Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 08.11.2017 № 2959-па

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.11.20172959-па

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы»

 

            В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 № 459-р «Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, статьей 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», Решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 27.10.2010 № 254/15-10-4 «Об утверждения Положения о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещавших муниципальные должности в городском округе «Город Южно-Сахалинск» администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

 

1. Утвердить административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы» (прилагается).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на начальника Управления социальной политики администрации города Южно-Сахалинска.

 

 

Мэр города                                                                                                                        С.А.Надсадин

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации города Южно-Сахалинска

от 08.11.2017  № 2959-па

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы» (далее – административный регламент) .

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Заявителями являются лица, замещавшие муниципальные должности в городском округе «Город Южно-Сахалинск», и лица, замещавшие должности муниципальной службы в городском округе «Город Южно-Сахалинск» (далее – заявители).

1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее – представители).

 

 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:

- при личном обращении в Управление социальной политики администрации города Южно-Сахалинска (далее — Управление) по адресу: 693000, город Южно-Сахалинска, уломсомольская, д.169, каб.9, в часы приема граждан для консультаций: понедельник - четверг, с 9:00 до 13:00;

- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 300717, 312716;

- при письменном обращении в Управление по адресу: 693000, город Южно-Сахалинск, уломсомольская, д.169, либо в электронном виде по адресу электронной почты [email protected];

- посредством размещения сведений:

- на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru/;

- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее – РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;

- на информационном стенде, расположенном в Управлении.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:

- при личном обращении в Управление;

- при обращении в Управление с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении в Управление по почте либо в электронном виде;

- через официальный сайт администрации города http://yuzhno-sakh.ru/lecm  по номеру регистрации заявки на предоставление услуги в СЭД.

1.3.3. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами Управления или МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Управления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Управления дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Управления.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.2 настоящего раздела административного регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются Управлением на информационном стенде Управления, официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска, РПГУ и ЕПГУ.

1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», соглашения и нормативных актов МФЦ». Услуга будет предоставляться через МФЦ.

1.3.6. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

- круг заявителей;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

- размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления  муниципальной услуги;

- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральной реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы».

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления городского округа «Город Южно-Сахалинск», непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется  администрацией города Южно-Сахалинска через Управление социальной политики администрации города Южно-Сахалинска.

В рамках предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует с:

- Пенсионным фондом РФ (ПФР) (запрашивает сведения о размере пенсии);

- в МВД России (запрашивает сведения из органа, производящего выплату пенсии, о получении пенсии).

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- при положительном решении — уведомление о назначении пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к государственной пенсии в соответствии с Положением о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещавших муниципальные должности в городском округе «Город Южно-Сахалинск», оформленный на бланке Управления за подписью его руководителя;

- при отрицательном решении – мотивированный отказ, оформленный на бланке Управления за подписью его руководителя.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги — в течение 30 дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами в Управление социальной политики администрации города Южно-Сахалинска или МФЦ.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в сборнике «Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, статья 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован «Российская газета», 07.03.2007, N 47);

- Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 17.12.2001, N 51, статья 4831, «Парламентская газета», N 238-239, 20.12.2001, «Российская газета», 20.12.2001, № 247);

- Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Парламентская газета», № 238-239, 20.12.2001, «Российская газета», № 247, 20.12.2001, «Собрание законодательства Российской Федерации», 24.12.2001, № 52 (1 ч.), статья 4920);

- Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (первоначальный текст документа опубликован в газете «Российская газета», № 296, 31.12.2013, «Российская газета», № 6, 15.01.2014 (прил. 1 - 4), в сборнике «Собрание законодательства Российской Федерации», 30.12.2013, № 52 (часть I), статья 6965, 13.01.2014, № 2 (часть II) (поправка);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в сборнике «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, статья 4179, в газете «Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Законом Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации», 04.03.1993, № 9, ст. 328);

- Законом Сахалинской области от 06.07.2007 № 78-ЗО «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Сахалинской области» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Губернские ведомости», 11.07.2007, № 127(2854);

- Законом Сахалинской области от 28.06.2010 № 55-ЗО «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Сахалинской области, и государственных гражданских служащих Сахалинской области» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Губернские ведомости», 30.06.2010, № 118(3565);

- Решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 27.10.2010 № 254/15-10-4 «О решении «Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещавших муниципальные должности в городском округе «Город Южно-Сахалинск» (опубликован в издании «Южно-Сахалинск сегодня» от 30.11.2010 № 93 (734).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

 с законодательными или иными нормативными правовыми актами для

 предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и

 информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно,

и документы, которые заявитель вправе представить по собственной

 инициативе, так как они подлежат представлению в рамках

 межведомственного информационного взаимодействия

 

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

- паспорт (оригинал для обозрения и снятия копии);

- документы, подтверждающие стаж замещения муниципальной должности или должности муниципальной службы;

- пенсионное удостоверение (оригинал для обозрения);

- документ, содержащий сведения о личном счете, открытом в соответствующих кредитных организациях.

