Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 16.11.2017 № 660
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
В соответствии со статьей 8 Закона
Калужской области «О Правительстве Калужской области» Правительство
Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить
Положение о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Калужской области (прилагается). 2. Утвердить
предельную штатную численность государственных гражданских служащих министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области в количестве
63 единиц. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 16.11.2017 № 660 Положение о министерстве
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской
области 1. Общая часть 1.1.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области
(далее - министерство) является органом исполнительной власти Калужской
области, обладает исполнительно-распорядительными и контрольными полномочиями,
отнесенными к его ведению. 1.2. В своей
деятельности министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными
федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Калужской области, законами
Калужской области, постановлениями Законодательного Собрания Калужской области,
постановлениями и распоряжениями Губернатора Калужской области, постановлениями
Правительства Калужской области, в том числе настоящим Положением. 1.3.
Министерство является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы, лицевые
бюджетные и иные счета. 1.4.
Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами
государственной власти и иными государственными органами, органами местного
самоуправления, юридическими и физическими лицами. 1.5. Место
нахождения министерства: 248600, г. Калуга, 2-й Красноармейский переулок, 2а. 2. Задачи министерства Основными
задачами министерства являются: 2.1.
Реализация на территории Калужской области государственной политики в сфере: - жилищно-коммунального
и строительного комплекса; -
топливно-энергетического комплекса; - обращения с
отходами производства и потребления; - организации
благоустройства. 2.2.
Формирование и реализация инвестиционной политики и содействие активизации
инвестиционной деятельности, совершенствование рынка подрядных и проектных
работ в указанных сферах. 2.3.
Осуществление взаимодействия с органами государственной власти, органами
местного самоуправления и организациями всех форм собственности, расположенными
на территории Калужской области, по вопросам, находящимся в ведении
министерства. 2.4.
Координация деятельности органов исполнительной власти Калужской области и
взаимодействие с органами местного самоуправления Калужской области по
реформированию и обеспечению надежной и устойчивой работы жилищно-коммунального
хозяйства Калужской области. 2.5.
Осуществление межотраслевой координации и функционального регулирования
деятельности в области строительства, жилищной сферы, жилищно-коммунального
хозяйства, производства строительных материалов, конструкций и деталей. 2.6.
Организация обеспечения потребности экономики и населения Калужской области в
топливе и энергии, их рационального и безопасного использования. 2.7.
Содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих
эффективное и устойчивое функционирование и развитие топливно-энергетического
комплекса. 2.8.
Организация обращения с отходами производства и потребления на территории
Калужской области. 2.9.
Организация благоустройства на территории Калужской области. 3. Функции и полномочия министерства Министерство в
соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции и
полномочия: 3.1. Вносит на
рассмотрение Губернатору Калужской области и в Правительство Калужской области
предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых
актов в области строительства, газификации и газоснабжения, жилищной политики и
жилищно-коммунального хозяйства в пределах предоставленных полномочий. 3.2. Готовит
проекты нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении
министерства, замечания и предложения по проектам федеральных нормативных
правовых актов. 3.3.
Разрабатывает методические рекомендации по вопросам деятельности министерства. 3.4. Совместно
с другими исполнительными органами государственной власти Калужской области
разрабатывает предложения по формированию областного бюджета в части
деятельности министерства. 3.5.
Обосновывает потребности в финансовых средствах, материальных и трудовых
ресурсах для реализации государственных программ Калужской области,
ведомственных целевых программ и других мероприятий, связанных с деятельностью
министерства. 3.6.
Разрабатывает предложения, направленные на эффективное использование
государственных капитальных вложений. 3.7. В порядке,
установленном Правительством Калужской области, разрабатывает и реализует
государственные программы Калужской области, разрабатывает, обеспечивает
реализацию и финансирование, а также утверждает ведомственные целевые программы
по вопросам ведения министерства. 3.8.
Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств,
выделяемых из областного и федерального бюджетов для финансирования
утвержденных программ, мероприятий и бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства. 3.9. Содействует
проведению областных выставок-ярмарок и принимает участие в их работе, участвует
в организации и проведении семинаров и конференций по вопросам ведения
министерства. 3.10. Оказывает
органам местного самоуправления Калужской области методическую и методологическую
поддержку по вопросам, входящим в сферу деятельности министерства. 3.11. Создает и
организует деятельность межведомственных комиссий по признанию жилых домов
(жилых помещений), находящихся в жилищном фонде Калужской области, непригодными
для проживания. 3.12. Осуществляет
в установленном порядке организационно-методическое обеспечение деятельности организаций,
осуществляющих организацию и проведение государственной экспертизы проектной
документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий на
территории Калужской области, за исключением указанной в пункте 5.1 статьи 6
Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы
проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных
изысканий. 3.13.
Обеспечивает в пределах своих полномочий проведение государственной экспертизы
градостроительной документации. 3.14. Утверждает
проектную документацию на объекты, заказчиком строительства которых выступает
министерство. 3.15.
Участвует в развитии системы жилищного кредитования строительства, а также
ипотечного жилищного кредитования населения. 3.16. Осуществляет
разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики Калужской
области. 3.17. Согласовывает
представляемые муниципальными образованиями Калужской области проекты
инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию
коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Калужской области. 3.18.
Осуществляет реализацию мероприятий программ развития жилищного строительства. 3.19.
Разрабатывает с участием газораспределительных организаций Калужской области,
органов местного самоуправления Калужской области, специализированных проектных
организаций на основании перспективных планов социально-экономического развития
и топливно-энергетических балансов региона программы газификации
жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, расположенных
на территории Калужской области. 3.20.
Осуществляет проверку отчетов газораспределительных организаций об использовании
средств, полученных от специальной надбавки к тарифам на услуги по
транспортировке газа по газораспределительным сетям, на финансирование программ
газификации. 3.21.
Осуществляет контроль за целевым использованием
финансовых средств, полученных в результате введения специальной надбавки. 3.22. Осуществляет
методическое руководство и контроль за деятельностью
подведомственных учреждений. 3.23. Организует
переподготовку и повышение квалификации кадров государственных гражданских служащих
министерства; содействует внедрению системы охраны труда. 3.24. Обеспечивает
организацию работы по определению потребности в кадрах рабочих, специалистов и
управленцев в сфере жилищно-коммунального и строительного комплексов.
Разрабатывает предложения по подготовке и закреплению кадров в организациях по
направлениям деятельности министерства и участвует в их реализации. 3.25. Участвует
в подготовке управленческих кадров для организаций Калужской области по
направлениям деятельности министерства. 3.26.
Обеспечивает в установленном порядке защиту сведений, составляющих
государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 3.27.
Принимает меры (правовые, организационные, технические) по защите информации в
соответствии с действующим законодательством. 3.28.
Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в
соответствии с положением о мобилизационной подготовке министерства. 3.29.
Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и
на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в министерстве. 3.30. Организует
проведение мероприятий по гражданской обороне в установленном порядке. 3.31.
Рассматривает предложения и заявления граждан, ведет их прием по вопросам,
находящимся в ведении министерства. 3.32. Осуществляет
контроль и координацию деятельности: - инспекции
государственного строительного надзора Калужской области; -
государственной жилищной инспекции Калужской области. 3.33.
Направляет нормативные правовые акты, зарегистрированные в Государственном
реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной
власти Калужской области Администрацией Губернатора Калужской области, в
электронном виде для официального опубликования в государственное бюджетное
учреждение Калужской области «Редакция газеты Калужской области «Весть» в день
их поступления из Администрации Губернатора Калужской области. 3.34. Утверждает
инвестиционные программы и контролирует их выполнение, в том числе достижение в
результате реализации мероприятий инвестиционных программ целевых показателей
деятельности организаций, осуществляющих горячее, холодное водоснабжение и
(или) водоотведение. 3.35. Осуществляет
мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и
водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической
эффективности объектов централизованных систем горячего, холодного
водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем
горячего и холодного водоснабжения. 3.36. Осуществляет
мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения. 3.37. Проводит
мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области
обращения с отходами. 3.38. Устанавливает
правила осуществления деятельности региональных операторов по обращению с
твердыми коммунальными отходами, контролирует их исполнение. 3.39. Разрабатывает
и реализует региональные программы в области обращения с отходами, в том числе
с твердыми коммунальными отходами, участвует в разработке и выполнении
федеральных программ в области обращения с отходами. 3.40. Определяет
в программах социально-экономического развития Калужской области прогнозные
показатели и мероприятия по сокращению количества твердых коммунальных отходов,
предназначенных для захоронения. 3.41. Устанавливает
нормативы накопления твердых коммунальных отходов. 3.42. Организует
деятельность по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию,
обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных
отходов. 3.43. Утверждает
порядок сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора). 3.44. Регулирует
деятельность региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными
отходами, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора. 3.45. Участвует
в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами. 3.46. Разрабатывает
и утверждает территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами. 3.47. Проводит
конкурсный отбор, на основании которого юридическому лицу присваивается статус
регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и
определяется зона его деятельности. 3.48. Утверждает
инвестиционные программы операторов, осуществляющих регулируемые виды
деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами. 3.49. Осуществляет
предварительное согласование условий проведения торгов, по результатам которых
формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных
отходов для регионального оператора, в случаях и порядке, установленных
законодательством. 3.50. Осуществляет
разработку и реализацию государственных программ, направленных на реализацию
мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Калужской
области, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего
функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон,
скверов, парков, иных территорий), дворовых территорий. 3.51.
