Расширенный поиск
Постановление Администрации Магаданской области от 22.11.2012 № 839-па
Постановление Администрации
Магаданской области
|
Губернатор
Магаданской области |
Н. Дудов |
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления
администрацией Магаданской области государственной услуги по выдаче лицензий на
розничную продажу алкогольной продукции (далее - Регламент) являются сроки и
последовательность административных процедур (действий), а также порядок
взаимодействия между администрацией Магаданской области, управлением торговли
аппарата администрации Магаданской области, управлением документационного
обеспечения аппарата администрации Магаданской области, их должностными лицами,
порядок взаимодействия с органами государственной власти и иными органами,
юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
2. В качестве заявителей могут выступать зарегистрированные в
соответствии с законодательством Российской Федерации юридические лица, имеющие
намерение осуществлять деятельность по розничной продаже алкогольной продукции
(далее - соискатель лицензии), либо зарегистрированные в соответствии с
законодательством Российской Федерации юридические лица, имеющие лицензию на
розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензиат).
От
имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без
доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица,
уполномоченные на представление интересов заявителя соответствующей
доверенностью.
3.
Государственная услуга по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции
(далее - государственная услуга) предоставляется администрацией Магаданской
области.
Администрация
Магаданской области расположена по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6. График работы
администрации Магаданской области: понедельник - четверг: с 9-00 до 17-45
часов; пятница: с 9-00 до 17-30 часов; перерыв на обед: с 12-30 до 14-00 часов.
Контакты администрации Магаданской области: справочные телефоны: 8 (4132) 62 55
24, факс: 8 (4132) 60 71 61; адрес электронной почты - [email protected]
4. В предоставлении государственной услуги участвует управление
документационного обеспечения аппарата администрации Магаданской области (далее
- Управление документационного обеспечения) в части приема и регистрации
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Управление
документационного обеспечения расположено по адресу: 685000, Магаданская
область, г. Магадан, ул. Горького,
д. 6, кабинет N 307.
График
работы Управления документационного обеспечения: понедельник - четверг: с 9-00
до 17-45 часов; пятница: с 9-00 до 17-30 часов; перерыв на обед: с 12-30 до
14-00 часов.
График
приема заявителей в Управлении документационного обеспечения:
понедельник
- четверг: с 9-00 до 17-45 часов;
пятница:
с 9-00 до 17-30 часов;
перерыв
на обед: с 12-30 до 14-00 часов.
Контакты
Управления документационного обеспечения:
справочные
телефоны: 8 (4132) 62-55-24.
В
предоставлении государственной услуги участвует управление торговли аппарата
администрации Магаданской области (далее - Управление торговли) в части
проведения экспертизы предоставляемых для получения государственной услуги
документов, подготовки соответствующей документации, включая оформление
лицензий.
Управление
торговли расположено по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан,
ул. Портовая, д. 8, кабинеты 508, 509, 510, 331.
График
работы Управления торговли:
понедельник
- четверг: с 9-00 до 17-45 часов;
пятница:
с 9-00 до 17-30 часов;
перерыв
на обед: с 12-30 до 14-00 часов.
График
приема заявителей в Управлении торговли:
понедельник
- четверг: с 09-00 до 17-45 часов.
Контакты
Управления торговли:
справочные
телефоны: 8 (4132) 62- 54-65, 62-20-23, 64-47-90, 62-46-61, факс: 8 (4132)
62-54-65, 62-20-23;
адрес
электронной почты - [email protected].
Информация
о месте нахождения и графике работы администрации Магаданской области,
Управления документационного обеспечения, Управления торговли предоставляется
по справочным телефонам, путем публикации в средствах массовой информации,
размещения на информационных стендах, а также на официальном сайте
администрации Магаданской области в сети Интернет.
5. Информация о государственной услуге предоставляется
посредством размещения информации в федеральной государственной информационной
системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)" (www.gosusIugi.ru),
а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской
области (www.pgu.magadan.ru) и официальном сайте
администрации Магаданской области (www.magadan.ru).
