Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.12.2017 № 1482
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2017 г. № 1482
МОСКВА
О некоторых вопросах осуществления Правительством Российской Федерации функций и полномочий учредителя федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук"
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 01.10.2018 № 1168, от 14.12.2018 № 1538, от 12.04.2020 № 487)
Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Правила предоставления субсидий из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российская академия наук" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук"; Правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" и об использовании закрепленного за ним федерального имущества. 2. Установить, что размер платы для юридических и физических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук", оказываемые (выполняемые) им сверх утвержденного государственного задания, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, в пределах утвержденного государственного задания, определяется федеральным государственным бюджетным учреждением "Российская академия наук" самостоятельно на основе расчета экономически обоснованных затрат, необходимых для оказания (выполнения) указанных услуг (работ) с учетом требований к их качеству, конъюнктуры рынка и требований законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере. При этом размер такой платы в расчете на единицу оказанных (выполненных) платных услуг (работ) не может быть ниже величины нормативных затрат на такие же услуги (работы) в расчете на единицу оказанных (выполненных) государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в рамках государственного задания. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2015 г. № 428 "О некоторых вопросах осуществления Правительством Российской Федерации функций и полномочий учредителя федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 19, ст. 2832).
Председатель Правительства
УТВЕРЖДЕН
ПРАВИЛА
(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2018 № 1538)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российская академия наук" (далее - Академия) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Академии как получателя бюджетных средств на указанные цели. 3. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение следующих расходов Академии: а) осуществление ежемесячных денежных выплат академикам и членам-корреспондентам Академии в соответствии с их численностью и размерами выплат, установленными Правительством Российской Федерации; б) реализация мероприятий в рамках международного сотрудничества; в) осуществление следующих мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении: капитальный ремонт объектов недвижимого имущества, в том числе реставрация, за исключением реконструкции с элементами реставрации; ремонт объектов движимого имущества; проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, в целях составления дефектных ведомостей и определения плана ремонтных (реставрационных) работ; выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации; г) осуществление иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации в целях осуществления выплат физическим лицам (осуществление ежемесячных денежных выплат гражданам Российской Федерации, постоянно проживавшим по состоянию на 18 марта 2014 г. на территории Республики Крым или на территории г. Севастополя и являвшимся по состоянию на указанную дату членами национальных академий наук Украины, в соответствии с размерами выплат, установленными Правительством Российской Федерации). (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2018 № 1538) 4. Сведения об операциях с субсидиями для представления в Федеральное казначейство формируются Академией в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, и подписываются президентом Академии или иным уполномоченным им лицом. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2018 № 1538) 5. Размер субсидии на предоставление ежемесячных денежных выплат академикам и членам-корреспондентам Академии определяется исходя из размеров ежемесячных денежных выплат членам Академии и предельного количества членов Академии, устанавливаемых Правительством Российской Федерации. Размер субсидии на финансовое обеспечение уплаты взносов в международные неправительственные научные организации определяется исходя из перечня международных неправительственных научных организаций, членом которых является Академия, установленного Правительством Российской Федерации, и соответствующих размеров взносов. Размер субсидии на осуществление мероприятий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 3 настоящих Правил, определяется на основе расчетов, содержащих финансово-экономическое обоснование и перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту. Размер субсидии на осуществление иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации в целях осуществления выплат физическим лицам, определяется исходя из размеров ежемесячных денежных выплат гражданам Российской Федерации, постоянно проживавшим по состоянию на 18 марта 2014 г. на территории Республики Крым или на территории г. Севастополя и являвшимся по состоянию на указанную дату членами национальных академий наук Украины, установленных Правительством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2018 № 1538) 6. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими бюджетным учреждениям. Операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными Академии в виде субсидий, открытых Академией в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством. 7. В целях предоставления субсидий Академия издает правовой акт, которым предусматриваются объем и периодичность перечисления субсидий из федерального бюджета в течение финансового года, а также порядок взаимодействия структурных подразделений Академии при предоставлении субсидий. 8. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Академией при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 9. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат возврату в федеральный бюджет. 10. В соответствии с согласованным с Министерством финансов Российской Федерации решением о наличии потребности в не использованных на начало текущего финансового года остатках субсидий, принимаемым в установленном Правительством Российской Федерации порядке, указанные средства могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий. 11. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
____________
УТВЕРЖДЕНЫ
ПРАВИЛА
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" согласно приложению (далее соответственно - Академия, план). 2. План составляется и утверждается на очередной финансовый год в случае, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия федерального закона о федеральном бюджете. При принятии Академией обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает сроки, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, показатели плана, по которым приняты соответствующие обязательства, утверждаются на период, превышающий указанные сроки. 3. Составление и утверждение плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
II. Требования к составлению плана
4. План составляется Академией по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой. 5. При составлении плана (внесении изменений в план) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе III настоящих Правил. 6. Академия составляет проект плана при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом информации о планируемых объемах расходных обязательств федерального бюджета, предусмотренных проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период): а) с учетом планируемых объемов поступлений средств: субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидии на выполнение государственного задания); субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления; субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений); грантов, предоставляемых от юридических и физических лиц (в том числе иностранных), а также от международных организаций, получивших право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке (далее - грант); иных доходов, которые Академия планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральными законами, в рамках государственного задания; доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Академии; б) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Академии. 