РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10
октября 2017 г. № 119 .
г.
Ливны
Об утверждении Порядка
предоставления из бюджета города Ливны
субсидий муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям города Ливны на
финансовое обеспечение выполнения ими
муниципального задания, а также субсидий на иные цели
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации администрация города Ливны постановляет :
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из
бюджета города Ливны субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города
Ливны на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, а также
субсидий на иные цели.
2. Признать утратившими силу постановление администрации
города Ливны от 12 декабря 2011 года № 48 "Об утверждении порядка
определения объема и условий предоставления из бюджета города Ливны субсидий
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных
затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием
муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете
«Ливенский вестник» и разместить на сайте http://www.adminliv.ru.
4. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя
главы администрации города по экономике и финансам Л.И.Полунину.
Глава
города Н.В. Злобин
Приложение
к постановлению
администрации города Ливны
от 10 октября 2017 г. № 119
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛИВНЫ
СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДА ЛИВНЫ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГОЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ
СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
Настоящий Порядок предоставления из бюджета города Ливны
субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Ливны на
финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, а также субсидий
на иные цели (далее - Порядок) определяет правила определения объема, условий и
процедуру предоставления субсидий из бюджета города Ливны муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) в целях финансового
обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) (далее - субсидии на выполнение муниципального задания), а также
субсидий на иные цели.
1. Определение объема субсидий на выполнение
муниципального задания, а также субсидий на иные цели
1.1. Субсидии на выполнение муниципального задания
рассчитываются с учетом нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных
услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание
муниципального имущества (далее - нормативные затраты) в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города Ливны и
бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города Ливны,
осуществляющих функции и полномочия учредителей соответствующих учреждений.
1.2. Порядок определения нормативных затрат и
распределение их по отдельным муниципальным услугам устанавливаются отраслевым
(функциональным) органом администрации города Ливны, в ведении которого
находятся учреждения (далее – главный распорядитель), с учетом положений
пункта 10 Положения о формировании муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и
финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного
постановлением администрации города Ливны от 09 декабря 2015 года № 116 "Об
утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений г.
Ливны Орловской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального
задания".
При оказании учреждениями в случаях, установленных
действующим законодательством, муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам
и юридическим лицам за плату в пределах муниципального задания размер субсидии
на выполнение муниципального задания рассчитывается с учетом средств,
планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
1.3. Субсидии на выполнение муниципального задания
предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий на выполнение
муниципального задания, заключаемого главным распорядителем с учреждениями в
срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения
Ливенского городского Совета о бюджете на очередной финансовый год.
1.4. Субсидии на выполнение муниципального задания
учреждениям предоставляются в случае соблюдения ими следующих условий:
наличие у учреждений разрешительных документов
(лицензий, разрешений), обуславливающих право учреждений оказывать
муниципальные услуги (выполнять работы) соответствующих видов, в случае если в
соответствии с действующим законодательством оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) требует наличия данных документов;
наличие утвержденного главным распорядителем
муниципального задания;
заключение соглашения, указанного в пункте 1.3 настоящего
Порядка.
1.5. Субсидии на иные цели включают в себя средства на
реализацию муниципальных программ, средства, источником которых являются
субвенции и субсидии, предоставляемые бюджету города из областного бюджета
Орловской области (за исключением субвенций на финансовое обеспечение
образовательного процесса находящихся на территории Орловской области муниципальных
общеобразовательных учреждений и муниципальных дошкольных образовательных
учреждений), разовые расходы целевого характера, осуществляемые в соответствии
с правовыми актами администрации города Ливны и Ливенского городского Совета
народных детутатов, расходы на осуществление текущего и капитального ремонта и
приобретение основных средств, не включаемые на нормативные затраты на
выполнение муниципального задания, средства на погашение кредиторской
задолженности прошлых лет; средства на осуществление выплат по исполнению
исполнительных документов, должниками по которым являются муниципальные
учреждения; средства на разработку проектной документации и обследование
технического состояния объектов капитального строительства, закрепленных на
праве оперативного управления за учреждениями.