6. На информационных стендах Управления торговли и на сайте
администрации Магаданской области размещается следующая информация:
-
извлечения из текста настоящего Регламента (на информационных стендах), полный
текст настоящего Регламента с приложениями (на официальном сайте администрации
Магаданской области);
-
блок-схема предоставления государственной услуги;
-
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги;
-
образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной
услуги, и требования к ним;
-
местонахождение, график работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов
и электронной почты администрации Магаданской области (структурных
подразделений аппарата администрации Магаданской области, участвующих в
предоставлении государственной услуги);
-
график приема заявителей;
-
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и сроках
выполнения отдельных административных процедур;
-
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги;
-
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
-
порядок получения консультаций.
Информирование
о предоставлении государственной услуги осуществляется при непосредственном
обращении заявителей (их представителей) в Управление торговли или по
справочным телефонам Управления торговли.
Посредством телефонной связи заявителям предоставляется
информация об администрации Магаданской области (структурных подразделениях
аппарата администрации Магаданской области, участвующих в предоставлении
государственной услуги), в том числе об их полном наименовании, почтовом
адресе, адресе электронной почты, адресе официального сайта в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, номерах телефонов должностных
лиц, графике работы, номерах кабинетов, в которых предоставляется
государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных
лиц, а
также по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе об
исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, об исчерпывающем перечне оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги.
Информирование
посредством телефонной связи о порядке предоставления государственной услуги
осуществляется в соответствии с графиком работы Управления торговли.
При
ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в
вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их
вопросам.
Во
время разговора должностное лицо Управления торговли должно произносить слова
четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми. Разговор
не должен продолжаться более 10 минут.
Заявителям,
желающим получить информацию о государственной услуге в устной форме,
предоставляется право выбора при ее получении: в порядке очереди без
предварительной записи или по предварительной записи.
Письменное
информирование о ходе предоставления государственной услуги должностным лицом
Управления торговли осуществляется с использованием средств почтовой, факсимильной
связи либо электронной почты.
7. С момента приема документов заявитель имеет право на
получение информации о ходе предоставления государственной услуги.
8. Заявители, представившие документы для получения
государственной услуги, в обязательном порядке информируются:
- о
предоставлении (отказе) в предоставлении государственной услуги;
- о
сроках предоставления государственной услуги.
9. Информирование заявителей по вопросам предоставления
государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной
услуги осуществляется бесплатно.
10.
Государственная услуга по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной
продукции.
11.
Государственная услуга предоставляется администрацией Магаданской области.
В
предоставлении государственной услуги участвует Управление торговли аппарата
администрации Магаданской области и Управление документационного обеспечения
аппарата администрации Магаданской области.
При
предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения
государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы,
организации.
12.
Результатом предоставления государственной услуги является:
-
выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия);
-
отказ в выдаче лицензии;
-
переоформление лицензии;
-
отказ в переоформлении лицензии;
-
продление срока действия лицензии;
-
отказ в продлении срока действия лицензии.
13.
Решение о выдаче (отказе в выдаче) лицензии принимается в течение 30 дней со
дня получения заявления и всех документов, необходимых для предоставления
государственной услуги.
В
случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается
на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
Сроки
принятия решения о переоформлении лицензии или о продлении срока ее действия не
могут превышать сроки, установленные для принятия решения о выдаче лицензии или
об отказе в ее выдаче.
14. Решение о выдаче (переоформлении, продлении срока действия)
лицензии или об отказе в ее выдаче (переоформлении, продлении срока действия) с
указанием причин отказа в письменной форме направляется в течение трех рабочих
дней после принятия соответствующего решения.
15.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым
кодексом Российской Федерации (часть вторая)
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2000 г., 07 августа,
N 32, ст. 3340 - Собрание законодательства Российской Федерации,
2012 г., 08 октября, N 41, ст. 5527);
- Федеральным законом от 22 ноября 1995 г.
N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота
этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении
потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон
от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ) (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1995 г, 27 ноября, N 48, ст. 4553 - Собрание
законодательства Российской Федерации, 2012 г., 30 июля, N 31, ст. 4322);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г.