7. Показатели плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части: а) планируемых поступлений средств: от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов; от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; б) планируемых выплат средств: по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов; по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Академии, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов. 8. Плановые показатели по выплатам средств формируются Академией в части выплат, предусмотренных планом в пределах общего объема поступлений средств с учетом остатка средств на начало текущего финансового года. 9. Плановые объемы выплат средств, связанные с выполнением государственного задания, формируются Академией самостоятельно с учетом требований, предъявляемых к результатам оказания государственных услуг (выполнения работ). 10. Общая сумма расходов Академии на закупку товаров, работ, услуг, отраженная в плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг, формируемом в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", плане-графике закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 11. В случае принятия федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) план при необходимости уточняется и утверждается с учетом требований настоящих Правил. 12. В целях внесения изменений составляется новый план (показатели плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели плана, а также не должны вступать в противоречие с показателями планов закупок, планов-графиков закупок, указанных в пункте 10 настоящих Правил). 13. Изменение показателей плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с: а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений; б) изменением объемов планируемых поступлений средств, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с: изменением объема предоставляемых субсидий на выполнение государственного задания, целевых субсидий; изменением объема субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов; изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату; изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц; поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели плана (при его составлении); увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели плана (при его составлении); в) проведением реорганизации Академии. 14. При внесении изменений в показатели плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 13 настоящих Правил, при реорганизации Академии: в форме присоединения, слияния - показатели плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат; в форме выделения - показатели плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат планов вновь возникших юридических лиц; в форме разделения - показатели планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность. После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям плана учреждения до начала реорганизации. 15. Внесение изменений в показатели плана по поступлениям и (или) выплатам осуществляется путем внесения изменений в план и соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил. 16. Академия вправе осуществлять внесение изменений в показатели плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели плана, в следующих случаях: а) поступление в текущем финансовом году: сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет; сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году; сумм, поступивших в связи с исполнением решения суда, вступившего в законную силу, или на основании исполнительных документов; б) необходимость осуществления выплат: по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах; по возмещению ущерба; в связи с исполнением решения суда, вступившего в законную силу, на основании исполнительных документов; по уплате штрафов, в том числе административных. 17. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в плане данные, - вице-президентом Академии в соответствии с распределением обязанностей, начальником финансово-экономического управления Академии, главным бухгалтером Академии и исполнителем документа.
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых
18. К представляемому на утверждение проекту плана прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, использованные при формировании плана. Обоснования (расчеты) плановых показателей составляются Академией по кассовому методу. 19. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений средств формируются на основании расчетов соответствующих доходов Академии с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Академией по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям). Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов Академии с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств. 20. При формировании расчетов доходов Академии учитываются: доходы от использования государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Академией (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 3925 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации); доходы от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на выполнение государственного задания); доходы в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров); доходы в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований); доходы в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений; доходы от операций с активами (в том числе от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов). 21. Расчет доходов Академии от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества. Расчет доходов Академии в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Академией, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов). Расчет доходов Академии в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды. 22. Расчет доходов Академии от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта. 23. Расчет доходов Академии от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости. Расчет доходов Академии от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу). 24. Расчет доходов Академии в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии вступившего в законную силу решения суда, исполнительного документа, (решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая) осуществляется в размере, определенном указанными документами. 25. Расчет доходов Академии от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние 3 года и их размера, а также с учетом иных прогнозных показателей. 26. Расчет расходов Академии осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Академией услуг (выполнения работ), а также с учетом требований, установленных правовыми актами, в том числе государственными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными правилами и нормами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ). 27. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Академии в соответствии с утвержденным штатным расписанием. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами Академии. При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации. 28. Расчет расходов на иные выплаты населению, не связанные с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений, в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера. 29. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объектов налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых ставок, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа. 30. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера. 31. Расчет прочих расходов Академии (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера. 32. Расчет расходов на услуги связи учитывает количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, стоимость услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги, размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи, количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика. 33. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг. 34. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затрат на транспортировку топлива (при наличии), обращения с твердыми коммунальными отходами. 35. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), срока аренды, цены аренды, а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию, охране имущества, потребляемых коммунальных услуг). Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию, вывоз отходов производства), а также с учетом правил эксплуатации оборудования. 36. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера. 37. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования. 38. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 32 - 37 настоящих Правил, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности Академии, предусмотренной уставом Академии. 39. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг. 40. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также с учетом наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса. 41. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров): показателям плана-графика закупок, указанного в пункте 10 настоящих Правил, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; показателям плана закупок, указанного в пункте 10 настоящих Правил, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". 42. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений: в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации; в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. 43. Расчеты расходов, связанных с выполнением Академией государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в пределах общего объема средств субсидии на выполнение государственного задания. 44. В случае если Академией не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
