Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 21.11.2017 № 899
Правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21 ноября 2017
г. № 899 О внесении
изменений в постановление правительства Воронежской области от 27.01.2014 № 42 В соответствии с частью 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд», в целях упорядочения правового
регулирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской
области правительство
Воронежской области п о с т а н о в л я е т: 1.
Внести
в постановление правительства Воронежской области от 27.01.2014 № 42
«Об управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской
области» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 28.05.2014 № 473,
от 26.03.2015 № 196,
от 05.06.2015 № 465,
от 09.12.2015 № 947,
от 29.12.2015 № 1042,
от 21.11.2016 № 859,
от 03.04.2017 № 267)
следующие изменения: 1.1.
Пункт 2 изложить в следующей редакции: «2.
Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа и
заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем
проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с
ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части
несостоявшихся закупок.». 1.2.
В пункте 4.4 раздела 4 Положения об управлении по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Воронежской области слова «, государственных заказчиков
Воронежской области, бюджетных учреждений Воронежской области и государственных
унитарных предприятий Воронежской области» заменить словами «и заказчиков». 1.3. Порядок взаимодействия
уполномоченного органа, государственных заказчиков Воронежской области,
бюджетных учреждений Воронежской области и государственных унитарных
предприятий Воронежской области при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого
конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений
в части несостоявшихся закупок изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата
губернатора и правительства Воронежской области Макина
Г.И. Губернатор
Воронежской
области
А.В. Гордеев Приложение к постановлению правительства Воронежской области от 21 ноября 2017 г. № 899 «УТВЕРЖДЕН постановлением правительства Воронежской
области от
27.01.2014 № 42 ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
ОТКРЫТОГО КОНКУРСА, КОНКУРСА С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ, ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА,
ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЧАСТИ НЕСОСТОЯВШИХСЯ ЗАКУПОК 1.
Общие положения 1.1. Настоящий Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме,
открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса,
запроса предложений в части несостоявшихся закупок (далее - Порядок) определяет функции и ответственность
заказчиков и уполномоченного органа. 1.2. Для целей настоящего Порядка используются
следующие основные понятия: 1) уполномоченный орган – управление по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Воронежской области; 2) заказчики - государственные заказчики Воронежской области, бюджетные
учреждения Воронежской области и государственные унитарные предприятия
Воронежской области; 3) запрос предложений в
части несостоявшихся закупок – запрос предложений, который проводится в случае,
предусмотренном пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 №
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной
системе). 1.3. Определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в соответствии с Законом
о контрактной системе, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным
кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами Министерства
экономического развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации
и областным законодательством. 1.4. Взаимодействие
заказчиков и уполномоченного органа осуществляется посредством использования
региональной информационной системы в сфере закупок Воронежской области АИС ЭВМ
«Госзакупки» (далее - АИС «Госзакупки»). 2.
Функции заказчиков 2.1. При определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной
форме, конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием,
двухэтапного конкурса), запроса предложений в части несостоявшихся закупок
заказчики осуществляют следующие функции: 2.1.1. Принимают
решение об осуществлении закупки,
выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 2.1.2. Проводят
обязательное общественное обсуждение закупок в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области. 2.1.3. Формируют заявки на осуществление закупок по
установленной уполномоченным органом форме в целях проведения процедуры
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2.1.4.