1.6. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям
на основании соглашения о предоставлении субсидий на иные цели, заключаемого главным
распорядителем с учреждениями, в срок не позднее одного месяца со дня
официального опубликования решения Ливенского городского Совета о внесении
изменений в бюджет города.
1.7. Объем субсидий на иные цели устанавливается в
пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ливенского городского
Совета народных депутатов о бюджете города Ливны на данные цели, на основании
финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидий на
иные цели, составляемого учредителем.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать
калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую имеющимися в
распоряжении сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков,
расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами,
устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих
исполнению учреждениями за счет указанных субсидий.
2. Предоставление субсидий на выполнение
муниципального задания, а также субсидий на иные цели
2.1. Перечисление субсидий на выполнение
муниципального задания, а также субсидий на иные цели осуществляется в
соответствии с кассовым планом выплат бюджета города Ливны в сроки,
установленные соглашениями, указанными в пунктах 1.3 и 1.6 настоящего Порядка, главным
распорядителем следующих учреждений:
автономного учреждения на лицевой счет автономного
учреждения, открытый в кредитной организации или в Управлении Федерального
казначейства по Орловской области и его территориальных отделениях;
бюджетного учреждения на лицевой счет бюджетного
учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Орловской
области.
Операции со средствами субсидий, поступающими на иные
цели, учитываются на отдельном лицевом счете.
2.2. В случае установления факта нарушения условий,
установленных соглашениями, указанными в пунктах 1.3 и 1.6 настоящего Порядка, главным
распорядителем в адрес учреждения направляется уведомление в течение 10 рабочих
дней с момента выявления нарушений. В уведомлении в обязательном порядке
указываются перечень выявленных нарушений и срок их устранения, который не
может превышать 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления.
В случае неустранения нарушения в установленный срок перечисление субсидий по
решению главным распорядителем приостанавливается и возобновляется в течение 10
рабочих дней после устранения нарушений.
2.3. Уменьшение объема субсидии на выполнение
муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при
соответствующем изменении объема муниципального задания.
Изменение объема субсидий на иные цели осуществляется
после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете города Ливны либо
в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 217
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4. Не использованные в текущем финансовом году
остатки субсидий, предоставленных учреждениям на выполнение муниципального
задания, при условии выполнения муниципального задания, установленного главным
распорядителем, не могут быть сокращены (взысканы) и используются в очередном
финансовом году на те же цели.
3. Порядок возврата субсидий на выполнение
муниципального задания, а также субсидий на иные цели
3.1. Не использованные в текущем финансовом году
остатки субсидий, предоставленных учреждениям из бюджета города Ливны на иные
цели, подлежат перечислению учреждениями в бюджет города Ливны.
Остатки средств, перечисленные учреждениями в бюджет
города Ливны, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при
наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением
соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.
3.2. В случае выполнения бюджетными учреждениями
муниципального задания в текущем финансовом году не в полном объеме остаток
субсидии на выполнение муниципального задания подлежит возврату в бюджет города
Ливны в объеме, соответствующем не достигнутым указанными учреждениями
показателям муниципального задания. Возврат остатка субсидии на выполнение
муниципального задания производится в срок до 1 апреля года, следующего за
отчетным.
3.3. Субсидии, использованные бюджетными и автономными
учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет города Ливны.
3.4. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней
со дня представления отчета или установления факта нецелевого использования
средств направляет учреждению письменное требование о возврате субсидий.
Требование о возврате субсидий должно быть исполнено
учреждением в течение 30 календарных дней со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования
о возврате субсидий главный распорядитель обеспечивает взыскание субсидий в
судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4. Отчетность и контроль
4.1. Представление отчетов об использовании субсидий
на выполнение муниципального задания, а также субсидий на иные цели
производится в сроки, установленные соглашениями, указанными в пунктах 1.3 и 1.6
настоящего Порядка.
4.2. Контроль за целевым использованием средств
бюджета города Ливны, выделенных для предоставления субсидий на выполнение
муниципального задания, а также субсидий на иные цели, осуществляют главный
распорядитель и органы муниципального финансового контроля.