Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 08.11.2017 № 2956-па

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.11.20172956-па

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, аннулирование адресов»

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 № 459-р «Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области», решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 05.04.2017 № 754/39вн-17-5 «О Положении о Департаменте архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска», администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, аннулирование адресов» (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановления администрации города Южно-Сахалинска от 13.07.2016 № 2131-па «Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, аннулирование адресов», от 03.02.2017 № 327-па «О внесении изменений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 13.07.2016 № 2131-па «Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, аннулирование адресов», от 24.07.2017 № 2017-па «О внесении изменений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 13.07.2016 № 2131-па «Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, аннулирование адресов».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на начальника Департамента архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска.

Мэр города                                                                                                                С.А. Надсадин

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации города Южно-Сахалинска

от 08.11.2017 № 2956-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение адресов объектам адресации, аннулирование адресов»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной  услуги «Присвоение адресов объектам адресации, аннулирование адресов».

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица (далее - заявители):

1.2.1.1. Являющиеся собственниками объекта адресации;

1.2.1.2. Обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:

- право хозяйственного ведения;

- право оперативного управления;

- право пожизненного наследуемого владения;

- право постоянного (бессрочного) пользования.

1.2.2. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании Федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее — представитель заявителя).

1.2.3. От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

1.2.4. От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:

- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: 312605 (доб. 2, 4, 5, 6, 7);

- при письменном обращении в Департамент архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска (далее - Департамент) по почте по адресу:  г. ЮжноСахалинск, ул. Карла Маркса, 32, либо в электронном виде по адресу электронной почты: [email protected];

- посредством размещения сведений:

а) на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru;

б) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее — РПГУ): https://uslugi.admsakhalin.ru;

в) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru;

г) на информационном стенде, расположенном в здании Департамента на 1 этаже у кабинета № 5.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:

- при обращении в Департамент с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении в Департамент по почте, либо в электронном виде;

- через официальный сайт администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru/lecm по номеру регистрации заявки на предоставление услуги в СЭД.

1.3.3. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами Департамента при обращении заявителей за информацией по телефону.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Департамента подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Департамента дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу), исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Департамента.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1. — 1.3.2. настоящего раздела административного регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются Департаментом на информационном стенде Департамента, официальном Интернет-сайте администрации города Южно-Сахалинска, РПГУ и ЕПГУ.

            1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при  наличии соглашения о  взаимодействии между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ в соответствии  с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», соглашения и нормативных актов МФЦ.

            1.3.6. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:

            1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления  муниципальной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральной реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, аннулирование адресов».

2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Южно-Сахалинска через Департамент архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска (отдел адресации).

Обеспечение деятельности Департамента по предоставлению муниципальной услуги путем регистрации и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет МКУ «Управление информационно-финсового обеспечения земельными ресурсами» (далее — МКУ «Управление ИФО»).

Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с МКУ «Управление ИФО», МФЦ, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (далее — Росреестр), Федеральной налоговой службой России (далее — ФНС), Агентством записи актов гражданского состояния (далее — Агентство ЗАГС).

Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) при положительном решении:

- решение о присвоении объекту адресации адреса;

- решение о присвоении объектам адресации адреса;

- решение об аннулировании адреса;

- решение об аннулировании адреса объекта адресации и присвоении ему нового адреса.

2) при отрицательном решении:

- мотивированный отказ согласно форме, утвержденной Приказом МинФина России от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса», за подписью начальника Департамента.

2.4. Срок представления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги —  не более 12 рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент.

В случае предоставления заявления через МФЦ, указанный срок исчисляется со дня передачи МФЦ соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в Департамент.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется  Департаментом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе ЕПГУ или РПГУ, не позднее 1 рабочего дня со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003; «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30/12/2013, «Собрание законодательства РФ», 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 7008, «Российская газета», № 295, 30.12.2013);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» («Собрание законодательства РФ», 01.12.2014, № 48, ст. 6861);

- Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146Н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.02.2015);

- Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 05.11.2015 № 171н «Об утверждении перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и правил сокращенного наименования адресообразующих элементов» («Российская газета», № 294, 28.12.2015);

- Устав городского округа «Город Южно-Сахалинск» от 22.02.2006 № 180/1306-3 («Южно-Сахалинск сегодня» № 19 (249), 14.03.2006);

- постановление администрации города Южно-Сахалинска от 19.04.2012 № 683 «Об утверждении Положения об организации осуществления полномочий по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» («Южно-Сахалинск сегодня», № 45(891), 19.06.2012; «Южно-Сахалинск сегодня», № 32(978), 04.07.2013; «Южно-Сахалинск сегодня», № 49(1121), 20.08.2015; «Южно-Сахалинск сегодня», № 23(1175), 28.04.2016);

