Расширенный поиск

Постановление Администрации Ступинского муниципального района от 29.12.2016 № 6859-п

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29 декабря 2016 г. № 6859-п

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества

 

 

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42 «Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Ступинского муниципального района от 07.06.2012 № 2727-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг» постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Ступинского муниципального района от 10.04.2014 № 1125-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества».

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации, Совета депутатов и Контрольно-счетной палаты Ступинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Ступинского муниципального района Назарову В.Н.

 

 

Руководитель администрации

Ступинского муниципального района                       А.П. Костров

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Ступинского муниципального района

Московской области

от 29 декабря 2016 г. № 6859-п

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

 

Термины и определения

 

Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте (далее - Регламент), указаны в приложении № 1 к Регламенту.

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования Регламента

 

1.1. Регламент устанавливает стандарт предоставления администрацией Ступинского муниципального района услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Ступинского муниципального района (далее - Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ступинского муниципального района, должностных лиц администрации Ступинского муниципального района.

 

2. Лица, имеющие право на получение Услуги

 

2.1. Лицами, имеющими право на получение Услуги, могут выступать: юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

2.2. Категории лиц, имеющих право на получение Услуги:

а) физические лица, индивидуальные предприниматели, в пользовании которых находятся объекты недвижимого имущества, движимого имущества, земельные участки (далее - объекты), информация о которых запрашивается;

б) физические лица, индивидуальные предприниматели, в пользовании которых не находятся объекты, информация о которых запрашивается;

в) юридические лица, в пользовании которых находятся объекты недвижимого имущества, движимого имущества, земельные участки, информация о которых запрашивается;

г) юридические лица, в пользовании которых не находятся объекты, информация о которых запрашивается;

д) юридические лица (организации), осуществляющие учет объектов недвижимости.

2.3. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные в соответствующем порядке.

 

3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления Услуги

 

Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги приведены в приложении № 2 к Регламенту.

 

Раздел II. Стандарт предоставления Услуги

 

4. Наименование Услуги

 

Муниципальная услуга по выдаче выписок из реестра муниципального имущества.

 

5. Наименование отраслевого (функционального) органа

администрации Ступинского муниципального района,

предоставляющего муниципальную услугу

 

5.1. Органом, ответственным за предоставление Услуги, является администрация Ступинского муниципального района, непосредственно представляет Услугу комитет по управлению имуществом администрации Ступинского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).

5.2. Администрация Ступинского муниципального района обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ.

Администрация Ступинского муниципального района и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.

5.3. В целях предоставления Услуги администрация Ступинского муниципального района взаимодействуют с Федеральной налоговой службой России.

 

6. Результат предоставления Услуги

 

6.1. Результатом предоставления Услуги являются:

Результат 1. Выдача выписки из реестра муниципального имущества Ступинского муниципального района.

Результат 2. Отказ в выдаче выписки из реестра муниципального имущества Ступинского муниципального района.

Результат 3. Уведомление об отсутствии информации в реестре муниципального имущества Ступинского муниципального района.

6.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги результат представляет собой выписку из реестра муниципального имущества Ступинского муниципального района, оформленную по форме согласно приложению № 13 к Регламенту, подписанную председателем комитета по управлению имуществом администрации Ступинского муниципального района, оформляется на бумажном носителе в соответствии с требованиями действующего законодательства для выдачи Заявителю или направляется в МФЦ и выдается Заявителю.

В случае подачи заявления о предоставлении Услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - РПГУ), Портал муниципальных услуг Ступинского муниципального района (далее - ПМУ) дополнительно формируется скан-копия подписанного результата предоставления Услуги, которая подписывается электронной подписью председателя комитета по управлению имуществом администрации Ступинского муниципального района, подписавшего оригинал, и направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУ или ПМУ.

Факт предоставления Услуги фиксируется в информационной системе администрации Ступинского муниципального района (далее - ИС) и в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).

6.3. Отказ в выдаче выписки из реестра муниципального имущества Ступинского муниципального района, оформленный по форме согласно приложению № 10 к Регламенту, подписывается председателем комитета по управлению имуществом администрации Ступинского муниципального района, оформляется на бумажном носителе в соответствии с требованиями действующего законодательства, направляется в МФЦ и выдается Заявителю.

В случае подачи заявления о предоставлении Услуги через РПГУ ПМУ формируется скан-копия решения об отказе в предоставлении Услуги, подписывается электронной подписью должностного лица администрации Ступинского муниципального района, и направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУ, ПМУ.

