Расширенный поиск

Постановление Губернатора Магаданской области от 10.10.2016 № 216-п

Постановление Губернатора Магаданской области
от 10 октября 2016 г. N 216-п
"Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование"

В соответствии со статьями 1, 9, 38, 47, 71, пунктом 2 части 1 статьи 83, пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 24 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование (далее - административный регламент).

2. Установить, что административный регламент применяется до дня вступления в силу соответствующего регламента, разработанного и утвержденного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений, и не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 01 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3. Контроль за исполнения настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Озимка И.Д.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

И.о. губернатора Магаданской области

Б. Журавлев

 

Административный регламент
предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование
(утв.
постановлением губернатора Магаданской области
от 10 октября 2016 г. N 216-п)

 

1. Общие положения

 

Предмет регулирования

 

1. Административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование (далее - государственная услуга).

 

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями являются граждане, юридические лица, граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, которым в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации в пределах земель лесного фонда лесные участки предоставляются в безвозмездное пользование (далее - заявители).

 

 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Государственная услуга предоставляется департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области (далее - департамент).

4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области представлена в приложении N 1 к административному регламенту.

5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется в виде:

- индивидуального информирования непосредственно специалистами департамента в помещении департамента при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, либо обращении в электронной форме;

- публичного информирования посредством использования сведений, размещенных в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" на сайте Правительства Магаданской области (www.49gov.ru), на сайте департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области (www.leshoz.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru), на информационном стенде департамента.

6. Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами департамента при обращении за информацией лично или по телефону.

Специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов департамента. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист департамента осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

При ответе заявителю на телефонные звонки специалист департамента, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать орган исполнительной власти Магаданской области, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалисты департамента, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией.

Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалисты департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой, при обращении в электронной форме - в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на письменное обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

8. Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем департамента.

9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения ее в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

10. На официальном сайте департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области", на информационном стенде департамента размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы департамента, номера справочных телефонов, адреса электронной почты, адрес официального сайта департамента;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- текст настоящего административного регламента;

- о порядке предоставления государственной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

11. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

При необходимости обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

На официальном сайте департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" информация доступна в версии для слабовидящих.

 

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

12. Государственная услуга предоставления в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области.

 

 

Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу

 

13. Орган исполнительной власти Магаданской области, предоставляющий государственную услугу, - департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области.

Департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области осуществляет деятельность по рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги для всех категорий заявителей и по предоставлению государственной услуги для граждан для предоставления земельного участка в виде служебных наделов, в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд на лесных участках, лиц, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности для размещения зданий, сооружений, необходимых в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации через территориальные отделы - лесничества.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

14. Результатом предоставления государственной услуги являются направление заявителю проекта договора о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в безвозмездное пользование или решения (распоряжения) департамента об отказе в предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в безвозмездное пользование.

 

 

Срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

15. Срок предоставления государственной услуги, включая срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет тридцать календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении лесного (земельного) участка в безвозмездное пользование.

16. Утратил силу.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

17. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, 05 декабря, N 32, ст. 3301; Российская газета, 2016, 25 мая, N 111);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44 ст. 4147; Российская газета, 2016, 25 мая, N 111);

- Лесной кодекс Российской Федерации от 04 декабря 2006 г. N 200-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50 ст. 5278; Российская газета, 2016, 06 мая, N 97);

- Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, 29 октября, N 44, ст. 4148; Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, 30 мая, N 22, ст. 3097);

- Федеральный закон от 04 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 11 декабря, N 50, ст. 5279;

- Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, 06 июля, N 27, ст. 3997);

- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 08 мая, N 19, ст. 2060; Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, 01 декабря, N 48, ст. 6638);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, N 31, ст. 4179; 2013, 29 июля, N 30 (часть I), ст. 4084; Российская газета, 2016, 17 февраля, N 33);

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 г. N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 февраля 2015 года, регистрационный N 36258, опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 февраля 2015 года;

- приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 05 декабря 2011 г. N 509 "Об утверждении Правил использования лесов для ведения сельского хозяйства" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 апреля 2012 года, регистрационный N 23817, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, 18 июня 2012 г., N 25);

- Закон Магаданской области от 09 ноября 2007 г. N 908-ОЗ "О регулировании лесных отношений в Магаданской области" ( "Магаданская правда", 2007, 13 ноября, N 127; "Магаданская правда", 2014, 06 мая, N 36);

- постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. N 7-пп "Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области" (Магаданская правда, 2014, 14 января, N 2).