Направляют заявки на осуществление закупок в форме электронного документа
посредством АИС «Госзакупки» в уполномоченный орган в
следующие сроки: а)
не позднее чем за 16 рабочих дней до конца месяца,
указанного в утвержденном и размещенном в единой информационной системе в сфере
закупок (далее – ЕИС) плане-графике закупок заказчика (далее – план-график)
(за исключением заявок, направляемых в соответствии с разделом 4 настоящего
Порядка); б)
не позднее чем за 6 рабочих дней до конца месяца,
указанного в утвержденном и размещенном в ЕИС плане-графике заказчика, и не менее чем за 10 календарных дней до даты
окончания месяца, указанного в плане графике (в случае внесения изменений в
план-график в отношении такой закупки), при повторной подаче аналогичной заявки
в целях проведения повторной закупки в случае признания первоначальной закупки
не состоявшейся. в)
не позднее чем за 11 календарных дней до конца месяца,
указанного в утвержденном и размещенном в ЕИС плане-графике заказчика, с
приложением письменного обоснования ошибки и снимка экрана (скриншота) при
повторной подаче заявки в связи с техническими ошибками ЕИС при формировании
планов закупок (планов-графиков); г)
не ранее 8 ноября текущего финансового года с учетом сроков проведения
соответствующей процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при
подаче заявки в целях обеспечения потребности заказчика в следующем финансовом
году (за исключением заявок, направляемых в соответствии с разделом 4
настоящего Порядка). Одновременно
с направлением заявки в форме электронного документа посредством АИС «Госзакупки» заказчик направляет в уполномоченный орган
сопроводительное письмо на бумажном носителе. Сопроводительное письмо должно содержать
информацию о достоверности сведений и документов, направленных посредством АИС
«Госзакупки». В
случае отсутствия технической возможности направить заявку посредством АИС «Госзакупки» заказчик направляет заявку в уполномоченный
орган одновременно на бумажном носителе и в электронном виде с использованием
USB-накопителя с приложением письменного обоснования отсутствия технической
возможности и надлежащим образом заверенных скриншотов из АИС «Госзакупки», подтверждающих наличие технических сбоев, а также
скриншотов из плана-графика, размещенного в ЕИС, в случае отсутствия
технической возможности по причине технических
сбоев при планировании закупок. 2.1.5.
Вносят изменения в заявку, направляют в
уполномоченный орган письмо о внесении изменений в заявку. 2.1.6.
Отзывают заявку при необходимости, при
этом направляют решение об отзыве в форме сопроводительного письма на бумажном
носителе и электронного документа посредством АИС «Госзакупки». 2.1.7.
Утверждают документацию о закупке на
бумажном носителе или посредством электронной подписи в течение одного рабочего
дня со дня ее получения от уполномоченного органа. 2.1.8.
Принимают решение о внесении изменений в
извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке в сроки,
установленные Законом о контрактной системе, и письменно уведомляют
уполномоченный орган о таком решении в день его принятия. 2.1.9.
Принимают решение об отмене процедуры
закупки и письменно уведомляют уполномоченный орган о таком решении в день его
принятия. 2.1.10. Разъясняют
положения документации о закупке по вопросам, относящимся к описанию объекта
закупки, критериям оценки и сопоставления заявок участников закупки, проекту
контракта, обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, направляют
разъяснения в уполномоченный орган при проведении конкурса - в течение одного
рабочего дня с даты получения запроса участника закупки от уполномоченного
органа или непосредственно от участника закупки, при проведении аукциона в
электронной форме – в течение одного дня с даты поступления запроса участника закупки. 2.1.11. Представители заказчика участвуют в работе
комиссии по осуществлению закупок. 2.1.12. Осуществляют
проверку и оценку документов, представленных в качестве обеспечения исполнения
контракта при применении антидемпинговых мер в порядке и сроки, установленные Законом
о контрактной системе. 2.1.13. Направляют
письменную информацию о соответствии установленным требованиям и достоверности
представленной участником конкурса, аукциона в электронной форме информации о
добросовестности при применении антидемпинговых мер в уполномоченный орган в
целях представления в комиссию по осуществлению закупок для подготовки
заключения в течение одного рабочего дня со дня поступления такой информации. 2.1.14. Размещают
в ЕИС протокол о признании участника закупки уклонившимся от заключения
контракта на основании части 6 статьи 37 Закона о контрактной системе и доводят
его до сведения уполномоченного органа и всех участников закупки в порядке и
сроки, установленные Законом о контрактной системе. 2.1.15. Совершают
все необходимые действия по заключению контрактов по итогам определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2.1.16. Участвуют
в процедуре обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного
органа, комиссии по осуществлению закупок в порядке, установленном Законом о
контрактной системе. 3.
