Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 01.09.1995 № 944Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.09.1995 N 944 Об утверждении Программы ведения государственного земельного кадастра Воронежской области на 1995-1997 гг. Рассмотрев Программу ведения государственного земельного кадастра Воронежской области на 1995-1997 г. П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Программу ведения государственного земельного кадастра в области на 1995-1997 гг. согласно приложению. 2. Поддержать проект по осуществлению земельной реформы (проект "ЛАРИС"), как составную часть Программы ведения государственного земельного кадастра в области на 1995-1997 гг. направленную на создание в области Государственной автоматизированной системы регистрации земель. 3. Генеральным подрадчиком реализации Программы и проекта "ЛАРИС" определить институт ЦЧОНИИгипрозем (Покидько) с привлечением специалистов иностранных фирм, в соответствии с соглашением специалистов иностранных фирм, в соответствии с соглашением от 22 июня 1994 года между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития. 4. Финансовому управлению администрации области (Клочкова) предусматривать на 1995-1997 гг. затраты на финансирование Программы ведения государственного земельного кадастра в области. 5. Рекомендовать главам администраций городов и районов утвердить территориальные программы и конкретные мероприятия по ведению государственного земельного кадастра на 1995-1997 гг. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Макина Г.И. Глава администрации А. Ковалев Приложение утверждено постановлением администрации области от 01.09.1995 N 944 ПРОГРАММА ведения государственного земельного кадастра Воронежской области на 1995-1997 гг. г.Воронеж-1995 г. ВВЕДЕНИЕ Настоящая программа разработа в развитие Постановления Правительства РФ от 25.08.92 г. N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра РФ", Указов Президента РФ N 1767 от 27.10.93 г. "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России", N 2130 от 11.12.93 г. "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость". Программа разработана комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Воронежской области и институтом ЦЧОНИИгипрозем. 1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 1.1. Создание областного информационного кадастрового центра (ИКЦ) Для оперативного управления земельными ресурсами области необходимо создать при комитете по земельным ресурсам и землеустройству единый автоматизированный информационный кадастровый центр (ИКЦ). ИКЦ облкомзема собирает, обрабатывает и хранит информацию по категориям земель о видах угодий, их количественной и качественной характеристике, оценке земель, стоимостные и другие данные. Важной задачей ИКЦ является поддержание этой информации в актуальном состоянии на основе ведения графического учета земель. Мероприятия по созданию ИКЦ, сроки и стоимость их осуществления приведены в приложении N 1 и N 6 п.1. 1.2. Создание областного центра по научно-методическому обеспечению земельного кадастра, землеустройства и повышению квалификации кадров. Для единого научно-методического обеспечения выполнения земельно-кадастровых и землеустроительных работ при ЦЧОНИИгипрозем планируется создание Центра по научно-методическому обеспечению земельного кадастра, землеустройству и повышению квалификации кадров. Для этого институт имеет ряд благоприятных факторов: а) высококвалифицированные специалисты технического отдела института выполняют методическое обеспечение проводимых по земельному кадастру основных работ; б) институт является генподрядчиком для комитета по земельным ресурсам и землеустройству и департамента сельского хозяйства; в) при институте создан отдел АСП, осуществляющий разработку программных средств и ведение аналитических баз данных по области. В приложении N 2 приведен перечень основных мероприятий, которые необходимо осуществить для создания данного Центра. Общая численность работников Центра составит 18 человек. 1.3. Создание кадастровых бюро в административных районах и городах области. В целях совершенствования ведения государственного земельного кадастра в условиях проведения земельной реформы, повышения достоверности и оперативности сбора земельно-кадастовой информации в области необходимо создать кадастровые бюро. Кадастровые бюро будут создаваться в районных и городских комитетах по земельным ресурсам и землеустройству на хозрасчетной основе с единым расчетным счетом соответствующего комитета. Председатель кадастрового бюро является заместителем председателя районного комитета по земельным ресурсам и землеустройству. График создания кадастровых бюро приведен в приложении N 3. Для создания кадастровых бюро требуется 2251.0 млн. рублей, в том числе для аренды помещений - 351.0 млн. рублей, приобретения оборудования - 850.0 млн. рублей, приобретения технологий и программного обеспечения 1050.0 млн. рублей. Мероприятия по созданию кадастровых бюро приведены в приложениях N 4 и N 6. 