Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 07.12.2017 № 4128
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.12.2017 №
4128 О проведении XXVI городского конкурса «Педагог
года» В целях повышения престижа
педагогической профессии, выявления новых имен талантливых педагогических
работников г.Владимира, их поддержки и поощрения,
достижения общественного признания учительского труда и стимулирования
педагогического творчества постановляю: 1. Утвердить Положение о XXVI городском конкурсе «Педагог
года» (далее - Конкурс) (приложение №1). 2. Утвердить состав организационного
комитета по проведению Конкурса (приложение № 2). 3. Управлению образования
администрации г.Владимира организовать и провести Конкурс согласно плану работы
управления образования администрации г.Владимира на 2018 год. 4. Финансирование расходов на
проведение Конкурса осуществлять в пределах средств, утвержденных в бюджете
города на 2018 год по управлению образования
администрации г.Владимира. 5. Опубликовать
данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления
города Владимира. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на
начальника управления образования администрации г.Владимира. И.о. главы администрации
города В.А. Гарев Приложение № 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Владимира от 07.12.2017 № 4128 ПОЛОЖЕНИЕ о XXVI городском конкурсе «Педагог
года» Конкурс проводится
администрацией города Владимира, управлением образования администрации г.Владимира, муниципальным
бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального
образования (повышения квалификации) специалистов г.Владимира «Городской
информационно-методический центр» (далее - МБОУДПО «ГИМЦ») при участии заинтересованных лиц и организаций. II. Цель Конкурса Создание условий для развития
творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников;
формирования гражданской позиции молодых педагогических работников; активного
профессионального отношения к совершенствованию системы образования. Задачи Конкурса: - представление педагогическому
сообществу лучших образцов профессиональной деятельности молодых педагогов; - создание условий для
самовыражения творческой и профессиональной
индивидуальности, реализации личностного потенциала молодых педагогов; - расширение диапазона
профессионального общения; - обеспечение стабильности
кадровых ресурсов системы образования; - стимулирование дальнейшего
профессионального роста молодых педагогов; - активизация работы
администрации образовательных организаций с молодыми педагогами. III. Участники Конкурса В Конкурсе могут принять участие
педагогические работники образовательных организаций
всех типов и видов, в том числе преподаватели высших учебных заведений,
работающие по совместительству в общеобразовательных и дошкольных организациях, организациях
дополнительного образования со стажем
работы не более пяти лет на начало проведения
Конкурса. Возраст участников Конкурса не ограничивается. Выдвижение кандидатов может
проводиться: - решением педагогического совета
(коллектива) образовательного учреждения, совета образовательной организации; - обучающимися и родителями
(родительским комитетом, попечительским советом) образовательного учреждения; - инициативной группой коллег; - посредством самовыдвижения. Участие в Конкурсе является
добровольным. IV. Организация и проведение
Конкурса Для организации и
проведения Конкурса создается организационный комитет. Организационный комитет
по проведению Конкурса (далее - оргкомитет) определяет концепцию Конкурса,
порядок его проведения, Положение о Конкурсе, состав жюри, текущую
документацию, смету расходов, а также сроки проведения всех этапов Конкурса, их
содержание и критерии оценок. Оргкомитет: - проводит
работу по привлечению к участию в Конкурсе творчески работающих молодых
педагогов города; - формирует творческую
группу для проведения финала Конкурса (сценаристов, художников, режиссера и
др.); - обеспечивает освещение всех
этапов Конкурса в средствах массовой информации; -
проводит работу по привлечению внебюджетных источников финансирования Конкурса; - формирует и
утверждает состав жюри Конкурса. Жюри Конкурса. Членами жюри могут
быть работники образовательных организаций, научных, методических учреждений,
органов управления, творческих союзов и центров, представители общественности. Жюри оценивает
качество материалов, представленных участниками Конкурса, степень владения ими
техникой и методикой урока, занятия, коммуникативные качества. Члены жюри
присутствуют на открытых уроках, занятиях
финалистов, разрабатывают критерии оценки уровня их квалификации и
профессионализма, разрабатывают систему оценки конкурсантов. Жюри имеет право
на определение номинаций Конкурса. Жюри определяет
победителя, лауреатов и объявляет их имена на торжественной церемонии
награждения. Решение
жюри принимается в том случае, если за него проголосовало более половины
состава. (По мере необходимости жюри может привлекать дополнительно
специалистов с целью экспертизы материалов, представленных конкурсантами). Жюри
не комментирует результаты голосования. V. Порядок представления
документов и материалов в оргкомитет В оргкомитет Конкурса
представляются: - личное заявление кандидата на
участие в Конкурсе, согласие на обработку персональных данных; - анкета участника; - две фотографии: портрет
педагога и жанровая цветная фотография с урока, занятия или внеклассного
мероприятия (в электронном виде, в форматах JPEG, TIFF); - представление образовательной
организации; -
«эссе» – размышление на тему «Если бы я был министром образования современной
России…»; -
представление «Я – педагог XXI века?!»
