Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 16.11.2017 № 3070-па
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.11.2017
№ 3070-па Об
утверждении административного регламента администрации города
Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Предоставление
информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятий,
организованных муниципальными учреждениями культуры» В соответствии с Федеральными законами
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Сахалинской
области от 23.05.2017 № 278-р «О внесении изменений в Типовой административный
регламент предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного
самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, утвержденный
распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 № 459-р», ст. 37 Устава
городского округа «Город Южно-Сахалинск», администрация города
Южно-Сахалинска постановляет: 1. Утвердить административный регламент администрации
города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Предоставление
информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятий,
организованных муниципальными учреждениями культуры» (прилагается). 2. Считать утратившими силу постановления администрации
города Южно-Сахалинска: - от 11.04.2016 № 1122-па «Об утверждении
административного регламента администрации города Южно-Сахалинска по
предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и
месте культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных
муниципальными учреждениями культуры»; - от 03.03.2017 № 584 «О внесении изменений в
постановление администрации города Южно-Сахалинска от 11.04.2016 № 1122-па «Об
утверждении административного регламента Управления культуры
администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной
услуги «Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых и
выставочных мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры». 3. Опубликовать настоящее постановление в газете
«Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города
Южно-Сахалинска. 4. Контроль
исполнения постановления администрации города возложить на курирующего
вице-мэра. Мэр города
С.А.Надсадин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 16.11.2017 № 3070-па Административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте
культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных муниципальными
учреждениями культуры» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента Настоящий административный регламент устанавливает сроки и
последовательность административных процедур и административных действий при
предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и
месте культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных
муниципальными учреждениями культуры». 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются физические и (или) юридические лица, имеющие
право на обращение за получением муниципальной услуги в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области,
органов местного самоуправления (далее-заявители). 1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при
взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными
организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают физические и
(или) юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством
Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от
их имени (далее-заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги
сообщается заявителям: - при личном обращении в орган местного самоуправления, предоставляющий
муниципальную услугу (далее-Управление культуры) по адресу: 693020, ЮжноСахалинск, ул.
Ленина, 172, понедельник с 9:00 до 10:00 часов; - график приема граждан для консультаций по предоставлению услуги:
понедельник — пятница с 9:00 до 17:00 часов; - при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам
телефонов +7 (4242) 72–20–69, 31-27-01; - при письменном обращении в Управление культуры по почте по адресу:
693020, ЮжноСахалинск, ул. Ленина, 172, либо в электронном виде по адресу электронной
почты culture@yuzhnosakh.ru; - посредством размещения сведений: а) на официальном Интернет-сайте http://gorod-culture.ru; б) в региональной государственной информационной системе «Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области»
(далее-РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru; в) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее-ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru; г) на информационном стенде расположенном в
Управлении культуры администрации города Южно-Сахалинска (далее-Управление
культуры). 1.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются
заявителям: - при личном обращении в Управление культуры; - при обращении в Управление культуры с использованием средств телефонной
связи; - при письменном обращении в Управление культуры по почте либо в
электронном виде; - через официальный
сайт администрации города http://yuzhno-sakh.ru/lecm по номеру регистрации
заявки на предоставление услуги в СЭД; 1.3.3. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами Управления
культуры при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все
необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные
вопросы. Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени,
необходимого для его информирования, но не более 30 минут. 1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления культуры
подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по
интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании
органа местного самоуправления в который обратился
заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего
телефонный звонок. При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Управления
культуры дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому
обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель
должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю
должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую
информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно. 1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов
почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей
общего пользования (по электронной почте, по факсу), исходя из выбранного
заявителем способа направления ему ответа. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной
форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Управления
культуры. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения
заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном
обращении заявителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа,
направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты,
указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному
в обращении. 1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 — 1.3.2 настоящего раздела
административного регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из
нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по
предоставлению муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде
Управления культуры, официальном Интернет-сайте, РПГУ и ЕПГУ. 1.3.5. Информирование
заявителей специалистами многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее-МФЦ) и размещение информации о
предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между Администрацией города
Южно-Сахалинска и МФЦ в соответствии с
требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N
1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг", соглашения
и нормативных актов МФЦ. 1.3.6. На ЕПГУ и РПГУ размещается
следующая информация. 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также
перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе; 2) круг
заявителей; 3) срок
предоставления муниципальной услуги; 4)
результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа,
являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги; 5) размер
государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной
услуги; 6)
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении муниципальной услуги; 7) о праве
заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и
решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; 8) формы
заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении
муниципальной услуги. Информация
на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на
основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной
системе "Федеральной реестр государственных и муниципальных услуг (функций)",
предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется
без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования
программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя
требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем
программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или
авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации о времени и
месте культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных
муниципальными учреждениями культуры». 2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего
муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города
Южно-Сахалинска через Управление культуры. Управление культуры не вправе требовать от заявителя осуществления
действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной
услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного
самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальных услуг. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: - при положительном решении – письмо на бланке Управления культуры за
подписью руководителя в соответствии с запрашиваемой информацией; - при отрицательном решении – мотивированный отказ, оформленный на бланке
Управления культуры за подписью руководителя. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок
предоставления муниципальной услуги – 5 рабочих дней с момента регистрации
обращения заявителя. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными
правовыми актами: - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179); -
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 16.02.2009, № 7, ст. 776); - Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 №
152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской
Федерации», № 31, 1 ч. от 31.07.2006). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
с разделением на документы и информацию,
которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые
заявитель вправе представить по собственной
инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия 2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в
Управление культуры следующие документы: заявление, составленное по форме (приложение № 1), либо в произвольной
форме. 2.6.2.
Документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, обратившись за
их получением в органы (организации), предоставляющие необходимые и
обязательные услуги, не предусмотрены. 2.6.3. Документы
(сведения), в обязательном порядке запрашиваемые Управлением культуры в соответствующих
органах (организациях), в рамках межведомственного информационного
взаимодействия, в том числе посредством межведомственного электронного
взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить по собственной
инициативе), не предусмотрены. 2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом
административного регламента, подаются на бумажном носителе или в форме
электронных документов при наличии технической возможности. Электронные
документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14.
административного регламента. Заявление и
приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок,
зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть
написаны разборчиво, без сокращений. Копии
документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны
быть удостоверены в установленном законодательством порядке, либо в течение 3
дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в Управление культуры. 2.6.5.
Запрещается требовать от заявителя: -
предоставления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги; - предоставления документов и информации, которые в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами
находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих
муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за
исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг»; 2.6.6. При
предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной
информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Сахалинской области» запрещено: - отказывать
в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о
сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ,
РПГУ; -
отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в
соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной
услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ; - требовать
от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления
сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который
необходимо забронировать для приема; - требовать
от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем
платы за предоставление муниципальной услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, не предусмотрено. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - отсутствие в обращении заявителя запроса информации по предмету
регулирования настоящего административного регламента указанного в подразделе
1.1 раздела 1. - неразборчивость текста при письменном обращении заявителя. Непредставление
заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе,
не является основанием для отказа в предоставлении услуги. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата муниципальной услуги в Управлении культуры не
должен превышать 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
осуществляется в день поступления запроса в Управление культуры или МФЦ. Регистрация
запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
при предоставлении муниципальной услуги
в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ осуществляется в автоматическом
режиме. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих
целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и
должны соответствовать комфортным для заявителей условиям. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть
оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения,
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места
общественного пользования (туалеты). 2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о
предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями
(кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими
принадлежностями для осуществления необходимых записей. 2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными
стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация. 2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги,
должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа
инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к
предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской
Федерации о социальной защите инвалидов. 2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов
должны быть обеспечены: - условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в
котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования
транспортом, средствами связи и информации (при наличии технической
возможности); - возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой
расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а
также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и
высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски (при наличии
технической возможности); - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых
для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям,
помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений
их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации,
а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск на объекты (здания, помещения), в которых
предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке,
которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; - оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими
услуг наравне с другими лицами. В случае невозможности обеспечения вышеперечисленных требований в полном
объеме, Управление культуры принимает меры для обеспечения минимальных
потребностей и доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление услуги
по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг 2.13.1.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг: -
доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги; -
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в
том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; -
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием
ЕПГУ, РПГУ; -
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ; -
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении
муниципальной услуги и их продолжительность; -
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; -
достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления
муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги; -
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия
(бездействие) Управления культуры, муниципальных служащих Управления культуры
при предоставлении муниципальной услуги. 2.13.2.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг при предоставлении в
электронном виде: -
возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с
использованием ЕПГУ, РПГУ; - возможность
записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной
услуги посредством ЕПГУ, РПГУ; -
возможность формирования запроса заявителем на ЕПГУ, РПГУ; - возможность прием и регистрации органом
запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
поданных посредством ЕПГУ, РПГУ; -
возможность оплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной
услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ; -
возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе
или в форме электронного документа; - возможность оценить доступность и качество
муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ; - возможность направления в электронной форме,
жалобы на решения и действия (бездействия) Управления культуры,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления культуры в
ходе предоставления услуги. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме 2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в
соответствии с соглашением о взаимодействии, в
том числе в электронной форме, заключенным между администрацией города
Южно-Сахалинска и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения. 2.14.2.
