ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2017 г. № 555-п
г. Брянск
Об
утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства Брянской области
В
соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016
года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным
правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям
товаров, работ, услуг» Правительство Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства Брянской области.
2.
Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой
информации» (pravo.gov.ru).
3.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4.
Признать утратившим силу постановление Правительства Брянской области от 18 июля
2016 года № 378-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Брянской области в
2016 году».
5.
Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя Губернатора Брянской области Кобозева М.С.
Исполняющий обязанности
Губернатора А.Г.
Резунов
Утверждено
постановлением
Правительства
Брянской
области
от 13
ноября 2017 г. № 555-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
Брянской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года №
209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации», подпрограммой «Государственная поддержка малого и среднего
предпринимательства в Брянской области» (2014 – 2020 годы) государственной
программы «Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная
экономика Брянской области» (2014 – 2020 годы)», утверждённой постановлением
Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года № 769-п.
1.2. Субсидии
предоставляются в целях возмещения затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства по уплате первого взноса (аванса) при заключении договора
(договоров) лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (далее
– субсидия).
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства
осуществляется по следующим видам оборудования:
оборудования,
устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых
автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов,
установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам
Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы,
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002
года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»
(далее – оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для
осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и
среднего предпринимательства, заключённого субъектом предпринимательства,
зарегистрированным в установленном порядке и осуществляющим свою деятельность
на территории Брянской области, с российской лизинговой организацией, включая
затраты на монтаж оборудования в целях создания и (или) развития либо
модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидия предоставляется
по договорам лизинга со следующими видами затрат:
оборудование;
универсальные
мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный
пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению
продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики
и прочее); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и
фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной
продукции.
1.3. Главным
распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление
субсидий, является департамент экономического развития Брянской области (далее
– департамент).
Предоставление
субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном
законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период
(сводной бюджетной росписи областного бюджета), и лимитов бюджетных
обязательств, доведенных департаменту на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего
Положения.
1.4. Субсидии
предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства,
соответствующим критериям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007
года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации» (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства,
указанных в частях 3 и 4 статьи 14) и осуществляющим деятельность в сфере
производства товаров (работ, услуг), за исключением основных видов
деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением
кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского
классификатора видов экономической
деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.
2)).
1.5.
Предоставление субсидий осуществляется по итогам конкурсного отбора на
предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
Брянской области (далее – конкурсный отбор), который организуется департаментом
в порядке, установленном настоящим Положением.
1.6.
Проведение конкурсного отбора возложено на комиссию по предоставлению
государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Брянской области (далее – комиссия), состав и положение о работе которой утверждены
постановлением Правительства Брянской области от 12 августа 2013 года № 405-п,
которая принимает решение о победителях конкурсного отбора (получателях
субсидии) на основании следующих критериев:
а) уровень
средней заработной платы на одного
работника:
ниже
среднеотраслевого размера оплаты труда – 1 балл;
на уровне
среднеотраслевого размера оплаты труда – 3 балла;
выше уровня
среднеотраслевого размера оплаты труда – 5 баллов;
б) создание/сохранение
рабочих мест:
сохранение
рабочих мест – 1 балл;
создание до
трёх новых рабочих мест – 3 балла;
создание от
четырёх до десяти новых рабочих мест – 4 балла;
создание
свыше десяти новых рабочих мест – 5 баллов;
в) затраты, представленные субъектом малого и
среднего предпринимательства к возмещению, осуществлены по виду экономической
деятельности:
производство – 10 баллов;
сельское хозяйство – 10 баллов;
здравоохранение – 10 баллов;
строительство – 10 баллов;
деятельность пассажирского транспорта – 5 баллов;
грузоперевозки – 5 баллов;
предоставление услуг общественного питания– 5
баллов;
прочее – 3 балла.
2. Условия и порядок
предоставления субсидии
2.1. Департамент
на официальном сайте (http://econom32.ru) размещает объявление о проведении
конкурсного отбора, которое содержит:
адрес приема,
дату, время начала и окончания приема документов;
контактную информацию
департамента (телефоны, адреса электронной почты).
2.2. Срок
приема документов на участие в конкурсном отборе – 30 дней со дня опубликования
объявления о проведении конкурсного отбора.
Комплект
документов, поступивший после установленного срока, не рассматривается.
2.3.
Департамент вправе отказаться от проведения конкурсного отбора и разместить
объявление об окончании конкурсного отбора на официальном сайте департамента (http://econom32.ru).
