Расширенный поиск
Распоряжение Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 07.11.2017 № 587-р администрациЯ города Южно-Сахалинска РАСПОРЯЖЕНИЕ от 07.11.2017 № 587-р В соответствии статьями 16, 28,52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 18, 37, 57 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», Положением о бюджетном процессе в городском округе «Город Южно-Сахалинск», утвержденным решением городского Собрания от 05.03.2008 № 1001/48-08-3, Положением об организации и проведении публичных слушаний по проекту бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на очередной финансовый год и плановый период и проекту годового отчета об исполнении бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденным решением городского Собрания от 04.07.2012 № 602/38-12-4: 1. Одобрить проект решения Городской Думы города Южно-Сахалинска «О бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (приложение). 2. Департаменту финансов администрации города Южно-Сахалинска: 2.1. Обеспечить внесение на рассмотрение Городской Думы города Южно-Сахалинска проекта решения Городской Думы города Южно-Сахалинска «О бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в срок до 10.11.2017. 2.2. Организовать и провести в срок до 22.11.2017 публичные слушания по проекту решения Городской Думы города Южно-Сахалинска «О бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». 3. Настоящее распоряжение администрации города и проект решения Городской Думы города Южно-Сахалинска «О бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» опубликовать в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. Приложение к распоряжению администрации города Южно-Сахалинска от 07.11.2017 № 587-р ГОРОДСКАЯ ДУМА города Южно - Сахалинска от «__»____________20__года № _____________ РЕШЕНИЕ О бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 26 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск» Городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2018 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 19 402 570,3 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета Сахалинской области в сумме 9 342 306,3 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 19 548 696,6 тыс. рублей; 3) прогнозируемый размер дефицита бюджета городского округа в сумме 146 126,3 тыс. рублей без учета остатков средств, сложившихся по состоянию на 1 января 2018 года на счетах по учету средств бюджета городского округа и поступлений от продажи акций, или 1,5 процента утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; 2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на плановый период: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа: а) на 2019 год в сумме 19 917 814,2 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета Сахалинской области в сумме 9 477 870,2 тыс. рублей; б) на 2020 год в сумме 19 417 724,9 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета Сахалинской области в сумме 8 565 459,9 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета городского округа: а) на 2019 год в сумме 20 264 208,6 тыс. рублей; б) на 2020 год в сумме 20 290 451,4 тыс. рублей; 3) прогнозируемый размер дефицита бюджета городского округа: а) на 2019 год в сумме 346 394,4 тыс. рубля без учета остатков средств, сложившихся по состоянию на 1 января 2019 года на счетах по учету средств бюджета городского округа и поступлений от продажи акций, или 3,3 процента утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; б) на 2020 год в сумме 872 726,5 тыс. рублей без учета остатков средств, сложившихся по состоянию на 1 января 2020 года на счетах по учету средств бюджета городского округа и поступлений от продажи акций, или 8,0 процента утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; 3. Утвердить общий размер резервного фонда администрации города 1) на 2018 год в сумме 586 460,9 тыс. рублей; 2) на плановый период: а) на 2019 год в сумме 319 663,7 тыс. рублей; б) на 2020 год в сумме 319 740,8 тыс. рублей; 4. Утвердить предельный объём муниципального долга городского округа «Город Южно-Сахалинск»: 1) на 2018 год в сумме 3 000 000,0 тыс. рублей; 2) на плановый период: а) на 2019 год в сумме 3 000 000,0 тыс. рублей; б) на 2020 год в сумме 2 800 000,0 тыс. рублей; 5. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа «Город Южно-Сахалинск»: 1) на 1 января 2019 года в сумме 3 000 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января 2019 года в сумме 155 000,0 тыс. рублей; 2) на 1 января 2020 года в сумме 3 000 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января 2020 года в сумме 155 000,0 тыс. рублей; 3) на 1 января 2021 года в сумме 2 800 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января 2021 года в сумме 155 000,0 тыс. рублей; 6. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа «Город Южно-Сахалинск»: 1) на 2018 год в сумме 35 000,0 тыс. рублей; 2) на плановый период: а) на 2019 год в сумме 35 000,0 тыс. рублей; б) на 2020 год в сумме 35 000,0 тыс. рублей; 7. Установить, что администрация города Южно-Сахалинска для покрытия текущего дефицита бюджета, возникающего в течение финансового года, а также в целях погашения муниципальных долговых обязательств, привлекает кредиты коммерческих банков под проценты, не превышающие действующую ключевую ставку Центрального Банка Российской Федерации более чем на 10 пунктов, с последующим предоставлением Городской Думе города Южно-Сахалинска копий кредитных договоров в двухнедельный срок после их заключения, а сведения об исполнении договоров погашения займов предоставляет Городской Думе города Южно-Сахалинска ежеквартально. Привлечение кредитов коммерческих банков под проценты, выше установленных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется администрацией города Южно-Сахалинска по решению Городской Думы города Южно-Сахалинска. 8. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» согласно приложению 1 к настоящему решению. В случае ликвидации, реорганизации, переименования органов местного самоуправления городского округа - главных администраторов доходов бюджета городского округа, бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета переходят к их правопреемникам в соответствии с положениями об этих органах и решением Городской Думы города Южно-Сахалинска «О структуре администрации города Южно-Сахалинска». Определить Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска уполномоченным органом, осуществляющим информационное взаимодействие в системе электронного документооборота между Управлением Федерального казначейства по Сахалинской области и главными администраторами (администраторами) доходов бюджета - органами местного самоуправления городского округа «Город Южно-Сахалинск». 9. Установить, что доходы бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов формируются за счет: - 35,0 процентов налога на доходы физических лиц; - 2,62 процента акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации; - 100,0 процентов налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога; - 100,0 процентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; - 100,0 процентов единого сельскохозяйственного налога; - 100,0 процентов налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения; - 100,0 процентов налога на имущество физических лиц; - 30,0 процентов налога на имущество организаций; - 100,0 транспортного налога; - 100,0 процентов земельного налога; - 100,0 процентов государственной пошлины, подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов; - 100,0 процентов доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (доходов получаемых в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; доходов в виде дивидендов по акциям; иных доходов от использования муниципального имущества в соответствии со статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации); - 100,0 процентов доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; - 100,0 процентов доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями; - 55,0 процентов платы за негативное воздействие на окружающую среду; - 100,0 процентов доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; - 100,0 процентов доходов от передачи в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; - 100,0 процентов доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа; - 100,0 процентов доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений); - иных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа, по нормативам, установленным статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - 50,0 процентов сумм денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 118 и 119.1, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации; - 50,0 процентов сумм денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - 100,0 процентов сумм денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов; - 100,0 процентов сумм денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджета городского округа), а также денежных взысканий (штрафов), установленных правовыми актами органов местного самоуправления городского округа; - 100,0 процентов сумм конфискаций, компенсаций и иных средств, в принудительном порядке изымаемых в доход городского округа; - 100,0 процентов сумм от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства и продукции незаконного природопользования, а также по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде; - иных штрафов и сумм принудительного изъятия по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации. Утвердить нормативы зачисления доходов в бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск» в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также иных неналоговых доходов, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 2 к настоящему решению. 10. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» согласно приложению 3 к настоящему решению. 11. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных казенных и бюджетных учреждений, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, учитываются на лицевых счетах, открытых в Департаменте финансов администрации города, в порядке, установленном Департаментом финансов администрации города Южно-Сахалинска. 12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований городского округа «Город Южно-Сахалинск» по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа «Город Южно-Сахалинск» и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов: 1) на 2018 год согласно приложению 4 к настоящему решению; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 14 к настоящему решению. 13. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа «Город Южно-Сахалинск» и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов городского округа «Город Южно-Сахалинск»: 1) на 2018 год согласно приложению 5 к настоящему решению; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 15 к настоящему решению. 14. Установить перечень публичных нормативных обязательств городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 11 к настоящему решению. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств: 1) на 2018 год в сумме 107 294,3 тыс. рублей; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов в сумме 112 799,8 тыс. рублей и 118 343,8 тыс. рублей соответственно. 15. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на приобретение имущества в муниципальную собственность городского округа «Город Южно-Сахалинск» за счет собственных доходов местного бюджета: 1) на 2018 год в сумме 156 751,4 тыс. рублей; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов в сумме 146 363,6 тыс. рублей и 120 200,3 тыс. рублей соответственно. 16. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа «Город «Южно-Сахалинск»: 1) на 2018 год в сумме 3 140 981,2 тыс. рублей; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов в сумме 3 116 246,1 тыс. рублей и 2 854 395,6 тыс. рублей соответственно. 17. Установить, что в соответствии со статьёй 2 Порядка формирования и использования муниципального дорожного фонда городского округа «Город Южно-Сахалинск», утверждённого решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 19.06.2013 №847/50-13-4 «О муниципальном дорожном фонде» общий объем налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, направляемых на формирование дорожного фонда составляет: 1) на 2018 год 3 140 981,2 тыс. рублей; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов в сумме 3 116 246,1 тыс. рублей и 2 854 395,6 тыс. рублей соответственно. 