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2008 г., 29 декабря, N 52 (ч. 1), ст. 6249 - Собрание
законодательства Российской Федерации, 2012 г., 30 июля, N 31,
ст. 4322);
- Федеральным
законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010 г., 02 августа N 31,
ст. 4179 - Собрание законодательства Российской Федерации, 2012 г.,
30 июля, N 31, ст. 4322);
- Законом
Магаданской области от 25 марта 1999 г. N 59-ОЗ "О
государственном регулировании производства и оборота этилового спирта,
спиртосодержащей и алкогольной продукции на территории Магаданской области и об
ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" ("Магаданская правда", 1999 г., 31 марта, N 61
- приложение к газете "Магаданская правда", 2012 г., 26 июня,
N 71);
- постановлением
администрации Магаданской области от 03 ноября 2005 г. N 201-па
"О мерах по обеспечению реализации полномочий органов государственной
власти Магаданской области в сфере производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции" ("Магаданская
правда", 2005 г., 09 ноября, N 127 - "Магаданская
правда", 2012 г., 23 мая, N 57-58);
- постановлением
губернатора Магаданской области от 04 июня 2009 г. N 71-п "Об
утверждении положений о структурных подразделениях аппарата администрации
Магаданской области";
- постановлением
администрации Магаданской области от 06 мая 2010 г. N 242-па "О
реализации Федерального закона "О государственном регулировании
производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
на территории Магаданской области" ("Магаданская
правда", 2010 г., 12 мая, N 49 - "Магаданская правда",
2012 г., 23 мая N 57-58).
16.
Для получения лицензии заявитель предоставляет в Управление документационного
обеспечения следующие документы:
16.1 Заявление о выдаче лицензии на розничную продажу
алкогольной продукции по форме, согласно приложению N 1 к настоящему
Регламенту с указанием:
а) полного и (или) сокращенного наименования и
организационно- правовой формы юридического лица (организации), места его
нахождения;
б) адреса его электронной почты, по которому
Управление торговли осуществляет переписку, направление решений, извещений,
уведомлений с использованием электронной подписи;
в) мест нахождения его обособленных подразделений,
осуществляющих лицензируемые виды деятельности;
г) наименования банка и номера расчетного счета в
банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена
осуществлять;
д)
вида продукции (в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 18
Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ);
е) срока, на который испрашивается лицензия.
16.2. Копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов
в случае, если копии документов не заверены нотариусом).
16.3. Копия документа о государственной регистрации организации
- юридического лица. В случае,
если указанный документ не представлен заявителем, Управление торговли в
порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения,
подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый
государственный реестр юридических лиц, в федеральном органе исполнительной
власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических
лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских)
хозяйств.
16.4. Копия документа о постановке организации на учет в
налоговом органе. В случае,
если указанный документ не представлен заявителем, Управление торговли в порядке
межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения,
подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет в
федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и
надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.
16.5.
Копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В
случае, если копия указанного документа не
представлена заявителем, Управление торговли проверяет факт уплаты заявителем
государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной
пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных
и муниципальных платежах.
16.6. Документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного
капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 5 статьи 16
Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ.
16.7. Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных
торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении,
оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и
составляет один год и более.
В случае если указанные документы, относящиеся к объектам
недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены
заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются
Управлением торговли в порядке межведомственного информационного взаимодействия
в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
17. В случае реорганизации организации переоформление лицензии
осуществляется в порядке, установленном для ее получения по заявлению о
переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции по форме,
согласно приложению
N 2 к настоящему Регламенту.
При
переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния,
присоединения или преобразования документы, предусмотренные подпунктом 16.6 пункта 16
настоящего раздела, не представляются.
В случае изменения наименования организации (без ее
реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест
нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды
производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта,
используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения
иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии
переоформление лицензии осуществляется на основании заявления о переоформлении
лицензии на розничную продажу алкогольной продукции по форме, согласно приложению
N 2 к настоящему Регламенту с приложением документов,
подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии.
18. Для продления срока действия лицензии заявитель
предоставляет в Управление документационного обеспечения заявление о продлении
срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции по форме
согласно приложению
N 3 к настоящему Регламенту.
19.
Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить,
являются:
-
копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица;
-
копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
- копия документа об уплате государственной пошлины;
-
документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и
складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном
управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год
и более.
20. При предоставлении государственной услуги запрещается
требовать от заявителя:
-
представления документов и информации или осуществления действий, представление
или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги;
-
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении
органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов,
органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Магаданской области и муниципальными правовыми актами.
21.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, отсутствуют.
22.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
отсутствуют.