Предоставление муниципальной услуги при наличии технической возможности может
осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" на РПГУ или
ЕПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью
в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ
"Об электронной подписи". Простая
электронная подпись используется для подписания документа, указанного в пункте
2.6.1 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента. При
обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением
усиленной квалифицированной электронной подписи используется средства
криптографической защиты информации КриптоПро, класса
защиты не ниже КС2. В случае
если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи
документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких
документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной
подписи. 2.14.3.
Требования к электронным документам и электронным образам документов,
предоставляемым через «Личный кабинет»: - размер
одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа,
не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб; -
допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt,
rtf, doc, docx, pdf, xls,
xlsx, jpg, tiff, gif, rar,
zip. Предоставление файлов, имеющих
форматы, отличные от указанных, не допускается; - документы
в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в
черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных
признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно:
графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а
также реквизитов документа); - каждый
отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде
отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству
документов, представляемых через РПГУ и ЕПГУ, а наименование файлов должно
позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе; - файлы не
должны содержать вирусов и вредоносных программ. 2.14.4. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении
за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов
средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях
обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой
федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой
безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в
информационной системе, используемой в целях приема
обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852
«Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг». 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры: - прием и регистрация заявления о
предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами — не более 15
минут с момента поступления в Управление культуры; - рассмотрение заявления и подготовка ответа
заявителю — не позднее 4 рабочих дней со дня поступления запроса в Управление
культуры или МФЦ; - направление заявителю результата
предоставления муниципальной услуги — не позднее 5 рабочих дней со дня
поступления запроса. 3.1.2.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к
настоящему административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами 3.2.1. Основания для начала
административной процедуры. Основанием для начала административной
процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом
2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. 3.2.2. Административная процедура
предполагает следующие административные действия: 3.2.2.1. Прием и регистрация заявления с
документами, установленными пунктом
2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 (далее — заявление) настоящего административного
регламента. Способы приема заявлений: - лично от заявителя в день подачи заявления заявителем с регистрацией в
автоматизированной системе электронного документооборота администрации города
Южно-Сахалинска (далее - СЭД) по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина,
д. 172, этаж 4, каб. 6, тел. 31-27-01. Время приема заявлений: понедельник, с 9:00 до 10:00 часов. - в программе регионального межведомственного электронного взаимодействия
(далее — РСМЭВ) от заявителя, направившего заявление с использованием региональной государственной
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Сахалинской области" в электронной форме. Время приема заявлений: понедельник — пятница с 9:00 до 17:00 часов. - в РСМЭВ от заявителя, подавшего заявление в МФЦ с последующей регистрацией
в СЭД (или от курьера МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии с МФЦ). Время приема заявлений: понедельник — пятница с 9:00 до 17:00 часов. Должностным лицом, ответственным за
выполнение административных действий, входящих в состав административной
процедуры, указанной в подпункте 3.2.2.1 пункта 3.2.2. является секретарь
Управления культуры. 3.2.2.2. При личном приеме заявления
специалист удостоверяет личность заявителя. В случае подачи заявления с
документами представителем заявителя специалист удостоверяет его личность и
проверяет его полномочия. Проверяет
состав прилагаемых к заявлению документов и формирует их опись. При регистрации
заявления в СЭД выдает заявителю расписку в получении документов с номером и
датой регистрации в СЭД. 3.2.3. Критерии принятия решений. Критерием принятия решения в рамках
настоящей административной процедуры является наличие заявления и прилагаемых к
нему документов. 3.2.4. Результат административной
процедуры и порядок передачи результата. Результатом выполнения административной
процедуры является принятое и зарегистрированное в СЭД заявление о
предоставлении муниципальной услуги и выдача заявителю расписки в получении
документов с номером и датой регистрации заявки в СЭД при личном приеме. При подаче заявления через "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" в
электронной форме, заявитель информируется о приеме заявления в «личном
кабинете» автоматически программным средством. При подаче заявления через МФЦ заявитель
информируется в МФЦ. 3.2.5. Способ фиксации результата
выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме. Способом фиксации результата выполнения административной
процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера в СЭД, в том
числе при подаче заявления в электронной форме в РСМЭВ. 3.3. Рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю 3.3.1.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное
заявление. 3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав
административной процедуры. Административная процедура предполагает следующие административные
действия: 3.3.2.1. Прием зарегистрированного заявления. 3.3.2.2. Сбор и подготовка информации в соответствии с текстом запроса
заявителя. 3.3.3.
Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий,
входящих в состав административной процедуры, является главный специалист
отдела культурной политики Управления культуры. 3.3.4.
Критерии принятия решений. Критерием
принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является
корректность запрашиваемой информации в соответствии с предметом регулирования
настоящего административного регламента. 3.3.5.
Результатом исполнения административной процедуры является письменный ответ на
бланке Управления, который включает в себя информацию о времени и месте
культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных муниципальными
учреждениями культуры, либо мотивированный отказ, оформленный на бланке
Управления культуры за подписью руководителя. 3.4. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги 3.4.1.
Основанием для начала административной процедуры является письмо на бланке
Управления культуры за подписью руководителя в соответствии с запрашиваемой
информацией, либо мотивированный отказ, оформленный на бланке Управления
культуры за подписью руководителя. 3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав
административной процедуры. Административная процедура предполагает следующие административные
действия: 3.4.2.1. Подписание руководителем Управления культуры
результата оказания предоставления муниципальной услуги оформленного на
бланке. 3.4.2.2. Направление заявителю результата предоставления муниципальной
услуги. 3.4.3.
Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий,
входящих в состав административной процедуры, является секретарь Управления
культуры. 3.4.4.
Критерии принятия решений. Критерием
принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является
корректность оформления ответа заявителю на бланке Управления
культуры в соответствии с утвержденной Инструкцией по делопроизводству в
администрации города Южно-Сахалинска. 3.4.5.
Результатом исполнения административной процедуры является письменный ответ на
бланке Управления культуры, который включает в себя информацию о времени и
месте культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных
муниципальными учреждениями культуры направленный в адрес заявителя в бумажной
или иной форме, либо мотивированный отказ, оформленный на бланке Управления
культуры за подписью руководителя. 3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в
том числе в электронной форме. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является
присвоение заявлению исходящего регистрационного номера, в том числе при подаче
заявления в электронной форме. 3.5. Формирование и
направление межведомственных запросов в
государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся
документы и сведения, необходимые для
предоставления муниципальной услуги Формирование и направление межведомственных
запросов в государственные органы (организации), в
распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 3.6. Порядок осуществления административных
процедур в
электронной форме, в том числе с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
и региональной государственной информационной
системы "Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" 3.6.1.
Порядок записи на прием в Управление культуры, предоставляющее муниципальную
услугу, для подачи запроса посредством ЕПГУ и РПГУ. В целях
предоставления муниципальнуй услуги осуществляется
прием заявителей по предварительной записи. Запись на
прием проводится посредством ЕПГУ и РПГУ. Заявителю
предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в
пределах установленного в Управлении культуры, предоставляющего муниципальную
услугу, графика приема заявителей. Управление
культуры, предоставляющее муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя
совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и
аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых
для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать
для приема. 3.6.2.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на ЕПГУ и РПГУ не
осуществляется. 3.6.3.
Прием и регистрация Управлением культуры запроса и иных документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ, не
осуществляется. 3.6.4.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается. 3.6.5.
Результат предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ не
предоставляется. 3.6.6.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием ЕПГУ и РПГУ не
осуществляется. 3.6.7.
Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги. Заявителям
обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги
с использованием РПГУ, при условии возможности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме. 3.6.8.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа
местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо
муниципального служащего. Действие описано в разделе "Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную (государственную) услугу, а также должностных лиц"
настоящего административного регламента. 3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в
многофункциональных центрах 3.7.1.