18. Администрация города Южно-Сахалинска в ходе исполнения решения Городской Думы города Южно-Сахалинска о бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в соответствии с бюджетным законодательством и с последующим внесением изменений в настоящее решение, вправе вносить изменения в: 1) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; 2) общий объем доходной, расходной частей и источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также в распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа – в случае изменения плановых объемов межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета Сахалинской области и доли софинансирования указанных средств, установленной для бюджета городского округа; 3) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа - в случае обращения взыскания на средства бюджета городского округа на основании исполнительных документов, решениях налогового органа, представлений и предписаний органов, обладающих контрольными функциями; 4) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, в функциональную и экономическую структуру расходов путем уменьшения ассигнований на сумму, используемую не по целевому назначению, в том числе по представлениям и предписаниям Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска и органов администрации города Южно-Сахалинска, обладающих контрольными функциями; 5) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, в функциональную и экономическую структуру расходов - на суммы средств, выделяемых за счет средств резервного фонда администрации города; 6) перераспределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа по их ходатайству в случае образования экономии при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств не превышает 15 процентов средств, предусмотренных ему решением о бюджете; 7) увеличение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств в текущем финансовом году, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья и вид расходов бюджета) не превышает 10 процентов; 8) перечень главных распорядителей бюджетных средств и объемы бюджетных ассигнований, указанных в соответствии с ведомственной структурой расходов городского округа в приложениях 4, 5, 8, 9,14, 15, 18, 19 к настоящему решению - в случае принятия администрацией города Южно-Сахалинска решения об их переименовании, реорганизации и (или) ликвидации, а также – в случае создания нового учреждения (в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением); 9) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа между статьями функциональной и экономической классификации - в части расходования средств, полученных муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении городского округа, от оказания платных услуг, средств целевых поступлений (безвозмездных и безвозвратных перечислений), добровольных пожертвований; 10) общий объем доходной и расходной частей бюджета городского округа (с распределением соответствующему главному распорядителю бюджетных средств) - на дополнительную сумму средств, полученных муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении городского округа, от оказания платных услуг, средств целевых поступлений (безвозмездных и безвозвратных перечислений), добровольных пожертвований; 11) общий объем расходной части и размер профицита (дефицита) бюджета городского округа - на остатки средств целевой финансовой помощи, сложившиеся по состоянию на 1 января 2018 года на счёте бюджета городского округа, на те же цели; 12) общий объем расходной части и размер профицита (дефицита) бюджета городского округа - на сумму остатков средств бюджета городского округа, сложившиеся по состоянию на 1 января 2018 года; 13) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа между объектами капитального строительства, отраженных в приложении 9, 19 к настоящему решению и, соответственно в приложениях 4, 5, 8, 14, 15, 18; 14) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа в рамках исполнения муниципальной программы при условии отсутствия необходимости внесения изменений в неё - в случае принятия администрацией города Южно-Сахалинска соответствующего постановления администрации города; 15) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа – в случае изменения Министерством финансов Российской Федерации Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации; 16) утвержденные муниципальные задания - в части включения в них средств на погашение в 2018 году кредиторской задолженности, сложившейся при выполнении муниципальных заданий в 2017 году по состоянию на 1 января 2018 года; 18) распределение бюджетных ассигнований бюджета программам и непрограммным направлениям деятельности, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа в рамках исполнения муниципального дорожного фонда; 19) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа по средствам финансовой помощи и доли софинансирования, установленной для бюджета городского округа в случае необходимости перераспределения между финансируемыми мероприятиями и видами расходов; 20) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа - для погашения кредиторской задолженности, отражаемой в 2018 году по кодам непрограммных мероприятий, сложившейся по состоянию на 1 января 2018 года в ходе реализации мероприятий муниципальных программ в 2017 году. 19. Установить, что изменения бюджетных ассигнований, внесенные в течение декабря текущего года в сводную бюджетную роспись по решению руководителя финансового органа в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса РФ и согласно части 18 настоящего решения, а также заключительными оборотами налоговых и неналоговых поступлений от юридических и физических лиц, министерств, агентств, управлений, департаментов Сахалинской области, не включенные в решение о бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, отражаются в пояснительной записке к годовому отчету об исполнении бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» за 2018 год в разрезе главных распорядителей бюджетных средств. 