Функции уполномоченного органа 3.1. При определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной
форме, конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием,
двухэтапного конкурса), запроса предложений в части несостоявшихся закупок
уполномоченный орган осуществляет следующие функции: 3.1.1. Организует и проводит процедуры
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в
электронной форме, конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным
участием, двухэтапного конкурса), запроса предложений в части несостоявшихся
закупок по заявкам заказчиков. 3.1.2. Принимает
нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере осуществления
закупок, в пределах компетенции. 3.1.3. Утверждает приказом формы документов, используемых заказчиками
при осуществлении закупок. 3.1.4. Анализирует поступившие заявки заказчиков на осуществление
закупок на соответствие их планам-графикам заказчиков, а также нормативным
правовым актам Российской Федерации и Воронежской области о контрактной системе
в течение шести рабочих дней, следующих после дня поступления заявки в
уполномоченный орган. По итогам анализа заявки принимает одно из следующих решений: а) о соответствии требованиям нормативных правовых актов Российской
Федерации и Воронежской области о контрактной системе; б) о возврате заявки заказчику как не соответствующей размещенному в
ЕИС плану-графику заказчика и/или требованиям нормативных правовых актов
Российской Федерации и Воронежской области о контрактной системе с указанием
причин возврата; в) о направлении заявки для доработки заказчику при необходимости
внесения в нее изменений (без изменения плана-графика заказчика) в случае
выявления в такой заявке неполноты сведений, противоречий, неточностей, не
препятствующих дальнейшей работе с заявкой, с указанием причин направления для
доработки. В случае подачи заявки заказчика на бумажном носителе и
в электронном виде с использованием USB-накопителя в соответствии с пунктом 2.1.4 раздела 2
настоящего Порядка анализирует обоснование невозможности подачи заявки
посредством АИС «Госзакупки» с приложенными к нему
скриншотами из АИС «Госзакупки» и ЕИС,
подтверждающими наличие технического сбоя. В случае отсутствия подтверждающих
технический сбой скриншотов из АИС «Госзакупки» и
(или) ЕИС принимает решение о возврате заявки заказчику. 3.1.5. Определяет электронную площадку для проведения
аукциона в электронной форме. 3.1.6. Утверждает состав комиссии по осуществлению
закупок согласно кандидатурам, представленным заказчиком в заявке на
осуществление закупки, назначает председателя комиссии. 3.1.7. Разрабатывает извещение об осуществлении
закупки, документацию о закупке в течение семи рабочих дней со дня принятия
решения в соответствии с подпунктом «а» пункта 3.1.4 раздела 3 настоящего
Порядка. При этом общий срок работы с заявкой составляет не более 16 рабочих
дней с даты поступления в уполномоченный орган заявки
заказчика до направления уполномоченным органом извещения, документации о
закупке для размещения в установленном порядке в ЕИС. Однако в случае внесения
заказчиком изменений в заявку срок разработки извещения об осуществлении
закупки и документации о закупке при необходимости может быть продлен
уполномоченным органом до трех рабочих дней. 3.1.8. Направляет документацию о закупке на
утверждение заказчику. 3.1.9. Согласовывает документацию о закупке,
утвержденную заказчиком. 3.1.10.
Размещает
в ЕИС извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке в порядке и
сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе. 3.1.11.
Принимает
решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или)
документацию о закупке при наличии в них технической ошибки в сроки, установленные Законом о контрактной системе. 3.1.12.
Формирует
и размещает в ЕИС информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении
закупки и (или) документацию о закупке в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе. 3.1.13.
Направляет
заказчику запрос участника закупки о даче разъяснений положений конкурсной
документации (в письменной или в электронной форме) по вопросам, относящимся к
описанию объекта закупки, критериям оценки и сопоставления заявок участников
закупки, проекту контракта, обоснованию начальной (максимальной) цены
контракта, в течение одного рабочего дня с момента поступления такого запроса. 3.1.14.
Разъясняет
положения конкурсной документации, документации об электронном аукционе по
вопросам, не отнесенным к компетенции заказчиков в соответствии с подпунктом
3.1.13 раздела 3 настоящего Порядка. 3.1.15.
Размещает
разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном
аукционе в ЕИС в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе. 3.1.16.
Организует
проведение предквалификационного отбора при
осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения
конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса. 3.1.17.
Размещает
в ЕИС протоколы заседаний комиссии по осуществлению закупок в порядке и сроки,
установленные Законом о контрактной системе. 3.1.18.
Принимает
решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по
предписанию контрольного органа в сфере закупок или в связи с технической
ошибкой при формировании извещения, документации о закупке, уведомляет
заказчика о принятом решении в течение одного рабочего дня со дня принятия
данного решения. 3.1.19.
Формирует
и размещает в ЕИС извещение об отмене определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) по решению заказчика. 3.1.20.
Регистрирует
конверты с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений, подтверждает в
письменной форме или в форме электронного документа получение заявки, поданной
в форме электронного документа. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в
конкурсе, запросе предложений, защищенность, неприкосновенность и
конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в
конкурсе, запросе предложений и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на
участие в конкурсе, запросе предложений только после вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе, запросе предложений или открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе,
запросе предложений. 3.1.21.