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной
услуги является:
-
выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной
информации;
- наличие у заявителя на дату поступления в администрацию
Магаданской области заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате
налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового
органа в форме электронного документа, полученной с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по запросу;
-
несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, установленным в соответствии
с положениями статей
2, 8, 9, 10.1, 11,
16,
19,
20,
25
и 26
Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ.
24.
Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги
отсутствуют.
25.
За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в
размерах, предусмотренных подпунктом 94 пункта 1 статьи 333.33 части
второй Налогового кодекса Российской Федерации:
-
за предоставление или продление срока действия лицензии на розничную продажу
алкогольной продукции - 40 000 рублей за каждый год срока действия лицензии;
-
за переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением
реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату
государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у
каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того
же вида деятельности) - в размере, установленном для предоставления лицензии;
-
за переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и
при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных
юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на
осуществление одного и того же вида деятельности - в размере 2 000 рублей;
- за переоформление лицензии в связи с изменением наименования
юридического лица (без его реорганизации), его места нахождения или указанного
в лицензии места осуществления деятельности либо иных указанных в лицензии
данных, в также в связи с утратой лицензии - в размере 2 000 рублей.
Реквизиты
для оплаты государственной пошлины размещены на сайте администрации Магаданской
области (www.magadan.ru).
26.
Максимальный срок ожидания в очереди заявителя при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления
государственной услуги составляет 15 минут.
27.
Заявление и документы, указанные в пунктах 16, 17 и 18
настоящего раздела, представленные на бумажных носителях или в форме
электронных документов с использованием федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)", регистрируются в день их поступления в Управлении
документационного обеспечения.
28.
Места информирования, предназначенные для ознакомления
заявителей с информационными материалами в Управлении торговли оборудуются:
-
информационными стендами;
-
стульями и столом для возможности оформления документов.
29. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
-
номера кабинета;
-
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием
заявителей;
30. Рабочее место каждого должностного лица должно быть
оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
31. На информационном стенде Управления торговли размещается
следующая информация:
-
график работы Управления торговли;
-
почтовый адрес Управления торговли;
-
номера справочных телефонов Управления торговли;
-
образцы заявлений, представляемых заявителями;
-
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги.
Тексты
размещаемой информации печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
32.
Показатели доступности и качества государственной услуги:
-
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания
приема;
-
своевременное полное информирование о государственной услуге;
-
обоснованность отказов при предоставлении государственной услуги;
-
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено
законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
-
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих
в предоставлении государственной услуги, настоящему Регламенту в части описания
в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
-
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
33. Информация о государственной услуге:
- внесена в реестр государственных услуг (функций) Магаданской
области;
- размещена на Портале государственных услуг (функций)
Магаданской области (www.pgu.magadan.ru);
- размещена в федеральной государственной информационной
системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)" (www.gosusIugi.ru).
34. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги - два. Максимальная продолжительность
взаимодействия - 20 минут.
35.
Информация о государственной услуге размещается в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" (http://www.gosusIugi.ru).
36. Образцы форм заявлений доступны для копирования и заполнения
в электронном виде в федеральной государственной информационной системе
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
37. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с
использованием федеральной государственной информационной системы "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
38.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги;
2) экспертиза документов, представленных заявителем для
получения государственной услуги;
3) принятие решения о выдаче лицензии либо об отказе в выдаче
лицензии, о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии, о
продлении срока действия лицензии либо об отказе в продлении срока действия
лицензии;
4)
прекращение действия лицензии.
Блок-схема
предоставления администрацией Магаданской области государственной услуги по
выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции приведена в приложении
N 4 к настоящему Регламенту.
39.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления
о выдаче лицензии (переоформлении, продлении срока действия) и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, в Управление
документационного обеспечения.
40. Заявление и документы, необходимые для предоставления
государственной услуги, принимаются должностным лицом Управления
документационного обеспечения.
41. Заявление и документы, необходимые для предоставления
государственной услуги, регистрируются Управлением документационного
обеспечения.
42. В случае представления заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, заявителем на личном приеме в
Управлении документационного обеспечения, максимальный срок их приема и
регистрации не может превышать 10 минут.
43. В случае направления заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, заявителем по почте, их прием и
регистрация осуществляются в день их поступления в Управление документационного
обеспечения.