 

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

18. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование согласно приложениям N 2 и N 3 к административному регламенту;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;

3) религиозные организации - документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРП (не требуется в случае строительства здания, сооружения), либо договор безвозмездного пользования зданием, сооружением, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРП, документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП (при наличии соответствующих прав на земельный участок, сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве.

4) юридические лица и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, - копию гражданско-правового договора на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемых полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета;

5) лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общины - сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю, документ, подтверждающий принадлежность гражданина к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока (при обращении гражданина);

6) лица, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе", Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключены государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, осуществляемых полностью за счет средств федерального бюджета, - копию государственного контракта;

7) лица, право безвозмездного пользования которых на земельный участок, находящийся в государственной собственности, прекращено в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд, - копию соглашения об изъятии земельного участка для государственных нужд или решения суда, на основании которого земельный участок изъят для государственных нужд.

Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образец заявления можно получить в кабинете 104 департамента или на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (http://www.49gov.ru/documents/), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области.

19. Заявитель имеет право представить заявление с приложением необходимых документов:

- лично либо через своих представителей;

- в письменном виде по почте;

- электронной почтой в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

- в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области".

 

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

20. Для принятия решения о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в безвозмездное пользование департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области получает путем межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; кадастровый паспорт либо кадастровую выписку об испрашиваемом земельном участке; кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке; выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

21. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 20 административного регламента.

 

 

Запрет требовать от заявителя документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

22. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

 

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

23. Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги отсутствуют.

 

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

24. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

25. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, если:

- лесной участок не является лесным участком в составе земель лесного фонда;

- заявитель не относится к категории заявителей, указанных в пункте 2 административного регламента;

- представлен неполный комплект документов, необходимых для принятия решения в соответствии с пунктом 18 административного регламента;

- несоответствие заявленного вида использования лесов на лесном участке Лесному плану Магаданской области и (или) лесохозяйственному регламенту лесничества, в границах которого располагается лесной участок.

 

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

 

27. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

 

28. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут.

29. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при получении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

 

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

30. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день обращения заявителя или поступления документов по почте, электронной почте.

31. Заявление с приложенным комплектом документов не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его регистрации, направляется руководителю департамента и в течение одного рабочего дня передается в отдел использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра для организации исполнения.

 

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

32. На первом этаже административного здания, оборудованного отдельным входом, в котором размещается департамент (г. Магадан, ул. Набережная р. Магаданки, 15), рядом со входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы департамента.

33. В помещении для ожидания заявителей располагается информационный стенд, на котором размещается информация о предоставлении государственной услуги.

34. Места для ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее двух мест.

Места приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями, бумагой и канцелярскими принадлежностями.

35. Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного выхода из кабинета при необходимости.

36. Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов и иных маломобильных групп населения.

37. На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.

38. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним маломобильных групп населения, в том числе обеспечение, при необходимости, с помощью специалистов департамента, осуществляющих предоставление государственной услуги, возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта; содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.

39. В помещение, при необходимости, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

40. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- системой охраны и видеонаблюдения, стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами (по возможности);

- электронной системой управления очередью (по возможности);

- световым информационным табло (по возможности);

- средствами пожаротушения.

41. На видных местах в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть вывешены планы (схемы) эвакуации граждан в случае пожара, а также в помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

42. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

43. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах (устанавливаются в удобном для граждан месте).

44. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

45. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, организуются в виде отдельных кабинетов. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, обеспечиваются необходимым оборудованием.

46. Кабинеты для приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

47. Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

48. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях с предоставлением инвалидам возможности направить заявление в электронном виде.

 

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

49. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении департамента, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;

- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

50. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результата предоставленной государственной услуги;

- жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих департамента;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих департамента к заявителям.

Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2. Максимальная продолжительность взаимодействия - 20 минут.

51. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре получения государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Заявитель имеет возможность осуществить оценку качества предоставления государственной услуги на сайте департамента www.leshoz.49gov.ru в разделе "Деятельность" закладка "Оценка качества услуг" www.leshoz.49gov.ru/activities/quality/.

 

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

52. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

53. Государственная услуга может быть получена заявителем в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, на электронный адрес, указанный в заявлении, независимо от формы или способа обращения заявителя, либо в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области", с последующим предоставлением оригинала.

Заявитель вправе обратиться с запросом о ходе предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (функций).

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Состав административных процедур при предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в безвозмездное пользование гражданам

 

54. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления, в том числе в электронной форме, и регистрация поступивших документов;

2) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

3) рассмотрение заявления гражданина;

4) принятие решения (распоряжения) о предоставлении гражданину в безвозмездное пользование лесного участка в пределах земель лесного фонда или решения (распоряжения) об отказе гражданину в пределах земель лесного фонда лесного участка в безвозмездное пользование;

5) составление проекта договора безвозмездного пользования лесным участком с гражданином;

6) направление заявителю проекта договора безвозмездного пользования или распоряжения об отказе в предоставлении гражданину в безвозмездное пользование лесного участка.

 

 

Последовательность административных процедур

 

55. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование лесного участка гражданам приведена в блок- схеме в приложении N 4 к административному регламенту.

 

 

Прием заявления, в том числе в электронной форме, и регистрация поступивших документов

 

56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный отдел - лесничество департамента заявления о заключении договора безвозмездного пользования (далее - заявление), в том числе в электронной форме, и приложенных к нему документов лично заявителем (его представителем), по электронной почте или по почте.

57. Специалист в соответствующем территориальном отделе - лесничестве департамента, куда было подано заявление, осуществляет прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов. Заявление и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается в департаменте, другой - у заявителя. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируются специалистом с присвоением каждому заявлению входящего номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии заявления с указанием номера и даты подачи документов.

Зарегистрированное заявление с документами передается начальнику отдела - лесничему территориального отдела - лесничества департамента в день его поступления.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

58. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления территориальным отделом - лесничеством департамента и передача заявления и документов, завизированных начальником отдела - лесничим территориального отдела - лесничества департамента, или лицом, исполняющим его обязанности, специалисту территориального отдела - лесничества департамента.

59. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на заявлении регистрационного штампа, а также внесение специалистом территориального отдела - лесничества департамента соответствующей записи в журнале учета входящих документов.

 

 

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги

 

60. Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в территориальный отдел - лесничество департамента запроса о ходе выполнения государственной услуги (далее - запрос), в том числе в электронной форме, и приложенных к нему документов лично заявителем (его представителем), по электронной почте или по почте.

Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.

61. Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), содержит:

1) фамилию и имя лица, направившего запрос;

2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие заявителя, направившего запрос;

3) указание на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;

4) контактные данные заявителя, направившего запрос.

62. Запрос, в случае его представления в территориальный отдел - лесничество департамента в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается начальнику отдела - лесничему департамента.

63. Начальник отдела - лесничий департамента передает специалисту территориального отдела - лесничества департамента поступивший запрос для его рассмотрения и подготовки по нему ответа.

64. Специалист территориального отдела - лесничества департамента в течение 7 рабочих дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составляющие предмет запроса.

В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции территориального отдела - лесничества департамента, лицу, направившему соответствующий запрос, разъясняется порядок их получения.

65. Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом указания на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих его сведений.

При получении запроса заявителя, представившего в территориальный отдел - лесничество департамента заявление о заключении договора безвозмездного пользования посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или почтовым отправлением.

Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее одного рабочего дня после завершения каждой административной процедуры.

66. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация уведомления на запрос территориальным отделом - лесничеством департамента и направление уведомления о ходе выполнения государственной услуги заявителю.

67. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на уведомлении о ходе выполнения государственной услуги регистрационного штампа, а также внесение специалистом территориального отдела - лесничества департамента соответствующей записи в журнале учета исходящих документов.

 

 

Рассмотрение заявления гражданина и подготовка проекта распоряжения о предоставлении в безвозмездное пользование лесного участка в пределах земель лесного фонда или проекта распоряжения об отказе в предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в безвозмездное пользование

 

68. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от гражданина и приложенных к нему документов специалисту территориального отдела - лесничества департамента.