Порядок подачи указанных документов указан в частях первой — четвертой статьи 9  Положения о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещавших муниципальные должности в городском округе «Город Южно-Сахалинск», утвержденного Решением Городского Собрания городского округа «Город Южно-Сахалинск» от 27.10.2010 № 254/15-10-4 (далее — Положение).

2.6.2.  Документы (сведения), в обязательном порядке запрашиваемые Управлением в соответствующих органах (организациях), в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия:

- справка о размере назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии за выслугу лет в Пенсионном фонде РФ, в МВД России.

2.6.3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить самостоятельно в целях получения муниципальной услуги, отсутствуют.

2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные подразделом 2.6.1 настоящего административного регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности.

Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 административного регламента.

Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» запрещено:

- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;

- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;

- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимости забронировать для приема;

- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

 

Основанием для отказа в предоставлении  муниципальной услуги являются:

2.8.1. Получатель муниципальной услуги не относится к кругу лиц, имеющих право на пенсию за выслугу лет, ежемесячную доплату к государственной пенсии;

2.8.2. Получатель муниципальной услуги не соответствует требованиям и условиям для назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к государственной пенсии, предусмотренным Положением о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещавших муниципальные должности в городском округе «Город Южно-Сахалинск»;

2.8.3. Заявителем представлены недостоверные сведения и (или) документы;

2.8.4. Непредоставление документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;

2.8.5. В предоставленном заявителем пакете документов имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова либо цифры, исправления и иные, неоговоренные в них исправления, тексты в них написаны неразборчиво, с сокращениями либо исполнены карандашом, либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

Непредоставление заявителем документов, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при

получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

 

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Управление или МФЦ.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга

 

2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).

2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями) а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.

2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления  муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Управления, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ;

- возможность получения услуги в МФЦ.

2.13.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги при предоставлении в электронном виде:

- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;

- возможность получения результата предоставления муниципальной  услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;

-  возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ;

-  возможность направления в электронной форме, жалобы на решения и действия (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления в ходе предоставления услуги.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии в том числе в электронной форме, заключенным между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ с момента вступления в силу указанного соглашения.

2.14.2. Предоставление муниципальной услуги при наличии технической возможности может осуществляться в электронной форме через «Личный кабинет» на РПГУ или ЕПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

При обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи используется средства криптографической защиты информации КриптоПро, класса защиты не ниже КС2.

Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзацах третьем-четвертом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

В случае, если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.14.3. Требования к электронным документам и электронным образам документов, предоставляемым через «Личный кабинет»:

- размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;

- допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;

- документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа);

- каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через РПГУ и ЕПГУ, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

- файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.

2.14.4. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

 В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ  ОСОБЕННОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами — в течение 1 дня со дня поступления их в Управление

- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами — в течение 9 дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами в Управление;

- формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при необходимости межведомственного взаимодействия) — в течение 5 дней со дня рассмотрения заявления с прилагаемыми документами в Управление;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги — в течение 10 дней со дня формирования и направления межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при необходимости межведомственного взаимодействия);

- выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги — в течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

 

3.2.  Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами

 

3.2.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Административная процедура предполагает следующие административные действия:

3.2.2.1. Прием и регистрация заявления.

Способы приема заявлений:

- непосредственно от уполномоченного органа ОМСУ с одновременной регистрацией в автоматизированной системе электронного документооборота администрации города Южно-Сахалинска (далее — СЭД) по адресу: 693000, гжно-Сахалинск, ул.Комсомольская, д.169, этаж первый, каб.9, тел. 300717.

Время приема заявлений: вторник с 11.00 до 12.00.

Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, входящих в состав административной процедуры, указанной в подпункте 3.2.2.2 пункта 3.2.2, является специалист отдела муниципальной социальной политики Управления социальной политики администрации города Южно-Сахалинска, в обязанности которого входит выполнение указанных административных действий в соответствии с должностной инструкцией.

Специалист, в обязанности которого входит выполнение данного административного действия, в течение 1 дня принимает заявление с приложенными документами, если оно поступило в Управление почтой, – распечатывает конверт и регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления.

3.2.3. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное в СЭД заявление о предоставлении муниципальной услуги и выдача заявителю расписки в получении документов с номером и датой регистрации заявки в СЭД при личном приеме.

При подаче заявления через «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» в электронной форме, заявитель информируется о приеме заявления в «личном кабинете» автоматически программным средством.

