Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 18.07.2011 № 675

Администрация городского округа город Воронеж

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июля 2011 г. № 675

 

Об утверждении Административного регламента

администрации городского округа город Воронеж

по предоставлению муниципальной услуги

"Передача в собственность граждан жилых помещений

в порядке приватизации"

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 16 сентября 2010 года № 883 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 17 марта 2011 года № 259 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж" администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Передача в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации".

2. Постановление администрации городского округа город Воронеж от 06 декабря 2010 года № 1121 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации" считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности Шванова Г.В.

 

 

 

И.о. главы администрации городского

округа город Воронеж                                                       С.А. Крючков


Утвержден

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 18.07.2011 № 675

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В

СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ"

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа город Воронеж, а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее - заявитель).

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Передача в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации".

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж.

Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - управление жилищного фонда департамента муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж (далее - управление).

Место нахождения управления: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87.

Управление осуществляет прием заявлений от граждан в кабинете 318 в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - 09.00-18.00.

Вторник - 09.00-18.00.

Среда - 09.00-18.00.

Четверг - 09.00-18.00.

Пятница - 09.00-16.45.

Перерыв - 13.00-13.45.

Справочный телефон, факс управления: (473) 239-82-27, (473) 239-81-49.

Адрес официального сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет: www.voronezh-city.ru, адрес электронной почты: [email protected] - для юридических лиц и [email protected] - для физических лиц.

Адрес официального сайта управления в сети Интернет: www.gilfond-vrn.ru, адрес электронной почты: [email protected].

Также за предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться:

- в автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ") по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б; справочный телефон - (473) 226-99-99; адрес официального сайта в сети Интернет: www.mfc.vrn.ru; адрес электронной почты: [email protected].

График работы АУ "МФЦ":

Понедельник - 09.00-18.00.

Вторник - 09.00-18.00.

Среда - 09.00-18.00.

Четверг - 09.00-18.00.

Пятница - 09.00-18.00.

Перерыв - 13.00-14.00;

- в муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "одно окно" города Воронежа" (далее - МАУ "Одно окно") по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87; справочный телефон - (473) 239-80-50; адрес официального сайта в сети Интернет: www.uslugi-city.ru; адрес электронной почты: [email protected].

График работы МАУ "Одно окно":

Понедельник - 09.00-18.00.

Вторник - 09.00-18.00.

Среда - 09.00-18.00.

Четверг - 09.00-18.00.

Пятница - 09.00-18.00.

При предоставлении муниципальной услуги в целях получения сведений (документов), необходимых для принятия решения о заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации, управление осуществляет взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Воронежской области;

- органами технической инвентаризации;

- Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области;

- Управлением Федеральной миграционной службы по Воронежской области;

- организациями, предоставляющими сведения из домовой книги.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с гражданами договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: двухмесячный срок со дня подачи заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

Закон РФ от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Устав городского округа город Воронеж, утвержденный постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 № 150-I;

постановление Воронежской городской Думы от 24.01.2002 № 6-I "Об утверждении Положения о приватизации жилищного фонда"

и другие правовые акты.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

- документы, перечисленные в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. Исчерпывающий перечень сведений (документов), получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для принятия решения по предоставлению муниципальной услуги:

В рамках межведомственного взаимодействия для принятия решения по предоставлению муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие сведения в:

- Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Воронежской области:

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- органах технической инвентаризации:

справку БТИ (техническое описание объекта недвижимости);

кадастровый паспорт жилого помещения;

- Управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области:

справку о сроке пребывания в местах лишения свободы;

- Управлении Федеральной миграционной службы по Воронежской области:

справку о периоде регистрации и проживания;

- организациях, предоставляющих сведения из домовой книги (управляющих компаниях, ТСЖ, ТОС):

выписку из домовой книги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;

- использование заявителем права однократной приватизации;

- отсутствие жилого помещения в муниципальной собственности;

- жилое помещение относится к специализированному жилищному фонду;

- жилое помещение является служебным жилым помещением;

- жилое помещение находится в аварийном состоянии.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении - 30 мин., при получении запроса посредством почтового отправления, электронной почты - в течение рабочего дня.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

настоящий Административный регламент.

