Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 29.08.1995 № 928

 
                  


                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          
    от 29.08.1995  N 928


 Об областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
                             ситуаций

    (В редакции Постановления администрации Воронежской области
                      от 07.12.95 г. N 1334)



    В  соответствии  с  Федеральным Законом Российской Федерации "О 
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и 
техногенного  характера"  от  21.12.94  г. N 68-ФЗ и Постановлением 
Правительства   Российской  Федерации  от  20.02.95  г.  N  164  "О  
Межведомственной    комиссии   по   предупреждению   и   ликвидации   
чрезвычайных  ситуаций"  с  целью  определения  задач, полномочий и 
порядка  функционирования  областной  комиссии  по предупреждению и 
ликвидации    чрезвычайных   ситуаций,   созданной   постановлением   
администрации   Воронежской   области   от  14.08.92  г.  N  521  с  
наименованием  областная  комиссия  по  чрезвычайным  ситуациям  

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.  Изменить  наименование  областной  комиссии по чрезвычайным 
ситуациям  на  областную  комиссию  по  предупреждению и ликвидации 
чрезвычайных ситуаций.
    2.  Утвердить Положение об областной комиссии по предупреждению 
и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  (приложение  1).    
    3.   Утвердить   персональный   состав  областной  комиссии  по  
предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 2). 
    4.  Постановление  от  04.05.95  г. N 449 администрации области 
считать утратившим силу.

                                                   

Глава администрации                             А. Ковалев



Приложение 1
утверждено постановлением
администрации области
от 29.08.1995  N 928

                             ПОЛОЖЕНИЕ
 ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
                             СИТУАЦИЙ

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.   Областная   комиссия   по   предупреждению   и  ликвидации  
чрезвычайных  ситуаций  (далее  именуется  КЧС)  является областным 
координационным  специально  уполномоченным  органом исполнительной 
власти  области и создана в целях реализации единой государственной 
политики  по  вопросам  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  
ситуаций,  обусловленных авариями, катастрофами, стихийными и иными 
бедствиями,   областной  подсистемы  предупреждения  и  действий  в  
чрезвычайных  ситуациях  (далее  именуется  ОППЧС).      
    2.   В  своей  деятельности  КЧС  руководствуется  Конституцией  
Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и 
распоряжениями  Президента  Российской Федерации, постановлениями и 
распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации, администрации 
области,  а  также  настоящим  Положением.        
    КЧС осуществляет свои полномочия во взаимодействии с областными 
и   местными  органами  исполнительной  власти,  органами  местного  
самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, а также 
общественными объединениями.

                      II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КЧС

    Основными задачами КЧС являются:
    -  руководство  и обеспечение деятельности областной подсистемы 
государственной  системы  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных 
ситуаций,  обусловленных авариями, катастрофами, стихийными и иными 
бедствиями;
    - подготовка предложений по формированию системы экономических, 
организационно-технических  и иных мер, направленных на обеспечение 
безопасности и защиту населения, территории области от чрезвычайных 
ситуаций;
    -   организация   разработки   проектов   областных  целевых  и  
научно-технических   программ,   направленных   на   предупреждение   
чрезвычайных  ситуаций,  защиту  населения  и территории области от 
чрезвычайных  ситуаций,  и  координация  работ  по  выполнению этих 
программ;
    -   определение   основных   направлений   совершенствования  и  
дальнейшего развития областной подсистемы предупреждения и действий 
в чрезвычайных ситуациях;
    -  организация  и координация постоянного наблюдения и контроля 
за  состоянием  природной  среды  и  потенциально опасных объектов, 
оценка  и  прогнозирование  возможности  возникновения чрезвычайных 
ситуаций;
    -   организация   обеспечения   постоянной  готовности  органов  
управления,  сил  и  средств  к действиям в чрезвычайных ситуациях; 
    -   организация   создания  финансовых  фондов,  медицинских  и  
материально-технических   ресурсов,   необходимых  для  обеспечения  
аварийно-спасательных  и аварийно-восстановительных мероприятий при 
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и оказания помощи пострадавшим; 
    -   координация  деятельности  областных,  городских,  районных  
органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, КЧС 
на  подведомственной  территории  при  проведении  широкомасштабных  
аварийно  -  спасательных и других неотложных работ, проводимых при 
возникновении  чрезвычайных  ситуаций  и  направленных  на спасение 
жизни   и  сохранение  здоровья  людей,  снижение  размеров  ущерба  
окружающей  природной  среде  и  материальных  потерь,  а  также на 
локализацию   зон   чрезвычайных   ситуаций,  прекращения  действия  
характерных  для  них  опасных  факторов;        
    - организация взаимодействия с КЧС соседних территорий, военным 
командованием  и  общественными  организациями  по вопросам сбора и 
обмена   информацией   о   чрезвычайных   ситуациях,   а  в  случае  
необходимости  направления  сил  и  средств  для  из  ликвидации;  
    -   руководство   действиями  в  ходе  возникновения,  развития  
чрезвычайных   ситуаций  и  в  период  их  ликвидации,  организация  
привлечения    трудоспособного    населения    при    возникновении    
чрезвычайной        ситуации        к        аварийно-спасательным,        
аварийно-восстановительным  и  другим  неотложным  работам;    
    -  руководство  обучением и подготовкой населения к действиям в 
чрезвычайных   ситуациях,  подготовкой  и  повышением  квалификации  
специалистов ОППЧС;
    -  рассмотрение  ежегодных  прогнозов  весенних и летне-осенних 
паводков  на  реках  области, организация разработки на их основе и 
осуществление совместно с заинтересованными органами исполнительной 
власти  и органами местного самоуправления комплекса неотложных мер 
по   предупреждению   и   уменьшению   разрушительных   последствий   
наводнений,  обеспечению безаварийного пропуска паводков, эвакуации 
в необходимых случаях населения из районов наводнения и организации 
его жизнеобеспечения;
    -   координация   деятельности  органов  исполнительной  власти  
области,  городов,  районов  и  органов  местного самоуправления по 
вопросам  социально-экономической  и  правовой  защиты, медицинской 
реабилитации  граждан, пострадавших в результате аварий, катастроф, 
стихийных  и  иных  бедствий,  а  также  лиц, принимавших участие в 
ликвидации чрезвычайных ситуаций.