2.4. К
участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего
предпринимательства, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения (далее –
претенденты на получение субсидии), своевременно и в полном объёме
представившие следующий комплект документов:
заявление о
предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
анкету субъекта
малого или среднего предпринимательства по форме согласно приложению 2 к
настоящему Положению;
пояснительную
записку, содержащую:
сведения о
субъекте малого и среднего предпринимательства (направления и год начала
осуществления предпринимательской деятельности; основные свойства и
качественные характеристики производимых и (или) реализуемых товаров (работ,
услуг); потенциальные потребители товаров (работ, услуг); география поставок);
цели
приобретения оборудования в лизинг;
планируемые
результаты использования приобретенного оборудования (количество вновь
создаваемых рабочих мест; планируемый рост выручки; прогнозируемые затраты на
уплату налоговых платежей; изменения качественных характеристик и (или)
снижение себестоимости производимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг);
расширение географии поставок);
копию
договора финансовой аренды (лизинга), заверенную субъектом малого и среднего
предпринимательства;
копию
графика внесения лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга),
заверенную субъектом
малого и среднего предпринимательства;
копию
договора купли-продажи, в соответствии с которым лизинговой организацией
приобретен предмет договора финансовой аренды (лизинга), заверенную субъектом малого
и среднего предпринимательства;
копию документа,
которым в соответствии с договором финансовой аренды (лизинга) оформлены
прием-передача имущества, заверенную субъектом малого и среднего
предпринимательства (представляется в случае передачи предмета лизинга
лизинговой компанией; в случае отсутствия документов приема-передачи имущества
предоставляется гарантийное письмо о предоставлении документа, которым в
соответствии с договором финансовой аренды (лизинга) оформлены прием-передача
имущества);
копию
платёжного поручения, подтверждающего уплату первого взноса (аванса),
заверенную банком;
справку о
принятии на себя обязательств по сохранению общего количества рабочих мест и
созданию новых рабочих мест, подписанную претендентом на получение субсидии (в
произвольной форме), с приложением копий документов, подтверждающих имеющуюся
на момент подачи заявления о предоставлении субсидии численность работников
(штатное расписание и (или) трудовые договоры, приказы о приёме на работу на
принятых работников, копии трудовых книжек (первого листа и листа с записью о приёме
на работу);
справку о
среднесписочной численности работников субъекта малого и среднего
предпринимательства за последний отчётный период текущего календарного года с
отметкой ИФНС;
расчёт
субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
справку из
налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, дата выдачи
которой не ранее 30 дней до даты подачи заявления;
копию выписки
из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных
предпринимателей на последнюю дату внесения изменений, заверенную заявителем.
Документы,
указанные в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом настоящего Положения, могут быть
получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия
департаментом.
2.5. Претендент
на получение субсидии может подать только одно заявление о предоставлении
субсидии.
2.6. Комплект
документов, указанный в пункте 2.4 настоящего Положения, представляется
прошитым, пронумерованным и в запечатанном конверте, на котором указываются
следующие реквизиты: адрес организатора конкурса, предмет конкурса,
наименование и адрес претендента на получение субсидии.
2.7. Комплект
документов представляется претендентом на получение субсидии самостоятельно или
его представителем по доверенности, а также может быть направлен по почте.
2.8.
Сотрудник департамента регистрирует поступивший комплект документов в журнале
регистрации заявок по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению в день
их поступления в департамент.
2.9. Департамент
после завершения приема документов от претендентов на получение субсидии в
течение пяти рабочих дней осуществляет их проверку на
соответствие требованиям пункту 2.4 настоящего Положения и производит предварительный
подсчет баллов по каждому претенденту, допущенному к участию в конкурсе, в
соответствии с критериями, установленными пунктом 1.6 настоящего Положения, для
предоставления на заседание комиссии.
Общий
оценочный балл документов определяется исходя из суммы баллов. Максимально
возможное количество баллов равно 20. Положительное заключение о допуске в
участии конкурсного отбора выносится при условии, что претендент набрал не
менее 5 баллов.
2.10.
Комиссия рассматривает документы претендентов на получение субсидии, данные
предварительного подсчёта баллов по каждому претенденту и принимает решение о
предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидий в течение 14
календарных дней со дня окончания приема документов на участие в конкурсном
отборе.
2.11. Комиссией
выносится решение об отказе в предоставлении субсидий претендентам на получение
субсидии, которые набрали менее 5 баллов по всем критериям конкурсного отбора
или представили неполный пакет документов, предусмотренный в пункте 2.4
настоящего Положения.