Порядок административных действий в случае предоставления муниципальной услуги
в МФЦ: 1)
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении
МФЦ. Размещение
информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется с
использованием доступных средств информирования заявителей (информационные
стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к
информационно-телекоммуникационной сети Интернет). 2) Прием от
заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги. В МФЦ за
предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается лично, через
законного представителя или доверенное лицо. Административное
действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, включает в себя: -
установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица
заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного
представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя
или доверенного лица); - проверку
комплектности представленных документов (при наличии); - регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ; - вручение
расписки о получении заявления и документов (при наличии). 3) Передача
документов из МФЦ в администрацию города Южно-Сахалинска: Передача
документов из МФЦ в администрацию города
Южно-Сахалинска осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе
курьером МФЦ, либо почтовым отправлением и/или при наличии технической
возможности в электронном виде в Управление
культуры. 4)
Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Должностное
лицо администрации города Южно-Сахалинска, ответственное за выдачу документов,
обеспечивает направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги
не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее
предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру
МФЦ, либо почтовым отправлением и/или при технической возможности в электронном
виде в МФЦ. 5) Выдача
результатов предоставления муниципальной услуги. Специалист
МФЦ вносит информацию о поступлении результата муниципальной услуги в
автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о
возможности получения результата муниципальной услуги. Специалист МФЦ выдает результат оказания муниципальной услуги заявителю в
момент обращения заявителя в МФЦ за его получением. 3.7.2. Особенности выполнения указанных административных действий
устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией
города Южно-Сахалинска и МФЦ. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и
иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений Текущий контроль
за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего
административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Управления культуры. Контроль за
полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя
проведение плановых и внеплановых проверок, направленных
в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были
нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку
ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие)
должностных лиц. 4.2. Ответственность должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги Должностные лица несут персональную
ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности
Управления культуры при предоставлении муниципальной услуги, получения полной,
актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной
услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе
получения муниципальной услуги. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ 5.1 Информация для заявителя о его праве подать
жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа
местного самоуправления и (или) его должностных лиц при
предоставлении муниципальной услуги 5.1.1.
Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной
услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии)
Управления культуры, должностных лиц Управления культуры при предоставлении
муниципальной услуги, а также в следующих случаях: - нарушение
срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение
срока предоставления муниципальной услуги; -
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области,
городского округа «Город Южно-Сахалинск» для предоставления муниципальной
услуги; - отказ в
приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области,
городского округа «Город Южно-Сахалинск», для предоставления муниципальной
услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Сахалинской области, городского округа «Город Южно-Сахалинск»; -
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Сахалинской области, городского округа «Город
Южно-Сахалинск»; - отказ Управления культуры, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица Управления культуры, предоставляющего
муниципальную услугу, в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. 5.2.
Предмет жалобы 5.2.1 Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие)
Управления культуры, представляющего муниципальной услугу, либо его должностных
лиц, принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления
муниципальной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение
должностными лицами служебных обязанностей, установленных административным
регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 5.2.2.
Жалоба должна содержать: -
наименование Управления культуры, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления
культуры, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю; - сведения
об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления культуры,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления культуры,
предоставляющего муниципальную услугу; - доводы,
на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) Управления культуры, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица Управления культуры, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 5.3. Органы
местного самоуправления и
уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба 5.3.1.
Жалоба рассматривается Управлением культуры, предоставляющим муниципальную
услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий
(бездействия) Управления культуры, предоставляющего муниципальную услугу, его
должностного лица. 5.3.2.
Должностные лица Управления культуры, уполномоченные на рассмотрение жалоб на
нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков
рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного
должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с
частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях. 5.4.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.4.1.
Действия (бездействия) Управления культуры, должностных лиц Управления культуры
при предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принятые
(осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента,
обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю
администрации города Южно-Сахалинска. 5.4.2.
