Расширенный поиск
Постановление Губернатора Белгородской области от 31.10.2017 № 98
ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
31 октября 2017 г. №
98 ОБ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с положениями
Градостроительного кодекса Российской Федерации и статьей 17 Устава
Белгородской области, в целях реализации единой градостроительной и
архитектурной политики, совершенствования и оптимизации системы рассмотрения
проектов и решений в сфере архитектуры и градостроительства, повышения качества
проектов, оказывающих существенное влияние на инвестиционную привлекательность
региона, выработки рекомендаций в области градостроительной и архитектурной
деятельности, направленных на повышение уровня архитектурно-строительного
проектирования, а также устойчивое
развитие Белгородской области постановляю: 1. Создать архитектурно-градостроительный Совет
Белгородской области и утвердить его состав (прилагается). 2. Утвердить положение об
архитектурно-градостроительном Совете Белгородской области (прилагается). 3. Признать утратившим силу постановление Губернатора
Белгородской области от 24 ноября 2011 года N 124 "Об
архитектурно-градостроительном Совете при Губернаторе Белгородской
области". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования. Губернатор Белгородской области Е.САВЧЕНКО Утвержден постановлением Губернатора Белгородской области от 31 октября 2017 г. N 98 СОСТАВ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО СОВЕТА БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
Утверждено постановлением Губернатора Белгородской области от 31 октября 2017 г. N 98 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Архитектурно-градостроительный Совет Белгородской
области (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным,
консультационным и коллегиальным органом при Губернаторе Белгородской области. 1.2. Органом, обеспечивающим функционирование Совета,
является управление архитектуры и градостроительства Белгородской области. 1.3. В своей деятельности Совет руководствуется
федеральным законодательством и законодательством Белгородской области, а также
настоящим Положением. 2. Основные цели и задачи Совета 2.1. Совет создан в целях: - содействия практической реализации единой
градостроительной и архитектурной политики в Белгородской области, повышения
качества проектов, применяемых в инвестиционно-строительной деятельности на
территории Белгородской области; - обеспечения координации и взаимодействия
Правительства Белгородской области и иных исполнительных органов
государственной власти Белгородской области, органов местного самоуправления
муниципальных образований Белгородской области, физических и юридических лиц по
вопросам градостроительной деятельности; - рассмотрения, обсуждения и содействия в реализации
проектов объектов капитального строительства регионального значения, а также
иных объектов, имеющих общественное значение и оказывающих существенное влияние
на социально-экономическое развитие Белгородской области, формирование
архитектурного облика населенных пунктов и сохранение историко-культурного
наследия Белгородской области; - экспертного анализа и участия в выборе проектных
решений создания (развития) социальной, транспортной, инженерной и коммунальной
инфраструктур, перспектив использования территорий муниципальных образований
Белгородской области. 2.2. Задачами Совета являются экспертная оценка
предлагаемых к реализации на территории Белгородской области градостроительных
и архитектурных проектов, а также подготовка
предложений по вопросам: - формирования профессиональных критериев оценки
градостроительных и архитектурных проектов; - совершенствования архитектуры и градостроительного
развития Белгородской области; - сохранения объектов культурного наследия на
территории Белгородской области; - определения приоритетов градостроительного развития
застроенных территорий Белгородской области; - выбора градостроительных решений, направленных на
обеспечение благоприятных условий проживания, ограничение негативного
воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, рациональное
использование природных ресурсов в интересах жителей Белгородской области; - использования современных достижений в сфере
архитектурной и градостроительной деятельности, ресурсо-
и энергосберегающих, а также экологически чистых технологий при проектировании,
строительстве и эксплуатации объектов различного назначения на территории
Белгородской области; - подготовки рекомендаций по совершенствованию
государственной градостроительной политики на территории Белгородской области и
рассмотрения программ и мероприятий по ее проведению. 2.3. На заседании Совета могут
рассматриваться: - проекты объектов капитального строительства
регионального значения; - проекты градоформирующих комплексов, объектов
застройки магистральных улиц и площадей населенных пунктов Белгородской
области; - проекты многофункциональных комплексов жилого,
административного, общественно-делового и производственного назначения и иных
объектов капитального строительства с отклонением от показателей, установленных
региональными нормативами градостроительного проектирования; - проекты высотных зданий, сооружений и иных
уникальных, технически сложных и особо опасных объектов; - архитектурные проекты,
претендующие на серийное применение (повторное использование) или статус
эталонного проекта (приоритетного использования) на территории Белгородской
области. 2.4. Проекты объектов индивидуальных жилых строений,
пристроек, реконструкции и перепланировки помещений, а также объектов, не
перечисленных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Положения, на рассмотрение
Совета не выносятся. 3. Функции Совета Совет, в соответствии с возложенными на него основными