2.12.
Комиссия вправе организовать публичную защиту документов претендентов на
получение субсидии. Для этого департамент осуществляет приглашение претендентов
на получение субсидии на заседание комиссии путем направления письменного
уведомления либо посредством телефонной связи по номеру, указанному в заявлении
претендента, о чем сотрудник департамента, осуществивший вызов, составляет
телефонограмму.
2.13. При
равном количестве баллов решение комиссии принимается персонально по каждому
претенденту на получение субсидии открытым голосованием простым большинством голосов
ее членов, присутствующих на заседании комиссии. При голосовании мнение членов
комиссии выражается словами «за» или «против». При равенстве голосов решающим
является голос председателя комиссии. Решение принимается в отсутствие
претендента на получение субсидии.
2.14. В
случае если к конкурсному отбору не допущен ни один претендент на получение
субсидии, конкурсный отбор на заседании комиссии признаётся несостоявшимся.
В случае если
к конкурсному отбору допущен только один претендент на получение субсидии,
комиссия признает данного претендента победителем конкурсного отбора при
условии соответствия пунктам 2.4, 1.2, 1.4 настоящего Положения.
2.15. Решения
комиссии оформляются протоколом и размещаются на официальном сайте департамента
не позднее трех рабочих дней.
2.16. Основанием
для отказа в предоставлении субсидии является:
а)
несоответствие представленных претендентом на получение субсидии документов
требованиям пункта 1.4 настоящего Положения или указанные в пункте 2.4
документы представлены в не полном объеме;
б) представленные
претендентом на получение субсидии документы содержат недостоверные сведения;
в) ранее в
отношении претендента на получение субсидии было принято решение об оказании аналогичной
поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид
поддержки и цели ее оказания) и сроки её оказания не истекли;
г) с момента
признания субъекта малого и среднего предпринимательства, допустившим нарушение
порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого
использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.17. Субсидия
предоставляется в размере не более 50 процентов первого взноса (аванса),
уплаченного субъектом малого и среднего предпринимательства при заключении
договора лизинга. При этом размер субсидии не может превышать 1 млн. рублей на
одного получателя поддержки. В случае отсутствия авансового платежа по договору
лизинга субсидируется первый текущий лизинговый платёж. Порядок расчета
субсидии производится по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
2.18. На
основании подписанного протокола заседания комиссии департамент в течение 10
календарных дней со дня его размещения на официальном сайте департамента,
заключает с победителями конкурсного отбора (далее получатели субсидии) соглашения
о предоставлении субсидий (далее – соглашения), по форме, установленной
департаментом финансов Брянской области.
2.19.
Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения
соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:
не должны
иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
не должны иметь
просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской
Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с
правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед
бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии;
не должны
находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства получатели
субсидий – юридические лица, а получатели субсидий – индивидуальные
предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
не должны
являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими
лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не
должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы
Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами,
муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения.
2.20. Соглашение
должно содержать: цели, условия, показатели результативности, сроки, объем и
порядок перечисления субсидии; условия контроля за целевым и эффективным
использованием субсидии; порядок и форму предоставления отчетов об
использовании субсидии; порядок возврата субсидии; согласие получателя на
осуществление департаментом и органом государственного финансового контроля
проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их
предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной
валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.21. Департамент
перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидии в установленном
для исполнения областного бюджета порядке в пределах доведенных лимитов
бюджетных обязательств в течение 15 календарных дней после заключения соглашения.
3. Требования к
отчетности
3.1.
Получатель субсидии ежеквартально, не позднее последнего рабочего дня месяца,
следующего за отчётным кварталом, представляет в департамент в течение года
отчёт о выполнении обязательств по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению,
который включает следующие документы:
копии
документов (квитанции, платёжные поручения), подтверждающие оплату налогов во
все уровни бюджетов и обязательных взносов в Пенсионный фонд Российской
Федерации, страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования;
копии
налоговой отчётности (декларации), представляемой в налоговый орган по месту
регистрации за отчётный период (квартал, год);
документы,
подтверждающие создание новых рабочих мест: штатное расписание на дату
предоставления субсидии, штатное расписание на дату представления отчёта и
трудовые договоры и (или) приказы о приёме на работу на каждого вновь принятого
работника, копии трудовых книжек (первого листа и листа с записью о приёме на
работу).
По итогам
отчётного года представляются сведения о среднесписочной численности работников
за предыдущий календарный год с отметкой налогового органа.