Осуществляет
процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе
предложений, а также ведет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов. 3.1.22.
Передает
информацию о добросовестности участника закупки при проведении
аукциона в электронной форме в
течение 1 дня со дня ее получения от заказчика председателю комиссии по
осуществлению закупок. 3.1.23.
Разъясняет
результаты процедуры определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае
поступления соответствующего запроса от участника закупки. 3.1.24.
Возвращает
участникам закупки денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения
заявки на участие в конкурсе, запросе предложений в порядке, предусмотренном
Законом о контрактной системе. 3.1.25.
Осуществляет хранение конвертов с заявками на участие в закупках,
заявок заказчиков, извещений об осуществлении закупки, документации о закупке,
изменений в извещения об осуществлении закупки, извещений об отмене определения
поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в документацию о закупке,
разъяснений положений документации, протоколов, составленных в ходе процедуры
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), решений и предписаний
контрольных органов в сфере закупок, судебных актов по обжалованию действий уполномоченного органа, заказчика,
комиссии по осуществлению закупок по каждой процедуре определения поставщика
(подрядчика, исполнителя) в течение сроков, установленных действующим
законодательством. 3.1.26.
При
необходимости привлекает экспертов, экспертные организации в целях обеспечения
экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах,
осуществляемой в ходе проведения предквалификационного
отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов
дополнительным требованиям. 3.1.27. Участвует
в процедуре обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного
органа, комиссии по осуществлению закупок в порядке, установленном Законом о
контрактной системе. 4. Особенности проведения совместных конкурсов,
аукционов для
нужд Воронежской области в социальной сфере 4.1.
Настоящий раздел устанавливает особенности
организации и проведения совместных конкурсов, аукционов для нужд департамента
здравоохранения Воронежской области, департамента социальной защиты Воронежской
области, департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской
области, а также их подведомственных казенных и бюджетных учреждений (далее –
заказчики в социальной сфере) при закупке товаров, работ, услуг по перечню
согласно приложению к настоящему Порядку (далее – перечень). 4.2.
При осуществлении закупок путем проведения совместных
конкурсов, аукционов заказчики в социальной сфере руководствуются настоящим
Порядком с учетом особенностей, установленных настоящим разделом. 4.3.
Заказчики
в социальной сфере вправе осуществлять закупки путем проведения совместных
конкурсов (аукционов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, не
включенных в перечень, при наличии потребности в одних и тех же товарах,
работах услугах. 4.4.
В целях осуществления закупки путем проведения совместного
конкурса (аукциона) заказчики в социальной сфере вправе заключить с
уполномоченным органом соглашение о проведении совместного конкурса (аукциона),
на основании которого передать уполномоченному органу часть своих полномочий по
организации и проведению закупки как организатору совместного конкурса
(аукциона) (далее – Соглашение). 4.5.
Заказчики в
социальной сфере заключают Соглашения в целях осуществления закупок по перечню
для обеспечения потребности не менее чем на шесть месяцев, а в случае осуществления
закупки бананов, апельсинов, лимонов, огурцов свежих, томатов свежих не менее
чем на три месяца в соответствии с имеющейся потребностью. 4.6.
В целях
осуществления закупки путем проведения совместного конкурса (аукциона)
заказчики в социальной сфере: 4.6.1.
Формируют потребности в закупке товаров, работ, услуг, указанных в перечне. 4.6.2.
Вносят изменения в планы-графики (при необходимости). 4.6.3.
Заключают Соглашение, определяют в Соглашении заказчика-координатора,
ответственного за взаимодействие с организатором совместного конкурса
(аукциона). 4.6.4.
Направляют заказчику-координатору сведения о запланированной закупке путем
проведения совместного конкурса (аукциона) посредством АИС «Госзакупки». 4.7.
В целях осуществления закупки путем проведения совместного конкурса
(аукциона) в соответствии с Соглашением
заказчик-координатор: 4.7.1.
Консолидирует потребности заказчиков в социальной сфере в закупке товаров,
работ, услуг, указанных в перечне, а также формирует консолидированную заявку
заказчиков в социальной сфере. 4.7.2.
Организует взаимодействие с заказчиками в социальной сфере по вопросам внесения
изменений в планы-графики (при необходимости). 4.7.3.
Направляет организатору совместного конкурса (аукциона) консолидированную
заявку заказчиков в социальной сфере. 4.8.