Факт отказа фиксируется в ИС и в АИС МФЦ.

6.4. Уведомление об отсутствии информации в реестре муниципального имущества Ступинского муниципального района, оформленное по форме согласно приложению № 15 к Регламенту, подписывается председателем комитета по управлению имуществом администрации Ступинского муниципального района, оформляется на бумажном носителе в соответствии с требованиями действующего законодательства, направляется в МФЦ и выдается Заявителю.

В случае подачи заявления о предоставлении Услуги через РПГУ или ПМУ формируется скан-копия Уведомление об отсутствии информации в реестре муниципального имущества Ступинского муниципального района и направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУ, ПМУ.

Факт невозможности предоставить выписку фиксируется в ИС и в АИС МФЦ.

 

7. Срок предоставления Услуги

 

7.1. Срок предоставления Услуги составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации Заявления.

7.2. Отказ в предоставлении Услуги или уведомление об отсутствии информации в реестре муниципального имущества Ступинского муниципального района направляется в срок не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации Заявления.

7.3. Срок предоставления Услуги начинает исчисляться со дня регистрации Заявления в администрации Ступинского муниципального района.

7.4. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

 

8. Правовые основания предоставления Услуги

 

Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Услуги, приведен в приложении № 3 к Регламенту.

 

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления Услуги

 

9.1. Документы, представляемые Заявителем:

9.1.1. Для всех категорий Заявителей:

заявление о предоставлении выписки из реестра, оформленное по форме согласно приложению № 9 к Регламенту.

9.1.2. При обращении физического лица:

документ, удостоверяющий личность Заявителя.

9.1.3. При обращении по доверенности и от юридического лица:

документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя;

документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

9.2. Требования к документам приведены в приложении № 4 к Регламенту.

 

10. Запрет на истребование от Заявителя документов

 

10.1. Представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.

10.2. Представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении

органов местного самоуправления

 

11.1. Уполномоченным органом или МФЦ запрашиваются следующие документы, необходимые для оказания Услуги:

11.1.1. В случае обращения юридического лица документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, запрашивается в Федеральной налоговой службе России (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц).

11.2. Документ, указанный в пункте 11.1.1 Регламента, может быть представлен Заявителем по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанного документа не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Услуги.

11.3. Уполномоченный орган, МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления информации и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом.

 

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления Услуги

 

12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:

а) обращение за Услугой, предоставление которой не предусматривается Регламентом;

б) представление Заявления, подписанного неуполномоченным лицом;

в) представление Заявления, оформленного не в соответствии с требованиями Регламента;

 

Примечание:

Литерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

д) представление документов, не соответствующих установленным Регламентом требованиям;

 

Примечание:

Литерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

г) представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;

 

Примечание:

Литерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

е) представление документов, не подлежащих прочтению.

12.2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, при подаче Заявления в электронном виде через РПГУ или ПМУ являются:

а) основания, перечисленные в пункте 12.1 Регламента;

б) некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в интерактивной форме Заявления.

Решение об отказе в приеме электронного Заявления и документов подписывается ЭЦП должностным лицом администрации Ступинского муниципального района и направляется в Личный кабинет Заявителя не позднее трех дней с момента регистрации Заявления.

12.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по форме согласно приложению № 14 к Регламенту, подписывается должностным лицом администрации Ступинского муниципального района и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа в день получения Уполномоченным органом документов.

 

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления,

отказа в предоставлении Услуги

 

13.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:

13.1.1. Отнесение запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, к информации с ограниченным доступом.

13.1.2. Непредставление документов, указанных в разделе 9 Регламента.

13.1.3. Если запрашиваемые сведения не содержатся в реестре муниципального имущества Ступинского муниципального района, Заявителю направляется уведомление об отсутствии информации в реестре муниципального имущества Ступинского муниципального района.

13.2. Решение об отказе в предоставлении Услуги с указанием причин отказа оформляется по форме согласно приложению № 10 к Регламенту, подписывается председателем комитета по управлению имуществом администрации Ступинского муниципального района и выдается Заявителю указанным им при подаче Заявления способом.

13.3. Заявитель вправе отказаться от предоставления Услуги на основании личного письменного заявления. Отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.

13.4. Оснований для приостановления предоставления Услуги не предусмотрено.

 

14. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления Услуги

 

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.