- постановление администрации города Южно-Сахалинска от 24.06.2016 № 1858-па «Об утверждении Положения об организации осуществления полномочий по присвоению наименований элементам улично-дорожной сети, элементам планировочной структуры, изменению, аннулированию таких наименований на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», признании утратившими силу постановлений администрации города Южно-Сахалинска от 03.07.2012 № 1379, от 21.04.2014 № 683-па, от 24.11.2015 № 3271-па» («Южно-Сахалинск сегодня», № 42(1194), 21.07.2016; «Южно-Сахалинск сегодня», № 6(1234), 09.02.2017; официальный сайт администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru, 24.07.2017).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовым актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного электронного взаимодействия

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Департамент следующие документы:

2.6.1.1. Заявление согласно форме, утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146-Н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса».

В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием электронной подписи.

2.6.1.2. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя, в качестве которого может выступать:

- паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;

- удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет;

- паспорт иностранного гражданина;

- вид на жительство лица без гражданства;

- удостоверение беженца, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем;

- свидетельство о предоставлении убежища на территории Российской Федерации;

- удостоверение вынужденного переселенца.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

2.6.1.3. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а в случае подачи заявления представителем юридического лица — доверенность или ее копия, заверенная печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

В случае представления заявления от имени собственников помещений в многоквартирном доме представителем заявителя к такому заявлению прилагается  решение общего собрания указанных собственников, принятое в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 46 Жилищного Кодекса Российской Федерации.

В случае представления заявления от имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан представителем заявителя к такому заявлению прилагается решение общего собрания членов такого некоммерческого объединения, принятое в соответствии со статьей 27  Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».

При подаче заявления законным представителем несовершеннолетнего заявителя к такому заявлению необходимо приложить свидетельство о рождении несовершеннолетнего, в случае установления над несовершеннолетним опеки (попечительства) также представляется акт органа опеки и попечительства о назначении опеки (попечительства). При подаче заявления законным представителем признанного недееспособным совершеннолетнего гражданина к такому заявлению необходимо приложить акт органа опеки и попечительства о назначении попечительства.

2.6.1.4. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые возникли до момента вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» и не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН). В случае их отсутствия в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, представляются заявителем самостоятельно. К таким документам могут относиться:

- решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, исполнительных органов советов народных депутатов о праве постоянного (бессрочного) пользования, о праве пожизненного наследуемого владения, о праве собственности, изданные в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

- договоры купли-продажи, дарения, мены в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки;

- акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшем в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;

- свидетельства о праве на наследство;

- вступившие в законную силу судебные акты;

- акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

- выписки из книги по хозяйственному учету.

2.6.2. Документы (сведения), в обязательном порядке запрашиваемые Департаментом в соответствующих органах (организациях), в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:

- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации.

- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации) (находятся в распоряжении Росреестра).

- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (находятся в распоряжении органов местного самоуправления).

- кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) (находятся в распоряжении Росреестра).

- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение) (находится в распоряжении органов местного самоуправления).

- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации) (находится в распоряжении органов местного самоуправления).

- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, который снят с учета (для аннулирования адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации) (находятся в распоряжении Росреестра).

- уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений об объекте адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации при отказе в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 19 и 35 части 1 статьи 26 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости») (находятся в распоряжении Росреестра).

2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности.

Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14. административного регламента.

Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 3 дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в Департамент.

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами  находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ запрещено:

- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;

- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;

- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо не указанное в подразделе 1.2. административного регламента;

б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11 и 14-18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221.

Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в Департаменте не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении осуществляется в день поступления запроса в Департамент или МФЦ.

Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ осуществляется в автоматическом режиме.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга

2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).

2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями) а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.

2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной  услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ;

- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной  услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги.

2.13.2. Показатели доступности и качества муниципальных услуг при предоставлении в электронном виде:

- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;

- возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ;

- возможность формирования запроса заявителем на ЕПГУ, РПГУ;

- возможность прием и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных посредством ЕПГУ, РПГУ;

- возможность оплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;

- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;

- возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ;

- возможность направления в электронной форме, жалобы на решения и действия (бездействия) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента в ходе предоставления услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе в электронной форме, заключенным между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения.

2.14.2. Предоставление муниципальной услуги при наличии технической возможности может осуществляться в электронной форме через «Личный кабинет» на РПГУ или ЕПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в пункте 2.6.1 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.

При обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи используется средства криптографической защиты информации КриптоПро, класса защиты не ниже КС2.

В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.14.3. Требования к электронным документам и электронным образам документов, предоставляемым через «Личный кабинет»:

- размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;

- допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;

- документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа);

- каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через РПГУ и ЕПГУ, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

- файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.

