Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 29.08.1995 № 928Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.08.1995 N 928 Об областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 07.12.95 г. N 1334) В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.94 г. N 68-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.95 г. N 164 "О Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций" с целью определения задач, полномочий и порядка функционирования областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, созданной постановлением администрации Воронежской области от 14.08.92 г. N 521 с наименованием областная комиссия по чрезвычайным ситуациям П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Изменить наименование областной комиссии по чрезвычайным ситуациям на областную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Утвердить Положение об областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 1). 3. Утвердить персональный состав областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 2). 4. Постановление от 04.05.95 г. N 449 администрации области считать утратившим силу. Глава администрации А. Ковалев Приложение 1 утверждено постановлением администрации области от 29.08.1995 N 928 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Областная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется КЧС) является областным координационным специально уполномоченным органом исполнительной власти области и создана в целях реализации единой государственной политики по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными и иными бедствиями, областной подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (далее именуется ОППЧС). 2. В своей деятельности КЧС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, администрации области, а также настоящим Положением. КЧС осуществляет свои полномочия во взаимодействии с областными и местными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, а также общественными объединениями. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КЧС Основными задачами КЧС являются: - руководство и обеспечение деятельности областной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными и иными бедствиями; - подготовка предложений по формированию системы экономических, организационно-технических и иных мер, направленных на обеспечение безопасности и защиту населения, территории области от чрезвычайных ситуаций; - организация разработки проектов областных целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, защиту населения и территории области от чрезвычайных ситуаций, и координация работ по выполнению этих программ; - определение основных направлений совершенствования и дальнейшего развития областной подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; - организация и координация постоянного наблюдения и контроля за состоянием природной среды и потенциально опасных объектов, оценка и прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; - организация обеспечения постоянной готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях; - организация создания финансовых фондов, медицинских и материально-технических ресурсов, необходимых для обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных мероприятий при ликвидации чрезвычайных ситуаций и оказания помощи пострадавшим; - координация деятельности областных, городских, районных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, КЧС на подведомственной территории при проведении широкомасштабных аварийно - спасательных и других неотложных работ, проводимых при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращения действия характерных для них опасных факторов; - организация взаимодействия с КЧС соседних территорий, военным командованием и общественными организациями по вопросам сбора и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а в случае необходимости направления сил и средств для из ликвидации; - руководство действиями в ходе возникновения, развития чрезвычайных ситуаций и в период их ликвидации, организация привлечения трудоспособного населения при возникновении чрезвычайной ситуации к аварийно-спасательным, аварийно-восстановительным и другим неотложным работам; - руководство обучением и подготовкой населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, подготовкой и повышением квалификации специалистов ОППЧС; - рассмотрение ежегодных прогнозов весенних и летне-осенних паводков на реках области, организация разработки на их основе и осуществление совместно с заинтересованными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления комплекса неотложных мер по предупреждению и уменьшению разрушительных последствий наводнений, обеспечению безаварийного пропуска паводков, эвакуации в необходимых случаях населения из районов наводнения и организации его жизнеобеспечения; - координация деятельности органов исполнительной власти области, городов, районов и органов местного самоуправления по вопросам социально-экономической и правовой защиты, медицинской реабилитации граждан, пострадавших в результате аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий, а также лиц, принимавших участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций. III. ФУНКЦИИ КЧС В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗЛОЖЕННЫМИ НА НЕЕ ЗАДАЧАМИ Организует прогнозирование и оценку обстановки на территории области, которая может сложиться в результате аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий; - разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по защите населения и территории области, уменьшению материального ущерба; - контролирует деятельность местных органов власти, предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности, в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - вводит на территории области режимы функционирования ОППЧС; - организует подготовку органов управления и сил областной подсистемы, звеньев РСЧС, а также обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций; - разрабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации области проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности; - участвует совместно с другими органами управления области в рассмотрении размещения и деятельности потенциально опасных производств; - организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения, химического и бактериологического (биологического) загрязнения; - организует проведение аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций. IV. ПРАВА КЧС КЧС имеет право: - принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для совершенствования взаимодействия органов исполнительной власти в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - осуществлять по поручению главы администрации области непосредственное руководство работами по ликвидации последствий крупных аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий; - заслушивать должностных лиц органов исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции КЧС; - запрашивать от органов исполнительной власти информацию, необходимую для работы КЧС; - осуществлять контроль за выполнением областными органами исполнительной власти, представленными в КЧС, областных целевых программ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе контроль за расходованием средств, выделенных на программные мероприятия из областного бюджета; - привлекать специалистов предприятий, учреждений и организаций области (по согласованию с их руководителями) для выполнения аналитических, экспертных и других