задачами, осуществляет следующие функции: 3.1. Готовит предложения по вопросам разработки,
внесения изменений и утверждения региональных нормативов градостроительного
проектирования Белгородской области, а также по совершенствованию нормативной
правовой базы в области градостроительной деятельности. 3.2. Информирует Правительство Белгородской области о
выявленных при осуществлении деятельности Совета нарушениях законодательства
Российской Федерации. 3.3. Проводит экспертный анализ градостроительных
проблем для выбора проектных, программных и иных методов их решения, в том
числе при создании (развитии) социальной, транспортной, инженерной и
коммунальной инфраструктур и иных объектов, оказывающих влияние на условия
проживания и перспективное использование территорий муниципальных образований
Белгородской области. 3.4. Участвует в обсуждении и готовит предложения по
вопросам изменения административно-территориального устройства Белгородской
области в части образования новых населенных пунктов в случае возникновения в
границах соответствующего муниципального образования Белгородской области новой
сосредоточенной жилой застройки, служащей местом постоянного проживания и
жизнедеятельности людей. 3.5. Рассматривает вопросы комплексного
благоустройства территорий застройки муниципальных образований Белгородской
области, а также вопросы, связанные с монументально-декоративным,
художественным и информационно-рекламным оформлением муниципальных образований
Белгородской области, осуществляет подготовку предложений по указанным
вопросам. 3.6. Реализация функций Совета осуществляется путем
рассмотрения и анализа материалов, обосновывающих принятие градостроительных
решений, принципиальных вопросов градостроительной деятельности и размещения
объектов, имеющих важное градостроительное и социальное значение. 4. Права и обязанности Совета и его членов 4.1. В целях осуществления возложенных на него функций
Совет имеет право: - рассматривать вопросы, входящие в компетенцию
Совета; - определять необходимый перечень документов,
рассматриваемых на заседаниях Совета; - в установленном действующим законодательством
порядке запрашивать от исполнительных органов государственной власти
Белгородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований
Белгородской области и их структурных подразделений, общественных объединений,
проектных, строительных и других организаций, застройщиков документы,
информацию, справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Совета; - приглашать на заседания Совета представителей
органов государственной власти Белгородской области, органов местного
самоуправления муниципальных образований Белгородской области, общественных
организаций, руководителей и представителей заинтересованных организаций для
участия в обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Совета; - привлекать на безвозмездной основе к работе Совета
специалистов организаций для анализа, оценки, экспертизы и подготовки
предложений по совершенствованию практики застройки; - представлять информацию, предложения и рекомендации
Правительству Белгородской области и иным исполнительным органам
государственной власти Белгородской области, а также органам местного
самоуправления муниципальных образований Белгородской области по вопросам,
отнесенным к компетенции Совета; - информировать средства массовой информации и
население о своей деятельности. 4.2. Члены Совета имеют право: - высказывать свою профессиональную точку зрения по
рассматриваемым вопросам и в случае несогласия с ней большинства членов Совета
требовать внесения записи в протокол заседания Совета своего особого мнения; - в соответствии с порядком работы Совета вносить на
рассмотрение Совета вопросы, отнесенные к компетенции Совета; - давать письменные заключения или рекомендации по
рассматриваемым вопросам; - участвовать в разъяснении в средствах массовой
информации проводимой Советом градостроительной политики; - участвовать в заседаниях Совета лично, выступать и
вносить предложения по обсуждаемым вопросам; - в случае невозможности присутствия на заседании не позднее чем за 2 дня извещать об этом ответственного
секретаря Совета. При этом член Совета вправе изложить в письменной форме свое
мнение по рассматриваемым вопросам, которое доводится до участников заседания
Совета и отражается в протоколе; - вносить предложения по планам работы Совета и
проектам повесток его заседаний, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых
вопросов, выступать на заседаниях Совета, 4.3. Члены Совета обязаны: - принимать участие в работе Совета; - не допускать лоббирования интересов отдельных
заказчиков (застройщиков); - для принятия объективного и обоснованного решения
знакомиться с вынесенными на повестку дня Совета вопросами до их рассмотрения
на Совете; - не разглашать сведения, составляющие
государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну, а
также сведения конфиденциального характера, связанные с деятельностью Совета,
ставшие им известными при исполнении обязанностей членов Совета. 5. Состав и порядок деятельности Совета 5.1. Основной формой работы Совета являются заседания,
которые проводятся по мере необходимости. 5.2. Совет на принципах равноправия его членов,
коллегиальности принятия решений и гласности осуществляет рассмотрение
вопросов, отнесенных к компетенции Совета. 5.3. В состав Совета входят председатель Совета,
заместитель председателя Совета, ответственный секретарь Совета и иные члены
Совета. 5.4. Председателем Совета является Губернатор
Белгородской области. 5.5. Ответственный секретарь Совета при формировании
материалов к рассмотрению на заседании Совета направляет председателю Совета