2.14.4. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами – в срок, установленный в подразделе 2.11. настоящего административного регламента;

- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами (при наличии) — не более 3 рабочих дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов специалисту Департамента;

- формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги — не более 5 рабочих дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов специалисту Департамента;

- принятие решения о предоставлении услуги - не более 3 рабочих дней с момента получения ответов на запросы;

- выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в срок, установленный в подразделе 2.4. настоящего административного регламента.

3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии)

3.2.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов (при наличии), установленных подразделом 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.

3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Административная процедура предполагает следующие административные действия:

3.2.2.1. Прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.

Способы приема заявлений:

- по почте от заявителя или через своего представителя с регистрацией в СЭД в день поступления Заявления по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32;

- посредством обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ;

- в программе регионального межведомственного электронного взаимодействия от заявителя или через своего представителя, направившего заявление с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» в электронной форме; время приема заявлений: понедельник — пятница с 9.00 до 17.00 часов;  

- в программе регионального межведомственного электронного взаимодействия от заявителя или через своего представителя, подавшего заявление в МФЦ с регистрацией в СЭД; время приема заявлений: понедельник — пятница с 9.00 до 17.00 часов.

3.2.2.2. Регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов (при наличии).

3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав данной административной процедуры является специалист МКУ «Управление ИФО», в обязанности которого входит выполнение указанных административных действий в соответствии с должностной инструкцией.

3.2.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом выполнения административной процедуры является принятое заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами (при наличии), с указанием регистрационного номера и даты регистрации в СЭД и передача такого заявления специалисту Департамента, ответственному за выполнение следующей административной процедуры.

3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера, в том числе при подаче заявления в электронной форме.

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами

3.3.1. Основание для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Департамента, в должностные обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры, зарегистрированного заявления с указанием входящего номера и даты регистрации и прилагаемых документов (при наличии).

3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Административная процедура предполагает следующие административные действия:

3.3.2.1. Направление расписки в получении заявления и документов.

В случае поступления заявления и документов посредством почтового отправления, расписка в получении направляется по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем  получения документов.

В случае поступления заявления и документов (при наличии) в форме электронных документов, заявителю направляется  по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в РГПУ или ЕПГУ не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

В случае подачи заявления и документов (при наличии) через МФЦ, заявитель информируется в МФЦ.    

3.3.2.2. Проверка заявления и приложенных к нему документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией.

3.3.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие сведений и документов, необходимых для осуществления следующей административной процедуры, предусмотренных формой заявления.

3.3.5. Результат выполнения административной процедуры.

Результатом выполнения административной процедуры является определение перечня сведений и документов, подлежащих запросу в иные государственные органы власти, в распоряжении которых находятся такие сведения и документы и необходимы для предоставления муниципальной услуги.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Основания для начала административной процедуры.

Основаниями для начала административной процедуры является необходимость проверки заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, на соответствие требованиям настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

3.4.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет следующие межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- сведения о государственной регистрации юридического лица — выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ФНС);

- в случае подачи заявления законным представителем несовершеннолетнего — сведения о государственной регистрации рождения (Агентство ЗАГС);

- в случае подачи заявления опекуном (попечителем) — акт органа опеки и попечительства о назначении опеки (попечительства) (ОМСУ);

- на объект, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости; в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и  более новых объектов адресации; в случае присвоения адреса земельному участку; в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении его существования — выписка из ЕГРН (Росреестр);

- в случае присвоения адреса объектам адресации в отношении которых требуется оформление разрешения на строительство и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию — сведения, содержащиеся в разрешении на строительство и (или) разрешении на ввод объекта в эксплуатацию (ОМСУ);

- в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение — решение органа ОМСУ о переводе помещения из жилого в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое (ОМСУ);

- в случае преобразования объектов недвижимости, являющихся помещениями, с образованием одного и более новых объектов адресации — акт приемочной комиссии ОМСУ (ОМСУ).

3.4.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного электронного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

3.4.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

3.4.5. Сведения о специалистах Департамента, ответственных за выполнение данного административного действия, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги.

3.4.6. Результатом административной процедуры является получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5. Принятие решения о предоставлении услуги

3.5.1. Основание для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

3.5.2.1. При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего административного регламента и пунктом 40 Правил, подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно форме, утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н, с указанием причины отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 40 Правил, являющихся основанием для принятия такого решения, направление проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги на согласование в структурные подразделения Департамента, далее на утверждение и подписание начальнику Департамента, либо должностному лицу, его замещающему;

3.5.2.2. При отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 2.8. настоящего административного регламента и пунктом 40 Правил, подготовку проекта распоряжения Департамента о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, направление его на согласование в структурные подразделения Департамента, далее на утверждение и подписание начальнику Департамента, либо должностному лицу, его замещающему.