4. Требования об
осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и
порядка предоставления субсидий
и ответственности за
их нарушение
4.1.
Департамент
и органы государственного (муниципального) финансового контроля в обязательном
порядке осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и
порядка предоставления субсидии.
4.2. Для проведения проверки получатели субсидии обязаны представить в
сроки, указанные в требовании, первичные документы, подтверждающие соблюдение
получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В случае
выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий
применяются меры ответственности в соответствии с действующим
законодательством.
4.3. В случае установления факта нарушения получателями субсидии условий
предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, выявления
недостоверных сведений в документах, представленных на основании письменных
требований департамента, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в
течение 10 дней с момента получения требования о возврате.
Требование о
возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме департамент направляет
в адрес получателя субсидии в течение пяти рабочих дней со дня выявления
нарушения. Получатель субсидии вправе обжаловать требование департамента в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Субсидии подлежат возврату получателями субсидии в областной бюджет
в случае недостижения показателей результативности субсидии, а также к
получателям субсидии применяются штрафные санкции в размере и сроках,
предусмотренных соглашением.
Возврат
субсидии в областной бюджет осуществляется получателем субсидии в добровольном
порядке в случае самостоятельного выявления нарушения в течение пяти рабочих
дней со дня обнаружения или по решению суда на лицевой счет, указанный в
требовании.
Приложение 1
к Положению о порядке предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства Брянской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении
субсидии
от______________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. и должность руководителя, индивидуального
предпринимателя)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.
ИНН ________________________________
2.
Основной государственный регистрационный номер юридического лица,
индивидуального предпринимателя __________________________________
3.
Дата государственной регистрации ________________________________
5.
Осуществляемый вид деятельности в соответствии с ОКВЭД __________
_________________________________________________________________
(указывается код с расшифровкой)
6.
Применяемая система налогообложения ____________________________
7.
Адрес осуществления предпринимательской деятельности ____________
_________________________________________________________________
(индекс,
населенный пункт, улица, дом, квартира)
8.
Почтовый адрес_________________________________________________
______________________________________________________
(индекс,
населенный пункт, улица, дом, квартира)
9.
Контактный телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии) _____
__________________________________________________________________
10.
Контактное лицо ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
11.
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя_______________________________________________
__________________________________________________________________
12.
Главный бухгалтер (при наличии)__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
Перечень
документов, представленных на конкурс, прилагается:
1.________________________________________________________________,
(перечень
документов, представляемых на конкурс)
2.________________________________________________________________,
3.___________________________________________________________
и. т. д.
Настоящим
подтверждаю и гарантирую, что____________________________
__________________________________________________________________
(наименование организации/индивидуального предпринимателя)
не находится в стадии реорганизации,
ликвидации или банкротства, не является участником соглашений о разделе
продукции, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения
заявки на получение субсидии; вся информация, указанная в прилагаемых к
заявлению документах, является достоверной и не возражаю против выборочной
проверки сведений департаментом экономического развития Брянской области.
Даю согласие на
осуществление департаментом экономического развития Брянской области и органам
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей предоставленной
субсидии.
Настоящим во
исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О
персональных данных» даю свое письменное согласие на обработку моих
персональных данных.
Я уведомлен и
понимаю, что под обработкой персональных данных подразумевается любое действие
(операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием
средств автоматизации или без использования таких средств с персональными
данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение
персональных данных.
С содержанием
пунктов 4.3 Положения по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства Брянской области ознакомлен, в случае нарушения условий,
установленных при предоставлении субсидий, или недостоверности документов
субсидию обязуюсь вернуть.
«____»
_____________ 201__ г. ____________ _________________
(дата)
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Положению о порядке предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства Брянской области
АНКЕТА
субъекта
малого/среднего предпринимательства
_________________________________________________________________
(наименование юридического лица,
Ф.И.О. физического лица)
Место
и дата государственной регистрации
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Место
нахождения юридического лица (место регистрации – для индиви-дуального
предпринимателя):_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Телефон
(_____): __________________, факс __________,
e-mail:____________________
Основной(ые)
вид(ы) деятельности:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Экономические
показатели
|
Ед. изм.
|
20___ г.
|
20___ г.
|
_____ мес. 20___ г.
|
Объём
реализованной продукции (товаров, услуг)
|
тыс. руб.
|
|
|
|
Объём
налоговых отчислений в
бюджеты всех уровней
|
тыс. руб.
|
|
|
|
Стоимость
основных средств и
прочих внеоборотных активов, в
том числе: здания и сооружения,
оборудование, нематериальные
активы
|
тыс. руб.