44. Заявление и документы, необходимые для предоставления
государственной услуги, в течение одного дня со дня их поступления в Управление
документационного обеспечения, передаются в Управление торговли.
Результат
административной процедуры: прием и регистрация Управлением документационного
обеспечения заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги.
45.
Основанием для начала административной процедуры, является прием и регистрация
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
Управлением документационного обеспечения.
46. Начальник Управления торговли в течение одного рабочего дня
с момента поступления в Управление торговли заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, определяет должностное лицо,
ответственное за проведение экспертизы документов.
Срок
проведения экспертизы документов - 20 календарных дней со дня регистрации
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
в Управлении документационного обеспечения.
47. Должностное лицо Управления торговли проводит экспертизу
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
48. В порядке межведомственного информационного взаимодействия
должностное лицо Управления торговли, ответственное за проведение экспертизы
документов, направляет запросы:
1) в налоговый орган о наличии у заявителя задолженности по
уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах в случае выдачи, переоформления,
продления срока действия лицензии;
2) в налоговый орган о предоставлении информации, подтверждающей
факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических
лиц и постановки на налоговый учет (в случае, если указанные документы не
представлены заявителем);
3)
в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о
предоставлении информации, подтверждающей наличие у заявителя стационарных
торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении,
оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и
составляет один год и более (в случае, если указанные документы, относящиеся к
объектам недвижимости, права
на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, не представлены заявителем).
49. Срок подготовки, подписания и направления запросов в порядке
межведомственного информационного взаимодействия составляет три рабочих дня со
дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, в Управление торговли.
Результат
административной процедуры: проведение Управлением торговли экспертизы
документов.
50.
Основанием для принятия решения о выдаче лицензии, переоформлении лицензии,
продлении срока действия лицензии являются результаты экспертизы документов, а
также акт документарной и внеплановой выездной проверки, составленный в
результате осуществления лицензионного контроля за
розничной продажей алкогольной продукции в соответствии с Федеральным законом
от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ.
51. По результатам проведения экспертизы документов и
внеплановой выездной проверки, должностное лицо, ответственное за проведение
экспертизы документов в течение пяти рабочих дней со дня их окончания, готовит
проект постановления администрации Магаданской области:
- о
выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии при отсутствии
оснований для отказа в выдаче (переоформлении, продлении срока действия)
лицензии;
-
об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии при
наличии оснований для отказа в выдаче (переоформлении, продлении срока
действия) лицензии.
52. Решение о выдаче (отказе в выдаче) лицензии принимается в
течение 30 дней со дня получения заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги.
В
случае проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на
период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
Решение
о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии принимается в течение 30
дней со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги.
Решение
о продлении срока действия (отказе в продлении срока действия) лицензии
принимается в течение 30 дней со дня получения заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.
Решение
о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии
либо об отказе в выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока
действия лицензии принимается в форме постановления администрации Магаданской
области.
53. В течение трех рабочих дней после принятия соответствующего
решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии
должностное лицо Управления торговли:
-
сообщает в письменной форме о принятом решении лицензиату (соискателю
лицензии), а в случае принятия решения об отказе в выдаче (переоформлении,
продлении срока действия) лицензии и о причинах отказа;
-
оформляет лицензию;
-
осуществляет государственную регистрацию лицензии.
54.
Подписанная и скрепленная печатью администрации Магаданской области лицензия
передается в Управление торговли должностному лицу для вручения заявителю.
Должностное
лицо Управления торговли:
- вносит информацию о государственной регистрации выданных
лицензий в журнал учета выданных лицензий, лицензий, действие которых
приостановлено и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной
продукции;
-
вручает копию постановления администрации Магаданской области о выдаче
(переоформлении, продлении срока действия) лицензии или об отказе в выдаче
(переоформлении, продлении срока действия) лицензии заявителю;
-
вручает лицензию заявителю либо лицу, уполномоченному на представление
интересов заявителя;
-
архивирует документы, связанные с выдачей лицензии, в виде лицензионного дела.
55. Результат административной процедуры: решение о выдаче
лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии либо об
отказе в выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия
лицензии.
56. Утратил силу.
57. Утратил силу.
58. Утратил силу.