  III. ФУНКЦИИ КЧС В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗЛОЖЕННЫМИ НА НЕЕ ЗАДАЧАМИ

    Организует  прогнозирование  и  оценку обстановки на территории 
области,  которая  может  сложиться в результате аварий, катастроф, 
стихийных и экологических бедствий;
    -   разрабатывает   и   планирует   проведение  мероприятий  по  
предупреждению   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  по  защите  
населения  и  территории  области, уменьшению материального ущерба; 
    -    контролирует    деятельность   местных   органов   власти,   
предприятий,    учреждений,   организаций,   независимо   от   форм   
собственности,  в  решении  задач  по  предупреждению  и ликвидации 
чрезвычайных ситуаций;
    - вводит на территории области режимы функционирования ОППЧС;
    -  организует  подготовку  органов  управления  и сил областной 
подсистемы,  звеньев  РСЧС,  а также обучение населения действиям в 
условиях  угрозы  или  возникновения  чрезвычайных  ситуаций;   
    -  разрабатывает  и  вносит на рассмотрение главы администрации 
области  проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и 
ликвидацией  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечением  промышленной  и  
экологической безопасности;
    -  участвует  совместно с другими органами управления области в 
рассмотрении   размещения   и   деятельности  потенциально  опасных  
производств;
    -  организует  защиту  сельскохозяйственных животных, растений, 
продовольствия,  пищевого  сырья,  кормов,  водоисточников и систем 
водоснабжения   от   радиоактивного   загрязнения,   химического  и  
бактериологического (биологического) загрязнения;
    -   организует   проведение   аварийно-спасательных  работ  при  
возникновении чрезвычайных ситуаций.