2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с комплектом документов;

- проверка комплекта документов, принятие решения о заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:

3.3.1. Прием и регистрация заявления с комплектом документов:

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложением № 1 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия представителя заявителя;

- сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;

- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Заявителю выдается расписка в получении документов по установленной форме (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту). Второй экземпляр расписки прилагается к представленным заявителем документам.

При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Срок исполнения административной процедуры в течение рабочего дня.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении документов или отказ в приеме документов.

3.3.2. Проверка комплекта документов, принятие решения о заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия осуществляет сбор сведений (документов), указанных в п. 2.6.2 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов и документов, поступивших в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия.

В случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, принимается решение о заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации. Заявителю направляется уведомление о явке с указанием даты и времени для заключения договора.

В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является принятие решения о заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок исполнения административной процедуры - 50 календарных дней с момента регистрации заявления и комплекта документов.

3.3.3. Подготовка договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

При условии соответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится проект договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации.

В случае несоответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Договор на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации и письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем директора департамента - руководителем управления жилищного фонда, а в его отсутствие - исполняющим обязанности руководителя управления жилищного фонда.

Срок исполнения административной процедуры - 5 календарных дней со дня принятия решения.

3.3.4. Выдача договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

Ответственный исполнитель выдает заявителю и членам его семьи три экземпляра проекта договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации для подписания.

Заявителю выдаются два экземпляра подписанного в двустороннем порядке договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - в течение рабочего дня.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками управления положений настоящего Административного регламента.

4.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом заместителя директора департамента - руководителя управления.

4.3. Сотрудники управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

4.4. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в управлении по телефону информации.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- начальнику отдела реестров и приватизации муниципального жилищного фонда управления по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87; тел. - (473) 239-82-27;

- заместителю директора департамента - руководителю управления по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87; тел. - (473) 239-83-80;

- заместителю главы администрации - директору департамента муниципальной собственности по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10; - тел. (473) 255-18-05;

- главе городского округа город Воронеж по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10; приемная граждан - тел.: (473) 255-14-17, (473) 255-06-05;

- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

 

Заместитель директора департамента -

руководитель управления жилищного фонда

департамента муниципальной собственности

С.А.ЯКОВЛЕВ

 


 

Приложение N 1

к административному регламенту

 

Форма заявления

 

Регистрационный N ______________________

Заместителю директора департамента -

руководителю управления жилищного фонда

департамента муниципальной собственности

администрации городского округа город Воронеж

от гражданина РФ _______________________________

и членов семьи, совместно

проживающих(его) по адресу:

г. Воронеж, пос.

(село) ________________________________________

ул. ___________________________________________

дом N _________ корп. _________

кв. N __________ комната N ________

 


 

Жилое помещение не служебное, служебное

 

         (ненужное зачеркнуть)                           

 

                                                                           

 

Заявление

 

    Прошу   передать   в   собственность   совместную,   долевую  в  порядке

приватизации    занимаемое(ую)  (мною, моей семьей) по  договору найма жилое

помещение  N  _____в коммунальной квартире, квартиру  состоящее(ую) из __

жилых(ой) комнат(ы) по

                            (ненужное зачеркнуть)

    указанному выше адресу.

    В  соответствии  с  принятым  нами,   мною  решением    в   приватизации

принимают(ет) участие, со следующим распределением долей в _________________

                                                       (ненужное зачеркнуть)

    праве   собственности    на   жилое   помещение,   ниже   указанный(ные)

гражданин(не):

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

    Ф.И.О.   Для несовершеннолетних граждан указываются дата и год рождения,

паспортные  данные, выражение доли в праве на жилое помещение

    Подписи   заявителя  и  всех  граждан (либо их законных представителей),

занимающих  данное  жилое  помещение,   о  согласии  на  приватизацию жилого помещения  в  собственность  упомянутых   граждан с указанным распределением долей в праве собственности на жилое помещение:

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

 

    С  приватизацией   указанного  выше  жилого помещения без моего (нашего)

участия  в  приватизации   согласен (согласны), в договор на передачу жилого

помещения  в  собственность   прошу  (просим)  меня  (нас)  не  включать.  С

последствиями  ст.  ст.  30,   31  ЖК  РФ,  ст.  19  ФЗ-189  от 29.12.2004 и

содержанием   Закона   Российской    Федерации   от  04.07.1991  N 1541-1 "О

приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ознакомлен(ы):

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

 

    Личности  граждан  установлены  по  удостоверяющим  личность документам,

полномочия   представителей   проверены   и  подтверждены   соответствующими

документами, подписи заверены ответственным сотрудником управления

    _________________________     __________________    ____________________

             Дата                        Ф.И.О.               Подпись

 

Заместитель директора департамента -

руководитель управления жилищного фонда

департамента муниципальной собственности

С.А.ЯКОВЛЕВ

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

 

Перечень документов,

предъявляемых для передачи в собственность граждан

жилых помещений в порядке приватизации

 

1.1. Документы, удостоверяющие личность гражданина: паспорт гражданина РФ для граждан с 14-летнего возраста, свидетельство о рождении - для несовершеннолетних граждан до 14-летнего возраста (подлинники и копии);

1.2. От имени граждан, которые не могут явиться лично, представляется доверенность на совершение действий по участию в приватизации с указанием доли в праве долевой собственности или отказ от участия в приватизации жилого помещения. Доверенность должна быть нотариально удостоверена за исключением случаев, предусмотренных законом.

К нотариально удостоверенным доверенностям приравниваются:

а) доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, удостоверенные начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, старшим или дежурным врачом;

б) доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности рабочих и служащих, членов их семей и членов семей военнослужащих, удостоверенные командиром (начальником) части, соединения, учреждения или заведения;

в) доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, удостоверенные начальником соответствующего места лишения свободы;

г) доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, удостоверенные администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения.

1.3. Если в паспорте заявителей указаны несовершеннолетние дети, не зарегистрированные по данному адресу, никогда не проживавшие по данному адресу и не внесенные в ордер, представляется справка о месте жительства ребенка (при невозможности - копия свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий невозможность предоставить данные сведения) и справка о том, что несовершеннолетние дети не были прописаны (зарегистрированы) по данному адресу.

1.4. Справка, подтверждающая, что ранее гражданами право на приватизацию жилья не было использовано по прежнему месту жительства. Представление данной справки обязательно для граждан, прибывших в городской округ город Воронеж из других населенных пунктов позже 01.10.1991, т.е. с момента начала реализации программы приватизации государственного и муниципального жилищного фонда. Справка представляется от администрации населенного пункта, где ранее проживал гражданин. Для граждан, проживающих постоянно в городском округе город Воронеж с 01.10.1991, эта справка не требуется.

 

Заместитель директора департамента -

руководитель управления жилищного фонда

департамента муниципальной собственности

С.А.ЯКОВЛЕВ

 

 

Приложение N 3

к административному регламенту

 

Блок-схема

 

 

 

Заместитель директора департамента -

руководитель управления жилищного фонда

департамента муниципальной собственности

С.А.ЯКОВЛЕВ

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к административному регламенту

 

Форма расписки

 

РАСПИСКА

О ПРИНЯТИИ ДОКУМЕНТОВ

 

    Дана гр. ___________________________________________________

    в  том,  что специалист принял на рассмотрение заявление о заключении  с

гражданином договора на передачу в собственность жилого помещения  в порядке

приватизации

 

 N      Наименование документа (с указанием: оригинал или    Количество

п/п                          копия)                          листов/экз

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

    Всего принято ______ документов на _____ листах.

 

    Дата _______________ подпись ______________

 

Заместитель директора департамента -

руководитель управления жилищного фонда

департамента муниципальной собственности

С.А.ЯКОВЛЕВ

 


Информация по документу
Читайте также