1.4. Проект поддержки осуществления земельной реформы "ЛАРИС" Программа ведения земельного кадастра Воронежской области на 1995-1997 годы предусматривает участие облкомзема в реализации проекта "Ларис" по поддержке осуществления земельной реформы в России, финансируемого Международным банком реконструкции и развития и российской стороной. Проект "Ларис" предусматривает техническое оснащение, формирование и ведение автоматизированных кадастровых баз данных, регистрацию прав на земельные участки в Аннинском, Борисоглебском, Новоусманском, Новохоперском, Павловском, Панинском, Семилукском районах и городе Нововоронеже. Для покрытия операционных расходов, импортных пошлин и на оборудование помещений в 1996-1999 годах необходимо финансирование в размере 2.818 млн. долларов США, в том числе из средств областного бюджета 1.034 млн. долларов США (36.7%) и федерального бюджета 1.784 млн. долларов США (63.3%). Возвращение средств займа (в течение 12 лет, начиная с 2000 года) соответствует затратам на техническое оснащение и подготовку квалифицированных кадров области и составляет 5.844 млн. долларов, в том числе из областного бюджета 2.100 млн долларов (35.9%), из федерального бюджета 3.744 млн. долларов (64.1%). 1.5. Введение в штаты сельских и поселковых администраций специалистов-землеустроителей В целях реализации постановления Правительства РФ от 25.08.92г. N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации" и оператиного управления процессом земельных отношений в штаты сельских (поселковых) органов местного самоуправления вводятся специалисты-землеустроители. Учитывая, что в области на 01.01.95 г. в 254 из 492 сельских и поселковых администраций, в ведение которых передано 1778 населенных пунктов, специалисты-землеустроители уже имеются, дополнительно требуется 238 специалиста. Назначение на должности землеустроителей осуществляется органами местного управления по представлению председателей комитетов по земельным ресурсам и землеустройству административного района, города. Должностные обязанности землеустроителей в составе сельских и поселковых администраций разрабатываются и утверждаются комитетом по земельным ресурсам и землеустройству области. Потребность в специалистах-землеустроителях для сельских (поселковых) органов местного самоуправления области определена в приложении N 5. 2. ПРАВОВОЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В целях реализации постановления Правительства РФ от 25.08.92г. N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации", Указа Президента РФ от 11.12.93г. N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость" и исполнении приказа Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Российской Федерации от 26.11.92 г. N 68 "О создании кадастровых бюро и проведении инвентаризации земель населенных пунктов" необходимо до конца 1995г. разработать и утвердить: 1. Закон о регулировании земельных отношений в Воронежской области. 2. Положение об областном ИКЦ. 3. Положение об областном Центре по научно-методическому обеспечению земельного кадастра, землеустройства и повышения квалификации кадров. 4. Положение о районных и городских кадастровых бюро. 5. Положение о служебных обязанностях специалистов-землеустроителей при поселковых, сельских органах местного самоуправления. 6. Постановление администрации области о создании денежных фондов при комитетах по земельным ресурсам и землеустройству. 7. Порядок ведения государственного земельного кадастра Воронежской области. 8. Положение о регистрации прав на землю и прочно связанную с ней недвижимость в Воронежской области. Разработка новых методик будет осуществляться областным научно-методическим центром. 3. ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА 3.1. Цели и задачи государственного земельного кадастра области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 622 от 25 августа 1992 г. "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации и Указа Президента РФ от 11.12.93 г. N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость" государственный земельный кадастр области ведется в целях обеспечения рационального использования и охраны земель, защиты прав собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов и создания объективной основы для установления цены земли, земельного налога, арендной платы. Основными задачами государственного земельного кадастра является регистрация земельных учатсков, прав на них, их предоставление и все, что прочно связано с ними, установление эффективной системы платежей за землю, обеспечение государственного регулирования операций с землей и подготовки программ по рациональному использованию земельных ресурсов. Современный земельный кадастр состоит из трех частей: - регистрационная часть, где отражаются все самые необходимые юридические и финансовые сведения о земельном участке и его владельце, тип собственности, ограничения землепользования; - вторая часть - карты (планы), где отражены географические детали расположения участка, его границы, координаты и другие данные; - третья часть - кадастровый атлас земель Воронежской области. 