Расширенный поиск
Постановление Правительства Магаданской области от 22.09.2017 № 838-ппПостановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2017 г. N 838-пп"Об утверждении государственной программы Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области" на 2018 - 2022 годы" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Магаданской области от 22 августа 2013 г. N 792-па "Об утверждении перечня государственных программ Магаданской области", постановлением Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. N 151-пп "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Магаданской области", Правительство Магаданской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области" на 2018 - 2022 годы". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Кривошеина Ю.А. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. И.о. губернатора Магаданской области И. Озимок Утверждена постановлением Правительства Магаданской области от "22" сентября 2017 г. N 838-пп Государственная программаМагаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области" на 2018 - 2022 годы Паспортгосударственной программы Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области на 2018 - 2022 годы"
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу На территории Магаданской области располагаются 9 муниципальных образований, в составе которых есть населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек. Общая численность населения в этих муниципальных образованиях составляет 145,6 тыс. человек. Из них в многоквартирных домах проживают 95,6 тыс. человек. Многоквартирный жилой фонд муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью свыше 1000 человек, составляет 1600 домов. Под дворовой территорией подразумевается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. В настоящее время на территории муниципальных образований области, в состав которых входят населенные пункты свыше 1000 человек, благоустроено 195 дворов, что составляет 32% от общего количества дворовых территорий в указанных муниципальных образованиях. Численность населения, проживающего в благоустроенных дворах - 30,5 тыс. человек, что составляет 32% от общей численности населения в указанных муниципальных образованиях. Кроме дворовых территорий в муниципальных образованиях Магаданской области практически отсутствуют благоустроенные общественные территории и площадки, специально оборудованные для отдыха, общения и досуга разных групп населения. Общественная территория - территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.). В настоящее время в благоустройстве нуждаются 54 общественных места (парки, скверы, набережные и т.д.) и 416 дворовых территорий. Основной проблемой области является значительное количество неблагоустроенных дворовых и общественных территорий. На территории многих населенных пунктов не благоустроены или находятся в аварийном состоянии муниципальные дороги и тротуары. Плохо или совсем не освещены улицы и дворы. Данное проблемное состояние выражено отсутствием на дворовых территориях многоквартирных домов детских и спортивных площадок, скамеек для отдыха жителей, недостаточным освещением и скудным озеленением придомовых газонов. Наиболее острой проблемой дворовых территорий являются разбитые дворовые проезды и недостаточное количество автомобильных парковочных мест. На территории Магаданской области муниципальными образованиями, имеющими статус города, являются город Магадан и город Сусуман, но парк, который имеет соответствующие документы, в регионе один и он находится в городе Магадане. Под парком понимается озелененная территория многофункционального или специализированного направления рекреационной деятельности, предназначенная для периодического массового отдыха населения, расположенная в городах с численностью населения до 250 тыс. человек. Парковые зоны играют значительную роль в жизни небольших провинциальных городов. Вместе с тем, в настоящее время наблюдается тенденции к снижению благоустройства парковых территорий, в том числе городских парков (деревья не получают должного ухода, дорожки разрушаются, приходят в негодность скамейки, беседки). Поэтому актуальной становится проблема обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), являющихся основным местом отдыха жителей региона. Настоящая государственная программа определяет комплекс системных мероприятий, направленных на реализацию проектов в сфере благоустройства дворовых территорий, общественных пространств и городских парков. Целевая направленность государственной программы определяется необходимостью решения задач в части благоустройства территорий муниципальных образований Магаданской области. II. Приоритеты, цели, задачи, целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы Государственная программа определяет комплекс мероприятий, направленных на обеспечение единых подходов и приоритетов формирования комфортной и современной городской среды на территории Магаданской области. Основной целью государственной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Магаданской области. Государственная программа предполагает решение задач по: - обеспечению комплексного развития формирования комфортной городской среды на территории Магаданской области с учетом приоритетов территориального развития; - обеспечению проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Магаданской области в соответствии с едиными требованиями; - обустройству мест массового отдыха населения (городских парков); - созданию универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Магаданской области. Целевые показатели государственной программы характеризуют выполнение мероприятий, направленных на увеличение показателей доли благоустроенных дворовых и общественных территорий муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, и позволяют достичь следующих результатов: - увеличение количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий за отчетный период; - увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, приведенных в соответствии с современными требованиями к уровню благоустройства; - увеличение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, в которых выполнены работы по благоустройству; - увеличение количества проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций (вовлечение граждан) за отчетный период; - увеличение количества благоустроенных муниципальных общественных территорий, приведенных в соответствие с современными требованиями к уровню благоустройства; - увеличение доли благоустроенных муниципальных общественных территорий общего (парки, скверы и т.д.) от общего количества всех общественных территории; - увеличение количества мероприятий по благоустройству места массового отдыха населения (городского парка) в соответствии с современными требованиями благоустройства. Сведения о значениях целевых показателей государственной программы представлены в приложении N 1 к государственной программе. Реализация государственной программы рассчитана на 5 лет, начиная с 2018 года и до конца 2022 года. III. Перечень мероприятий государственной программы Государственная программа не содержит подпрограмм и включает выполнение в установленные сроки два основных мероприятия: 1. Формирование современной городской среды при реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований Магаданской области, которое включает в себя одно мероприятие "Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды". 2. Мероприятия по обеспечению поддержки обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), состоящие из одного мероприятия "Субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)". В рамках реализации основного мероприятия "Формирование современной городской среды при реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований Магаданской области" государственной программы средства из федерального и областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований Магаданской области в виде субсидий на проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий. В рамках реализации основного мероприятия "Мероприятия по обеспечению поддержки обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)" государственной программы планируется предоставить бюджетам муниципальных образований субсидии из федерального и областного бюджета на выполнение мероприятий по организации обустройства мест массового отдыха населения (городских парков). При реализации проектов основных мероприятий государственной программы выполнение мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Магаданской области проводится с учетом необходимости обеспечения пространственной доступности зданий, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения. Перечень основных мероприятий государственной программы со сроками начала и окончания реализации и значениями целевых показателей представлен в приложении N 2 к государственной программе. IV. Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижения целей В рамках реализации государственной программы меры государственного регулирования не предусмотрены. Основными рисками при реализации мероприятий государственной программы являются: - нарушение сроков финансирования государственной программы по субъективным факторам; - недостаток финансовых средств для реализации мероприятий государственной программы; - нарушение сроков реализации программных мероприятий; - невыполнение сроков подготовки нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение мероприятий программы. Управление рисками осуществляет ответственный исполнитель программы с помощью следующих методов: - контроль исполнительской дисциплины участниками мероприятий программы; - мониторинг реализации программы по отдельным мероприятиям, контрольным событиям; - использование различных методов анализа для обобщения данных мониторинга целевых показателей. V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы при оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными бюджетными, автономными учреждениями, включая субсидии, и прогноз расходов на иные цели в рамках государственной программы, и прогноз расходов на содержание государственных казенных учреждений В рамках реализации государственной программы не предусматривается оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными, автономными учреждениями. VI. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Источниками финансирования государственной программы являются средства федерального, областного и местных бюджетов. Общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы в 2018 - 2022 годах составляет 45 648,800 тыс. рублей за счет всех источников финансирования, в том числе по годам: 2018 год - 33 548,800 тыс. рублей, из них средства: - федерального бюджета - 30 479,400 тыс. рублей; - областного бюджета - 3 014,400 тыс. рублей; - местного бюджета - 55,000 тыс. рублей. 2019 год - 3 025,000 тыс. рублей, из них средства: - федерального бюджета - 0,000 тыс. рублей; - областного бюджета - 2 970,000 тыс. рублей; - местного бюджета - 55,000 тыс. рублей. 2020 год - 3 025,000 тыс. рублей, из них средства: - федерального бюджета - 0,000 тыс. рублей; - областного бюджета - 2 970,000 тыс. рублей; - местного бюджета - 55,000 тыс. рублей. 2021 год 3 025,000 тыс. рублей, из них средства: - федерального бюджета - 0,000 тыс. рублей; - областного бюджета - 2 970,000 тыс. рублей; - местного бюджета - 55,000 тыс. рублей. 2022 год - 3 025,000 тыс. рублей, из них средства: - федерального бюджета - 0,000 тыс. рублей; - областного бюджета - 2 970,000 тыс. рублей; - местного бюджета - 55,000 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации за счет средств областного бюджета государственной программы приведено в приложении N 3 к настоящей государственной программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка по всем источникам финансирования на реализацию государственной программы приведено в приложении N 4 к настоящей государственной программе. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период. VII. Условия предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, предоставляемых в рамках государственной программы 1. В рамках основного мероприятия "Формирование современной городской среды при реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований Магаданской области" государственной программы средства из федерального и областного бюджета предоставляются и распределяются бюджетам муниципальных образований Магаданской области в виде субсидий на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий. Субсидии, предоставляемые бюджетам муниципальных образований Магаданской области на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий, направляются по следующим видам использования: а) минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора (далее - минимальный перечень работ по благоустройству); б) перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий - ремонт тротуаров, пешеходных дорожек, пешеходных мостиков, оборудование детских и (или) спортивных площадок, оборудование автомобильных парковок, озеленение дворовой территории и иные виды работ (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству). Дополнительный перечень работ по благоустройству реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству. При выполнении минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий финансового и (или) трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) не требуется. При выполнении дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий обязательным условием является трудовое участие заинтересованных лиц. Размер трудового участия заинтересованных лиц по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству определяется муниципальным образованием Магаданской области - получателем субсидии из областного бюджета на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, но, при этом, трудовое участие заинтересованных лиц не может быть менее 0,5% от объема трудозатрат мероприятий по благоустройству дворовой территории. Формами трудового участия могут быть выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев, устройство цветочных клумб); предоставление материалов, техники и т.д. Условием предоставления субсидий в рамках основного мероприятия "Формирование современной городской среды при реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований Магаданской области" является представление органом местного самоуправления муниципального образования Магаданской области, претендующим на получение субсидий из областного бюджета, ответственному исполнителю государственной программы в срок до 01 февраля текущего года заявки на предоставление субсидий в очередном году с приложением следующих документов: - копия муниципального правового акта органа местного самоуправления об утверждении муниципальной программы на 2018 - 2022 годы; - подтверждение наличия средств в бюджете муниципального образования на финансирование муниципальных программ по формированию комфортной городской среды на очередной финансовый год (выписка из бюджета); - копия муниципального правового акта органа местного самоуправления об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2018 год; - копия муниципального правового акта органа местного самоуправления об утверждении Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2018 год, предусматривающего, в том числе, формирование (внесение изменений) общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке. Муниципальная программа благоустройства по формированию комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы (далее - муниципальная программа), должна предусматривать, в том числе: 1) адресный перечень всех дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период. Такой адресный перечень формируется по результатам инвентаризации, проведенной в соответствии с Положением об инвентаризации благоустройства дворовых территорий, общественных территорий в населенных пунктах с численностью населения свыше 1000 человек (далее - Положение), согласно приложению N 5 к настоящей государственной программе, и учитывает минимальный перечень работ по благоустройству, в котором очередность выполнения мероприятий благоустройства определяется по порядку поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ. 2) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период определенных по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в соответствии с Положением (приложение N 5 к государственной программе); 3) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления; 4) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства; 5) минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов; 6) форму финансового и (или) трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц, с учетом предложений заинтересованных лиц, предусматривающих их финансовое и (или) трудовое участие в выполнении соответствующих работ; 7) нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ; 8) ориентировочный перечень дополнительных работ по благоустройству дворовых территорий, выполняемых по решению и за счет заинтересованных лиц, (оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территории, иные работы), а также ориентировочную стоимость указанных работ; 9) порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включая персонифицированный учет средств, поступающих от заинтересованных лиц, и механизм контроля за их расходованием, при условии принятия в муниципальной программе финансового участия заинтересованных лиц; 10) порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2018 - 2022 годы, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории; 11) условия о проведении работ по благоустройству в соответствии с требованиями обеспечения доступности для маломобильных групп населения; 12) срок реализации муниципальной программы до конца 2022 года. Критериями отбора муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидий являются: - соответствие мероприятий муниципальных программ основным направлениям реализации мероприятий государственной программы; - наибольший социальный эффект. Размер субсидии в рамках основного мероприятия "Формирование современной городской среды при реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований Магаданской области", предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Магаданской области в очередном году (Ci), определяется по формуле: Ci = Собщ * ((Bi * 1/PEOi) / (X Bi * 1/PEOi)), где: Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию Магаданской области; Собщ. - общий размер субсидий федерального и областного бюджетов на текущий финансовый год; Bi - количество расположенных на территории i-го муниципального образования Магаданской области многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; PEOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Магаданской области на очередной финансовый год. Распределение объема средств, полученных i-м муниципальным образованием в качестве субсидии, производится следующим образом: - не менее 2/3 объема средств субсидии подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий; - не более 1/3 объема средств субсидии подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству общественных территорий. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с соглашением, заключаемым между ответственным исполнителем данной государственной программы и муниципальным образованием Магаданской области. Перечисление субсидий осуществляется ответственным исполнителем государственной программы в бюджеты соответствующих муниципальных образований Магаданской области на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местного бюджета. Неиспользованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии из бюджета Магаданской области подлежит возврату в бюджет Магаданской области уполномоченным органом муниципального образования, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков целевых средств. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Магаданской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Магаданской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 2. В рамках основного мероприятия "Субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)" средства из федерального и областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований, имеющих статус города, в виде субсидий при наличии на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве. Условием предоставления субсидии является представление органом местного самоуправления муниципального образования Магаданской области, претендующего на получение субсидии из областного бюджета, ответственному исполнителю государственной программы в срок до 01 февраля текущего года заявки на предоставление субсидии в очередном году, с приложением следующих документов: - копия муниципальной программы, размещенной на сайте муниципального образования для общественного обсуждения, предусматривающей мероприятия на обустройство мест массового отдыха населения (городских парков); - подтверждение наличия средств в бюджете муниципального образования на софинансирование по благоустройству парков на очередной финансовый год (выписка из бюджета); - копия муниципального правового акта органа местного самоуправления об утверждении порядка, определяющего сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в рамках реализации муниципальных программ, учитывающего общественные обсуждения дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 01 мая текущего года. Размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию (Ci), имеющему статус города, при наличии на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, определяется по формуле: Ci = Собщ * ((Bi * 1/PEOi) / (X Bi * 1/PEOi)), где: Собщ. - размер бюджетных ассигнований федерального и областного бюджетов на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год; Bi - численность населения, проживающего в муниципальных образованиях, имеющих статус города, с населением до 250 тыс. человек на территории Магаданской области в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики; PEOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Магаданской области на очередной финансовый год. Увеличение размера средств местных бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков), не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии. Предоставление субсидий осуществляется на основании обязательств муниципальных образований - получателей указанных средств: - при наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 01 мая текущего года; - обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в текущем году, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 01 июня текущего года; - обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка до конца текущего года. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с соглашением, заключаемым между ответственным исполнителем государственной программы и муниципальным образованием Магаданской области. Перечисление субсидий осуществляется ответственным исполнителем государственной программы в бюджеты соответствующих муниципальных образований Магаданской области на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местного бюджета. Неиспользованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии из бюджета Магаданской области подлежит возврату в бюджет Магаданской области уполномоченным органом муниципального образования, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков целевых средств. B случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Магаданской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Магаданской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданский области на иные цели. B случае нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, финансовые средства подлежат взысканию в доход бюджета Магаданской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к государственной программе Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области" на 2018 - 2022 годы Состав и значенияцелевых показателей государственной программы Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области на 2018 - 2022 годы" Ответственный исполнитель: министерство строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области
Приложение N 2 к государственной программе Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области" на 2018 - 2022 годы Переченьмероприятий государственной программы Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области" на 2018 - 2022 годы"
Приложение N 3 к государственной программе Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области" на 2018 - 2022 годы Ресурсное обеспечениеза счет средств областного бюджета государственной программы Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области" на 2018 - 2022 годы" Ответственный исполнитель: министерство строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|