При подаче заявления через МФЦ заявитель информируется в МФЦ.

3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоению заявлению номера в СЭД, в том числе при подаче заявления в электронной форме в РСМЭВ.

 

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами

 

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами является наличие зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами в СЭД.

3.3.2. Административная процедура предполагает следующее административное действие:

- проверка полноты и соответствия установленным требованиям зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами.

Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, входящих в состав административной процедуры, указанной в пункте 3.3.2, является специалист отдела муниципальной социальной политики Управления социальной политики администрации города Южно-Сахалинска, в обязанности которого входит выполнение указанных административных действий в соответствии с должностной инструкцией.

Специалист проверяет комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации согласно подразделу 2.6 административного регламента в течение 9 дней. В случае отсутствия документов, предусмотренных  пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документ и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.3.3. Критерии принятия решения.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.8 настоящего административного регламента.

3.3.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом выполнения административной процедуры является рассмотренное заявление о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является формирование личного дела.

 

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги

 

3.4.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о формировании и направлении межведомственного запроса в государственный орган, в распоряжении которого находится документ и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.4.2. Административная процедура предполагает следующее административное действие:

-  формирование и направление межведомственных запросов в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и подведомственным им учреждениям.

3.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, входящих в состав административной процедуры, указанной в пункте 3.4.2, является специалист отдела муниципальной социальной политики Управления социальной политики администрации города Южно-Сахалинска, в обязанности которого входит выполнение указанных административных действий в соответствии с должностной инструкцией.

Специалист Управления, ответственный за направление межведомственных запросов и имеющий сертификат ключа электронной подписи направляет федеральные запросы через систему межведомственного электронного взаимодействия Сахалинской области в Пенсионный фонд РФ, МВД России о предоставлении справки о размере назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии за выслугу лет.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе – на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Специалист Управления принимает ответы на межведомственные запросы, обрабатывает и приобщает к заявлению.

3.4.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры являются сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия.

3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является сформированное полное личное дело.

 

3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

 

3.5.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является наличие сформированного полного личного дела.

3.5.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Административная процедура предполагает следующие административные действия:

3.5.2.1. Определение права на назначение пенсии за выслугу лет.

Специалист определяет право на назначение пенсии за выслугу лет посредством проверки представленных сведений на соответствие установленным требованиям, предусмотренным Положением о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещавших муниципальные должности в городском округе «Город Южно-Сахалинск», утвержденным  решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 27.10.2010 № 254/15-10-4.

3.5.2.2. Оформление результата предоставления муниципальной услуги.

Специалист готовит решение о предоставлении услуги либо об отказе в её предоставлении, обеспечивает подписание решения у начальника Управления.

При решении о предоставлении  муниципальной услуги специалист Управления оформляет уведомление о назначении пенсии за выслугу лет и направляет его на подпись начальнику Управления и регистрацию.

При решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления оформляет письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, передает его на подписание начальнику Управления и регистрацию.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав данной административной процедуры, является специалист Управления, в обязанности которого входит выполнение указанных административных действий в соответствии с должностной инструкцией.

3.5.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.8 настоящего административного регламента.

3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом выполнения административной процедуры является подписанное решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении.

3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.

 

3.6. Выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги

 

3.6.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является  подписанное решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении.

3.6.2. Административная процедура предполагает следующее административное действие:

- выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

После подписания и регистрации результата предоставления муниципальной услуги специалист Управления уведомляет лицо, подавшее заявление (по телефону, если заявитель указал номер телефона), о принятом решении и выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично либо направляет его почтой – в течение 5 дней со дня его подписания.

3.6.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, входящих в состав административной процедуры, указанной в пункте 3.5.2, является специалист отдела муниципальной социальной политики Управления социальной политики администрации города Южно-Сахалинска, в обязанности которого входит выполнение указанных административных действий в соответствии с должностной инструкцией.

3.6.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения является подписанное решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении пенсии за выслугу лет, либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.

 

3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области»

 

3.7.1. Порядок записи на прием в Управление, предоставляющее муниципальную услугу, для подачи запроса посредством ЕПГУ и РПГУ.

В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

Запись на прием посредством ЕПГУ и РПГУ.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении, предоставляющее муниципальную услугу, графика приема заявлений.

Управление, предоставляющее муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

3.7.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на ЕПГУ и РПГУ не осуществляется.

3.7.3. Прием и регистрация Управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ, не осуществляется.

3.7.4. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

3.7.5. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ не предоставляется.

3.7.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется.

3.7.7. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги с использованием РПГУ, при условии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

3.7.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо государственного или муниципального служащего.

Действие описано в разделе «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц» настоящего административного регламента.

 

3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.


Информация по документу
Читайте также