3.5.2.3. Согласование и утверждение проекта решения Департамента о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в структурных подразделениях Департамента;

3.5.2.4. Регистрация проекта решения Департамента о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом ответственным за выполнение административных действий, указанных в подпунктах 3.5.2.1. - 3.5.2.3. настоящего административного регламента является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление данных административных действий в соответствии с должностной инструкцией.

Должностным лицом ответственным за выполнение административного действия, указанного в подпункте 3.5.2.4. настоящего административного регламента является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия в соответствии с должностной инструкцией.

3.5.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 40 Правил и отраженных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента.

3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является утвержденное начальником Департамента решение о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием регистрационного номера и даты утверждения и регистрации такого решения, и передача результата предоставления муниципальной услуги ответственному исполнителю за выполнение следующей административной процедуры.

3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера распоряжению Департамента, внесение записи в государственный адресный реестр сведений об адресе объекта адресации (присвоения или аннулирования адреса объекта адресации), отметка в СЭД о результате предоставления муниципальной услуги. При подаче заявления и документов в электронной форме — направление через РСМЭВ уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

3.6.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное решение Департамента о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется одним из способов, указанных в заявлении:

- в форме электронного документа с использованием информационно — телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе ЕГПУ и РГПУ, не позднее 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного в подразделе 2.4. настоящего административного регламента.

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения срока, указанного в подразделе 2.4. настоящего административного регламента, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги в Департаменте осуществляется через МКУ «Управление ИФО» по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 32, каб. 5 (еженедельно в четверг с 14-00 до 16-30).

При наличии в заявлении указания о выдаче результата  через МФЦ, Департамент обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в подразделе 2.4. настоящего административного регламента.

3.6.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист МКУ «Управление ИФО», в обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией.

3.6.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю (представителю заявителя) решения Департамента.

3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка в получении результата предоставления муниципальной услуги с отметкой о дате получения и подписью заявителя (представителя заявителя), отметка в документообороте Департамента (реестре почтовых отправлений,  журнале исходящей корреспонденции) или уведомление о направлении результата муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе ЕПГУ или РПГУ о направлении результата предоставления муниципальной услуги.

3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций» и региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области»

3.7.1. Порядок записи на прием в Департамент, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запроса посредством ЕПГУ и РПГУ.

В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

Запись на прием проводится посредством ЕПГУ и РПГУ.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте, предоставляющего муниципальную услугу, графика приема заявителей.

Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

3.7.2. Порядок формирования запроса посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На ЕПГУ и РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

- возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в подразделе 2.6. настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент, предоставляющий муниципальную услугу посредством ЕПГУ и РПГУ.

3.7.3. Порядок приема и регистрации Департаментом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Департамент, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.8. настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает мотивированный отказ согласно форме, утвержденной Приказом МинФина России от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса».

2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ и РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Прием и регистрация запроса осуществляется должностным лицом  МКУ «Управление ИФО», ответственным за выполнение данной административной процедуры.

После регистрации запрос направляется в Департамент.

После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ и РПГУ обновляется до статуса «принято».

3.7.4. Получение результата предоставления муниципальной услуги.

В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:

1) Решение Департамента в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

2) Решение Департамента на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного органом, в МФЦ;

3) Решение Департамента на бумажном носителе.

Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной  услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.

3.7.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю органами в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ и РПГУ по выбору заявителя.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:

1) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги путем направления сообщения на электронную почту, указанную в заявлении, или в «Личный кабинет» заявителя (представителя заявителя) в ЕПГУ или РПГУ  о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения Департаментом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент;

2) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, путем направления решения Департамента о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в подразделе 2.4. настоящего административного регламента.

3.7.6. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги с использованием РПГУ, при условии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

3.7.7. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ОМСУ, должностного лица ОМСУ либо государственного или муниципального служащего.

Действие описано в разделе «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную  услугу, а также должностных лиц» настоящего административного регламента.

3.8. Особенности предоставления  муниципальной услуги в многофункциональных  центрах

3.8.1. Порядок административных действий в случае предоставления  муниципальной услуги в МФЦ:

1) Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ.

Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет).

2) Прием от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В МФЦ за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается лично, через законного представителя или доверенное лицо.

Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает в себя:

- установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);

- проверку комплектности представленных документов (при наличии);

- регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;

- вручение расписки о получении заявления и документов (при наличии).

3) Передача документов из МФЦ в администрацию города ЮжноСахалинска:

Передача документов из МФЦ в  администрацию города ЮжноСахалинска осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером МФЦ, либо почтовым отправлением и/или при наличии технической возможности в электронном виде в  Департамент.


Информация по документу
Читайте также