3.2. Проведение работ, связанных с выдачей документов, удостоверяющих право на землю В соответствии с Указом Президента РФ от 23.04.93 г. N 480 "О дополнительных мерах по наделению граждан земельными участками" в области проводятся работы по перерегистрации земельных участков, ранее предоставленных гражданам, и выдача свидетельств на право собственности на земельные доли членам сельскохозяйственных предприятий. Для организации и проведения этих работ необходимо 237.0 млн. рублей, в том числе в 1995 году - 77 млн. рублей, в 1996 году - 80 млн. рублей, 1997 - 80 млн. рублей. Финансирование работ по выдаче документов, удостоверяющих право на землю, будет осуществляться за счет федерального бюджета в размере 118.5 млн. рублей и бюджета местных органов самоуправления в размере 118.5 млн. рублей. 3.3. Проведение кадастровых съемок земель и изготовление планово-картографических материалов Для ведения государственного земельного кадастра в Воронежской области используется планово-картографический материал масштаба 1:10000 и 1:25000, а в городах и других поселениях масштабов 1:500, 1:1000, 1:2000, 1:5000. Планово-картографический материал в масштабе 1:10000 и 1:25000 получен по материалам АФС, выполненной Южным филиалом ВИСХАГИ в 1976-94 гг. Планово-картографический материал масштаба 1:500, 1:1000, 1:2000 на города и другие районные центры выполнен в различные годы на незначительной площади. Весь планово-картографический материал значительно устарел и требует обновления. В целях обновления планово-картографического материала масштаба 1:10000, 1:25000 и получения материала в масштабе 1:10000 на всю территорию области предусмотрено проведение летно-съемочных работ стоимостью 1795.1 млн. рублей за счет средств республиканского бюджета. Кроме того, на земли населенных пунктов предусматривается изготовление планово-картографического материала в масштабах 1:500, 1:2000 на сумму 5.177 млрд. рублей, в том числе за счет областного и местного бюджетов - 3.877 млрд. рублей, федерального - 1.3 млрд. рублей. Внесение ежегодных текущих изменений осуществляют в порядке ведения графического учета земель специалисты районных и городских комитетов по земельным ресурсам и землеустройству с привлечением при необходимости института ЦЧОНИИгипрозем и др. предприятий. 3.4. Предложения по внедрению автоматизированных методов получения, обработки, хранения и выдачи данных государственного земельного кадастра Реформирование земельных отношений и развитие различных форм хозяйствования привело к значительному увеличению количества землевладельцев и землепользователей. Кроме того, осуществление мероприятий по созданию земельного рынка требует дифференцированного учета каждого отдельно обрабатываемого земельного участка (контура) и оперативного получения информации о его расположении, качестве, стоимости. Решить эти задачи невозможно без применения автоматизированных методов ведения земельного кадастра. Наличие дифференцированной информации о каждом земельном контуре позволяет провести при землеустройстве экологическое микрозонирование территории, ее ландшафтную дифференциацию и осуществлять прогнозирование урожаев на экологически однородных участках. Для осуществления этих целей необходимо оснастить все комитеты и ЦЧОНИИгипрозем комплексом технических и программных средств (приложение N 6). Автоматизированные информационные системы (АИС) земельного кадастра по объему вводимой информации и виду решаемых задач можно разделить на два вида. Комплекс технических и программных средств областного уровня: информационного кадастрового Центра облкомзема, Центра по научно-методическому обеспечению земельного кадастра, землеустройства и повышения квалификации кадров при ЦЧОНИИгипрозем, комитета по земельным ресурсам и землеустройству г. Воронежа, предполагается построить на основе локальной вычислительной сети: - сервер Pentium-90/PCI Bus/16 Mb RAM/1 Gb HDD; - рабочие станции 486DX2/PCI Bus/66 Mhz/16 Mb RAM/340 Mb HDD; - сетевое программное обеспечение (ПО) Novell NetWare 3.12; - СУБД на базе SQL-server (Microsoft, Borland, Novell); - прикладное ПО ведения земельного кадастра; - периферийное оборудование: сканер, дигитайзер (А1), матричные и лазерные принтеры. Комплекс технических и программных средств рай(гор)комземов предполагается построить на основне одноранговой вычислительной локальной сети: - файловый сервер 486DX2/PCI Bus/66 Mhz/16 Mb RAM/540 Mb HDD; - рабочие станции 486DX/PCI Bus/40 Mhz/16 Mb RAM/340 Mb HDD; - сетевое программное обеспечение Novell NetWare 3.12; - периферийное оборудование: матричные и лазерные принтеры; - прикладное ПО ведения земельного кадастра. Окончательное решение о приобретении пакета рограммных средств ведения городского и сельского кадастра для АИС будет принято на основе ТЭО. Для автоматизации работ по ведению земельного кадастра предполагается также оснастить облкомзем и ЦЧОНИИгипрозем: - спутниковыми навигационными системами - 7 комплектов; - геодезическими инструментами типа ТА-20, в количестве 51 штуки; - мобильными автомобильными комплексами для кадастра - 6 штук. Для приобретения приборов и оборудования, технических и программных средств необходимо 2304.0 млн. рублей, в т.