 

15. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Услуги

 

15.1. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

16. Способы представления Заявителем документов, необходимых

для предоставления Услуги

 

16.1. Личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ:

Для получения Услуги Заявитель представляет необходимые документы, за исключением Заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем в МФЦ.

Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в приложении № 5 к Регламенту, или посредством РПГУ, ПМУ.

Сотрудник МФЦ выдает Заявителю расписку в получении Заявления, документов с указанием их перечня, входящего номера и даты получения.

Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в администрацию Ступинского муниципального района не позднее первого рабочего дня со дня их получения от Заявителя.

16.2. Обращение Заявителя посредством РПГУ, ПМУ:

Для получения Услуги Заявитель подает Заявление и пакет документов посредством РПГУ, ПМУ в администрацию Ступинского муниципального района.

Результат предоставления Услуги передается в МФЦ. Сотрудником МФЦ производится сверка оригиналов документов с документами, полученными в электронной форме.

В случае совпадения представленных документов с их копиями, представленными в электронном виде, Заявитель (представитель Заявителя) в присутствии сотрудника МФЦ подписывает заявление о предоставлении Услуги собственноручной подписью (заполненное Заявление распечатывает сотрудник МФЦ).

В случае, если оригиналы документов не соответствуют документам, поданным в электронной форме, то результат предоставления Услуги аннулируется. По итогам проведения сверки формируется акт об аннуляции документов.

16.3. Личное обращение Заявителя в администрацию Ступинского муниципального района.

Для получения Услуги Заявитель (представитель Заявителя) подает в администрацию Ступинского муниципального района Заявление с приложением необходимых документов.

Личный прием Заявителей (представителей Заявителей) в администрацию Ступинского муниципального района осуществляется в часы приема, указанные в приложении № 5 к Регламенту.

16.4. Направление документов по почте.

Для получения Услуги Заявитель направляет Заявление и пакет документов в администрацию Ступинского муниципального района по почте.

Результат предоставления Услуги передается в МФЦ. Сотрудником МФЦ производится сверка оригиналов документов с документами, полученными по почте.

В случае совпадения представленных документов с их копиями, представленными по почте, Заявитель (представитель Заявителя) в присутствии сотрудника МФЦ подписывает заявление о предоставлении Услуги собственноручной подписью (заполненное Заявление распечатывает сотрудник МФЦ).

В случае, если оригиналы документов не соответствуют документам, представленными по почте, то результат предоставления Услуги аннулируется. По итогам проведения сверки формируется акт об аннуляции документов.

 

17. Способы получения Заявителем результатов

предоставления Услуги

 

17.1. В зависимости от способа получения результата Заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги.

17.2. Способ получения результата предоставления Услуги указывается Заявителем в Заявлении.

17.3. Получение результата предоставления Услуги Заявителем в Уполномоченном органе:

Результат предоставления Услуги выдается Заявителю в Уполномоченном органе по истечении срока, установленного для подготовки результата.

17.4. Получение результата Услуги по почте:

Результат предоставления Услуги направляется Заявителю в порядке общего делопроизводства заказным письмом по почте в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги.

17.5. Получение результата предоставления Услуги при обращении Заявителя в МФЦ:

Результат предоставления Услуги выдается Заявителю в МФЦ по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги.

17.6. Получение результата предоставления Услуги при обращении через РПГУ, ПМУ:

Результат предоставления Услуги направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ, ПМУ в виде скан-копии.

 

18. Срок и порядок регистрации Заявления

 

18.1. Заявление регистрируется в день его подачи в отделе по работе с обращением граждан и делопроизводству Административного управления административного управления администрации Ступинского муниципального района (далее - отдел по работе с обращением граждан и делопроизводству), осуществляющем прием и регистрацию корреспонденции.

18.2. При подаче Заявления в МФЦ запрос на предоставление Услуги регистрируется в МФЦ в день обращения.

Передача Заявления в отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией Ступинского муниципального района и МФЦ.

Регистрация Заявления в Уполномоченном органе, поданного через МФЦ, осуществляется на следующий рабочий день.

18.3. Заявление, поданное через РПГУ, ПМУ, регистрируется в день его направления в случае подачи Заявления до 16.00. При подаче Заявления после 16.00 оно регистрируется на следующий рабочий день.

 

19. Максимальный срок ожидания в очереди

 

Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.

 

20. Требования к помещениям, в которых

предоставляется Услуга

 

Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга, приведены в приложении № 6 к Регламенту.

