Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 08.11.2017 № 2953-па АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.11.2017 № 2953-па Об утверждении Административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 № 459-р «Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области», решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 05.04.2017 № 754/39вн-17-5 «О Положении о Департаменте архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска», администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Утвердить Административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (прилагается). 2. Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 14.07.2016 № 2151-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» считать утратившим силу. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на начальника Департамента архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска. Мэр города С.А.Надсадин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 08.11.2017 № 2953-па АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков». Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее - административный регламент). 1.2 Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются правообладатели земельных участков: юридические лица, физические лица (далее — заявители). 1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители). 1.3 Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям: - при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: (8 4242) 31-26-46 (доб.4), (8 4242) 31-26-05 (доб.3); - при письменном обращении в Департамент архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска (далее - Департамент) по почте по адресу: г. ЮжноСахалинск, ул. Карла Маркса, 32, либо в электронном виде по адресу электронной почты: [email protected]; - посредством размещения сведений: а) на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru; б) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее — РПГУ): https://uslugi.admsakhalin.ru; в) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru; г) на информационном стенде, расположенном в здании Департамента на 1 этаже у кабинета № 5. 1.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям: - при обращении в Департамент с использованием средств телефонной связи; - при письменном обращении в Департамент по почте, либо в электронном виде; - через официальный сайт администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru/lecm по номеру регистрации заявки на предоставление услуги в системе электронного документооборота (далее - СЭД). 1.3.3. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами Департамента при обращении заявителей за информацией по телефону. Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования. 1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Департамента подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Департамента дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно. 1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Департамента. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.2 настоящего раздела административного регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются Департаментом на информационном стенде Департамента, официальном Интернет-сайте администрации города Южно-Сахалинска, РПГУ и ЕПГУ. 1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", соглашения и нормативных актов МФЦ. 1.3.6. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления муниципальной услуги; 4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; 5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги; 6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; 7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; 8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги. Информация на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральной реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков». 2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Южно-Сахалинска через Департамент архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска (далее - Департамент). Обеспечение деятельности Департамента по предоставлению муниципальной услуги путем регистрации и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет МКУ «Управление информационно-финансового обеспечения земельными ресурсами» (далее — МКУ). Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с МКУ, МФЦ, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России (далее — Росреестр). Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: - при положительном решении – утвержденный распоряжением Департамента градостроительный план земельного участка; - при отрицательном решении – мотивированный отказ в предоставлении услуги, оформленный на бланке Департамента, за подписью начальника Департамента. 2.4. Срок представления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги - 20 рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент или МФЦ. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 191-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, «Российская газета», № 290ф. 30.12.2004, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005); - Земельный кодекс Российской Федерации от 28.09.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001); - Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 06.07.2016); - Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (ред. от 31.10.2016); - Федеральный закон «О внесении изменений в Градостроительный Кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившим силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» от 01.01.2017 № 373-ФЗ; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательств Российской Федерации, 06.10.2003 № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003; «Российская газета», № 202, 08.10.2003); - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, Собрание законодательств Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179); - Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (с изменениями и дополнениями); - Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2014 г. N 1521 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (с изменениями и дополнениями); - Свод правил 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*), утвержден Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1034/пр; - Свод