ч. за счет федерального бюджета 1152.0 млн. рублей, областного бюджета - 1152.0 млн. рублей. 3.5. Проведение работ по изучению качественного состояния земель На выполнение работ по инвентаризации земель населенных пунктов требуется 13.8 млрд. рублей (в ценах 1994 г.). Планируемые объемы работ на 1995 г. - 3.8 млрд. рублей, в 1996 г. - 5 млрд. рублей и в 1997 году - 5 млрд. рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 6.9 млрд. рублей, областного - 4.14 млрд. рублей и местного 2.76 млрд. рублей. 3.6. Проведение работ по изучению качественного состояния земель В настоящее время возросла потребность в проведении почвенных и агрохимических обследований для фермерских хозяйств (М 1:5000), а также дополнительного обследования переувлажненных земель при обновлении материалов почвенного обследования. Работы по составлению и обновлению почвенного обследования выполняются силами ЦЧОНИИгипрозема за счет средств республиканского бюджета. Ежегодный объем работ в стоимостном выражении составляет 1000 млн. рублей. Данные обследования будут использованя при качественной характеристике земельных участков в кадастровой документации. 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Организация курсов повышения квалификации и подготовки кадров В целях обеспечения комитета по земельным ресурсам и землеустройству области и его структурных подразделений в городах и районах, а также сельских органах самоуправления квалифицированными специалистами-землеустроителями предусматривается их подготовка в Центре по научно-методическому обеспечению земельного кадастра и повышения квалификации кадров, организованном на базе ЦЧОНИИгипрозема. План мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов-землеустроителей прилагается в приложении N 8. 5. КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В целях реализации указанной программы предусматривается строительство административного здания с комплексом производственных помещений в городе Воронеже для размещения областного, городского комитетов по земельным ресурсам и землеустройству, (в том числе информационного кадастрового Центра) на сумму 4.9 млрд. рублей. Для улучшения жилищных условий работников областного, городского комитетов по земельным ресурсам и землеустройству и института ЦЧОНИИ-гипрозем в течение 1995-1997 гг. необходимо 2.1 млрд. рублей, равными долями по 50%. Расчет потребности средств на строительство приведен в приложении N 8. 6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Объем и сжатые сроки работ по внедрению государственного земельного кадастра требуют больших финансовых затрат, которые в последствии будут окупаться в ходе проведения земельной реформы. Для концентрации денежных средств и использования их на цели, связанные с внедрением и последующим ведением государственного земельного кадастра, на мероприятия по землеустройству, охране и освоению новых земель, повышению их плодородия в области необходимо создать денежные фонды при соответствующих комитетах по земельным ресурсам и землеустройству, куда будет направляться часть денежных средств, поступающих от платы за землю, возмещения потерь сельскохозяйственного производства, штрафных санкций за нарушение земельного законодательства, продажи земельных участков, сборов за регистрацию права на недвижимость. Размеры специальных денежных фондов приведены в приложении N 9. Сводная ведомость затрат по годам и источникам финансирования на совершенствование земельного кадастра приведена в приложении N 10. Все финансовые расчеты в приложения N 1-10 произведены в ценах 1994 года. Ежегодное выделение денежных средств необходимо производить с учетом индексации цен на предусмотренные в программе работы и мероприятия. Приложение N 1 Мероприятия по созданию информационного кадастрового центра при комитете по земельным ресурсам и землеустройству Воронежской области -----T-----------------T-----------T--------------T------------------ NN ¦ Наименование ¦ Сроки вы- ¦ Стоимость в ¦ Источники пп ¦ мероприятий ¦ полнения ¦ ценах 1994 г.¦ финансирования ¦ ¦ ¦ (млн. рублей)¦ -----+-----------------+-----------+--------------+------------------ 1. Оснащение Центра 1995-1997 250.0 Федер. бюджет 50% оборудованием и Обл. бюджет 50% мебелью 2. Обеспечение 1995-1997 без - кадрами затрат 3. Научно-методичес- 1995-1997 5.0 Федер. бюджет 100% кое обеспечение 4. Программное обес- 1995-1997 70.0 Федер. бюджет 100% печение Итого: 325.0 в т.ч. госбюджет 200.0 областной 125.0 --------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 Мероприятия по созданию центра научно-методического обеспечения земельного кадастра, землеустройства и повышения квалификации кадров при институте ЦЧОНИИгипрозем. -----T-----------------T-----------T--------------T------------------ NN ¦ Наименование ¦ Сроки вы- ¦ Стоимость в ¦ Источники пп ¦ мероприятий ¦ полнения ¦ ценах 1994 г.