59. Действие лицензии прекращается по истечении срока действия
такой лицензии и в случае ликвидации организации или в случае принятия
администрацией Магаданской области решения о досрочном прекращении действия
такой лицензии на основании заявления.
Результат административной процедуры: решение о досрочном
прекращении действия лицензии
60.
Текущий контроль за соблюдением последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
государственной услуги должностными лицами:
- в
части приема и регистрации заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, осуществляется начальником Управления
документационного обеспечения;
- в
части проведения экспертизы документов, предоставленных организацией для
получения государственной услуги, подготовки соответствующей документации,
включая оформление лицензий, а также связанного с этим межведомственного
информационного взаимодействия осуществляется начальником Управления торговли.
61.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает
проведение проверок на предмет полноты и качества предоставления
государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей,
рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия
(бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и
подготовку на них ответов.
62. По результатам проведенных проверок в случае выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. Проверки полноты и качества предоставления государственной
услуги осуществляются на основании приказов аппарата администрации Магаданской
области.
64. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании
полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги
(комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка
также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
65. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав
которой включаются должностные лица аппарата администрации Магаданской области,
в том числе должностные лица Управления торговли.
66. Результаты деятельности комиссии оформляются в форме
справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их
устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
67. По результатам проведенных проверок в случае выявления
нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные должностные лица
несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
68.
Должностные лица Управления торговли несут ответственность за действия
(бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
69. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы
документов, несет персональную ответственность за:
-
соблюдение сроков при предоставлении государственной услуги;
-
правильность проверки документов;
-
правильность оформления принятых решений;
-
законность и обоснованность принятых решений.
70. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в
их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
71.
Контроль за предоставлением государственной услуги со
стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой
контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию
Магаданской области, а также путем обжалования решений и действий (бездействия)
должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги, в администрацию Магаданской области.
72.
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), органа,
предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц,
государственных гражданских служащих, принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем
обращения в администрацию Магаданской области, Управление торговли, Управление
документационного обеспечения в порядке, установленном действующим
законодательством.
73. Заявитель в процессе обжалования принятых решений и действий
(бездействия) также имеет право на получение документов и информации,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
74.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
-
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной
услуги;
-
нарушения срока предоставления государственной услуги;
-
требования от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Магаданской области для предоставления
государственной услуги;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Магаданской области;
-
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области для предоставления
государственной услуги;
-
требования с заявителя при предоставлении государственной услуги
не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Магаданской области платы;
- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах, или нарушение
установленных сроков таких исправлений.
75.
Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и
действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
его должностных лиц, государственных гражданских служащих, в администрацию
Магаданской области, Управление торговли, Управление документационного
обеспечения, а также начальнику Управления торговли, начальнику Управления
документационного обеспечения.
76.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной
форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, принята при личном приеме
заявителя.
77. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, решения
и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о
местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер контактного
телефона (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
-
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего государственную услугу, его должностного лица,
государственного гражданского служащего;
-
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действиями
(бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его
должностного лица, государственного гражданского служащего. Заявителем могут
быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
78.
Жалоба о нарушении прав граждан и организаций при оказании государственной
услуги, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению
жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
79. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя
либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования
нарушения сроков таких исправлений жалоба заявителя рассматривается в течение
пяти рабочих дней с момента ее регистрации.
80.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
81.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных ошибок и опечаток в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Магаданской области, а также в иных формах;
-
отказывает в удовлетворении жалобы.
82.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 81
настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы.
83.
Решения, принятые по результатам рассмотрения жалоб, могут быть обжалованы в
судебном порядке.
84.
Заявитель вправе знакомиться с документами и материалами, непосредственно
затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено действующим
законодательством.