                           IV. ПРАВА КЧС

    КЧС имеет право:
    -  принимать  в пределах своей компетенции решения, необходимые 
для  совершенствования взаимодействия органов исполнительной власти 
в  области  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций;  
    -   осуществлять   по  поручению  главы  администрации  области  
непосредственное  руководство  работами  по  ликвидации последствий 
крупных  аварий,  катастроф,  стихийных  и  иных  бедствий;   
    -  заслушивать должностных лиц органов исполнительной власти по 
вопросам,  относящимся  к  компетенции  КЧС;       
    -  запрашивать  от  органов  исполнительной  власти информацию, 
необходимую для работы КЧС;
    -  осуществлять  контроль  за  выполнением  областными органами 
исполнительной  власти,  представленными  в  КЧС, областных целевых 
программ  по  вопросам  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  
ситуаций, в том числе контроль за расходованием средств, выделенных 
на  программные  мероприятия  из  областного  бюджета;    
    - привлекать специалистов предприятий, учреждений и организаций 
области  (по  согласованию  с  их  руководителями)  для  выполнения  
аналитических, экспертных и других работ по вопросам предупреждения 
и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
    -  принимать  решения  в пределах своей компетенции по вопросам 
предотвращения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций обязательные для 
исполнения    предприятиями,   учреждениями,   организациями,   вне   
зависимости от форм собственности;
    -  осуществлять  контроль  за  деятельностью  функциональных  и  
ведомственных  подсистем,  органов  управления  области по вопросам 
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за подготовкой и 
готовностью  сил  и  средств,  входящих  в  ОППЧС;    
    -  привлекать  силы и средства, входящие в областную подсистему 
предупреждения  и  действий  в  чрезвычайных  ситуациях,  а также и 
другие,   независимо   от   их   принадлежности,   для   выполнения   
спасательных и аварийно-восстановительных работ;
    - вводить и приостанавливать режимы функционирования подсистемы 
ОППЧС  в  зависимости  от  сложившейся  обстановки;     
    - устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций 
особый  режим работы предприятий, организаций и учреждений, а также 
порядок  въезда  и  выезда  граждан  и  их  поведения;   
    -    приостанавливать    при   необходимости   функционирование   
предприятий,   организаций,   учреждений  и  других  объектов,  вне  
зависимости   от   форм   собственности,   в   случае   угрозы  или  
возникновения чрезвычайных ситуаций;
    -  приводить  в  готовность,  совершать  передислокацию органов 
управления  и  сил,  входящих  в  ОППЧС;       
    -  внеочередного  заказа  билетов  и  транспортных  средств для 
перевозки  членов КЧС и оперативных групп, а также мест (помещений) 
для   их  размещения  при  угрозе  или  возникновении  чрезвычайных  
ситуаций.

                           V. СОСТАВ КЧС

    Состав КЧС утверждается постановлением администрации области, в 
ее  состав  включаются  руководители органов исполнительной власти, 
ведомств,    организаций,    объектов   экономики   и   необходимые   
специалисты.
    Председателем     КЧС     является     директор    департамента    
административных органов - заместитель главы администрации области, 
назначаемый главой администрации области.
    Комиссия может создавать оперативные рабочие группы по основным 
вопросам  (противопаводковые,  противоэпидемические,  по  борьбе  с  
лесными   пожарами  и  т.д.),  относящимся  к  ее  деятельности,  и  
определять порядок их работы.
    Организационно-техническое  обеспечение работы КЧС осуществляет 
штаб   по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  
ликвидации  последствий  стихийных  бедствий,  являясь  ее  рабочим  
органом.

                    VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЧС

    КЧС  осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии с планом 
работы,   принимаемым   на   своем   заседании  и  утверждаемым  ее  
председателем.
    Заседания  КЧС  проводятся  по  мере  необходимости, но не реже 
одного  раза  в  квартал.  Решения  КЧС  оформляются  протоколом.  
    По вопросам, требующим решения главы администрации области, КЧС 
вносит соответствующие предложения.
    КЧС  систематически  информирует главу администрации области по 
наиболее  важным  вопросам,  рассматриваемым  и  решаемым  КЧС.  
    Решения,  принимаемые  КЧС  в  соответствии  с ее компетенцией, 
являются  обязательными  для  всех областных органов исполнительной 
власти, представленных в КЧС, а также для предприятий, учреждений и 
организаций   Воронежской   области   вне   зависимости   от   форм   
собственности.
    При  необходимости  к  участию  в  заседаниях КЧС по решению ее 
председателя   могут   приглашаться   представители   иных  органов  
исполнительной   власти   области,   городов,   районов,   а  также  
предприятий,  учреждений и организаций области, имеющих отношение к 
проблемам   предупреждения   и   ликвидации   последствий   аварий,   
катастроф,  стихийных  и  иных  бедствий.        
    Распределение  и  утверждение  обязанностей  между  членами КЧС 
производится председателем КЧС.

                       VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Председатель  КЧС  отвечает  за  выполнение возложенных задач и 
функций  в  полном  объеме настоящего Положения, члены комиссии - в 
соответствии  с  их  обязанностями  и поручениями председателя КЧС. 