¦ финансирования ¦ ¦ ¦ (млн. рублей)¦ -----+-----------------+-----------+--------------+------------------ 1. Оснащение Центра 1995-1997 494.0 Федер. бюджет 50% оборудованием и Обл. бюджет 50% мебелью 2. Обеспечение 1995-1997 без - кадрами затрат 3. Научно-методичес- 1995-1997 5.0 Федер. бюджет 100% кое обеспечение 4. Программное обес- 1995-1997 30.0 Федер. бюджет 100% печение Итого: 529.0 в т.ч. госбюджет 282.0 областной 247.0 --------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 Мероприятия по созданию районных и городских кадастровых бюро. ---T------------------T-------T--------------T---------T------------ NN ¦Наименование меро-¦Сроки ¦Исполнители ¦Стоимость¦Источник фи- пп ¦приятий ¦выпол- ¦ ¦в ценах ¦нансирования ¦ ¦нения ¦ ¦1994 г., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн.руб. ¦ ---+------------------+-------+--------------+---------+------------ 1. Приобретение обо- 1995- Председатели 850.0 Ф.бюджет-50% рудования и мебели 1997гг рай(гор)комзе- О.бюджет-30% мов,облкомзем М.бюджет-20% 2. Приобретение тех- 1995- Облкомзем, нологий и прогр. 1997гг рай(гор)комзе- 1050.0 Ф.бюджет-50% средств мы О.бюджет-30% М.бюджет-20% 3. Выделение(аренда) 1995- Гл.админ.райо- 351.0 О.бюджет-50% помещений по 60 кв. 1997гг нов,г-в,пред. М.бюджет-50% м.на бюро в кол-ве рай(гор)комзе- 39 помещений(2340) мов 1 кв.м.-50000 руб. -------------------------------------------------------------------- Итого: 2251.0 в т.ч. Федеральный 950.0 Областной 745.0 Местный бюджет 555.0 Приложение N 4 ГРАФИК создания кадастровых бюро ---T----------------------T-------T--------------------------------- NN ¦Наименование ¦ Соз- ¦ Требуется создать пп ¦рай (гор) комземов ¦ даны +--------T---------T-------T------ ¦ ¦ ¦выделе- ¦приобре- ¦подго- ¦срок ¦ ¦ ¦ны поме-¦тена тех-¦товлены¦созда- ¦ ¦ ¦щения ¦ника ¦кадры ¦ния ---+----------------------+-------+--------+---------+-------+------ 1. Аннинский - есть нет треб. 1996 2. Бобровский - нет нет -/- 1997 3. Богучарский - нет нет -/- 1997 4. Борисоглебский - нет нет -/- 1996 5. Бутурлиновский - нет нет -/- 1997 6. Верхнемамонский - нет нет -/- 1997 7. Верхнехавский - нет нет -/- 1997 8. Воробьевский - есть нет -/- 1995 9. Грибановский - нет нет -/- 1997 10. Калачеевский - есть нет -/- 1995 11. Каменский - нет нет -/- 1995 12. Кантемировский - нет нет -/- 1995 13. Каширский - есть нет -/- 1995 14. Лискинский - нет нет -/- 1996 15. Нижнедевицкий - нет нет -/- 1997 16. Новоусманский - нет нет -/- 1996 17. Новохоперский - нет нет -/- 1996 18. Ольховатский - нет нет -/- 1997 19. Острогожский - нет нет -/- 1996 20. Павловский - нет нет -/- 1996 21. Панинский - нет нет -/- 1996 22. Петропавловский - нет нет -/- 1997 23. Поворинский - нет нет -/- 1997 24. Подгоренский - есть есть -/- 1995 25. Рамонский - нет нет -/- 1995 26. Репьевский - нет нет -/- 1997 27. Россошанский - есть есть -/- 1995 28. Семилукский - нет нет -/- 1996 29. Таловский - нет нет -/- 1995 30. Терновский - нет нет -/- 1997 31. Хохольский - нет нет -/- 1996 32. Эртильский - нет нет -/- 1995 33. Борисоглебский гор. - нет нет -/- 1996 34. Воронежский гор. - есть есть -/- 1995 35. Лискинский гор. - есть есть -/- 1995 36. Нововоронежский гор. - нет нет -/- 1996 37. Острогожский гор. - есть есть -/- 1995 38. Поворинский гор. - нет нет -/- 1997 39. Россошанский гор. - нет нет -/- 1996 Приложение N 5 Потребность землеустроителей для сельских (поселковых) органов местного самоуправления ---T----------------------T-------T---------------------------- NN ¦Наименование ¦Кол-во ¦Кол-во ¦Имеется ¦Вводится пп ¦рай (гор) комземов ¦органов¦населен-¦спец-ов ¦в штаты ¦ ¦самоуп-¦ных ¦на ¦землеустр. ¦ ¦равле- ¦пунктов ¦01.01.95г¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ---+----------------------+-------+--------+---------+--------- 1. Аннинский 23 62 - 23 2. Бобровский 17 53 17 - 3. Богучарский 13 52 13 - 4. Борисоглебский 11 22 11 - 5. Бутурлиновский 16 42 16 - 6. Верхнемамонский 12 15 1 11 7. Верхнехавский 15 65 2 13 8. Воробьевский 11 32 11 - 9. Грибановский 16 44 5 11 10. Калачеевский 16 51 16 - 11. Каменский 11 41 10 1 12. Кантемировский 15 59 2 13 13. Каширский 14 32 14 - 14. Лискинский 19 74 3 16 15. Нижнедевицкий 15 56 - 15 16. Новоусманский 16 64 15 1 17. Новохоперский 21 70 7 14 18. Ольховатский 12 56 - 12 19. Острогожский 19 76 19 - 20. Павловский 14 58 2 12 21. Панинский 16 83 - 16 22. Петропавловский 11 25 11 - 23. Поворинский 8 20 6 2 24. Подгоренский 18 80 - 18 25. Рамонский 15 66 4 11 26. Репьевский 10 42 1 9 27. Россошанский 16 92 16 - 28. Семилукский 21 84 21 - 29. Таловский 22 107 10 12 30. Терновский 15 39 8 7 31. Хохольский 15 42 - 15 32. Эртильский 13 68 13 - -------------------------------------------------------------- Итого: 492 1778 254 238 -------------------------------------------------------------- Приложение N 6 ПЕРЕЧЕНЬ приборов и оборудования, необходимых для ведения государственного земельного кадастра |——|———————————————————————————————|——————————|————————|—————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————| |NN| Наименование оборудования | Тип, |Единицы |Стоимость| в т.