работ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - принимать решения в пределах своей компетенции по вопросам предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций обязательные для исполнения предприятиями, учреждениями, организациями, вне зависимости от форм собственности; - осуществлять контроль за деятельностью функциональных и ведомственных подсистем, органов управления области по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за подготовкой и готовностью сил и средств, входящих в ОППЧС; - привлекать силы и средства, входящие в областную подсистему предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, а также и другие, независимо от их принадлежности, для выполнения спасательных и аварийно-восстановительных работ; - вводить и приостанавливать режимы функционирования подсистемы ОППЧС в зависимости от сложившейся обстановки; - устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы предприятий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения; - приостанавливать при необходимости функционирование предприятий, организаций, учреждений и других объектов, вне зависимости от форм собственности, в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций; - приводить в готовность, совершать передислокацию органов управления и сил, входящих в ОППЧС; - внеочередного заказа билетов и транспортных средств для перевозки членов КЧС и оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций. V. СОСТАВ КЧС Состав КЧС утверждается постановлением администрации области, в ее состав включаются руководители органов исполнительной власти, ведомств, организаций, объектов экономики и необходимые специалисты. Председателем КЧС является директор департамента административных органов - заместитель главы администрации области, назначаемый главой администрации области. Комиссия может создавать оперативные рабочие группы по основным вопросам (противопаводковые, противоэпидемические, по борьбе с лесными пожарами и т.д.), относящимся к ее деятельности, и определять порядок их работы. Организационно-техническое обеспечение работы КЧС осуществляет штаб по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, являясь ее рабочим органом. VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЧС КЧС осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на своем заседании и утверждаемым ее председателем. Заседания КЧС проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения КЧС оформляются протоколом. По вопросам, требующим решения главы администрации области, КЧС вносит соответствующие предложения. КЧС систематически информирует главу администрации области по наиболее важным вопросам, рассматриваемым и решаемым КЧС. Решения, принимаемые КЧС в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех областных органов исполнительной власти, представленных в КЧС, а также для предприятий, учреждений и организаций Воронежской области вне зависимости от форм собственности. При необходимости к участию в заседаниях КЧС по решению ее председателя могут приглашаться представители иных органов исполнительной власти области, городов, районов, а также предприятий, учреждений и организаций области, имеющих отношение к проблемам предупреждения и ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий. Распределение и утверждение обязанностей между членами КЧС производится председателем КЧС. VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Председатель КЧС отвечает за выполнение возложенных задач и функций в полном объеме настоящего Положения, члены комиссии - в соответствии с их обязанностями и поручениями председателя КЧС. Директор департамента административных органов - заместитель главы администрации В.Ф.КОВАЛЕВ Приложение 2 утверждено постановлением администрации области от 29.08.1995 N 928 (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 07.12.95 г. N 1334) ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Председатель комиссии: КОВАЛЕВ - директор департамента административных Василий Федорович органов - заместитель главы администрации области Заместители председателя комиссии: ПАНЮКОВ - первый заместитель директора Владимир Павлович департамента административных органов ГНИЛОСЫР - заместитель директора департамента Михаил Степанович административных органов ТРЕТЬЯКОВ - начальник штаба по делам ГО и ЧС области Петр Андреевич ЦАПИН - глава местного самоуправления г. Александр Николаевич Воронежа - заместитель главы администрации области Секретарь комиссии: ДМИТРИЕВ - начальник оперативного отдела - Петр Васильевич заместитель начальника штаба по делам ГО и ЧС области Члены комиссии: БОДЕНЧУК - главный инженер управления Юго - Виталий Яковлевич Восточной железной дороги БОНДАРЕНКО - директор объединения предприятий и Павел Дмитриевич организаций жилищно - коммунального хозяйства ВЕРШКОВ - начальник главного управления Анатолий Александрович архитектуры и градостроительства ГОНЧАРОВА - первый заместитель директора Людмила Васильевна департамента торговли, общественного питания, бытового обслуживания и платных услуг Гордеев - начальник Воронежской Борис Николаевич территориальной инспекции по надзору за радиационной безопасностью (Дополнен - Постановление администрации Воронежской области от 07.12.95 г. N 1334) ЕГОРЫЧЕВ - начальник управления автомобильных дорог Валерий Владимирович КЛОЧКОВА - начальник финансового управления Людмила Акимовна МАКАРОВ - генеральный директор АООТ "Воронежская Анатолий Андреевич государственная коммерческо - посредническая компания "Воронежглавснаб" МИТЬКО - первый заместитель прокурора области Василий Алексеевич НИКОЛАЕВ - генеральный директор Регионального АО Геннадий Борисович "Воронежавтотранс" ОСАДЧУК - заместитель директора департамента Анатолий Константинович промышленности, топливно - энергетического комплекса, транспорта и связи ПОЛУКАЗАКОВ - начальник управления Воронежского округа Борис Викторович Госгортехнадзора России ПОНОМАРЕВ - заместитель начальника штаба войсковой Владимир Павлович части 89425 СВИРИДОВ - заместитель начальника управления Геннадий Александрович Федеральной службы безопасности по Воронежской области СЕЛИТРЕННИКОВ - директор департамента экономики - Леонид Иванович заместитель главы администрации области СКРЫННИКОВ - генеральный директор АООТ Владимир Тимофеевич "Воронежэнерго" СКРЫПЧЕНКО - председатель комитета по здравоохранению Геннадий Алексеевич департамента социальной политики СТРЕХА - генеральный директор АООТ Александр Павлович "Воронежсвязьинформ" МЕЩЕРЯКОВ - военный прокурор Воронежского гарнизона Сергей Сергеевич СУШКОВ - начальник Воронежского областного центра Александр Иванович по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды СЫЧ - командир войсковой части 32891 Владимир Антонович ТРОЙНИН - начальник управления внутренних дел Виктор Ильич администрации области ТРУНОВ - заместитель директора департамента Владимир Иванович сельского хозяйства, продовольствия и ресурсов - начальник управления сельского хозяйства УХИН - начальник государственной Леонид Иванович противопожарной службы УВД администрации области ФЕДЮНИН - начальник Воронежского управления лесами Игорь Григорьевич СДВИЖКОВ - заместитель директора департамента Михаил Иванович строительства, архитектуры и коммунального хозяйства ЧУБИРКО - главный государственный санитарный врач Михаил Иванович Воронежской области ШЕПЕЛЕНКО - председатель комитета охраны окружающей Александр Трофимович среды и природных ресурсов Первый заместитель директора департамента административных органов В.П.ПАНЮКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|