20. Установить, что исполнение судебных актов по искам к городскому округу «Город Южно-Сахалинск» о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования, производится в 2018 году за счет общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 5 к настоящему решению, каждому главному распорядителю бюджетных средств, допустившему причинение вреда, с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись. В случае предъявления иска к казне городского округа «Город Южно-Сахалинск» в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2010 № 68-ФЗ «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок», бюджетные ассигнования на исполнение судебного решения выделяются за счет средств резервного фонда администрации города. 21. Утвердить программу муниципальных гарантий городского округа «Город Южно-Сахалинск»: 1) на 2018 год согласно приложению 6 к настоящему решению; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению 16 к настоящему решению. 22. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий городского округа «Город Южно-Сахалинск» по возможным гарантийным случаям: 1) в 2018 году согласно приложению 12; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению 13 к настоящему решению. 23. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований городского округа «Город Южно-Сахалинск», предусмотренных на покрытие текущего дефицита бюджета, возникающего в течение финансового года, и погашение муниципальных долговых обязательств: 1) на 2018 год согласно приложению 7 к настоящему решению; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению 17 к настоящему решению. 24. Утвердить перечень и объемы финансирования муниципальных программ из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск»: 1) на 2018 год, согласно приложению 8 к настоящему решению; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению 18 к настоящему решению. 25. Главным распорядителям бюджетных средств – исполнителям мероприятий муниципальных программ утвердить изменения в муниципальные правовые акты о программах в части внесения изменений в содержание программ для расстановки приоритетов под утвержденные объемы финансирования, согласно приложению 8 к настоящему решению не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу, но не позднее 31 декабря текущего года. 26. Источниками финансирования текущего дефицита бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2018 год определить согласно приложению 10 к настоящему решению и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 20 к настоящему решению: - разницу между полученными и погашенными городским округом «Город Южно-Сахалинск» кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации; - разницу между полученными и погашенными городским округом «Город Южно-Сахалинск» в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в том числе: а) разницу между полученными и погашенными бюджетными кредитами, предоставленными из федерального бюджета на пополнение остатков средств на счете бюджета городского округа; б) разницу между полученными и погашенными бюджетными кредитами, предоставленными из областного бюджета; - изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» в течение 2018 года и планового периода 2019 и 2020 годов; - иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», в том числе: - поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - объем средств, направляемых на исполнение гарантий городского округа «Город Южно-Сахалинск» в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу; - разницу между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации (возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» в валюте Российской Федерации при исполнении принципалами регрессных требований гаранта по гарантийным случаям); - разницу между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств местного бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств местного бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета (увеличение финансовых активов в собственности городского округа за счет средств организаций, учредителем которых является городской округ «Город Южно-Сахалинск» лицевые счета которым открыты в Департаменте финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации). 27. Установить, что в случае принятия нормативного правового акта, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств, может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете, либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета. 28. Установить, что приоритетными статьями расходов бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» по бюджетной сфере в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов каждому главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с приложениями 5, 15 к настоящему решению, являются: заработная плата работников бюджетной сферы и начисления на заработную плату, коммунальные услуги муниципальных учреждений (тепло-, электроэнергия, водоснабжение), расходы по оплате налоговых платежей организаций, расходы на приобретение медикаментов, продуктов питания, а также расходы на реализацию мероприятий по строительству и капитальному ремонту дошкольных образовательных учреждений подпрограммы «Строительство, реконструкция и капитальные ремонты образовательных учреждений» и следующие мероприятия подпрограммы «Безопасность образовательных учреждений» муниципальной программы «Развитие образования в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2015-2020 годы»: 1) ликвидация травмоопасных факторов и предупреждение несчастных случаев на территориях образовательных учреждений; 2) обеспечение пожарной безопасности на территориях образовательных организаций; 3) обеспечение антитеррористической защищенности на территориях образовательных организаций. Установить, что приоритетными статьями расходов бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» по производственной сфере в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов каждому главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с приложениями 5, 15 к настоящему решению, являются расходы на: регистрацию муниципального имущества, формирование земельных участков, обследование объектов муниципальной собственности на предмет дальнейшей эксплуатации, списания, технического состояния, сейсмичности, рыночную независимую оценку стоимости объектов, а также расходы на организацию и проведение приватизации муниципального имущества в соответствии с Порядком приватизации муниципального имущества городского округа «Город Южно-Сахалинск». 