85.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на:
-
официальном сайте администрации Магаданской области;
- в
федеральной государственной информационной системе "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на портале государственных
услуг (функций) Магаданской области";
-
на информационных стендах в помещениях Управления торговли. Также такая
информация может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение N 1
к административному
регламенту
предоставления администрацией
Магаданской области государственной
услуги по выдаче лицензий на розничную
продажу алкогольной продукции
(Форма)
В администрацию
Магаданской области
Прошу выдать лицензию на розничную
продажу алкогольной продукции
_________________________________________________________________
полное и (или) сокращенное
наименование
_________________________________________________________________
юридического лица,
организационно-правовая форма ИНН ____________
Местонахождение юридического лица:
индекс ______, город _________
улица ___________ N дома ______,
контактный телефон _____________
Почтовый адрес (согласно Уставу):
индекс _______, город _________
улица ________ N дома ______,
контактный телефон ________________
Адрес электронной почты
_________________________________________
Ф.И.О. руководителя
_____________________________________________
Место нахождения
обособленных подразделений
______________________________________
Наименование банка
______________________________________________
Расчетный счет _______________ Кор.счет _________________________
БИК
________________ ОКПО _______________ ОКВЭД
_________________
Запрашиваемый срок действия лицензии
____________________________
Перечень торговых объектов, на которых
будет осуществляться
заявленная деятельность, с адресами
расположения объектов и вида продукции
_________________________________________________________________
количество объектов
1.
______________________________________________________________
тип торгового объекта,
адрес
_________________________________________________________________
вид продукции
2. ______________________________________________________________
тип торгового объекта,
адрес
_________________________________________________________________
вид продукции
3.
______________________________________________________________
тип торгового объекта, адрес
_________________________________________________________________
вид продукции
Заявление и документы сдал: Заявление и документы принял:
Дата "__" _______ 20 __
г. Дата "__"
__________ 20 _ г.
Подпись _________________ Подпись
____________________
_________________________ ____________________________
Ф.И.О. заявителя Ф.И.О. должностного лица
_________________________ ____________________________
должность и (или) должность
реквизиты доверенности
Приложение N 2
к административному
регламенту
предоставления администрацией
Магаданской области государственной
услуги по выдаче лицензий на розничную
продажу алкогольной продукции
(Форма)
В администрацию
Магаданской области
Прошу переоформить лицензию на розничную
продажу алкогольной
продукции серии ____________ рег. N _____________ от ____________
срок действия с ___________ по
______, выданной _________________
_________________________________________________________________
полное наименование
юридического лица, организационно-правовая
форма _________________________ ИНН
_____________________________
адрес электронной почты
_________________________________________
в связи с
_______________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Приложение:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Заявление и документы сдал: Заявление и документы принял:
Дата "__" _______ 20 __
г. Дата "__"
__________ 20 _ г.
Подпись _________________ Подпись
____________________
_________________________ ____________________________
Ф.И.О. заявителя Ф.И.О. должностного лица
_________________________ ____________________________
должность и (или) должность
реквизиты доверенности
Приложение N 3
к административному
регламенту
предоставления администрацией
Магаданской области государственной
услуги по выдаче лицензий на розничную
продажу алкогольной продукции
(Форма)
В администрацию
Магаданской области
Прошу продлить срок действия лицензии
на розничную продажу
алкогольной продукции
серии _____________ рег. N __________ от ________________________
срок действия с _________ по
____________, выданной _____________
_________________________________________________________________
полное наименование юридического
лица, организационно-правовая
форма ______________________ ИНН
________________________________
Адрес электронной почты
_________________________________________
Запрашиваемый срок:
_____________________________________________
указывается период или дата окончания срока действия лицензии
Приложение:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Заявление и документы сдал: Заявление и документы принял:
Дата "__" _______ 20 __
г. Дата "__"
__________ 20 _ г.
Подпись _________________ Подпись
____________________
_________________________ ____________________________
Ф.И.О. заявителя Ф.И.О. должностного лица
_________________________ ____________________________
должность и (или) должность
реквизиты доверенности
Приложение N 4
к административному
регламенту
предоставления администрацией
Магаданской области государственной
услуги по выдаче лицензий на розничную
продажу алкогольной продукции
Прием и регистрация заявления и
документов,
необходимых
для предоставления
государственной услуги
,
ј
Экспертиза документов, представленных
заявителем
для получения государственной услуги
,,
ј ј
Основания для отказа в
Имеются основания для отказа
выдаче (переоформлении,
в выдаче (переоформлении
продлении
срока действия) продлении срока действия
лицензии отсутствуют
лицензии)
, ,
ј ј
Решение о выдаче Решение об отказе в
выдаче
(переоформлении, продлении (переоформлении, продлении срока
срока действия) лицензии действия) лицензии
,
ј
Выдача (переоформление,
продление срока
действия)
лицензии
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |