Расширенный поиск
Распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 20.01.2012 № 55-р
Администрация
городского округа город Воронеж РАСПОРЯЖЕНИЕ от 20 января 2012 г. № 55-р Об утверждении порядка определения
нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного
образования и нормативных затрат на содержание имущества
для муниципальных учреждений городского округа город
Воронеж, реализующих основную общеобразовательную программу
дошкольного образования В соответствии с распоряжением
администрации городского округа город Воронеж от 20 июня 2011 года № 396-р "Об
утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание
(выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных
услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
городского округа город Воронеж": 1. Утвердить прилагаемый
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по предоставлению
общедоступного и бесплатного дошкольного образования и нормативных затрат на содержание
имущества для муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, реализующих
основную общеобразовательную программу дошкольного образования. 2. Контроль за исполнением
настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации по
социальной политике Агапову Г.В. И.о.
главы администрации городского
округа город Воронеж С.А.
Крючков Утвержден распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 20.01.2012 № 55-р ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОБЩЕДОСТУПНОГО
И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
ВОРОНЕЖ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок
разработан с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования, включенной
в ведомственный перечень муниципальных услуг, и нормативных затрат на содержание
имущества для муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, реализующих
основную общеобразовательную программу дошкольного образования по группам: - общеразвивающей направленности
с 12-часовым пребыванием воспитанников; - общеразвивающей направленности
продленного дня; - общеразвивающей направленности
с 24-часовым пребыванием воспитанников; - компенсирующей направленности
для детей с ограниченными возможностями здоровья с 12-часовым пребыванием воспитанников; - компенсирующей направленности
продленного дня; - компенсирующей направленности
для детей с ограниченными возможностями здоровья с 24-часовым пребыванием воспитанников; - комбинированной направленности
для детей с 12-часовым пребыванием воспитанников; - комбинированной направленности
продленного дня; - оздоровительной направленности
с 12-часовым пребыванием воспитанников; - кратковременного пребывания
с 4-часовым пребыванием воспитанников. 1.2. Порядок содержит: - методику расчета нормативных
затрат на оказание муниципальной услуги для муниципальных учреждений городского
округа город Воронеж, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного
образования (далее - Учреждения); - методику расчета нормативных
затрат на содержание имущества Учреждений; - порядок изменения нормативных
затрат на оказание муниципальных услуг Учреждений. 1.3. Объем субсидий
на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги и содержанием
имущества в рамках муниципального задания Учреждения, определяется по следующей
формуле: Рс = (SUM Рмуi -
Дпл) x К + Ри, где: Рс - объем субсидий на возмещение
нормативных затрат; SUM - сумма нормативных
затрат на оказание муниципальной услуги; Рмуi - нормативные затраты
на оказание муниципальной услуги для каждой i-й группы; Дпл - сумма родительской
платы за содержание воспитанников в Учреждении на год; Ри - нормативные затраты
на содержание имущества Учреждения; К - поправочный коэффициент,
учитывающий специфику учреждения: площадь помещений, занимаемых Учреждением, объем
и стоимость коммунальных услуг (в зависимости от поставщика). 2. Методика расчета нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги по предоставлению общедоступного
и бесплатного дошкольного образования в муниципальных учреждениях городского округа город Воронеж,
реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования 2.1. Нормативные затраты
на оказание муниципальной услуги складываются из: - нормативных затрат, непосредственно
связанных с оказанием муниципальной услуги; - нормативных затрат на
общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных
затрат на содержание имущества). 2.2. В состав нормативных
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, входят: - нормативные затраты на
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего участие
в оказании соответствующей муниципальной услуги (педагогический, учебно-вспомогательный); - нормативные затраты на
приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной
услуги (продукты питания, медикаменты, мягкий инвентарь, учебно-наглядные пособия,
расходные материалы, канцелярские товары, компенсация на приобретение книгоиздательской
продукции педагогическим работникам, прочие (кроме коммунальных расходов); - иные нормативные затраты,
непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. 2.2.1. Нормативные
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего
непосредственное участие в оказании муниципальной услуги по каждой i-й группе (вид
группы и возраст воспитанника), определяются исходя из количества единиц по штатному
расписанию с учетом действующей системы оплаты труда: - на базовые расходы педагогического
персонала с учетом коэффициентов удорожания базовых расходов; - на расходы учебно-вспомогательного
персонала. Базовые расходы на оплату
педагогического персонала услуги определяются по возрастным группам (до 3 лет и
старше 3 лет) в соответствии с реализуемыми программами воспитания и обучения: - обычные группы; - компенсирующие группы; - группы ухода, присмотра
и оздоровления с учетом коэффициентов удорожания базовых расходов на оплату педагогического
персонала, исходя из следующих показателей: а) количество воспитанников
в группе; б) длительность пребывания
детей в группе в течение дня, недели; в) оклады по профессионально-квалификационным
группам (далее - ПКГ); г) нагрузка воспитателей
(36 часов в неделю) и помощников воспитателей (40 часов в неделю); д) доплаты за особые условия
труда (ночные часы в группах с 24-часовым пребыванием); е) доплаты за работу с детьми,
имеющими отклонения в развитии (группы ухода, присмотра и оздоровления). Нормативные затраты на оплату
труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное
участие в оказании муниципальной услуги определяется по формуле: (Ч + Ч x W) x Д (Ч + Ч x W) x Д sn дн дн раб дн дн раб З = ---------------------- x О + ---------------------- x О x i С вос С пом вос вос пом вос x 12 x В x 1,43 x k x k x k , 1 2 m где: Чдн - часы пребывания детей
в ДОУ в дневное время (4 часа для групп с кратковременным пребыванием, 12 часов
для обычных групп, 14 часов для групп продленного дня, 24 часа для групп с круглосуточным
пребыванием); Чноч - часы пребывания детей
в ДОУ с 10 часов вечера до 6 часов утра; W - коэффициент надбавок
за работу в ночное время; Драб - дни работы образовательного
учреждения в неделю; Свос - число часов на ставку
заработной платы воспитателя в неделю (36 часов); Овос - оклад воспитателя
по ПКГ с учетом роста в течение планируемого года; Спом вос - число часов на
ставку заработной платы помощника воспитателя в неделю (40 часов); Опом вос - оклад помощника
воспитателя по ПКГ роста в течение планируемого года; 12 - количество месяцев
в году; В - начисления на выплаты
по оплате труда; 1,43 - коэффициент увеличения
фонда оплаты труда на выплаты стимулирующего характера; k1 - коэффициент удорожания
по видам групп (в соответствии с таблицей N 1); k2 - коэффициент, учитывающий
деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии воспитанников (равен 2); km - коэффициент масштабности
(для Учреждений с численностью более 310 детей равен 0,85). Коэффициенты, применяемые
при увеличении фонда оплаты труда, рассчитываются исходя из фактически начисленного
фонда оплаты труда за предыдущий отчетный период. Таблица № 1 Коэффициент удорожания по
видам групп
2.3. К нормативным
затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести
напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной
услуги, а также к нормативам на содержание имущества. В состав затрат на общехозяйственные
нужды входят: - нормативные затраты на
коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным
затратам на содержание имущества в соответствии с частью 3 настоящего Порядка); - нормативные затраты на
содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве
оперативного управления или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных
ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества,
находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования,
эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - нормативные затраты
на содержание недвижимого имущества); - нормативные затраты на
содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного
Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества
(далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества); - нормативные затраты на
приобретение услуг связи; - нормативные затраты на
приобретение транспортных услуг; - прочие нормативные затраты
на общехозяйственные нужды. 2.3.1. Нормативные
затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических
ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований
обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов
потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого
при оказании муниципальной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества: - на холодное водоснабжение
и водоотведение; - на горячее водоснабжение; - на теплоснабжение; - на электроснабжение. В составе нормативных затрат
на коммунальные услуги учитываются: - нормативные затраты на
потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на
оплату указанного вида коммунальных платежей; - нормативные затраты на
потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату
указанного вида коммунальных платежей. 2.3.2. Нормативные
затраты на содержание недвижимого имущества включают в себя: - нормативные затраты на
эксплуатацию недвижимого имущества; - прочие нормативные затраты
на содержание недвижимого имущества (вывоз и захоронение ТБО). 2.3.3. Нормативные
затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают в себя: - нормативные затраты на
техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; - нормативные затраты на
материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества,
не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной
услуги; - нормативные затраты на
обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - прочие нормативные затраты
на содержание особо ценного движимого имущества. 2.3.4. Нормативные
затраты на оплату услуг связи и оплату транспортных услуг определяются исходя из
фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении. 2.3.5. Нормативные
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения,
которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого,
вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании
муниципальной услуги) определяются по формуле: sn sn Зап = З * 0,6, i i где: 0,6 - доля на административный,
учебно-вспомогательный персонал, на служащих и рабочих в фонде оплаты труда. 2.3.6. Прочие нормативные
затраты на общехозяйственные нужды включают в себя: - нормативные затраты на
приобретение инвентаря и расходных материалов; - прочие нормативные затраты,
влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (обслуживание программ, подписные
издания, спецодежда и др.). Нормативные затраты на общехозяйственные
нужды по i-й группе распределяются между Учреждениями пропорционально численности
воспитанников в i-й группе по каждому Учреждению. Если Учреждение оказывает
несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по
отдельным муниципальным услугам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда
основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги. 2.4. Норматив затрат
на единицу услуги для каждой i-й группы на планируемый в задании период определяется
по формуле: Nочрi = Рмуi / n, где: Nочрi - норматив затрат
на оказание единицы услуги для каждой группы на планируемый в задании период; n - нормативная наполняемость
i-й группы (в соответствии с таблицей N 2). Таблица N 2 Нормативная наполняемость
группы
3. Методика расчета нормативных затрат на содержание имущества 3.1. Нормативные затраты
на содержание имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат: - на потребление электрической
энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных
платежей; - на потребление тепловой
энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных
платежей; - на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое
имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств,
выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные
участки. 3.2. Нормативные затраты
на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию
и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: Nтэ = Ттэ x Vтэ x
0,5 где, N тэ - нормативные затраты
на потребление тепловой энергии; Ттэ - тариф на потребление
тепловой энергии, установленный на соответствующий год; Vтэ - объем потребления
тепловой энергии (Гкал) в соответствующем планируемом в задании периоде, определенный
с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности
и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества. 3.3. Нормативные затраты
на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую
энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: Nэ = Тэ x Vэ x 0,1 где, Nэ - нормативные затраты
на электроснабжение; Тэ - тариф на электрическую
энергию, установленный на соответствующий год; Vэ - объем потребления электрической
энергии (кВт/ч) в соответствующем периоде с учетом требований по обеспечению энергосбережения
и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого
и недвижимого имущества. 3.4. В случае сдачи
в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого
имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением
за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты
на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных
затрат на содержание имущества. 4. Порядок изменения
нормативных затрат 4.1. Изменение нормативных
затрат на оказание муниципальной услуги Учреждения осуществляется в случаях: - внесения изменений в нормативные
правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги; - изменения объема бюджетных
ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского
округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания; - изменений, оказывающих
влияние на объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг. Изменение нормативных затрат
производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской
городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения
выполнения муниципального задания. 4.2. При изменении
нормативных затрат на оказание муниципальной услуги не допускается уменьшение размера
субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания. 4.3. Для определения
объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый
год нормативные затраты на оказание муниципальной услуги могут корректироваться
методом индексации на индекс потребительских цен, рассчитанный Министерством экономического
развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования
вариантов экономического развития РФ. Руководитель
управления по
регулированию тарифов департамента
экономики А.А.
Щепкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|