69. Специалист территориального отдела - лесничества департамента:

- рассматривает поступившие документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 18 административного регламента;

- проводит экспертизу документов в целях выявления противоречивой и недостоверной информации;

- проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- проверяет наличие или отсутствие в указанном заявителем или представителем заявителя лесничестве лесных участков для заявленных целей;

абзац шестой утратил силу.

70. Максимальный срок исполнения административной процедуры - девять календарных дней.

71. Результатом административной процедуры является проверка наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего регламента.

72. Утратил силу.

73. Утратил силу.

Принятие решения (распоряжения) о предоставлении гражданину в безвозмездное пользование лесного участка в пределах земель лесного фонда или решения (распоряжения) об отказе в предоставлении гражданину в пределах земель лесного фонда лесного участка в безвозмездное пользование

 

74. Основанием для начала административной процедуры является завершение рассмотрения специалистом территориального отдела - лесничества департамента заявления и приложенных к нему документов.

По результатам рассмотрения специалист территориального отдела - лесничества департамента подготавливает:

- проект распоряжения о предоставлении гражданину в безвозмездное пользование лесного участка для целей, указанных в заявлении;

- проект распоряжения об отказе в предоставлении гражданину в безвозмездное пользование лесного участка.

Распоряжение территориального отдела - лесничества департамента о предоставлении гражданину в безвозмездное пользование лесного участка для целей, указанных в заявлении, должно содержать сведения:

- о заявителе (фамилия, имя, отчество гражданина);

- о сроках и видах использования лесного участка;

- о местоположении и площади лесного участка;

- о сроке подготовки и заключения договора безвозмездного срочного пользования.

Распоряжение территориального отдела - лесничества департамента об отказе в предоставлении гражданину в безвозмездное пользование лесного участка должно содержать сведения:

- о заявителе (фамилия, имя, отчество гражданина);

- о местоположении и площади лесного участка;

- о видах использования лесного участка;

- об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование, предусмотренных пунктом 25 административного регламента.

Специалист территориального отдела - лесничества департамента передает проект распоряжения о предоставлении гражданину в безвозмездное пользование лесного участка для целей, указанных в заявлении, или проект распоряжения об отказе в предоставлении гражданину в безвозмездное пользование лесного участка на подпись начальнику отдела - лесничему территориального отдела - лесничества департамента.

75. Начальник отдела - лесничий территориального отдела - лесничества департамента после рассмотрения предоставленных материалов, подписывает распоряжение или возвращает его специалисту на исправление выявленных ошибок, после исправления которых подписывает распоряжение.

Подписанное начальником отдела - лесничим территориального отдела - лесничества департамента распоряжение передается специалисту территориального отдела - лесничества департамента для регистрации в журнале регистрации распоряжений.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

76. Результатом административной процедуры является распоряжение территориального отдела - лесничества департамента о предоставлении гражданину в безвозмездное пользование лесного участка для целей, указанных в заявлении, или проект распоряжения об отказе в предоставлении гражданину в безвозмездное пользование лесного участка.

77. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации в журнале регистрации распоряжений в территориальном отделе - лесничестве департамента.

 

 

Составление проекта договора безвозмездного пользования лесным участком с гражданином

 

78. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного начальником отдела - лесничим территориального отдела - лесничества департамента распоряжения о предоставлении гражданину в безвозмездное пользование лесного участка для целей, указанных в заявлении.

79. Специалист территориального отдела - лесничества департамента, на которого возложен контроль за исполнением распоряжения, после подписания начальником отдела - лесничим территориального отдела - лесничества департамента распоряжения о предоставлении гражданину в безвозмездное пользование лесного участка для целей, указанных в заявлении, готовит проект договора безвозмездного пользования и передает его на подпись начальнику отдела - лесничему территориального отдела - лесничества департамента.

80. Начальник отдела - лесничий территориального отдела - лесничества департамента в день получения проекта договора проверяет правильность его подготовки и, в случае соответствия проекта договора требованиям действующего законодательства, подписывает его и передает специалисту территориального отдела - лесничества департамента, ответственному за подготовку проекта договора.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 календарных дней.

81. Результатом административной процедуры является подписанный начальником отдела - лесничим территориального отдела - лесничества департамента проект договора безвозмездного пользования.

82. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации проекта договора безвозмездного пользования в журнале регистрации договоров в территориальном отделе - лесничестве департамента.

 

Направление заявителю проекта договора безвозмездного пользования
или распоряжения об отказе в предоставлении гражданину в
безвозмездное пользование лесного участка

 

83. Основанием для начала административной процедуры является подписанный начальником отдела - лесничим территориального отдела - лесничества департамента проект договора безвозмездного пользования или распоряжение об отказе в предоставлении гражданину в безвозмездное пользование лесного участка.

84. Специалист территориального отдела - лесничества департамента после подписания начальником отдела - лесничим территориального отдела - лесничества департамента проекта договора безвозмездного пользования или распоряжения об отказе в предоставлении гражданину в безвозмездное пользование лесного участка в течение одного рабочего дня подготавливает два экземпляра сопроводительного письма о направлении проекта договора безвозмездного пользования или распоряжения об отказе в предоставлении гражданину в безвозмездное пользование лесного участка и передает его на подпись начальнику отдела - лесничему территориального отдела - лесничему департамента.

Специалист территориального отдела - лесничества департамента в день подписания начальником отдела - лесничим территориального отдела - лесничества департамента письма регистрирует указанное письмо.

Специалист территориального отдела - лесничества департамента осуществляет выдачу письма о направлении проекта договора безвозмездного пользования или распоряжения об отказе в предоставлении гражданину в безвозмездное пользование лесного участка с приложенными к нему соответствующими документами лично или обеспечивает отправку почтовым отправлением с уведомлением, либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, на электронный адрес, указанный в заявлении, независимо от формы или способа обращения заявителя, либо в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области", с последующим предоставлением оригинала.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - четыре календарных дня.

85. Результатом административной процедуры является отправка почтой, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, на адрес электронной почты, указанный в заявлении, независимо от формы или способа обращения заявителя, либо в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области", с последующим предоставлением оригинала или выдача на руки заявителю проекта договора безвозмездного пользования или распоряжения об отказе в предоставлении гражданину в безвозмездное пользование лесного участка.

86. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации в реестре исходящей корреспонденции либо распиской заявителя на втором экземпляре сопроводительного письма территориального отдела - лесничества департамента о направлении проекта договора безвозмездного пользования для осуществления сельскохозяйственной деятельности или распоряжения об отказе в заключении договора безвозмездного пользования для осуществления сельскохозяйственной деятельности.

 

 

3.2. Состав административных процедур при предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в безвозмездное пользование юридическому лицу или гражданину, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя

 

87. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления, в том числе в электронной форме, и регистрация поступивших документов;

2) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

3) составление акта натурного осмотра лесного участка, испрашиваемого в безвозмездное пользование;

4) формирование межведомственного запроса для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица; выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; кадастрового паспорта либо кадастровой выписки об испрашиваемом земельном участке; кадастрового паспорта здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке; выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

5) рассмотрение заявления юридического лица или гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, включая запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;

6) принятие решения (распоряжения) о предоставлении юридическому лицу или гражданину, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, в безвозмездное пользование лесного участка в пределах земель лесного фонда или решения (распоряжения) об отказе в предоставлении юридическому лицу или гражданину, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, в пределах земель лесного фонда лесного участка в безвозмездное пользование;

7) составление проекта договора безвозмездного пользования лесным участком с юридическим лицом или гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя.

8) направление проекта договора безвозмездного пользования лесным участком или распоряжения департамента об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование лесного участка в пределах земель лесного фонда заявителю.

 

Последовательность административных процедур

 

88. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в блок-схеме в приложении N 5 к административному регламенту.

 

 

Прием заявления, в том числе в электронной форме, и регистрация поступивших документов

 

89. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный отдел - лесничество департамента заявления о заключении договора безвозмездного пользования (далее - заявление), в том числе в электронной форме, и приложенных к нему документов лично заявителем (его представителем), по электронной почте или по почте.

90. Специалист в соответствующем территориальном отделе - лесничестве департамента, куда было подано заявление, осуществляет прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов. Заявление и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается в департаменте, другой - у заявителя. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируются специалистом с присвоением каждому заявлению входящего номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии заявления с указанием номера и даты подачи документов.