Утверждает порядок и условия проведения конкурсных отборов по включению
генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых
источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии
(мощности) планируется на розничных рынках, в схему и программу развития
электроэнергетики Калужской области, а также требования к соответствующим
инвестиционным проектам и критерии их отбора. 3.52. Осуществляет
другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Калужской области. 4. Права министерства Для выполнения
возложенных на него задач и реализации функций и полномочий министерство имеет
право: 4.1.
Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов
государственной власти, иных государственных органов, органов местного
самоуправления, юридических и физических лиц материалы, необходимые для работы
министерства. 4.2.
Представлять по поручению Губернатора Калужской области и Правительства
Калужской области интересы Калужской области на международном, федеральном,
региональном и местном уровнях в части вопросов, находящихся в ведении
министерства. 4.3. Создавать
юридические лица в соответствии с законодательством. 4.4. Учреждать
ведомственные формы поощрения (грамоты, дипломы, благодарственные письма). 4.5. Проводить
анализ состояния внешнего благоустройства территории населенных пунктов
Калужской области, вносить в установленном порядке предложения по улучшению
работы в сфере благоустройства. 5. Управление министерством 5.1. Министерство
возглавляет министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской
области (далее - министр), который назначается на должность и освобождается
от должности Губернатором Калужской области; министр несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и осуществление
его функций и полномочий. 5.2.
Заместители министра назначаются и освобождаются от должности министром по
согласованию с Губернатором Калужской области. 5.3. Министр,
осуществляя руководство министерством: 5.3.1.
Представляет Правительству Калужской области на утверждение предельную штатную
численность министерства. 5.3.2. Утверждает
положения о подразделениях министерства, смету расходов на содержание
министерства, а также штатное расписание министерства. 5.3.3. Назначает
на должность и освобождает от должности государственных гражданских
служащих и работников министерства. 5.3.4. Принимает
нормативные правовые акты в пределах своих полномочий. 5.3.5. Устанавливает
должностные обязанности государственным гражданским служащим и работникам
министерства. 5.3.6. Осуществляет
иные функции работодателя в соответствии с законодательством. 5.3.7. Распоряжается
в соответствии с законодательством бюджетными средствами, выделенными
министерству. 5.3.8. Вносит в
установленном порядке на рассмотрение Губернатору Калужской области и в
Правительство Калужской области проекты нормативных правовых актов по вопросам
ведения министерства. 5.3.9. Подписывает
соглашения, договоры и иные документы от имени министерства, действует без
доверенности от имени министерства, представляет его интересы во всех
организациях, судебных и иных органах, выдает доверенности от имени
министерства в порядке, установленном законодательством. 5.3.10.
Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 5.4. В
министерстве образуются коллегия и технический совет под председательством
министра; персональный состав и положения о коллегии и техническом совете
утверждаются приказом министерства. 6. Имущество и финансы министерства 6.1. Имущество
министерства является государственной собственностью Калужской области и
закрепляется за ним на праве оперативного управления. 6.2.
Финансирование министерства осуществляется за счет средств областного бюджета в
установленном законодательством порядке. 7. Прекращение деятельности министерства Прекращение
деятельности министерства осуществляется на условиях и в порядке,
предусмотренных законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|