ч. поставка в | Источники | |пп| и приборов | марка |измерен.|в ценах |————————————————————|————————————————————| финансирования | | | | | шт. | 1994 г. | облкомзем | Гипрозем | | | | | | | всего |——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | (млн. | 1995 | 1996 | 1997 | 1995 | 1996 | 1997 | | | | | | | руб.) | шт./ | шт./ | шт./ | шт./ | шт./ | шт./ | | | | | | | | млн. | млн. | млн. | млн. | млн. | млн. | | | | | | | | руб. | руб. | руб. | руб. | руб. | руб. | | |——|———————————————————————————————|——————————|————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————————| |1.|Областной комплекс технических |перечень | 3 | 462 | 1/154| 1/154| - | 1/154| - | - |федер. бюджет - 50 %| | |и программных средств |приведен | | | | | | | | |обл. бюджет - 50 % | | | |в п. 2.8.6| | | | | | | | | | |——|———————————————————————————————|——————————|————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————————| |2.|Районные и городские комплексы |перечень | 39 | 780 | - |19/380| 20/38| - | - | - |федер. бюджет - 50 %| | |технических и программных |приведен | | | | | | | | |обл. бюджет - 50 % | | |средств |в п. 2.8.6| | | | | | | | | | |——|———————————————————————————————|——————————|————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————————| |3.|Спутниковые геодезические |АШТЕКС | 7 | 350 | - | - | 1/50| 2/100| 2/100| 2/100|федер. бюджет - 50 %| | |приемники сигналов космических | | | | | | | | | |обл. бюджет - 50 % | | |навигационных систем | | | | | | | | | | | |——|———————————————————————————————|——————————|————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————————| |4.|Электронные тахеометры |ТА-20 | 51 | 102 |13/26 |13/26 | 13/26| 4/8 | 4/8 | 4/8 |федер. бюджет - 50 %| | | | | | | | | | | | |обл. бюджет - 50 % | |——|———————————————————————————————|——————————|————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————————| |5.|Мобильные автомобильные |МАК | 6 | 60 | - | - | - | 2/20 | 2/20 | 2/20 |федер. бюджет - 50 %| | |комплексы для кадастровых работ|"Землемер"| | | | | | | | |обл. бюджет - 50 % | |——|———————————————————————————————|——————————|————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————————| |6.|Автомобили |УАЗ-3303 | 14 | 182 | 1/13 | 1/13 | 2/26| 3/39 | 4/52 | 3/39 |федер. бюджет - 50 %| |——|———————————————————————————————|——————————|————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————————| |7.|Автомобили |ВАЗ | 10 | 130 | 3/39 | 3/39 | 4/52| - | - | - |федер. бюджет - 50 %| | | | | | | | | | | | |обл. бюджет - 50 % | |——|———————————————————————————————|——————————|————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————————| |8.|Оргтехника | - | 40 | 132 |12/36 |14/42 | 12/36| 2/6 | 2/6 | 2/6 |федер. бюджет - 50 %| | | | | | | | | | | | |обл. бюджет - 50 % | |——|———————————————————————————————|——————————|————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————————| |9.|Канцелярские товары | - | - | 106 | -/31 | -/31 | -/28| -/5 | -/6 | -/5 |федер. бюджет - 50 %| |——|———————————————————————————————|——————————|————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————————| | |Итого: | | | 2304.0 | 299.0| 685.0 618.0| 332.0| 192.0| 178.0| | | |в т.ч. федер.бюджет | | | 1152.0 | 150.0| 342.0 309.0| 166.0| 96.0| 89.0| | | | областной бюджет | | | 1152.0 | 149.0| 343.0 309.0| 166.0| 96.0| 89.0| | |——|———————————————————————————————|——————————|————————|—————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|————————————————————| Приложение N 7 ПЛАН подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов-землеустроителей на 1995-1997 гг. и стоимости их обучения |——|—————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————| |NN| Наименование мероприятия |Количество|Сроки проведения мероприятий | Стоимость | в том числе | |пп| |обучаемых |—————————|——————————|————————| обучения в |—————————|————————|————————| | | | | 1995 | 1996 | 1997 | ценах 1994 г. | 1995 | 1996 | 1997 | | | | | | | |всего (млн. р.)| | | | |——|—————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————|———————————————|—————————|————————|————————| |1.|Подготовка кадров для поселковых,| 492 | 150 | 200 | 142 | 738.0 | 225.0 | 300.0 | 213.0 | | |сельских органов местного | | | | | | | | | | |самоуправления по специальности | | | | | | | | | | |землеустройство (3-х месячные | | | | | | | | | | |курсы) 1.5 млн. руб. за 1 чел. | | | | | | | | | |——|—————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————|———————————————|—————————|————————|————————| |2.