Зарегистрированное заявление с документами передается начальнику отдела - лесничему территориального отдела - лесничества департамента, в день его поступления.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.

91. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления территориальным отделом - лесничеством департамента и передача заявления и документов, завизированных начальником отдела - лесничим территориального отдела - лесничества департамента, или лицом, исполняющим его обязанности, специалисту территориального отдела - лесничества департамента.

92. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на заявлении регистрационного штампа, а также внесение специалистом территориального отдела - лесничества департамента соответствующей записи в журнале учета входящих документов.

 

 

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги

 

93. Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в территориальный отдел - лесничество департамента заявления о заключении договора безвозмездного пользования (далее - запрос), в том числе в электронной форме, и приложенных к нему документов лично заявителем (его представителем), по электронной почте или по почте.

Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.

94. Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), содержит:

1) наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, направившего запрос;

2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос;

3) указание на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;

4) контактные данные заявителя, направившего запрос.

95. Запрос, в случае его представления в территориальный отдел - лесничество департамента в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается начальнику отдела - лесничему департамента.

96. Начальник отдела - лесничий департамента передает специалисту территориального отдела - лесничества департамента запрос для рассмотрения и подготовки по нему ответа.

97. Специалист территориального отдела - лесничества департамента в течение 7 рабочих дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составившие предмет запроса.

В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции территориального отдела - лесничества департамента, лицу, направившему соответствующий запрос, разъясняется порядок их получения.

98. Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом указания на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих его сведений.

При получении запроса заявителя, представившего в территориальный отдел - лесничество департамента заявление о заключении договора безвозмездного пользования посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или почтовым отправлением.

Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее одного рабочего дня после завершения каждой административной процедуры.

99. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация уведомления на запрос территориальным отделом - лесничеством департамента и направление уведомления о ходе выполнения государственной услуги заявителю.

100. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на уведомлении о ходе выполнения государственной услуги регистрационного штампа, а также внесение специалистом территориального отдела - лесничества департамента соответствующей записи в журнале учета исходящих документов.

 

 

Составление акта натурного осмотра лесного участка, испрашиваемого в безвозмездное пользование

 

101. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от юридического лица или гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, к специалисту территориального отдела - лесничества департамента, обеспечивающего предоставление государственной услуги.

102. Специалист территориального отдела - лесничества департамента после поступления заявления от юридического лица или гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления определяет дату осмотра лесного участка и посредством телефонной связи или лично извещает заявителя о дате осмотра участка.

В течение семи календарных дней со дня поступления заявления специалист территориального отдела - лесничества департамента обеспечивает проведение натурного осмотра участка независимо от присутствия заявителя.

При натурном техническом обследовании участка проводится:

- отграничение участка путем прорубки граничных визиров и постановки столбов на углах поворота границ;

- инструментальная геодезическая съемка границ участка с определением румбов, длины граничных линий, координат (х, у) в местной системе координат, а также привязка участка к твердым ориентирам на местности (межевым знакам);

- определение площади участка по данным геодезической съемки границ;

- определение характеристики участка по местоположению, целевому назначению лесов и другим показателям, которые могут повлиять на режим пользования;

- составление чертежа (плана) участка в масштабе лесоустроительного планшета или плана лесонасаждений с нанесением границ лесничеств, кварталов, выделов, водоохранных зон, категорий защитности лесов, эксплуатационных лесов, дорог и населенных пунктов, номеров кварталов, границ участка с номерами поворотных точек, с указанием румбов, длины граничных линий, координат, номеров выделов и площади;

- составление акта разногласия данных натурного обследования с данными лесоустройства (при необходимости);

- составление акта натурного осмотра лесного участка, испрашиваемого в безвозмездное пользование согласно приложению N 6 к административному регламенту (далее - акт натурного осмотра).

103. Акт натурного осмотра составляется в трех экземплярах и подписывается лицами, проводившими обследование.

104. После подписания акта натурного осмотра, специалист территориального отдела - лесничества департамента регистрирует лесной участок в государственном лесном реестре согласно границам, установленным при натурном обследовании.

105. Два экземпляра акта натурного осмотра вместе с заявкой в течение двух рабочих дней после подписания направляются в департамент почтой и в электронном виде электронной почтой.

106. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет девять календарных дней.

