовых территорий и общественной
территории при наличии отступлений от условий муниципального контракта, проектно-сметной
документации;
3.3.4.
Оформить и подписать акт приемки выполненных работ, предъявленный подрядчиком.
Акт приемки подписывается всеми членами Комиссии. Члены Комиссии, имеющие
особое мнение, излагают его в письменном виде, которое прилагается к акту
приемки, с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие нормативные правовые
акты;
3.3.5.
В случае если Комиссия принимает решение о невозможности приемки работ по ремонту
дворовых территорий и общественной территории, то необходимо составить
мотивированное заключение с обоснованиями, имеющими ссылки на нормативные
правовые акты, и предложениями по устранению выявленных недостатков, которое
подписывается всеми членами Комиссии;
3.3.6.
Определить сроки устранения выявленных недостатков и дату проведения повторного
заседания Комиссии.
4. Организация работы Комиссии
4.1.
Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря
и членов Комиссии.
4.2.
Свою деятельность Комиссия осуществляет посредством проведения проверок,
составления акта приемки по результатам проверки, рассмотрения представленных
материалов и документов.
4.3.
Работу Комиссии возглавляет ее председатель.
4.4.
Председатель Комиссии определяет время и место работы Комиссии, организует
контроль за выполнением принятых Комиссией решений.
4.5.
Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, а
в случае его отсутствия - его полномочия.
4.6.
Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения
Комиссии и повестке заседания не позднее чем за 5 рабочих дней до начала
приемки работ по ремонту дворовых территорий и общественной территории, ведет
рабочую документацию Комиссии, обеспечивает оформление акта приемки, направляет
подрядчику копию акта приемки и иную необходимую информацию.
4.7.
Члены Комиссии: имеют право письменно излагать особое мнение, которое
прилагается к акту приемки, с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие
законодательные и нормативные акты; вносить предложения по работе Комиссии.
4.8.
Председатель, заместитель председателя, секретарь Комиссии вправе вести переписку
от имени Комиссии и представлять ее в других организациях в рамках полномочий
Комиссии.
4.9.
Решение Комиссии принимается большинством голосов и оформляется в виде акта
приемки, который подписывается всеми членами Комиссии. Комиссия принимает
решение путем открытого голосования.
4.10.
Комиссия правомочна принимать решение по результатам обследования дворовых
территорий и общественной территории, если присутствует не менее 50 процентов
от общего количества членов Комиссии.
4.11.
Если число голосов "за" и "против" при принятии решения
равно, решающим является голос председателя Комиссии.
4.12.
В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить особое
мнение в письменной форме и приложить его к заключению или акту приемки.
4.13.
Оформление акта приемки осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента
окончания приемки выполненных работ.
4.14.
Копии актов приемки выполненных работ передаются подрядчику.