Расширенный поиск

Распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 12.02.2016 № 79-р

Администрация городского округа город Воронеж

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 февраля 2016 г. № 79-р

 

Об утверждении порядка определения нормативных затрат

на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в сфере

благоустройства, применяемых при расчете объема субсидии

на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)

муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж

 

 

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 августа 2015 года № 609/пр "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением":

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в сфере благоустройства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

   Глава городского

округа город Воронеж                                                        А.В. Гусев

 

 

 

Утвержден

распоряжением

администрации городского

округа город Воронеж

от 12.02.2016 № 79-р

 

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

(ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденными Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 августа 2015 года N 609/пр, с целью определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в сфере благоустройства (далее - нормативные затраты), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными учреждениями городского округа город Воронеж "Комбинаты благоустройства районов" (далее - муниципальные учреждения).

1.2. Нормативные затраты определяются:

- исходя из содержащейся в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ в сфере благоустройства, утвержденном распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 31 марта 2015 года N 224-р, информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальных услуг (работ), и показателях, отражающих содержание и (или) условия (формы) муниципальных услуг (работ);

- на основе базовых нормативов затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в сфере благоустройства (далее - базовый норматив затрат), рассчитанных в соответствии с настоящим Порядком, и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат.

Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа город Воронеж на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

1.3. Базовый норматив затрат состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы), и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) (далее - муниципальная услуга).

1.4. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере благоустройства, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере благоустройства, состоят из:

- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги в сфере благоустройства.

1.5. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги в сфере благоустройства, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги в сфере благоустройства, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".

1.6. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере благоустройства применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами в сфере благоустройства (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания муниципальной услуги, в отношении муниципальной услуги в сфере благоустройства, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются:

- на основе анализа и усреднения показателей деятельности за предыдущий отчетный период муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в сфере благоустройства при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в сфере благоустройства (далее - метод наиболее эффективного учреждения);

- на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в сфере благоустройства (далее - медианный метод);

- методом учета фактических затрат.

При использовании метода учета фактических затрат установление норм, выраженных в натуральных показателях, осуществляется на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения за предыдущий отчетный период.

Метод определения норм, выраженных в натуральных показателях, определяется управами районов городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся муниципальные учреждения.

Для каждой муниципальной услуги выбирается один из методов.

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо методом учета фактических затрат (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат, определяются по каждой муниципальной услуге в сфере благоустройства с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня.

Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год планового периода нормативные затраты на оказание услуг могут корректироваться методом индексации на индекс потребительских цен, рассчитанный Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов экономического развития Российской Федерации.

1.7. Значение базового норматива затрат с указанием наименования муниципальной услуги и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере благоустройства;

- суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При утверждении значения базового норматива затрат дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере благоустройства, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

1.8. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге в сфере благоустройства с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.

1.9. Управы районов городского округа город Воронеж ежегодно представляют в управление экономики администрации городского округа город Воронеж расчет базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов на очередной финансовый год и плановый период.

1.10. Срок представления материалов, предусмотренных пунктом 1.9 настоящего Порядка, устанавливается правовым актом администрации городского округа город Воронеж об организации мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период.

1.11. Управление экономики согласовывает нормативные затраты на оказание муниципальных услуг учреждений сферы благоустройства по результатам рассмотрения расчетных материалов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

1.12. В случае несоответствия расчета нормативных затрат действующим нормативным правовым актам указанные материалы возвращаются на доработку управам районов городского округа город Воронеж.

1.13. Базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг, корректирующие коэффициенты утверждаются распоряжением администрации городского округа город Воронеж.

1.14. Проект распоряжения администрации городского округа город Воронеж разрабатывает управление экономики администрации городского округа город Воронеж.

 

2. Методика расчета нормативных затрат на оказание

муниципальной услуги в сфере благоустройства

 

2.1. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги в сфере благоустройства рассчитываются по следующей формуле:

 

Ni = Niбаз x Kотр x Kтер,

 

где:

Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги;

Kотр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Kтер - территориальный корректирующий коэффициент.