Жалоба подается в Управления культуры в письменной форме, в том числе при
личном приеме заявителя, или в электронном виде. 5.4.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением культуры
в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал
запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется,
либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги. Жалоба в
письменной форме может быть также направлена по почте. 5.4.2.2. В
случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ,
удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 5.4.2.3. В
случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется
документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени
заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление
действий от имени заявителя, может быть представлена: 1)
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность (для физических лиц); 2)
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем
заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия
решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица
на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности. 5.4.2.4. В
электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: 1)
официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 2) ЕПГУ,
РПГУ; 3)
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (далее
- Портал досудебного обжалования). При подаче
жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.2.3 настоящего
административного регламента, могут быть представлены в форме электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий
личность заявителя, не требуется. При
использовании портала досудебного обжалования заявителю обеспечивается: 1)
возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при
наличии), подтверждающих доводы заявителя; 2)
доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в
электронной форме; 3)
возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной
любым способом; 4)
возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом; 5)
возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и
рассмотренных жалоб. 5.4.3.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ
обеспечивает ее передачу в администрацию города Южно-Сахалинска в порядке и
сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и
администрацией города Южно-Сахалинска, но не позднее следующего рабочего дня со
дня поступления жалобы. Жалоба на
нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается
Управлением культуры. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня
регистрации жалобы в администрации города Южно-Сахалинска. 5.4.4.
Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации города
Южно-Сахалинска обеспечивают прием и рассмотрение жалоб. 5.4.5.
Администрация города Южно-Сахалинска обеспечивает: 1)
оснащение мест приема жалоб; 2)
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) Управления культуры, его должностных лиц; 3)
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) Управления культуры, его должностных лиц; 4)
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и
выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб. 5.4.6.
Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация. 5.5. Срок
рассмотрения жалобы 5.5.1.
Жалоба, поступившая в Управление культуры, подлежит регистрации не позднее следующего
рабочего дня со дня ее поступления. 5.5.2. Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих
дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления культуры,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления культуры,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со
дня ее регистрации. 5.6.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в
случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации Приостановление
рассмотрения жалобы не допускается. 5.7.
Результат рассмотрения жалобы 5.7.1. По
результатам рассмотрения жалобы орган местного самоуправления принимает одно из
следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных органом местного самоуправления, предоставляющим
муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Сахалинской области, городского округа «Город
Южно-Сахалинск», а также в иных формах; -
отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7.2.
Администрация города Южно-Сахалинска отказывает в удовлетворении жалобы в
следующих случаях: 1) наличие
вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем
же основаниям; 2) подача
жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. 5.7.3. В
случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков
состава преступления, должностные лица Управления культуры,
уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют
соответствующие материалы в органы прокуратуры. 5.8.
Порядок информирования заявителя о
результатах рассмотрения жалобы 5.8.1. По
желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение
жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа,
вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.8.2.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на
рассмотрение жалобы должностным лицом Управления культуры. 5.8.3. В
ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: -
наименование Управления культуры, должность, фамилия, имя, отчество (при
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; - номер,
дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или
действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилия,
имя, отчество (при наличии) заявителя; - основания
для принятия решения по жалобе; - принятое
по жалобе решение; - если
жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том
числе срок предоставления результата муниципальной услуги; - сведения о
порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.8.4.
Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям,
высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей (не позднее дня,
следующего за днем принятия решения). 5.8.5.
Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через портал досудебного
обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете. 5.9.
Порядок обжалования решения по жалобе Заявитель
имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий
орган в порядке подчиненности. 5.10. Право
заявителя на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель
имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы. 5.11.
Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы 5.11.1.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) Управления культуры и их должностных лиц обеспечивается
посредством размещения информации на стендах в местах предоставления
муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска
в сети Интернет, в ЕПГУ и РПГУ. Консультирование
заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления культуры
и его должностных лиц осуществляется в том числе по
телефону, электронной почте, при личном приеме. 5.11.2.
Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) администрации города Южно-Сахалинска, её должностных лиц и
муниципальных служащих при предоставлении государственных и муниципальных
услуг, утверждено постановлением
администрации города Южно-Сахалинска от 30.01.2014 № 150-па. Приложение № 1 к административному регламенту администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры» Форма бланка Начальнику
Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска
____________________________________________
(Ф.И.О. руководителя) от
_________________________________________ (ФИО физического лица,
руководителя юридического лица) Адрес
______________________________________ ____________________________________________ Телефон (по
желанию заявителя) _____________ E-mail (по желанию заявителя) ______________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить информацию о времени и месте культурно-массовых и выставочных
мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры (муниципальным
учреждением культуры «наименование учреждения»). Даю согласие
на обработку своих персональных данных. _____________________ _________________ ___________________________ дата подпись Ф.И.О Приложение № 2 к административному регламенту администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры» БЛОК-СХЕМА предоставления
муниципальной услуг (не
приводится) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|