 

21. Показатели доступности и качества Услуги

 

Показатели доступности и качества Услуги приведены в приложении № 7 и приложении № 8 к Регламенту.

 

22. Требования к организации предоставления Услуги

в электронной форме

 

22.1. В электронной форме документы, указанные в разделе 9 Регламента, подаются посредством РПГУ, ПМУ.

22.2. При подаче документы, указанные в разделе 9 Регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.

22.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.

22.4. На основании данных, заполненных Заявителем в электронной форме Заявления, с помощью сервисов РПГУ, ПМУ формируется печатная форма Заявления, которая должна быть распечатана, подписана Заявителем, отсканирована и приложена к электронной форме Заявления в качестве отдельного документа.

22.5. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ, ПМУ.

 

23. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ

 

23.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ступинского муниципального района и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

23.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления следующими способами по своему выбору:

- при личном обращении Заявителя в МФЦ;

- по телефону МФЦ;

- через РПГУ, ПМУ.

23.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

- контактный номер телефона;

- адрес электронной почты (при наличии);

- желаемые дату и время представления документов.

23.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

23.5. Согласование с Заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая Сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня поступления Заявления.

23.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение.

23.7. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

23.8. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

23.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

23.10. В отсутствие Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения

 

24. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур при предоставлении Услуги

 

24.1. Перечень административных процедур:

1) прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов, рассмотрение Заявления и документов, представленных Заявителем, и ответов на межведомственные запросы;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;

4) уведомление о результате предоставления Услуги. Выдача результата предоставления Услуги.

24.2. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении № 11 к Регламенту.

24.3. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведены в приложении № 12 к Регламенту.

 

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением

Регламента

 

25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами положений Регламента

и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими

решений

 

25.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Уполномоченного органа положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляется в форме:

текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Услуги (далее - Текущий контроль);

контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги.

25.2. Текущий контроль осуществляет руководитель администрации Ступинского муниципального района и (или) уполномоченные им должностные лица.

25.3. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном руководителем администрации Ступинского муниципального района для контроля за исполнением правовых актов администрации Ступинского муниципального района.

25.4. Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в соответствии с порядком, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области».

 

26. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления Услуги

 

26.1 Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующих в предоставлении Услуг должностных лиц, муниципальных служащих и работников администрации Ступинского муниципального района, а также в форме внутренних проверок в администрации Ступинского муниципального района по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и работников администрации Ступинского муниципального района, участвующих в предоставлении Услуги.

26.2. Порядок осуществления Текущего контроля утверждается руководителем администрации Ступинского муниципального района.

26.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными должностными лицами администрации Ступинского муниципального района положений Регламента в части соблюдения порядка предоставления Услуги.

26.4. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

26.5. Внеплановые проверки проводятся по истечении срока исполнения ранее выданного уполномоченным должностным лицом Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области предписания об устранении ранее выявленных нарушений, поступления в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, на основании требований прокурора.

 

27. Ответственность должностных лиц администрации

Ступинского муниципального района за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления Услуги

 

27.1. Должностные лица администрации Ступинского муниципального района, ответственные за предоставление Услуги и участвующие в предоставлении Услуги, несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

27.2. Неполное или некачественное предоставление Услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечет применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27.3. Нарушение порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредоставление или предоставление Услуги с нарушением срока, установленного Регламентом, предусматривает административную ответственность должностного лица администрации Ступинского муниципального района, ответственного за соблюдение порядка предоставления Услуги, установленную Законом Московской области от 04.05.2016 № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях».

27.4. Должностным лицом администрации Ступинского муниципального района, ответственным за соблюдением порядка предоставления Услуги, является председатель комитета по управлению имуществом администрации Ступинского муниципального района, осуществляющего действия по предоставлению Услуги.

 

28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны

граждан, их объединений и организаций

 

28.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги являются:

- независимость;

- тщательность.

28.2. Независимость Текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполномоченное на его осуществление, не зависимо от должностного лица, муниципального служащего, работника администрации Ступинского муниципального района, участвующего в предоставлении Услуги, в том числе не имеет родства с ним.

28.3. Должностные лица, осуществляющие текущий контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.

28.4. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.

28.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в администрацию Ступинского муниципального района индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц администрации Ступинского муниципального района и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги.

28.6. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, муниципальными служащими, работниками администрации Ступинского муниципального района порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредоставление или предоставление с нарушением срока, установленного Регламентом.

28.7. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации Ступинского муниципального района при предоставлении Услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.

28.8. Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий), по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ, ПМУ.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) должностных лиц,

муниципальных служащих и работников администрации

Ступинского муниципального района, а также работников МФЦ,

участвующих в предоставлении Услуги

 

29. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных

служащих и работников администрации Ступинского

муниципального района, а также работников МФЦ, участвующих

в предоставлении Услуги

 

29.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Услуги;

2) нарушение срока предоставления Услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления Услуги;

4) отказ в приеме документов у Заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Ступинского муниципального района для предоставления Услуги;

5) отказ в предоставлении Услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Ступинского муниципального района;

6) затребование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Ступинского муниципального района;

7) отказ администрации Ступинского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

29.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

29.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Ступинского муниципального района, порталов uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

29.4. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

29.5. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

29.6. Жалоба, поступившая в администрацию Ступинского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, которое обеспечивает:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.

29.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению:

1) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в органе, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем администрации Ступинского муниципального района;

2) в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

29.8. В случае, если Заявителем в администрацию Ступинского муниципального района подана жалоба, решение по которой не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации Ступинского муниципального района жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

29.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация Ступинского муниципального района принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

29.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 29.8 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

29.11. При удовлетворении жалобы администрация Ступинского муниципального района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата предоставления Услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

29.12. Администрация Ступинского муниципального района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;

признания жалобы необоснованной.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

29.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области или органы прокуратуры соответственно.

29.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего Услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;

7) в случае, если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;

8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

29.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации Ступинского муниципального района.

29.16. Администрация Ступинского муниципального района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) отсутствия в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

29.17. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29.18. Порядок рассмотрения жалоб Заявителей Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области происходит в порядке осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области».

 

Раздел VI. Правила обработки персональных данных

при оказании Услуги

 

30. Правила обработки персональных данных

при оказании Услуги

 

30.1. Обработка персональных данных при оказании Услуги осуществляется на законной и справедливой основе с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных.

30.2. Обработка персональных данных при оказании Услуги ограничивается достижением конкретных, определенных настоящим Регламентом целей. Не допускается обработка персональных данных, не совместимая с целями сбора персональных данных.

30.3. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.

30.4. Целью обработки персональных данных является исполнение должностных обязанностей и полномочий сотрудниками администрации Ступинского муниципального района в процесс предоставления Услуги, а также осуществления установленных законодательством Российской Федерации государственных функций по обработке результатов предоставленной Услуги.

30.5. При обработке персональных данных в целях оказания Услуги не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой.

30.6. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленной цели обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленной цели их обработки.

30.7. При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к цели обработки персональных данных. Должностные лица администрации Ступинского муниципального должны принимать необходимые меры либо обеспечивать их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных.

30.8. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законодательством, законодательством Московской области, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством.

30.9. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 30.4 Регламента, в администрации Ступинского муниципального района обрабатываются персональные данные:

1) фамилия, имя, отчество;

2) адрес места жительства;

3) домашний, сотовый телефоны.

30.10. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 30.4 Регламента, к категориям субъектов, персональные данные которых обрабатываются в администрации Ступинского муниципального района, относятся:

граждане, обратившиеся в администрацию Ступинского муниципального района за предоставлением Услуги.

30.11. Сроки обработки и хранения указанных выше персональных данных определяются в соответствии со сроком действия соглашения с субъектом, а также иными требованиями законодательства и нормативными документами. По истечении сроков обработки и хранения персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию, если иное не предусмотрено законодательством.

30.12. В случае достижения цели обработки персональных данных администрация Ступинского муниципального района обязана прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение. Если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по ее поручению, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение. Если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по ее поручению, в срок, не превышающий 30 дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если администрация Ступинского муниципального района не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами.

30.13. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных администрация Ступинского муниципального района должна прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки. Если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению администрации Ступинского муниципального района, и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение. Если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению администрации Ступинского муниципального района, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если администрация Ступинского муниципального района не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами.

30.14. Уничтожение документов, содержащих персональные данные, утративших свое практическое значение и не подлежащих архивному хранению, производится на основании акта уничтожения персональных данных.

30.15. Администрации Ступинского муниципального района, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, обязаны:

знать и выполнять требования законодательства в области обеспечения защиты персональных данных, настоящего Регламента;

хранить в тайне известные им персональные данные, информировать о фактах нарушения порядка обращения с персональными данными, о попытках несанкционированного доступа к ним;

соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц;

обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполнения служебных обязанностей.