107. Результатом выполнения административной процедуры является составление и утверждение акта натурного осмотра лесного участка, испрашиваемого в безвозмездное пользование, предусмотренного приложением N 6, регистрация лесного участка в государственном лесном реестре с оформлением плана лесного участка, и направление указанных документов в департамент.

108. Результат административной процедуры фиксируется путем оформления на бумажном носителе специалистом территориального отдела - лесничества департамента подписанного акта натурного осмотра и плана лесного участка с указанием номера учетной записи в государственном лесном реестре.

 

 

Формирование межведомственного запроса для получения выписки из
Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица; выписки из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей в отношении гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
кадастрового паспорта либо кадастровой выписки об испрашиваемом земельном участке; кадастрового паспорта здания, сооружения,
расположенного на испрашиваемом земельном участке; выписки из Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
о правах на приобретаемый земельный участок или уведомления
об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных
правах на указанный земельный участок

 

109. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов специалисту отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента.

110. Специалист отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента подготавливает и направляет запросы в территориальные органы федеральных органов государственной власти.

111. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

112. Результатом исполнения административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.

113. Результат административной процедуры фиксируется путем переноса на бумажный носитель специалистом отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица; выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; кадастрового паспорта либо кадастровой выписки об испрашиваемом земельном участке; кадастрового паспорта здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке; выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

 

 

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги

 

114. Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в территориальный отдел - лесничество департамента заявления о заключении договора безвозмездного пользования (далее - запрос), в том числе в электронной форме, и приложенных к нему документов лично заявителем (его представителем), по электронной почте или по почте.

115. Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.

Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), содержит:

1) наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, направившего запрос;

2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос;

3) указание на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;

4) контактные данные заявителя, направившего запрос.

116. Запрос, в случае его представления в департамент в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается начальнику отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента.

117. Начальник отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента передает специалисту отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента запрос для рассмотрения и подготовки по нему ответа.

118. Специалист отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента в течение 7 рабочих дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составляющие предмет запроса.

В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента, лицу, направившему соответствующий запрос, разъясняется порядок их получения.

119. Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом указания на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих его сведений.

При получении запроса заявителя, представившего в отдел использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента заявление о заключении договора безвозмездного пользования посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или почтовым отправлением.

Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее одного рабочего дня после завершения административной процедуры.

120. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация уведомления на запрос секретарем руководителя департамента в системе автоматизированного делопроизводства и направление уведомления о ходе выполнения государственной услуги заявителю.

121. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством регистрации уведомления о ходе выполнения государственной услуги, а также внесение секретарем руководителя департамента уведомления о ходе выполнения запроса в систему автоматизированного делопроизводства.

 

 

Рассмотрение заявления юридического лица или гражданина,
зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя,
включая запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций

 

122. Основанием для начала административной процедуры является поступление от территориального отдела - лесничества департамента заявления с приложенными к нему документами и акта натурного осмотра и плана лесного участка специалисту отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента.

123. Специалист отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента:

- рассматривает поступившие документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 18 административного регламента;

- проводит проверку документов в целях выявления противоречивой и недостоверной информации;

- осуществляет подготовку и направление запроса в территориальные органы федеральных органов государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

- осуществляет прием документов, запрашиваемых по межведомственному запросу в территориальных органах федеральных органов государственной власти;

- рассматривает заявление и приложенные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 административного регламента.

Информация об изменениях:

124. Максимальный срок исполнения административной процедуры - семь календарных дней.

125. Результатом административной процедуры является проверка наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего регламента.

126. Утратил силу.

127. Утратил силу.

128. Утратил силу.

Принятие решения (распоряжения) о предоставлении юридическому лицу или гражданину, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, в безвозмездное пользование лесного участка в пределах земель лесного фонда или решения (распоряжения) об отказе в предоставлении юридическому лицу или гражданину, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, в пределах земель лесного фонда лесного участка в безвозмездное пользование

 

129. Основанием для начала административной процедуры является завершение рассмотрения заявления и документов специалистом отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента.

По результатам рассмотрения заявления и документов специалист отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента подготавливает:

- проект распоряжения департамента о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование заявителю;

- проект распоряжения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование заявителю.


Информация по документу
Читайте также