29. Администрация города Южно-Сахалинска ежеквартально представляет в Городскую Думу города Южно-Сахалинска отчет об исчислении, полноте и своевременности уплаты, начислении, учете, взыскании и принятии решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по доходам, полученным от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, с пояснительной запиской о причинах возникновения кредиторской задолженности по указанным доходам. 30. Установить следующий порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск»: 1) Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск» в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, отражаются в решении Городской Думы города Южно-Сахалинска о бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на очередной финансовый год и на плановый период в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту. 2) Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск» в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Городской Думы города Южно-Сахалинска о бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2018 год согласно приложению 9 к настоящему решению и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 19 к настоящему решению. 31. Установить, что субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» предоставляются в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов: 1) в следующих случаях: а) по Администрации города Южно-Сахалинска: - на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на повышение плодородия земель; - на возмещение части затрат владельцам личных подсобных хозяйств по производству и поставке молока; - на возмещение затрат, связанных с транспортировкой поставляемых в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов и фуражного зерна; - на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях; - на возмещение части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях; - на возмещение части затрат на оплату образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников, а также повышению предпринимательской грамотности и компетентности руководителей малых и средних предприятий; - на возмещение части затрат на открытие собственного дела; - на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования; - на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» из числа молодежи, открывшим собственное дело; - на возмещение части затрат, связанных с прохождением процедур на получение аттестата аккредитации, деклараций, сертификатов в уполномоченных органах на соответствие продукции, товаров, оборудования и услуг требованиям законодательства Российской Федерации, а также с получением сертификатов по системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами; - на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) и первого взноса при заключении договора лизинга; - на возмещение части затрат на уплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; - на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности в сфере инноваций; - на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности в области ремесел, народных художественных промыслов; - на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным (автобусным) транспортом, на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях; - на возмещение части затрат по содержанию бань, не покрываемых тарифам; - на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) в российских лизинговых организациях; - на возмещение части затрат на разработку проектно-сметной документации и затрат, связанных с приобретением, строительством, модернизацией, реконструкцией и техническим перевооружением производственных мощностей; - на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по организации сельскохозяйственного рынка, сельскохозяйственной ярмарки; - на возмещение части затрат, связанных с оказанием транспортных услуг населению городского округа «Город Южно-Сахалинск; - на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня); - на возмещение затрат, связанных с поставкой в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов для крупного рогатого скота, свиней и птицы, а также фуражного зерна для птицы; - гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на содержание коров - на увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий; - на возмещение части затрат на осуществление деятельности в сфере гостиничного бизнеса; - на возмещение части затрат на осуществление деятельности социального предпринимательства. б) по Департаменту городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска: - на возмещение затрат по содержанию, реконструкции (модернизации) объектов наружного освещения, световой наружной иллюминации и светофорных объектов, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - ресурсоснабжающим или эксплуатирующим организациям, в зависимости от вида деятельности на проведение мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с привлечением подрядных организаций; - на долевое финансирование расходов на осуществление капитального ремонта общего имущества собственников помещений многоквартирного дома; - на возмещение недополученных (выпадающих) доходов, возникающих в результате не запланированного снижения полезного отпуска тепловой энергии, воды и услуг водоотведения; - на возмещение управляющим организациям затрат по расчистке от снега (с вывозом на сухие снежные свалки для складирования и утилизации снежных масс, проведением противогололедных мероприятий) детских игровых площадок и (или) подъездов к многоквартирным жилым домам; - на возмещение затрат, связанных с содержанием и ремонтом объектов общего пользования, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства; - на возмещение доходов, недополученных из-за нереальной к взысканию дебиторской задолженности населения городского округа «Город Южно-Сахалинск» за жилищно-коммунальные услуги; - на возмещение затрат по оплате услуг информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за коммунальные услуги, выставление платежных документов на оплату коммунальных услуг; - на возмещение затрат, связанных с проведением неотложных аварийно-восстановительных и аварийно-спасательных работ; - на возмещение затрат в сфере жилищно-коммунального хозяйства за обслуживание пустующих муниципальных квартир; - на возмещение затрат, возникающих, при осуществлении деятельности