30.16. При обработке персональных данных уполномоченным лицам на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных запрещается:

использовать сведения, содержащие персональные данные, в неслужебных целях, а также в служебных целях - при ведении переговоров по телефонной сети, в открытой переписке, статьях и выступлениях;

передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимильная связь, электронная почта) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации;

выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из места их хранения.

30.17. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, виновные в нарушении требований законодательства о защите персональных данных, в том числе допустившие разглашение персональных данных, несут персональную гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством ответственность.

30.18. Администрация Ступинского муниципального района для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, принимает меры защиты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение № 1

к Регламенту

 

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

В Регламенте используются следующие термины и определения:

 

Услуга

-

муниципальная услуга по выдаче выписки из реестра муниципального имущества;

Регламент

-

административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципального имущества;

Заявитель

-

лицо, обращающееся с заявлением о предоставлении Услуги;

ГКУ МО «МО МФЦ»

-

Государственное казенное учреждение Московской области «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;

МФЦ

-

многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

Сеть Интернет

-

информационно-телекоммуникационная сеть Интернет;

РПГУ

-

государственная информационная система Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области», расположенная в Сети Интернет по адресу: http://uslugi.mosreg.ru;

ПМУ

-

портал муниципальных услуг Ступинского муниципального района, расположенный в Сети Интернет по адресу: pgmu/stupi№oadm/ru;

Заявление

-

запрос о предоставлении Услуги, представленный любым предусмотренным Регламентом способом;

Органы власти

-

государственные органы, органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

ИС

-

информационная система;

Личный кабинет

-

сервис РПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки Заявлений, поданных посредством РПГУ;

АИС МФЦ

-

Автоматизированная информационная система управления деятельностью многофункционального центра;

РГИС

-

Региональная географическая информационная система для обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Московской области;

Удостоверяющий центр

-

удостоверяющий центр, аккредитованный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

ЭЦП

-

электронная цифровая подпись, выданная Удостоверяющим центром;

Файл документа

-

электронный образ документа, полученный путем сканирования документа в бумажной форме.

 

 

 

Приложение № 2

к Регламенту

 

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

 

1. График работы МФЦ, Уполномоченного органа и их контактные телефоны приведены в приложении № 5 к Регламенту.

2. Информация об оказании Услуги размещается в электронном виде:

а) на официальном сайте Уполномоченного органа - администрации Ступинского муниципального района Московской области: http://stupi№oadm.ru/;

б) на официальном сайте МФЦ: http://mfc.mosreg.ru/;

в) на портале uslugi.mosreg.ru на странице, посвященной Услуге.

3. Размещенная в электронном виде информация об оказании Услуги должна включать в себя:

а) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов Уполномоченного органа и МФЦ;

б) график работы Уполномоченного органа и МФЦ;

в) требования к Заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);

г) выдержки из правовых актов в части, касающейся Услуги;

д) текст Регламента;

е) краткое описание порядка предоставления Услуги;

ж) образцы оформления документов, необходимых для получения Услуги, и требования к ним;

з) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Услуге, и ответы на них.

4. Информация, указанная в пункте 3 настоящего приложения к Регламенту, предоставляется также сотрудниками МФЦ при обращении Заявителей:

а) лично;

б) по почте, в том числе электронной;

в) по телефонам, указанным в приложении № 5 к Регламенту.

5. Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками МФЦ и Уполномоченного органа осуществляется бесплатно.

6. Информирование Заявителей о порядке оказания Услуги осуществляется также по телефону «горячей линии»: 8-800-550-50-30.

7. Информация об оказании Услуги размещается в помещениях Уполномоченного органа и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей.

Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10 июня 2015 г. № 10-36/П.

 

 

 

Приложение № 3

к Регламенту

 

СПИСОК

НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ

С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ

 

Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием, 12.12.1993;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322, 2013, № 30 (Часть I), ст. 4084);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;

- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42 «Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (Ежедневные Новости. Подмосковье, № 199, 24.10.2013);

- постановлением администрации Ступинского муниципального района от 07.06.2012 № 2727-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

- постановлением администрации Ступинского муниципального района от 21.02.2014 № 460-п «Об утверждении Положения об особенности подачи рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ступинского муниципального района и ее должностных лиц, муниципальных служащих».


Информация по документу
Читайте также