                                              Директор департамента
                                         административных органов -
                                    заместитель главы администрации
                                                        В.Ф.КОВАЛЕВ



Приложение 2
утверждено постановлением
администрации области
от 29.08.1995  N 928
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 07.12.95 г. N 1334)

                        ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ
           ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

                      Председатель комиссии:

КОВАЛЕВ                 - директор  департамента  административных
Василий Федорович         органов      -     заместитель     главы
                          администрации области

                Заместители председателя комиссии:

ПАНЮКОВ                 - первый       заместитель       директора
Владимир Павлович         департамента административных органов

ГНИЛОСЫР                - заместитель    директора    департамента
Михаил Степанович         административных органов

ТРЕТЬЯКОВ               - начальник штаба по делам ГО и ЧС области
Петр Андреевич

ЦАПИН                   - глава    местного    самоуправления   г.
Александр Николаевич      Воронежа      -    заместитель     главы
                          администрации области

                        Секретарь комиссии:

ДМИТРИЕВ                - начальник    оперативного    отдела    -
Петр Васильевич           заместитель  начальника  штаба  по делам
                          ГО и ЧС области

                          Члены комиссии:

БОДЕНЧУК                - главный    инженер    управления   Юго -
Виталий Яковлевич         Восточной железной дороги

БОНДАРЕНКО              - директор    объединения   предприятий  и
Павел Дмитриевич          организаций   жилищно  -   коммунального
                          хозяйства

ВЕРШКОВ                 - начальник       главного      управления
Анатолий Александрович    архитектуры и градостроительства

ГОНЧАРОВА               - первый       заместитель       директора
Людмила Васильевна        департамента   торговли,   общественного
                          питания,    бытового   обслуживания    и
                          платных услуг

Гордеев              - начальник Воронежской 
Борис Николаевич       территориальной инспекции по 
                       надзору за радиационной 
                       безопасностью
     (Дополнен  -  Постановление  администрации Воронежской области
от 07.12.95 г. N 1334)

ЕГОРЫЧЕВ                - начальник управления автомобильных дорог
Валерий Владимирович


КЛОЧКОВА                - начальник финансового управления
Людмила Акимовна

МАКАРОВ                 - генеральный  директор  АООТ "Воронежская
Анатолий Андреевич        государственная           коммерческо  -
                          посредническая                  компания
                          "Воронежглавснаб"

МИТЬКО                  - первый заместитель прокурора области
Василий Алексеевич

НИКОЛАЕВ                - генеральный   директор  Регионального АО
Геннадий Борисович        "Воронежавтотранс"

ОСАДЧУК                 - заместитель    директора    департамента
Анатолий Константинович   промышленности,               топливно -
                          энергетического  комплекса, транспорта и
                          связи

ПОЛУКАЗАКОВ             - начальник управления Воронежского округа
Борис Викторович          Госгортехнадзора России

ПОНОМАРЕВ               - заместитель  начальника  штаба войсковой
Владимир Павлович         части 89425

СВИРИДОВ                - заместитель     начальника    управления
Геннадий Александрович    Федеральной   службы   безопасности   по
                          Воронежской области

СЕЛИТРЕННИКОВ           - директор    департамента    экономики  -
Леонид Иванович           заместитель главы администрации области

СКРЫННИКОВ              - генеральный        директор         АООТ
Владимир Тимофеевич       "Воронежэнерго"

СКРЫПЧЕНКО              - председатель комитета по здравоохранению
Геннадий Алексеевич       департамента социальной политики

СТРЕХА                  - генеральный        директор         АООТ
Александр Павлович        "Воронежсвязьинформ"

МЕЩЕРЯКОВ               - военный прокурор Воронежского гарнизона
Сергей Сергеевич

СУШКОВ                  - начальник Воронежского областного центра
Александр Иванович        по   гидрометеорологии   и   мониторингу
                          окружающей среды

СЫЧ                     - командир войсковой части 32891
Владимир Антонович

ТРОЙНИН                 - начальник   управления   внутренних  дел
Виктор Ильич              администрации области

ТРУНОВ                  - заместитель    директора    департамента
Владимир Иванович         сельского  хозяйства,  продовольствия  и
                          ресурсов    -    начальник    управления
                          сельского хозяйства

УХИН                    - начальник                государственной
Леонид Иванович           противопожарной        службы        УВД
                          администрации области

ФЕДЮНИН                 - начальник Воронежского управления лесами
Игорь Григорьевич

СДВИЖКОВ                - заместитель    директора    департамента
Михаил Иванович           строительства,       архитектуры       и
                          коммунального хозяйства

ЧУБИРКО                 - главный  государственный санитарный врач
Михаил Иванович           Воронежской области

ШЕПЕЛЕНКО               - председатель  комитета охраны окружающей
Александр Трофимович      среды и природных ресурсов

                                       Первый заместитель директора
                              департамента административных органов
                                                        В.П.ПАНЮКОВ




Информация по документу
Читайте также