2.2. Базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:

где:

 - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;

  - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.

2.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

где:

 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;

 - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

 - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги.

2.4. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:

где:

 - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й муниципальной услуги, на оказание i-й муниципальной услуги;

 размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом утвержденных в установленном порядке штатного расписания и системы оплаты труда.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги, определяются в соответствии с применяемыми значениями натуральных норм, определяемых на основе усреднения показателей деятельности муниципальных учреждений.

2.5. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

где:

 - значение натуральной нормы k-го вида материального запаса / особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги;

 - стоимость k-го вида материального запаса / особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;

 - срок полезного использования k-го вида материального запаса / особо ценного движимого имущества.

Стоимость k-го вида материального запаса / особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.

2.6. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й муниципальной услуги);

 - стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;

 - срок полезного использования l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги.

Стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.

2.7. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для i-й услуги () рассчитывается по следующей формуле:

где:

 - затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги;

 - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);

 - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);

 - затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги;

 - затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги;

 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги;

 - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ / услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.

2.8. Затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

где:

 - значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

 - стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 1.6 настоящего Порядка, в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам определяются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) определяются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

2.9. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:

где:

 - значение натуральной нормы потребления m-го вида работ / услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ / услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

 - стоимость (цена, тариф) m-го вида работ / услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ / услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й муниципальной услуги, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ / услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ / услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

2.10. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:

где:

 - значение натуральной нормы потребления n-го вида работ / услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ / услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

 - стоимость (цена, тариф) n-го вида работ / услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ / услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й муниципальной услуги, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ / услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ / услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

2.11. Затраты на приобретение услуг связи для оказания i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

где:

 - значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

 - стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6 настоящего Порядка, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для планшетного компьютера;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

2.12. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

где:

 - значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

 - стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6 настоящего Порядка, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

2.13. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

где:

 - значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги;

 - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом утвержденных в установленном порядке штатного расписания и системы оплаты труда.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно пункту 1.6 настоящего Порядка.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

2.14. Затраты на приобретение прочих услуг и работ для i-й муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

где:

 - значение натуральной нормы потребления s-й прочей услуги или работы, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги;

 - стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-й прочей услуги или работы, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.

2.15. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.16. Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

2.17. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

где:

 - территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

 - территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

2.18. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике муниципального образования, на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике субъекта Российской Федерации (федерального округа, муниципального образования), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги.

2.19. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемых в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в муниципальном образовании, на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (), в субъекте Российской Федерации (федеральном округе, муниципальном образовании), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги.

 

 

 

   И.о. руководителя

управления экономики                                                        Э.А. Воробьева

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку

 

ЗНАЧЕНИЯ

НАТУРАЛЬНЫХ НОРМ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА

 

Наименование муниципальной услуги (работы) <*>

Уникальный номер реестровой записи <**>

Наименование натуральной нормы <***>

Единица измерения натуральной нормы <****>

Значение натуральной нормы <*****>

Примечание <******>

1

2

3

4

5

6

 

 

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы)

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы)

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы)

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы)

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы)

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы)

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Услуги связи

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5. Транспортные услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы)

 

 

 

 

 

 

 

 

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

<*> В графе 1 "Наименование муниципальной услуги (работы)" указывается наименование муниципальной услуги (работы) в сфере благоустройства, для которой утверждается базовый норматив затрат.

<**> В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги (работы) в сфере благоустройства, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем муниципальных услуг и работ, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по виду деятельности "Жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство, градостроительная деятельность, строительство и архитектура" (в соответствии с пунктом 28 Перечня видов деятельности, по которым федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формируются базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июня 2014 года N 49н (зарегистрирован Минюстом России 10 июля 2014 года, регистрационный N 33056)).

<***> В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (работы) в сфере благоустройства (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере благоустройства).

<****> В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт·ч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

<*****> В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в сфере благоустройства (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм в соответствии с методом, определенным администрацией городского округа).


Информация по документу
Читайте также