|Переподготовка и повышение | 400 | 140 | 135 | 125 | 198.0 | 65.0 | 69.0 | 64.0 | | |квалификации специалистов: | | | | | | | | | |——|—————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————|———————————————|—————————|————————|————————| | |а) на 60 часовых курсах | | | | | | | | | | |0.5 млн. руб. за 1 чел. | 80 | 30 | 30 | 20 | 40.0 | 15.0 | 15.0 | 10.0 | |——|—————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————|———————————————|—————————|————————|————————| | |б) на 40 часовых курсах | | | | | | | | | | |0.35 млн. руб. за 1 чел. | 280 | 100 | 90 | 90 | 98.0 | 35.0 | 31.5 | 31.5 | |——|—————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————|———————————————|—————————|————————|————————| | |в) на месячных курсах | | | | | | | | | | |по 1.5 млн. руб. за 1 чел. | 40 | 10 | 15 | 15 | 60.0 | 15.0 | 22.5 | 22.5 | |——|—————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————|———————————————|—————————|————————|————————| | |Итого: | | | | | 936.0 | 290.0 | 369.0 | 277.0 | |——|—————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————|———————————————|—————————|————————|————————| Приложение N 8 РАСЧЕТ потребности средств на строительство |——|———————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| |NN| Наименование мероприятий | Сроки | Основные | Стоимость в | Источники | Планируемые | |пп| и работ |выполнения | исполнители | ценах 1994 гг.|финансирования| результаты | | | | | | (млн. рублей) | | | |——|———————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| |1.|Жилищное строительство |1995 - 1997|Обл. комитет | 2100 |Федер. бюджет |Долевое участие | | | | |ЦЧОНИИгипрозем| |Обл. бюджет |в строительстве | | | | | | | |3500 кв. м | |——|———————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| |2.|Строительство административного|1995 (нач.)|Обл. комитет | 4900 |Федер. бюджет |Задел и ввод здания| | |здания областного, городского | | | |Обл. бюджет | | | |комитетов, ИКЦ с комплексом | | | |гор. бюджет | | | |производственных помещений | | | | | | | | | | | | | | |——|———————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| | |Итого: | | | 7000 | | | | |в т.ч. федеральный | | | 7000 | | | |——|———————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| Примечание: пункт 1 (жилищное строительство) равными долями Областному комитету и ЦЧОНИИгипрозему. Приложение N 9 Создание специальных денежных фондов ---T-------------------------T---------------T----------------------- NN ¦ Источники финансирования¦Планируемые де-¦ в том числе пп ¦ ¦нежные фонды в +-------T-------T------- ¦ ¦ценах 1994г. ¦ 1995 ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ ¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ---+-------------------------+---------------+-------+-------+------- 1. Платежи за землю 71000 18000 23000 30000 2. Возмещение потерь сельско- хозяйственного произв-ва 1000 240 360 400 3. Платежи от штрафных санк- ций за нарушение земельно- го законодательства 140 40 50 50 4. Платежи от продажи земель- ных участков 150 50 50 50 5. Оказание услуг 60 10 20 30 --------------------------------------------------------------------- Итого: 72350 18340 23480 30530 --------------------------------------------------------------------- Приложение N 10 СВОДНЫЕ ЗАТРАТЫ по годам и источникам финансирования на внедрение государственного земельного кадастра. |————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | NN | Наименование мероприятий | Стоимость затрат (млн. рублей) | Источник финансирования | | | и работ |————————|—————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | | | Всего | в том числе |Федеральный|Областной | Местный | | | | |—————————|———————————|———————————| | | | | | | | 1995 | 1996 | 1997 | | | | |————|——————————————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————| | 1.|ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————| |1.1 |Создание областного ИКЦ | 325.0 | 325.0 | - | - | 200.0 | 125.0 | - | |————|——————————————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————| |1.2 |Создание центра по научно - | | | | | | | | | |методическому обеспечению | | | | | | | | | |земельного кадастра, | | | | | | | | | |землеустройству и повышению | | | | | | | | | |квалификации кадров | 529.0 | 230.0 | 150.0 | 149.0 | 282.0 | 247.0 | - | |————|——————————————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————| |1.3 |Создание кадастровых бюро | 2251.0 | 102.0 | 1038.0 | 1111.0 | 950.0 | 745.5 | 555.5 | |————|——————————————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————| |1.4 |Введение в штаты сельских и | | | | | | | | | |поселковых органов местного | | | | | | | | | |самоуправления специалистов - | | | | | | | | | |землеустроителей | 642.0 | 142.0 | 200.0 | 300.0 | - | - | 642.0 | |————|——————————————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————| | |Итого по п. 1. | 3747.0 | 799.0 | 1388.0 | 1560.0 | 1432.0 | 1117.5 | 1197.5 | |————|——————————————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————| | 2. |ПРАВОВОЕ И НОРМАТИВНО - | | | | | | | | | |МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | | | |без затрат | | | | |————|——————————————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————| | 