IV. Требования к утверждению плана
45. Проект плана на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) формируется не позднее 31 декабря текущего финансового года. 46. План Академии утверждается президентом Академии в течение 30 рабочих дней со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период). 47. Утвержденный президентом Академии план размещается на официальном сайте (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня утверждения плана.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПЛАН от "__" ________ 20__ г. 2
_________________________________ 1 В случае утверждения федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 2 Указывается дата подписания настоящего документа, а в случае его утверждения уполномоченным лицом федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" - дата утверждения. 3 В графе 3 отражаются: по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов; по строке 1980 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; по строкам 2000 - 2720 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов; по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности); по строке 4000 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. 4 В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 209н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный № 50003). 5 В графе 8 отражаются показатели на срок исполнения соответствующих обязательств, в случае отсутствия срока исполнения принятых обязательств значения указываются на календарный год. 6 По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года. 7 Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах, показатель от переоценки активов (отражаются со знаком "минус" в случае отрицательной курсовой разницы). При формировании настоящего документа (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением. 8 Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела I настоящего документа, подлежат детализации в разделе II настоящего документа. 9 Показатель отражается со знаком "минус". 10 Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании настоящего документа (его проекта) обособленному подразделению показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением. 11 В разделе II настоящего документа детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела I настоящего документа. 12 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 раздела II настоящего документа распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400), и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 раздела I настоящего документа. 13 Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами. 14 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". 15 Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется. 16 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 17 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
(Утратило силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 487)
________________
УТВЕРЖДЕНЫ
ПРАВИЛА
(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2018 № 1168)
1. Настоящие Правила устанавливают требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" (далее - Академия) и об использовании закрепленного за ним федерального имущества (далее - отчет). 2. Отчет составляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 3. В части показателей в денежном выражении отчет составляется в рублях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом. 4. Отчет состоит из следующих разделов: а) раздел 1. Общие сведения об Академии; б) раздел 2. Результат деятельности Академии; в) раздел 3. Использование имущества, закрепленного за Академией. 5. В разделе 1 указываются: а) перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Академия вправе осуществлять в соответствии с ее уставом; б) перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям на платной основе в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ); в) перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Академия осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации Академии, лицензии и другие разрешительные документы); г) количество штатных единиц Академии (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников Академии на начало и конец отчетного года, в случае изменения количества штатных единиц указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода); д) средняя заработная плата сотрудников Академии. 6. В разделе 2 указываются: а) изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах); б) общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также ущерба от порчи материальных ценностей; в) изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности Академии с разбивкой по поступлениям (выплатам), предусмотренным планом финансово-хозяйственной деятельности Академии (далее - план), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию; г) суммы доходов, полученных Академией от оказания услуг (работ) на платной основе; д) цены (тарифы) на услуги (работы) на платной основе, оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода); е) общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) Академии (в том числе на платной основе для потребителей); ж) количество жалоб потребителей услуг (работ) Академии и принятые по результатам их рассмотрения меры; з) суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) с разбивкой по поступлениям, предусмотренным планом; и) суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) с разбивкой по выплатам, предусмотренным планом; к) сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по форме, установленной приложением № 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания". 7. В разделе 3 указываются на начало и конец отчетного года: а) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления; б) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления и переданного в аренду; в) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование; г) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления; д) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления и переданного в аренду; е) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование; ж) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления; з) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления и переданного в аренду; и) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование; к) количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления; л) объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у Академии на праве оперативного управления; м) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Академией в отчетном году за счет средств, выделенных Академии учредителем на приобретение недвижимого имущества; н) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Академией в отчетном году за счет доходов, полученных от оказания услуг (работ) на платной основе и приносящей доход деятельности; о) общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления. 8. Отчет утверждается президентом Академии не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, и в течение 5 рабочих дней со дня утверждения представляется на согласование в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации на бумажном и электронном носителях. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2018 № 1168) Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в случае отсутствия замечаний к отчету в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета в Министерство согласовывает его и направляет в Академию. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2018 № 1168) 9. Академия в течение 10 рабочих дней со дня согласования отчета Министерством науки и высшего образования Российской Федерации размещает согласованный отчет на официальном сайте Академии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2018 № 1168) 10. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня согласования Министерством отчета представляет в установленном порядке в Правительство Российской Федерации доклад о результатах рассмотрения отчета. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2018 № 1168)
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|