в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; - на возмещение затрат, связанных с выполнением мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск; - на возмещение затрат от оказания услуг по содержанию жилищного фонда; - на финансовое обеспечение затрат, связанных с ремонтом общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск». в) по Департаменту образования администрации города Южно-Сахалинска: - на возмещение расходов (компенсацию затрат), связанных с оказанием услуг дошкольного образования; - на возмещение расходов (компенсацию затрат) по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста без реализации образовательной программы дошкольного или дополнительного образования; - на возмещение расходов (компенсацию затрат), связанных с осуществлением деятельности по предоставлению услуг дополнительного образования детей; - на возмещение расходов (компенсацию затрат) субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», связанных с организацией питания обучающихся. г) по Управлению физической культуре и спорту: - на возмещение части транспортных затрат на проведение экскурсионного обслуживания населения городского округа «Город Южно-Сахалинск». д) по Департаменту архитектуры и градостроительства администрации города Южно-Сахалинска: - на возмещение затрат, связанных с осуществлением градостроительной деятельности на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск». 2) в следующем порядке, устанавливаемом нормативно-правовыми актами администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» по вопросам предоставления субсидий, которые должны определять: а) категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также возврата неиспользованных остатков субсидий в отчетном финансовом году; б) предоставление субсидий на основании соглашения, заключенного главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидии; в) обязательное осуществление контроля главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, и согласие получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на данный контроль; г) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидии или использованных не по целевому назначению; д) предоставление субсидий в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. 32. Установить, что в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям предоставляются из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» в следующем порядке: 1) предоставление субсидий муниципальному учреждению осуществляется учредителем в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на соответствующий финансовый год и на плановый период и используется учреждением в текущем финансовом году; 2) предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключённого между учредителем и муниципальным учреждением; 3) контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляет учредитель; 4) порядок определения объема и условий предоставления субсидий определяются правовыми актами администрации города Южно-Сахалинска. 33. Муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», в том числе за счет межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов) могут предоставляться субсидии на бюджетные инвестиции и субсидии на иные цели, в том числе: 1) на реализацию отдельных нормативных актов городского округа «Город Южно-Сахалинск»; 2) на приобретение недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, необходимого для осуществления деятельности муниципального учреждения; 3) на проведение капитального (текущего) ремонта, реконструкции (модернизации) недвижимого имущества, в том числе объектов благоустройства, закрепленного за муниципальным учреждением Учредителем или приобретенного за счет средств выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества; 4) на закупку техники, оборудования, других основных средств, необходимых для осуществления деятельности муниципального учреждения; 5) на ликвидацию последствий стихийных бедствий; 6) на гранты по реализации социально значимых проектов; 7) на организацию проведения мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных; 8) на опубликование нормативных правовых актов о деятельности органов местного самоуправления городского округа «Город Южно-Сахалинск» и информации о деятельности органов местного самоуправления; 9) на выплаты, связанные с проведением кадровых мероприятий, сокращением штатной численности и (или) ликвидацией муниципальных бюджетных учреждений. 34. Установить, что в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» предоставляются в порядке, установленном администрацией города Южно-Сахалинска, на: - проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - финансовую поддержку на развитие уставной деятельности местных общественных организаций, осуществляющих социальную поддержку и защиту инвалидов; - возмещение затрат, связанных с организацией профильных лагерей для обучающихся городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - предоставление добровольного имущественного взноса автономной некоммерческой организации, созданной в соответствии с решением Городской Думы города Южно-Сахалинска; - оказание услуг по созданию благоприятной среды проживания и жизнедеятельности населения. 35. Установить, что гранты в форме субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» предоставляются в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов, по решению Администрации города Южно-Сахалинска. 36. Установить, что гранты в форме субсидий из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» предоставляются в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов, по решению Администрации города Южно-Сахалинска и по результатам конкурсов, проводимых Департаментом архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска, бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя. 37. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года. 38. Решение направить мэру города Южно-Сахалинска (Надсадин С.А.) для подписания и опубликования. 39. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянный Комитет по экономике и бюджету (Альперович Р.В.). Председатель Городской Думы города Южно-Сахалинска Е.А.Столярова Приложение 1 к решению Городской Думы города Южно-Сахалинска от Перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|