предложения по утверждению состава экспертов для проведения заседаний Совета,
полномочия которых ограничиваются соответствующим заседанием Совета. 5.6. Персональный состав Совета утверждается
Губернатором Белгородской области 5.7. К работе Совета по решению председателя Совета с
правом совещательного голоса могут привлекаться представители общественных
объединений, ассоциаций, творческих союзов, а также представители инвесторов,
застройщиков, проектировщиков и учреждений высшего профессионального
образования в области архитектуры и градостроительства. 5.8. Председатель Совета: - осуществляет общее руководство работой Совета,
определяет направления деятельности и утверждает план работы Совета; - определяет время и место проведения заседаний
Совета; - утверждает повестку заседаний Совета; - ведет заседания Совета; - утверждает протоколы заседаний Совета и другие
документы Совета. 5.9. Полномочия председателя Совета в случае его
отсутствия осуществляет заместитель председателя Совета. 5.10. Заместитель председателя Совета: осуществляет полномочия председателя Совета в случае
его отсутствия; составляет планы работы Совета, формирует проекты
повесток его заседаний; организует подготовку заседаний Совета и материалов по
вопросам, вынесенным на его рассмотрение; определяет персональный состав межведомственных
комиссий и архитектурной комиссии. 5.11. Ответственный секретарь Совета: - осуществляет текущую организационную работу Совета:
составляет списки участников заседания Совета, уведомляет их о дате, месте и
времени проведения заседания Совета и знакомит с материалами, подготовленными
для рассмотрения на заседании Совета; - контролирует своевременное представление материалов
и документов для рассмотрения на заседаниях Совета; - составляет, подписывает и направляет на утверждение
председателю Совета протоколы заседаний Совета. 5.12. В случае отсутствия на заседании Совета
ответственного секретаря Совета его функции полностью или частично возлагаются
председателем Совета на одного из членов Совета. 5.13. Заседание Совета правомочно, если на нем
присутствует более половины от численного состава членов Совета. 5.14. По рассмотренным на заседании Совета вопросам
принимаются решения Совета, которые носят рекомендательный характер и
оформляются протоколом. Протокол подписывается ответственным секретарем Совета
и утверждается председателем Совета в течение 5 рабочих дней со дня заседания
Совета, а в случае его отсутствия - одним из заместителей председателя Совета. 5.15. Решения Совета принимаются путем открытого
голосования простым большинством голосов присутствующих на его заседании членов
Совета. В случае равенства голосов голос председательствующего является
решающим. 5.16. Делегирование членами Совета своего права на
участие в заседаниях Совета иным лицам не допускается. 5.17. Дата и время заседания Совета назначается
председателем Совета с извещением о них через своего заместителя. 5.18. Заявителей и членов Совета не позднее
чем за 3 рабочих дня до заседания Совета извещает ответственный секретарь
Совета. 5.19. Решения Совета по каждому из рассматриваемых на
его заседаниях вопросов оформляются в виде протокола заседания Совета и
передаются на утверждение председателю Совета в течение 3 рабочих дней после
заседания Совета. Протоколы решений Совета направляются заявителю и
членам Совета в течение 7 рабочих дней после утверждения председателем Совета. 5.20. Для предварительной проработки вопросов к
рассмотрению на заседаниях Совета с целью формирования позиции органов
исполнительной власти, подготовки материалов для рассмотрения на заседаниях и
проектов решений Совета формируются постоянно действующие архитектурная
рабочая группа, а также межведомственные рабочие группы (далее - Рабочие
группы): межведомственная рабочая группа по вопросам
градостроительной деятельности; межведомственная рабочая группа по вопросам
земельно-имущественных отношений; архитектурная рабочая группа; межведомственная рабочая группа по рассмотрению
вопросов подключения к инженерным сетям тепло-, водо-,
газо- и электроснабжения. 5.21. Межведомственные рабочие группы формируются из
числа руководителей органов исполнительной власти Белгородской области и их
заместителей. Архитектурная рабочая группа формируется
из специалистов органов исполнительной власти Белгородской области и
представителей профессиональных творческих объединений. 6. Порядок представления и рассмотрения материалов 6.1. Материалы, необходимые для рассмотрения на
заседании Совета, направляются в управление архитектуры и градостроительства
Белгородской области не позднее чем за 10 рабочих дней
до дня заседания Совета. 6.2. Материалы для рассмотрения на заседаниях Совета
подготавливаются ответственным лицом заявителя, обратившимся с предложением о
рассмотрении конкретных проектов на заседании Совета. 6.3. Состав материалов должен наиболее полно
раскрывать характер темы и представлять суть вопроса. В заявлении на
рассмотрение материалов указываются: - цель и обоснование необходимости рассмотрения
материалов; - вид и стадия проектной документации, представляемой
к рассмотрению (при использовании компьютерных технологий указывается формат и
структура электронных картографических и других информационных данных,
программное обеспечение, формат передачи данных в электронном виде); - ведомость представляемых материалов (с указанием
грифа секретности отдельных документов и материалов, если таковые имеются); - реквизиты заявителя (наименование организации или
фамилия физического лица, почтовый адрес, телефон). 6.4. Управление архитектуры и градостроительства
Белгородской области принимает заявление и прилагаемые к нему материалы и проводит
их регистрацию в день подачи заявления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|