При формировании объекта закупки в целях проведения совместного конкурса
(аукциона) заказчиками в социальной сфере учитывается наличие технологической и
функциональной связи между закупаемыми товарами, работами, услугами, а также
требования законодательства о контрактной системе и о защите конкуренции. 4.9.
При наличии Соглашения консолидированная заявка на осуществление закупки
направляется организатору совместного конкурса (аукциона) в следующие сроки: 4.9.1. При закупке
лекарственных средств: на первое полугодие – с
11 по 30 ноября предшествующего года; на
второе полугодие – с 20 по 31 мая текущего года. 4.9.2. При закупке
медицинских изделий, дезинфицирующих средств: на
первое полугодие – с 1 по 30 октября предшествующего года; на второе полугодие – с 9
апреля по 3 мая текущего года. 4.9.3. При закупке
продуктов питания: 4.9.3.1. Департаментом
здравоохранения Воронежской области и подведомственными ему казенными и
бюджетными учреждениями: на
первое полугодие – с 7 по 14 октября предшествующего года; на второе полугодие – не
позднее 14 апреля текущего года (при осуществлении закупки путем проведения
конкурса с ограниченным участием), не позднее 30 апреля текущего года (при
осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона). 4.9.3.2. Департаментом
социальной защиты Воронежской области и подведомственными ему казенными и
бюджетными учреждениями: на
первое полугодие – с 18 по 25 октября предшествующего года; на второе полугодие – не
позднее 14 апреля текущего года (при осуществлении закупки путем проведения
конкурса с ограниченным участием или электронного аукциона с начальной
(максимальной) ценой свыше 3 млн руб.), не позднее 21
апреля текущего года (при осуществлении закупки путем проведения электронного
аукциона с начальной (максимальной) ценой, не превышающей 3 млн руб.). 4.9.3.3. Департаментом
образования, науки и молодежной политики Воронежской области и
подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями: на
первое полугодие – с 29 октября по 5 ноября предшествующего года; на второе полугодие – с
30 мая по 6 июня текущего года. 4.9.4. При закупке
горюче-смазочных материалов, бумаги, хозяйственных товаров, мягкого инвентаря: на
первое полугодие – с 20 по 28 октября предшествующего года; на второе полугодие – с
20 по 27 мая текущего года. 4.10. В случае
осуществления межведомственной закупки при наличии Соглашения консолидированная
заявка направляется организатору совместного конкурса (аукциона) в следующие
сроки: 4.10.1. При закупке
лекарственных средств, медицинских товаров, дезинфицирующих средств: на первое полугодие – с 1
по 10 октября предшествующего года; на второе полугодие – с 1
по 10 апреля текущего года. 4.10.2.
При закупке продуктов питания: на первое полугодие – с
11 по 20 октября предшествующего года; на второе полугодие – с
11 по 20 апреля текущего года. 4.10.3. При закупке
горюче-смазочных материалов, бумаги, хозяйственных товаров: на первое полугодие – с
21 по 31 октября предшествующего года; на второе полугодие – с
21 по 30 апреля текущего года. 4.10.4. При закупке для
обеспечения годовой потребности в следующем финансовом году: с 9 октября по 1
ноября текущего финансового года. 4.10.5. При закупке угля:
с 1 марта по 30 апреля текущего года. 4.11. В целях подготовки заявок
на основании заключенного Соглашения заказчики в социальной сфере используют
единое (типовое) описание объекта закупки, единый (типовой) проект контракта, а
также единые методы и принципы обоснования начальной (максимальной) цены
контракта. 4.12. В случае наличия у
заказчика в социальной сфере потребности в закупке по перечню без проведения
совместного конкурса (аукциона) такой заказчик одновременно с заявкой на
осуществление закупки направляет в уполномоченный орган обоснование
невозможности (нецелесообразности) осуществления закупки путем проведения
совместного конкурса (аукциона). 5. Ответственность уполномоченного
органа и заказчиков 5.1.
Заказчики несут ответственность за недостоверность предоставляемых сведений и
нарушение сроков их предоставления. 5.2. Уполномоченный
орган несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение
возложенных функций в соответствии с настоящим Порядком. Приложение к Порядку взаимодействия уполномоченного
органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с
ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части
несостоявшихся закупок ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЕ, ЗАКУПКА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ КОНКУРСОВ,
АУКЦИОНОВ
* При применении
настоящего Перечня следует руководствоваться как кодом в соответствии с
Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), так и наименованием вида товара
указанного кода.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|