3. |ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО | | | | | | | | | |ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————| |3.1 |Проведение летно - съемочных | | | | | | | | | |работ и изготовление планово -| | | | | | | | | |картографических материалов | 6972.0 | 2522.0 | 2653.0 | 1797.0 | 3095.0 | 1877.0 |2000.0 | |————|——————————————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————| |3.2 |Корректировка планово - | | | | | | | | | |картографического материала, | | | | | | | | | |вычисление площадей, | | | | | | | | | |составление (увязка) | | | | | | | | | |реестра района и загрузка | | | | | | | | | |информации | 2551.0 | 600.0 | 975.0 | 976.0 | 1251.0 | 1300.0 | - | |————|——————————————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————| |3.3 |Проведение работ, связанных | | | | | | | | | |с выдачей документов на | | | | | | | | | |право пользования землей | 237.0 | 77.0 | 80.0 | 80.0 | 118.5 | 59.5 | 59.0 | |————|——————————————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————| |3.4 |Инвентаризация земель | | | | | | | | | |населенных пунктов |13800.0 | 3800.0 | 5000.0 | 5000.0 | 6900.0 | 4140.0 |2760.0 | |————|——————————————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————| |3.5 |Проведение работ по изучению | | | | | | | | | |качественного состояния | | | | | | | | | |земель | 2500.0 | 500.0 | 1000.0 | 1000.0 | 2000.0 | 500.0 | - | |————|——————————————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————| | |Итого по п. 3. |26060.0 | 7499.0 | 9708.0 | 8853.0 |13364.5 | 7876.5 |4819.0 | |————|——————————————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————| | 4. |МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ | | | | | | | | | |ОБЕСПЕЧЕНИЕ | 2304.0 | 631.0 | 877.0 | 796.0 | 1152.0 | 1152.0 | - | |————|——————————————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————| | 5. |ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ | | | | | | | | | |КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ | 936.0 | 290.0 | 369.0 | 277.0 | 936.0 | - | - | |————|——————————————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————| | 6. |СТРОИТЕЛЬСТВО | 7000.0 | 700.0 | 3200.0 | 3100.0 | 7000.0 | - | - | |————|——————————————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————| | |ВСЕГО: |40047.0 | 9919.0 | 15542.0 | 14586.0 |23884.5 |10146.0 |6016.5 | |————|——————————————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————| | |в т. ч. федеральный бюджет |23884.5 | 6277.0 | 9445.0 | 8162.5 | | | | |————|——————————————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————| | | областной бюджет |10146.0 | 2800.0 | 3829.0 | 3517.0 | | | | |————|——————————————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————| | | местный бюджет | 6016.5 | 842.0 | 700.0 | 2906.5 | | | | |————|——————————————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————| Приложение N 11 Экономическая эффективность внедрения системы -----------------------------------------------------T-------------- Виды затрат ¦ Стоимость за- ¦ трат,млн.руб. -----------------------------------------------------+-------------- 1. КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ 1.1 Создание областного ИКЦ 325 1.2 Создание центра по научно-методическому обеспече- нию земельного кадастра, землеустройству и повы- шению квалификации кадров (НМКЦ) 529 1.3 Создание кадастровых бюро 2251 1.4 Областной комплекс технических и программных средств 462 1.5 Районные и городские комплексы технических и программных средств 780 1.6 Спутниковые геодезические приемники сигналов спут- никовых навигационных систем 350 1.7 Электронные тахеометры 51 1.8 Мобильные автомобильные комплексы для кадастровых работ 60 1.9 Автомобили УАЗ-3303 182 1.10 Автомобили ВАЗ 130 1.11 Оргтехника 132 1.12 Жилищное строительство 2100 1.13 Строительство административного здания областного, городского комитетов, ИКЦ с комплексом производст- венных помещений 4900 -------------------------------------------------------------------- Итого: 12252 -------------------------------------------------------------------- 2. ЕЖЕГОДНЫЕ ЗАТРАТЫ 2.1 Введение в штаты сельских и поселковых органов мест- ного самоуправления специалистов-землеустроителей 214 2.2 Проведение летно-съемочных работ и изготовление плано- во-картографических материалов 2324 2.3 Корректировка планово-картографических материалов,вы- числение площадей, составление (увязка) реестра района и загрузка информации 850 2.4 Проведение работ,связанных с выдачей документов на право пользования землей 79 2.5 Инвентаризация земель населенных пунктов 4600 2.6 Проведение работ по изучению качественного состояния земель 833 2.7 Подготовка кадров для поселковых, сельских органов местного самоуправления по специальности землеуст- ройство 246 2.8 Переподготовка и повышение квалификации специалистов 66 2.9 Канцелярские товары 106 -------------------------------------------------------------------- Итого: 9318 -------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|