правил по проектированию и строительству 30-102-99 «Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства» принят Постановлением Госстроя РФ от 30 декабря 1999 г. № 94, публикация: М, Госстрой России, ЦНИИЭПгражданстрой, ГУП ЦПП, 2000 - Свод правил 54.13330.2016 «Здания жилые многоквартирные», утвержден приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 3 декабря 2016 г. N 883/пр; - Свод правил «СНиП 31-02-2001 Дома жилые одноквартирные», утвержден приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20 октября 2016 г. N 725/пр; - Строительные нормы и правила 31-05-2003 «Общественные здания административного назначения» утверждены Постановлением Госстроя РФ от 23.06.2003 №108 (текст СНиП опубликован Госстрой России, ФГУП ЦПП, 2004); - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка"; - Закон Сахалинской области от 15 апреля 2011 года № 32-ЗО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Сахалинской области» (Губернские ведомости, 16 апреля 2011, 20 апреля 2012, 29 сентября 2013, 31 мая 2015, 7 ноября 2016, 8 декабря 2016 года); - Приказ Министерства строительства Сахалинской области от 26.10.2015 №60 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Сахалинской области"; - Решение городского Собрания города Южно-Сахалинска от 30.01.2013 № 744/44-13-4 «Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (газета «Южно-Сахалинск сегодня», № 14(960), 12.03.2013); - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24.06.2015 N 177/12-15-5 «Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (вместе с «Перечнем приоритетных улиц и других территорий города Южно-Сахалинска», «Перечнем нормативных правовых актов, обязательных к применению и соблюдению при благоустройстве территории городского округа (при проектировании, строительстве и эксплуатации)»; - Решение городского Собрания города Южно-Сахалинска от 04.07.2012 № 603/38-12-4 «Об утверждении генерального плана городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - Документы территориального планирования гордского округа «Город Южно-Сахалинск». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия 2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Департамент следующие документы: - заявление по форме указанной в приложении № 2 к административному регламенту: - при обращении юридического лица: полное или сокращенное название юридического лица, в соответствии с учредительными документами, и почтовый адрес; - при обращении физического лица: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - кадастровый номер и местоположение земельного участка, указанные в кадастровом паспорте земельного участка; - наименование объекта строительства, реконструкции; - кадастровый номер объекта (объектов) капитального строительства, реконструкции. 2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов: - современную топографическую съемку масштаба 1:500; - копии технических условий на подключение проектируемого объекта (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (МКП «Городской Водоканал», АО «Сахалинская коммунальная компания», ПАО «Сахалинэнерго», ООО «Сахалинмежрайгаз»); - кадастровая выписка о земельном участке, кадастровый паспорт объекта недвижимости (филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» по Сахалинской области); - информация об объектах культурного наследия, входящих в список объектов представляющих историко-культурную ценность муниципального образования "город Южно-Сахалинск" (Управление культуры администрации города Южно-Сахалинска). 2.6.3. Документы (сведения), в обязательном порядке запрашиваемые Департаментом в соответствующих органах (организациях) посредством межведомственного электронного взаимодействия: - технические условия на подключение проектируемого объекта (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (МКП «Городской Водоканал», АО «Сахалинская коммунальная компания», ПАО «Сахалинэнерго», ООО «Сахалинмежрайгаз»); - кадастровая выписка о земельном участке, кадастровый паспорт объекта недвижимости (филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» по Сахалинской области); - информация об объектах культурного наследия, входящих в список объектов представляющих историко-культурную ценность муниципального образования "город Южно-Сахалинск" (Управление культуры администрации города Южно-Сахалинска). 2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 административного регламента. Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений. Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 1 дня оригиналы данных документов подлежат предъявлению в Департамент. 2.6.5. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2.6.6. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" запрещено: - отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ; - отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ; - требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема; - требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - нарушение требований подпункта 2.6.1. настоящего административного регламента; - заявление направлено в ненадлежащий орган; - обращение с заявлением лица, не указанного в пункте 1.2 административного регламента; - границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями действующего земельного законодательства; - разрешенное использование земельного участка не предполагает размещение капитальных объектов; - нарушение пункта 4 статьи 57.3 Градостроительного кодекса РФ - размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории; - нарушение пункта 4 статьи 30 Градостроительного кодекса РФ и пункта 2 статьи 85 Земельного кодекса РФ. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в Департаменте не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Департамент или МФЦ. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ осуществляется в автоматическом режиме. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные (муниципальные) услуги 2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты); 2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями) а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей. 2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация. 2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены: - условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; - возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; - оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг 2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг: - доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги ; - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - возможность получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ; - возможность получения муниципальной услуги в МФЦ; - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность ; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги. 2.13.2. Показатели доступности и качества муниципальных услуг при предоставлении в электронном виде: - возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ-; - возможность формирования запроса заявителем на ЕПГУ, РПГУ -; - возможность приема и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных посредством ЕПГУ, РПГУ -; - возможность оплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ; - возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа -; - возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ -; - возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействия) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента в ходе предоставления услуги. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе в электронной форме, заключенным между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения. 2.14.2. Предоставление муниципальной услуги при наличии технической возможности может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" на РПГУ или ЕПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента. При обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи используется средства криптографической защиты информации Крипто Про, класса защиты не ниже КС2. В случае если получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи. 2.14.3. Требования к электронным документам и электронным образам документов, предоставляемым через "Личный кабинет": - размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб; - допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается; - документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа; - каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через РПГУ и ЕПГУ, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе; - файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ. 2.14.4. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг". Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: -·приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, первичная проверка полноты заполнения заявления — в течении 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Департамент; - проверка полноты, корректности и соответствия установленным требованиям представленных документов, направление межведомственного запроса — в течение 7 рабочих дней с момента поступления заявления в Департамент; -·подготовка градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ), распоряжения об утверждении ГПЗУ, подписание распоряжения об утверждении ГПЗУ — в течение 11 рабочих дней; - выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня. 3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту со сроками исполнения процедур. 3.2. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) 3.2.1. Основания для начала административной процедуры. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов (при наличии), установленных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента. 3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия: 3.2.2.1. Прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента. Способы приема заявлений: - по почте от заявителя или через своего представителя с регистрацией в СЭД в день поступления заявления по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32; - посредством обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ; - в программе регионального межведомственного электронного взаимодействия от заявителя или через своего представителя, направившего заявление с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» в электронной форме; время приема заявлений: понедельник — пятница с 9.00 до 17.00 часов; - в программе регионального межведомственного электронного взаимодействия от заявителя или через своего представителя, подавшего заявление в МФЦ с регистрацией в СЭД; время приема заявлений: понедельник — пятница с 9.00 до 17.00 часов. 3.2.2.2. При личном приеме заявления с документами специалист удостоверяет личность заявителя. В случае подачи заявления с документами представителем заявителя специалист удостоверяет его личность и проверяет его полномочия. Проверяет состав прилагаемых к заявлению документов и формирует их опись. Выдает заявителю расписку в получении документов с номером и датой регистрации в СЭД. 3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в подпункте 3.2.2.1, является специалист МКУ, в обязанности которого входит выполнение указанных административных действий в соответствии с должностной инструкцией. 3.2.4. Критерии принятия решений. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие заявления и прилагаемых к нему документов. 3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата. Результатом выполнения административной процедуры является принятое заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, и выдача заявителю расписки в получении документов с номером и датой регистрации заявки в СЭД при личном приеме. При подаче заявления через МФЦ заявитель информируется в МФЦ. 3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера, в том числе при подаче заявления в электронной форме. 3.3. Проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов (при наличии) на соответствие установленным требованиям и принятие решения Департаментом о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.1. Основание для начала административной процедуры. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Департамента, в должностные обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры, зарегистрированого заявления с указанием входящего номера и даты регистрации и прилагаемых документов (при наличии). Специалист отдела мониторинга правил землепользования и застройки Департамента (далее - МПЗЗ) проверяет комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно подразделу 2.6 настоящего административного регламента). 3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Административная процедура предполагает следующие административные действия: 3.3.2.1. Осуществление проверки достоверности документов и сведений, необходимых для предоставления услуги, путем направления межведомственных запросов. Специалист отдела МПЗЗ Департамента направляет межведомственный запрос в течении 7 рабочих дней с даты получения заявления о выдаче ГПЗУ. В случае выявления новых сведений в результате ответа на межведомственный запрос специалист отдела МПЗЗ Департамента направляет уточняющий межведомственный запрос. 3.3.2.2. Приобщение к пакету документов, полученных на межведомственные запросы, ответов. 3.3.2.3. Проверка заявления и приложенных к нему документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента согласно подраздела 2.6. настоящего Административного регламента. Специалист отдела МПЗЗ Департамента в случае предоставления топографической съемки проводит сверку с топографической съемкой, имеющейся в информационно-аналитической системе управления градостроительным развитием территории городского округа «Город Южно-Сахалинск». В случае если предоставленная топографическая съемка выполнена позднее, чем та которая имеется в ИАС УГРТ, специалист отдела МПЗЗ Департамента направляет топографическую съемку, в соответствующий отдел Департамента для обновления в ИАС УГРТ. Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист отдела МПЗЗ Департамента, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги. Административное действие производится в течение семи рабочих дней. 3.3.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.8. настоящего административного регламента. 3.3.4 Результатом выполнения административной процедуры является осуществление действий по дальнейшему исполнению муниципальной услуги. 3.3.5. Способом фиксации отрицательного результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в МФЦ, является направление ответа заявителю с отражением сведений о результатах рассмотрения заявления в электронном журнале документооборота МКУ. 3.4. Подготовка ГПЗУ, распоряжения об утверждении ГПЗУ, подписание распоряжения об утверждении ГПЗУ 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.8 настоящего Административного регламента. 3.4.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия: - подготовка ГПЗУ и распоряжения об утверждении ГПЗУ; - подписание распоряжения об утверждении ГПЗУ; - регистрация распоряжения об утверждении ГПЗУ. Административная процедура производится в течение одиннадцати рабочих дней. 3.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий (по подготовке проекта ГПЗУ и распоряжения об утверждении ГПЗУ, а также по окончательному оформлению ГПЗУ), входящих в состав административной процедуры, является специалист отдела МПЗЗ Департамента, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия (по подписанию распоряжения об утверждении ГПЗУ), входящего в состав административной процедуры, является начальник Департамента. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия (по регистрации распоряжения об утверждении ГПЗУ), входящего в состав административной процедуры, является специалист общего отдела Департамента, в должностные обязанности которого входит регистрация распоряжений. 3.4.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является качественная подготовка проекта распоряжения. 3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный специалистом отдела МПЗЗ Департамента градостроительный план. 3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедур, в том числе в электронной форме и в МФЦ, является передача подписанного и утвержденного ГПЗУ в отдел приема и выдачи документов Управления информационно-финансового обеспечения земельными ресурсами( далее - ОПВД МКУ). 3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении. 3.5.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия: - при положительном решении – утвержденный распоряжением по Департаменту градостроительный план земельного участка; - при отрицательном решении – мотивированный отказ в предоставлении услуги, оформленный на бланке Департамента, за подписью начальника Департамента. 3.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист ОПВД МКУ, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры. 3.5.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является утвержденный градостроительный план земельного участка. 3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата. Результатом выполнения административной процедуры является: - при положительном решении – утвержденный распоряжением по Департаменту градостроительный план земельного участка; - при отрицательном решении – мотивированный отказ в предоставлении услуги, оформленный на бланке Департамента, за подписью начальника Департамента, которому делегировано право подписи. При личном приеме заявителю выдается расписка в получении документов с номером и датой регистрации заявки в СЭД. 3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в МФЦ, является подпись заявителя или курьера МФЦ в журнале регистрации выдачи градостроительных планов, а также в СЭД. При подаче заявления и документов в электронной форме — направление через РСМЭВ уведомления о результате предоставления муниципальной услуги. 3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги Документы (сведения), в обязательном порядке запрашиваемые Департаментом в соответствующих органах (организациях), посредством межведомственного электронного взаимодействия: - кадастровая выписка о земельном участке, кадастровый паспорт объекта недвижимости (филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» по Сахалинской области); - информация об объектах культурного наследия, входящих в список объектов представляющих историко-культурную ценность муниципального образования "город Южно-Сахалинск" (Управление культуры администрации города Южно-Сахалинска); - запросы о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (МКП «Городской Водоканал», АО «Сахалинская коммунальная компания», ПАО «Сахалинэнерго», ООО «Сахалинмежрайгаз». 3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" 3.7.1. Порядок записи на прием в Департамент, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запроса посредством ЕПГУ и РПГУ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|