|
|
|
|
Среднесписочная
численность
работающих
|
человек
|
|
|
|
Средний
размер оплаты труда
|
тыс. руб.
|
|
|
|
Сведения об участниках
(акционерах), имеющих долю в уставном капитале (при наличии):
№
пп
|
Наименование
участника (акционера) – юридического лица (ФИО, дата рождения, ИНН, адрес
регистрации по месту жительства или по месту пребывания участника
(акционера)– физического лица)
|
Доля
в уставном капитале, процентов
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
|
Краткое описание
выпускаемой продукции (услуги) (в т.ч. конкурентоспособность товаров, услуг и
положительная репутация фирменной
марки):___________________________________________________________
_______________________________________________________________
Освоение новых
технологий и выпуск новой конкурентоспособной продукции (услуги): ________________________________________________
Представивший
настоящую анкету _____________________________
(наименование заявителя)
__________________________________________________________________
подтверждает, что сведения, содержащиеся
в настоящей анкете, а также в иных документах, представленных в составе заявки,
анкеты на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии, достоверны.
«____»
_____________ 201__ г. ____________ _________________
(дата)
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 3
к Положению о порядке предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства Брянской области
РАСЧЁТ СУБСИДИИ
предоставляемой
за счёт средств бюджета по договору лизинга, полученному
__________________________________________________________________
(полное наименование
лизингополучателя)
1.Наименование
организации, выдавшей лизинг: ________________________
2.Договор
лизинга от _______________ №______________
3.Дата
предоставления лизинга:_______________________________________
4.
Срок погашения кредита по договору лизинга: ________________________
5.
Размер полученного лизинга: _______________________________________
6. Год выпуска оборудования, являющегося предметом
договора: _____________
7.
Наименование предмета лизинга: ___________________________________
8. Амортизационная группа, к которой относится оборудование,
являющееся
предметом
договора:___________________________________________________
9.
Расчет субсидии:
Общая сумма
лизингового
платежа (руб.)
|
Сумма
авансового
платежа
|
Размер
субсидии
(50 % от
первоначального
платежа (аванса))
|
1
|
2
|
3
|
|
|
|
|
|
|
10.
Банковские реквизиты:
ИНН
КПП
Р/счет
Наименование
банка ________________________________________________
БИК
банка
Кор.
счет банка
Руководитель
предприятия _____________________________
(подпись)
Главный
бухгалтер _____________________________
(подпись)
М.П.
Приложение 4
к Положению о порядке предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства Брянской области
О Т Ч Е Т
о выполнении
обязательств получателя субсидии по мероприятию «Субсидирование части затрат
субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого
взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с
российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо
модернизации производства товаров (работ, услуг)»
_____________________________________________________________________________
(полное
наименованиелизингополучателя)
в ____________________________________________________________________________
(наименование лизинговой компании)
по договору лизинга от "_____"
_______________ 20__ года № _________
Экономические
показатели
|
Ед.
изм.
|
Факт
|
В том числе по
кварталам:
|
I кв.
|
II кв.
|
III кв.
|
IV кв.
|
Объём
реализованной продукции (товаров, услуг)
|
тыс.
руб.
|
|
|
|
|
|
Объём
налоговых отчислений в бюджеты всех уровней
|
тыс.
руб.
|
|
|
|
|
|
Стоимость
основных средств и прочих внеоборотных активов, в том числе: здания и
сооружения, оборудова-ние, нематериальные активы
|
тыс.
руб.
|
|
|
|
|
|
Среднесписочная
численность
работающих
|
человек
|
|
|
|
|
|
Средний
размер оплаты труда
|
тыс.
руб.
|
|
|
|
|
|
Примечание: данные таблицы подтверждаются документально
Руководитель организации
М.П.
Главный бухгалтер
Дата предоставления документа
"_____" _______________ 20__ года
Приложение 5
к Положению о порядке предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства Брянской области
Ж У Р Н А Л
регистрации
заявок на участие в конкурсном отборе
на право
получения субсидии на государственную
поддержку
субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в
сфере производства
товаров
(работ, услуг) на территории Брянской области
№пп
|
Наименование
субъекта малого и среднего предпринимательства, подавшего заявку *
|
Дата
подачи
заявки
|
Время
подачи
заявки
|
Примечание*
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
___________________
* Если интересы субъекта малого и
среднего предпринимательства представляет его представитель, в графе
"Примечание" указываются фамилия и инициалы представителя, а также
реквизиты документа о представительстве.