(длительностью до 5 минут) (в формате видео или PowerPoint); - описание педагогических достижений «У меня это
получается» (проекты, педагогические приемы, система работы с детьми,
родителями, социальными партнерами, проведение акций и др.). Материалы оформляются на бумажных
(кроме представления) и электронных носителях. Представленные в оргкомитет
документы и материалы не рецензируются и не возвращаются. VI. Этапы проведения Конкурса Конкурс проводится в два этапа. Отборочный этап: - представление документов и
материалов на Конкурс; - «эссе» – размышление на тему
«Если бы я был министром образования современной России…», представление «Я –
педагог XXI века?!», описание педагогических достижений «У меня это
получается»; - предъявление и защита педагогических достижений «У меня это
получается» (в формате печа-куча); - анализ представленных на
Конкурс материалов членами жюри, подведение итогов отборочного тура. По итогам отборочного тура
определяются финалисты Конкурса. Количественный состав участников финального
тура определяет жюри Конкурса. Финальный этап: - открытые уроки
и занятия конкурсантов в образовательных организациях города (регламент – 30 минут); - самоанализ уроков и занятий
(регламент – 10 минут, включая вопросы жюри); - лаборатория педагогических
находок «Научился сам, научи другого» (практическое занятие, демонстрирующее
педагогические достижения конкурсанта) (20 минут); - определение победителя и лауреатов по итогам конкурсных испытаний; - торжественная церемония
награждения. VII. Итоги Конкурса, награждение
участников По итогам Конкурса жюри
определяет двух победителей в номинациях «Лучший педагог системы дошкольного
образования» и «Лучший педагог общего
(дополнительного) образования» и девять лауреатов. Победители Конкурса награждаются премией в
размере по 10 000 руб. (Десять тысяч рублей). Лауреаты Конкурса награждаются
премией в размере по 8 000 руб. (Восемь тысяч рублей). Победителям и лауреатам Конкурса
вручаются Дипломы администрации города Владимира. Всем участникам Конкурса
вручаются Благодарственные письма управления образования администрации г.Владимира. По предложению жюри оргкомитетом
могут быть утверждены специальные поощрительные призы участникам Конкурса. По предложению жюри оргкомитетом могут быть
утверждены специальные поощрительные призы участникам Конкурса. Учредители Конкурса, спонсоры, общественные
организации и частные лица могут устанавливать призы участникам Конкурса, о
которых должно быть заявлено в оргкомитет до начала финального тура Конкурса. Награждение победителей и лауреатов Конкурса осуществляется в
пределах средств, предусмотренных на данные цели в рамках проведения городских
массовых мероприятий по управлению образования администрации г.Владимира в 2018 году. VIII. Популяризация
Конкурса Для создания благоприятного имиджа Конкурса оргкомитет
обеспечивает освещение подготовки, хода и результатов Конкурса в средствах
массовой информации, на сайтах управления образования администрации г.Владимира и МБОУДПО «ГИМЦ», выпуск и распространение
информационных материалов, съемку видеофильмов, публикацию работ лауреатов в
научно-методических сборниках, информационных вестниках, создание банка данных
Конкурса. Приложение № 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Владимира от 07.12.2017 № 4128 СОСТАВ организационного комитета по
проведению Конкурса
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|